серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


нет фотографииIarinka64 года Киев, Украина 17 сен 2014 МСК
ПРИВЕТ ВСЕМ !!!!!- САМОЕ ГЛАВНОЕ УМЕНИЕ-УМЕНИЕ РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ.А ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ- МЕНЯЙТЕ ХАРАКТЕР!!! ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ВСТАЕТ ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ - ЭТО НЕ ФИЗИКА ,ЭТО ХАРАКТЕР!!!
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=241924
17 сен 2014 МСК

Комментарии (99):

Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 18 сен 2014 МСК
Цитата:
Денис, Вы психолог?


Денис - психолог! И хороший улыбка.
1
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 18 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Владимир:
Алёна где-то писала, что ищет человека со схожими интересами, и йогой балуется, это многое объясняет из её мировозрений.

Не путайте народ, пожалуйста. Схожих по моей активности - вот, что я писала, а йога тут не при чем. Интересов, помимо йоги, у меня вагон и маленькая тележка. А активность человека может прослеживаться много в чем. Йога - это как раз таки не активность, а то, что меня успокаивает и умиротворяет. И еще, у меня нет деления людей по национальному признаку (чисто русские интересы или не чисто русские), поэтому нет ограничений в выборе этих интересов. Выбираю то, что приходится по душе. Йога пришлась по душе, потому что без лекарств привела к здоровому сну, нормализации давления и психики, которые изрядно покалечил некоторый предыдущий опыт. И повторюсь, методы алкоголе-пития (как я писала уже в прежних темах) мне не помогли, а только усугубили состояние.
1
18 сен 2014 МСК
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 18 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Лара:
Алена, мне очень близка и понятна твоя позиция. Но в конкретных целях....например, на работе ты искренне отвечаешь на просьбы о помощи человека, выполняя его конкретные задачи, а потом случайно выясняешь, что таким образом этот человек зарабатывал премиальные. У тебя это вызовет недоумение и неприятие?


Стараюсь действительно быть искренней и если кому-то нужна помощь, помочь, но - для себя помочь. Как бы это объяснить..я обычно о последствиях не спрашиваю и не акцентирую на этом. Если человек на этом заработает премиальные..на этот случай у меня есть один секрет) был такой совет в моей жизни...вместо чувства зависти попробывать искренне порадоваться за чужой успех (этому иногда еще и поучиться надо), это притягивает успех и к вам. Можно считать глупостью, но от меня не убудет за то, что порадуюсь. А закон этот в моей жизни работает. Что отдаю людям, то и получаю. Только ждать, что непременно что-то получишь, не стоит. Нет в этом тогда никакой искренности и делания от сердца. Я уже писала о том, что хорошо получается "научиться" этому там, где нет никакой выгоды, я это делала (осознав гораздо позже) на бездомных животных..
Лара 18 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Денис - психолог!


Понятно
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 18 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
если взять пример вашей бабушки, то она была не одна!, что полностью подтверждает мои слова о человеческой парности.

Когда умер дедушка, бабушка прожила еще несколько лет. Она горевала о нем, но так же она очень хотела дожить до дней моей свадьбы, но не успела..знаете, что ее в итоге сломило. То время, когда она перестала заниматься своей работой. Когда ей стало некуда спешить по утрам. Она оставалась такой же энергичной, бодрой, но сама говорила - не понятно, как можно весь день провести дома или гуляя по парку.. ей хотелось вкладывать и вкладывать себя в какую-то деятельность, а было уже некуда..на тот момент, некуда.
А вообще, по поводу парности, у меня сложилось впечатление, что мы говорим немного о разном. Я тоже согласна, что в какой-то степени мы неполноценны в одиночестве, но не в той степени - что из-за одиночества я теперь несчастна, моя жизнь тосклива, утро скучно и тд. Моя жизнь неполноценна без любимого мужчины в том, что некому дарить свою женственность, женское тепло, женскую заботу в той мере и степени, в которой это может делать жена для своего мужа. Но это для меня не повод для скорби, мир от этого не перестает быть прекрасным, и радость в нем есть.
По поводу молодости/зрелости взглядов. Мой папа всю жизнь свою был строгим суровым человеком, в молодости и половину жизни - военным, в семье держал всех в ежовых рукавицах) настроение его было предпочтительно не очень светлым) часто раздраженный и очень строгий во всем.. но я под это не сильно попала в то время, т.к. жила с бабушкой в основном. Так вот мы с сестрой моей заметили очень явно, к 50 годам он поменялся сильно...если к первому своему внуку (которому сейчас 15) он не проявлял почти никаких чувств, когда тот родился, то сейчас он с внучек пылинки сдувает. Он стал любить животных, стал любить прогулки в лесу и слушать пение птиц!! (от этого я правда была однажды в шоке, не ожидала от моего сурового папы такого)). А еще, когда я была больше 2 лет в затяжной депрессии из-за ситуации с бывшим мужем и проблем с грудным ребенком, все навалилось, он "вырвал" меня из этого, и много говорил со мной, запомнилось просто..говорил, что я не то ценю в жизни, что действительно важно. Объяснял, что не правилен мой подход и чем больше я загоняю себя, тем дальше продлеваю то, что происходит, уныние, недовольство, тоску...он никогда не занимался йогой или о чем тут писал Владимир, говоря о моем мировоззрении))) такое осознание пришло к нему в 50 лет. Сейчас если рассказать дочке, каким был ее дед - она не поверит, что это мог быть он)Может это и есть переоценка ценностей, о которой говорил Денис. Но я никогда никому не поверю, что люди не меняются) не меняются только те, кто этого не захотел.
3
18 сен 2014 МСК
Лара 18 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Алёна:
Я тоже согласна, что в какой-то степени мы неполноценны в одиночестве, но не в той степени - что из-за одиночества я теперь несчастна, моя жизнь тосклива, утро скучно и тд. Моя жизнь неполноценна без любимого мужчины в том, что некому дарить свою женственность, женское тепло, женскую заботу в той мере и степени, в которой это может делать жена для своего мужа. Но это для меня не повод для скорби, мир от этого не перестает быть прекрасным, и радость в нем есть.


