серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Наталья 8 мар 2014 МСК
Ну вот вам и вывод: Одна болтовня!!! печальный
Т.е. тусня для не серьезных мужчин, которым не нужны какие- то либо отношения.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=208968

Комментарии (136):

Lelena 9 мар 2014 МСК
я все смех ром как Кашпировский смеётся сказал - спать!
спокойной ночи!
1
Вася, 27 лет, Березники, РоссияВася27 лет Березники, Россия 9 мар 2014 МСК
Девушки тут серьёзных мужчин много. Знаете можно по - любви выйти замуж даже за старика. Это как в скифской мифологии хотя я не думаю что кто то изучал это
Роман 9 мар 2014 МСК
Александр! Видел я эту передачу - специальный репортаж на канале " Россия 24 " .Да, печально, но факт: институт брака и семьи умирает .Современные девушки практически все хотят быть содержанками у богатых мужчин .Выйти замуж и жить нормальной традиционной семьей хотят только " советские " девушки - дамы бальзаковского возраста, которые воспитывались еще во времена Советского Союза и их взгляды на семейные ценности диаметрально отличаются от взглядов молодых девушек .
Хотя нередко люди старшего поколения тоже отравленны современными тенденциями.
Слышал разговор двух людей в нашем ЖСК ( пока ждали когда председатель и бухгалтер прийдет )Обоим собеседникам лет по 75 .Бабушка говорит деду: "Вот у вас внучка - невеста, а у меня внук хороший, добрый, трудолюбивый .Давайте их познакомим? "
Дед: "Работает? " Баба: " Монтажником в "Торексе " работает " Дед: "А квартира у него есть? "Бабушка: " Есть .Своя собственная "
Дед :"А машина? "
Баба( удивленно ): "Есть ."
Дед: "Какая? "
Баба ( удивленно ):"Как какая? "
Дед: "Марка какая? "
Баба (еще больше удивилась ):"Жигули "
Дед (заносчиво ): "Нет! Нам это не подходит! " ))
Мы слышали этот разговор и смеялись потом над этим дедом, так как знаем эту семью - они сами очень небогатые, авто, даже "Жигулей" у них нет .Пять человек семья живут в одной квартире.Внучка работает кассиром в "Пятерочке", ни умом, ни красотой, ни образованием не блещет .
Но дед очень за дорого решил продать свое сокровище - внучку .
улыбается
3 1
Гюльчатай 9 мар 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Роман:
Современные девушки практически все хотят быть содержанками у богатых мужчин


Опрометчивое утверждение.
Из наблюдений, подобные утверждения рождаются у тех мужчин, которые слова знают "институт брака, традиционная семья, взгляды на семейные ценности", но понимание сути этих слов не приходит и сводится всё всегда к одному "Почему меня такого ценного не расхватали", ах да это потому что "Они же, современные девушки только и хотят в содержанки...".
8 2
Lelena 9 мар 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Роман:
Хотя нередко люди старшего поколения тоже отравленны современными тенденциями.

Рома почему отравлены то? по моему наоборот повзрослели помудрели смех
2
Александр 9 мар 2014 МСК
Цитата:
Екатерина, 35 лет, Самара, Россия [09.03.2014 в 14:10]
Цитата:
Сообщение от Роман:
Современные девушки практически все хотят быть содержанками у богатых мужчин

Опрометчивое утверждение.


Логично, Катерина! - это всего лишь программа ТВ и непонятно на какой статистике основана...
Но вот интересное наблюдение - производственный автобус (нас возят на спец.автобусах на работу) - едут в основном молодые парни 20-30 лет - постоянные разговоры, смех.. Так вот ни разу не услышал, чтобы о своих девушках они говорили НОРМАЛЬНО!
Куда-то ушло чистое отношение - только и слышно "б...." - и вот это несколько настораживает
1
Гюльчатай 9 мар 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Роман:
Да, печально, но факт: институт брака и семьи умирает


С такими мужчинами, которые только и видят вокруг себя девушек "продать за дорого", вымрет к чертям, это точно. Но к счастью хватает парней молодых, которые имеют ясное и здравое мышление.
1
Ольга 9 мар 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Роман:
Видел я эту передачу


а вы телевизор больше смотрите, вам и не такое покажут смеётся
я сейчас в таком возрасте, что среди моих подруг есть те, у кого дети учатся в институте - так вот все буквально, и те, кто на дневном, и те, кто на заочке тем более, все РАБОТАЮТ!!!
девочки, учась на дневном (отлично) работают каждый день и все выходные и праздники, и получают порой больше родителей, вы посмотрите, кто работает в сетевых магазинах - одна молодежь, это наверное все те, кто мечтает быть на содержании смеётся смеётся смеётся

не знаю, как в других городах, но в москве многие начинают работать чуть ли не с 16 лет
6
Гюльчатай 9 мар 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
не знаю, как в других городах, но в москве многие начинают работать чуть ли не с 16 лет


Именно так, в этом году дочь расстроилась узнав что её не примут на лето на работу, так как ей нет 14 лет, многие дети у нас работают всё лето в озеленении и девушки и парни. Бывают конечно и те, кто ни к чему не стремится, но ведь и взрослых полно тех, у кого после работы с пивком на диване весь интерес ограничивается. Но в большей степени вижу молодых парней и девушек стремящихся, интересующихся, с жизненной позицией, с ценностями и приоритетами, которые позволяют строить жизнь достойно.
4
Ольга 9 мар 2014 МСК
знаешь, Кать, у меня перед глазами тоже в основном замечательная молодежь! целеустремленная, работящая, продвинутая, они четко понимают чего хотят, и уверенно идут к своей цели, при этом добрые, веселые, спортивные, ведущие здоровый образ жизни.
но опять же, допускаю, что в глубинке может быть по-другому.
в мегаполисах у детей перед глазами примеры другие.
1
Гюльчатай 9 мар 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр:
едут в основном молодые парни 20-30 лет - постоянные разговоры, смех.. Так вот ни разу не услышал, чтобы о своих девушках они говорили НОРМАЛЬНО!


Это уже вопрос ни к поколению, ни к молодым парням и девушкам, а к воспитанию уважения к окружающим и к самому себе. Это отдельная и большая тема. И в твоём примере случилось так, что люди не получившие это воспитание бросаются в глаза своим поведением. Например придя с семьёй на празднество "проводы русской зимы" в нашем городе я видела и талантливых молодых людей, и тех кого интересно слышать, а вот возникающие то и дело мужчины рядом громко говорящие матом и обо всём не отличались по возрасту особо, что стар что млад. И ровнять например парня, который танцевал час перед публикой, который просто восторгал своим талантом, девушку, которая читала стихи о зиме, юных художников, которые организовали там же свою выставку, парня с девушкой, которые стояли полтора часа рядом с нами и обсуждали происходящие так, как мне бы хотелось слышать всегда молодых людей с теми, кто например проходя мимо пихнул мою дочь со словами "чё встала" и обсуждая матом отборным происходящее, с громким смехом, закусывая семечками. Не получается у меня на примере последних, говорить о том что все такие, не все и очень верю что большинство справляются в современном мире с искушениями с искажением ценностей и проявляют себя молодыми людьми, теми, которыми хочется гордиться, а не стыдиться.
4
Александр 9 мар 2014 МСК
Цитата:
Екатерина, 35 лет, Самара, Россия [09.03.2014 в 15:18]
И в твоём примере случилось так, что люди не получившие это воспитание бросаются в глаза своим поведением.


Не факт - нормальные с виду парни - спортивные, шустрые и даже наверняка симпатичные в глазах девчонок...
Хотя справедливости ради... - много алиментщиков - тоже показатель...
Возможно ты и права.
Ольга 9 мар 2014 МСК
например, клуб для молодых людей, где можно общаться, знакомиться, проводить вечера, праздники среди сверстников, учиться чему-то новому, там всегда проходят какие-то семинары, конкурсы, кастинги, тренинги - все современно для 20-ти летних, но где нельзя пить и курить - у нас обычно забит битком молодежью,
а тот же клуб, например в Ростовской области - пустует.. потому что там молодежи интереснее с пивом на дискотеке потусить..
и те 200 рублей, которые наши потратят за живое, трезвое общение, в глубинке с радостью заплатят за бухло со всеми вытекающими..
Роман 9 мар 2014 МСК
Сообщение от Екатерина:
Но к счастью, хватает парней молодых, которые
имеют ясное и здоровое мышление .))
Молодых то парней с ясным и здоровым мышлением
хватает - девушек им с ясным и здоровым мышлением
не хватает .Вот несчастье то!
Гюльчатай 9 мар 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
но опять же, допускаю, что в глубинке может быть по-другому.


Саратов это всё же не та глубинка, где молодёжь какая-то асоциальная, света белого не видевшая чтоб не сформировать правильные ценности в том числе семейные. Поэтому Ромины выводы и утверждения сугубо построенные на личном окружении видимо, другого мотива почему он так считает я не вижу. Но личное окружение Ромы и девушек это НЕ "практически все современные девушки".
2
Гюльчатай 9 мар 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Роман:
девушек им с ясным и здоровым мышлением
не хватает .Вот несчастье то!


Рома, меняй тогда окружение и будет тебе счастье! Подруга регулярно бывает в Саратове по работе, часто встречается с девушками очень интересными, спортивными, у которых нет мыслей о содержанках богатых, у Вас много интересной молодёжи и ни за что не поверю что все только и живут мыслями "как бы себя продать за дорого".
2
Иван, 41 год, Багаевский, РоссияИван41 год Багаевский, Россия 9 мар 2014 МСК
От части согласен. молодежь в поселках в основном любит потусить со спиртным,бывает часто и руки распускают,девушкам достается сильно.но все равно прутся в эти бары... таких как я мало,которым бары и пьянки не интересны...но в селах часто пьют из-за того что ничего нет,работы толком ни у кого нет.....Но чтобы выбирали по зажиточности .как то это не сильно распространено
2
Роман 9 мар 2014 МСК
Сообщение от Ольга:
все РАБОТАЮТ!!!
Кто работает в сетевых магазинах - одна молодежь, это наверное все те, кто мечтает быть на содержании .))
Ольга, согласен, многие девушки работают, но это не значит, что при этом они не мечтают найти состоятельного со связями мужчину, кто обеспечит им жизнь на высшем уровне и они смогут прекрасно прожить, не работая .Или даст ей протэже, чтобы она смогла подняться по карьерной лестнице.
Только на всех девушек не хватает состоятельных мужчин, а меньшее девушки и их " МУДРЫЕ " ДЕДУШКИ не согласны .Они не ищут себе ровню - не оценивают РЕАЛЬНОЕ положение вещей, но хотят " прыгнуть выше своей головы "
Хочется надеяться, что не все такие .
Роман 9 мар 2014 МСК
а НА меньшее ...
Василиса 9 мар 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Роман:
многие девушки работают, но это не значит, что при этом они не мечтают найти состоятельного со связями мужчину, кто обеспечит им жизнь на высшем уровне


Рома, мечтать не вредно! Ты хочешь, чтобы они о нищих, что ли, мечтали? смеётся
Можно подумать, мужчины не мечтают о молодых и красивых с идеальной фигурой?
Вполне нормально, что девушки мечтают. Что в этом плохого?
3

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18