Цитата:
Сообщение от Алёна:
Может это и есть переоценка ценностей, о которой говорил Денис. Но я никогда никому не поверю, что люди не меняются) не меняются только те, кто этого не захотел.


Подписываюсь под этим.
Владимир 18 сен 2014 МСК
Не хилый опус! Да, с мантрой у Вас всё впорядке, моя чакра преклоняется пред Вами.
1
Lelena 18 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Алёна:
А вообще, по поводу парности, у меня сложилось впечатление, что мы говорим немного о разном. Я тоже согласна, что в какой-то степени мы неполноценны в одиночестве, но не в той степени - что из-за одиночества я теперь несчастна, моя жизнь тосклива, утро скучно и тд.

хотела бы выделить ключевые слова: - "о разном" "несчастна" "утро скучно"
1."о разном" - Алёна, 28 лет, Москва, Россия; Lelena, 43 года, Бобруйск, Беларусь; Iarinka, 54 года, Киев, Украина.
разница по-моему очевидна.
2. "о счастье" - тоже писала, речь не семейном счастье, а о радости жизни.
3. "утро скучно" - это тоже разъяснить пыталась, речь не о настроении, а о том что у одинокого человека утро проходит обыкновенно. И если 28ми летняя девочка подпрыгивает с кровати с возгласом: - Жизнь прекрасна!!! То одинокая женщина после 40ка чаще уже с: -
Цитата:
Сообщение от Лара:
"Спасибо, что есть возможность прожить еще один день"


Про членов семьи военного совершенно другая тема, хотелось бы высказаться, но в этой теме будет не уместно.

все до последней буквы ИМХО!
Денис 18 сен 2014 МСК
Lelena, как бы после 40 жизнь не заканчивается.
Ежели силы для утреннего подпрыгивания жалко тратить, то на первое время,можно завести правильный будильник.

9
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 18 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
можно завести правильный будильник.

у меня как появился котенок, утро начинается в одно и то же время всегда (хочешь не хочешь) с уп*р*oго мурчания и трения о мое лицо)) при чем куда бы я не залезла в одеяле, она туда пробирается и продолжает это делать, как мотор блин на всю комнату пыхтит и трется) в плохом настроении поэтому с ее появлением еще ни разу не вставала) может, все дело в этом?))

Моей маме когда было 40, она мне сказала: "Это тебе кажется, что в 40 лет это уже вся жизнь позади, а мне до сих пор кажется, что она только начинается".
3
18 сен 2014 МСК
Lelena 18 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
как бы после 40 жизнь не заканчивается.

да я ее как бы и не заканчиваю, но хоть застрелите меня я ее и не начинаю), скорее продолжаю, и для меня она приносила бы большую радость, если бы не была одинокой (речь о паре, а не о детях, котиках и хомячках).
и я вас уверяю, никакого негатива ни к одному из комментаторов)
1
Денис 18 сен 2014 МСК
Так это временно.
3
Lelena 18 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Так это временно.

да же и не буду спорить, надежда все таки еще теплится.)
1
Lelena 18 сен 2014 МСК
" Александр В. (15:35:41 18/09/2014)
приятно работать с профессионалами улыбка"
получила от начальника пару минут назад, разумеется зарделась и улыбнулась)))
это я к тому, что ничего человеческое мне не чуждо смущается
7
Владимир 18 сен 2014 МСК
Меня мысли об одиночестве, признаюсь, только на рабочей вахте посещают. Дома я живу и знаю точно встречу человека, а здесь я существую и мысли об одиночестве всё чаще посещают меня.
1
Алла 18 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Наверное нужно проглотить лампочку)))))) чтоб излучать свет


лампочку можно в любое место , но не факт , что она будет гореть !
не надо ,ну не надо улыбается
( да и разве лампочка лучше,чего только люди не изобретут,лишь бы скрасить одиночество...)
2
18 сен 2014 МСК
Лиля 18 сен 2014 МСК
Цитата:
Меня мысли об одиночестве, признаюсь, только на рабочей вахте посещают. Дома я живу и знаю точно встречу человека, а здесь я существую и мысли об одиночестве всё чаще посещают меня.


.......вот опустилась ночь...одеяло не с кого стянуть,ногу закинуть.....,а утром ......даже пробудить(пощекотав перышком в носу хе-хе )ну совершенно некого..
6
Владимир 19 сен 2014 МСК
Я хотел ещё в самом начале написать что изложенное автором, на мой взгляд чешуя полнейшая, на это даже внимание обращать не стоило. Если дано вам что то, что заставляет с воробьями по утрам здороваться и говорить вот это всё, и с Вами не согласны и осуждают, так может Вы не на том сайте
1
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 19 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Владимир:
и с Вами не согласны и осуждают, так может Вы не на том сайте

Что-то я в этой теме осуждения не заметила. А несогласных везде встретите, это природа человека, иметь своё мнение.
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18