серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Наталья, 64 года, Сочи, РоссияНаталья64 года Сочи, Россия 18 июл 2015 МСК
Девчонки , а вы заметили, что мужиков настоящих не осталось - они только позируют!
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=290641

Комментарии (206):

Тимур 19 июл 2015 МСК
Добрый вечер всем. Я абсолютно согласен с Татьяной. Все зависит от того, к чему учили человека с детства. Думаю все нормальные родители обязательно научит своего ребенка хотя бы элементарным вещам. Готовить, стирать,убирать за собой. У меня много знакомых тут, которые делают все сами и обучает своих детей. Но в то же время знаю людей которые думает, что это не так важно. Придет время и научится. Жалко этих детей конечно. Как то стоял в ожидании загрузки в Люксембурге, подъехал коллега из Витебска. Решили поужинать вместе. Я начал готовить на ужин мясо с овощами. А он достает из холодильника еду и при этом приговаривая. Знаешь, я не умею готовить. С первой супругой жили плохо, практически не готовила толком. А вот с второй повезло, она мне всегда соберет собойку на дорогу. Самое интересное, он достал от туда пельмени магазинные в баночке, сало жаренную и яйцо варенное. Хорошо хот так. А могло бы быть по другому ведь. По этому давайте будем думать о будущем своих детей в этом плане. Я уверен, что дети с охотой будет заниматься если правильно донести до них, зачем и для чего это им надо. Вот тогда может и не так часто будем задавать друг другу этот вопрос. И посмотрим на окружающих нас людей по другому.
2
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 19 июл 2015 МСК
Тимур, я писала не только об умении вести хозяйство, а о более глубоких вещах - жизненных и семейных ценностях.
Например, я не религиозна, но крещенная в православии в детстве, и уважая веру своих предков никогда не поведусь на всякие учения различных Мастеров, а тем более сектантов.
Но твои слова полностью поддерживаю. Женщина должна создавать в доме уют и приготовление вкусной еды является частью любви и заботы о своих близких.
3
Тимур 19 июл 2015 МСК
Я вас понял Татьяна. Согласитесь, ведь столько семей рушиться из за этого. Какие может быть семейные ценности если люди не подготовлены к семейной жизни. Надо учить не только девочек и мальчишкам тоже надо прививать все это.Чтобы в жизни всегда могли заменить друг друга и помочь если это необходимо.Вот тогда можно уверенно говорить о нравственности. Я конечно по рождении мусульманин.Но я не живу как истинный мусульманин. Я верю в то, что бог на этом свете есть и он один. Не хожу в мечет и не расшибаю лоб за молитвами.Просто считаю так, что надо жить и не творить гадости в этой жизни. Бог у каждого должен быть в сердце. Для меня существует две категории людей. Хорошие и не очень.А все остальное не так важно.Был бы человек хороший.
6
Lelena 19 июл 2015 МСК
Привет, Тимур. Вот ты вроде все правильно сказал, но есть одно "но" - я и мой брат из тех детей, которых ничему не учили, потому "что это не так важно. Придет время и научится". И ведь знаешь научились смех Когда выходила замуж умела приготовить вареную картошку и шарлотку, мне просто повезло что мать моего мужа тоже не умела готовить, всю еду покупала в кулинарии, тогда их полно было, ему не с чем было сравнивать, и за год я всему научилась, сейчас поблем конечно нет, так как есть интернет, всякие обучающие передачи, я же училась по книжкам "Книга молодой хозяйки", " Домоводство", кулинарных книг тогда было не достать, я случайно наткнулась в магазине на "Литовскую кухню", так что все что я готовлю и сейчас все с "литовским" уклоном смех Также я умею все делать по дому, заменить смеситель, повесить светильник, починить розетку, покрасить окно или оклеить обоями комнату, прибить карниз, умею пользоваться дрелью, молотком, это не хвастовство, а все те вещи которые я действительно сама делала. Так что может и есть в этом "придется-научится" смысл.
3
Тимур 19 июл 2015 МСК
Привет Лилена. Вот если бы вы это все умели бы еще до замужества, то у вас было бы кучу времени посвятить себя к чему то другому. Допустим к духовному. Сколько ведь упущено времени. Согласны?
Lelena 19 июл 2015 МСК
Нет конечно, не согласна, о какой духовности может идти речь в 21 год? Я была молода, красива, мне нравилось учится вести домашнее хозяйство, я чувствовала себя более взрослой что ли, семейной, мне нравилось обсуждать с подругами рецепты, учится делать заготовки на зиму, тогда этому было самое время. Зато у меня было настоящее беззаботное детство. Конечно и у меня были свои обязанности, раз в две недели уборка, мы по очереди убирали с сестрой, когда мама взяла подработку, помочь ей на работе, но готовить надобности не было, мама и сестра повара и бабушка сибирячка. Стиркой заниматься тоже не трудно, стирала машинка, я же, Тимур, выросла в квартире, воду из колодца носить, дрова заготавливать не нужно.
5
Наталья 19 июл 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
Придет время и научится


и меня не учили. Мать не успела, а бабки жалелиулыбается И свекровь первая жалела, чашку не давала помыть, пусть, типа, девочка учится и на хозяйство не отвлекается. Так я толком готовить не научилась. И не люблю это дело, честно говоря, умру с убеждением, что время проведенное в кухне- самое бездарно проведенное время. В еде неприхотлива абсолютно, вдохновение находит крайне редко и когда не для себя. Зато мой ребенок делает это неплохо для своих лет. Видимо, от безысходностиулыбаетсяЯ в доме убираться люблю. Релакс у меня такой- включила музыку и пошла... И меня лучше в этот момент вообще не трогать- не мешать и не помогать, вообще рядом не отсвечиватьулыбаетсяПока в своей семье до 16 лет жила, была жуткой бардачницей, в комнате моей всегда был срач, за что меня вечно пилили, даже у брата в комнате было приличней, хотя обе бабки были повернуты на чистоте жилища и порядке, а дед считал, что "запах хлорки- это запах чистоты"улыбаетсяА сейчас сама стала пыль гонять по сто раз в день, гены пальцем не раздавишьулыбается))
5
Рита 19 июл 2015 МСК
И меня не учили..бабушка считала,что лучше нее я не сделаю,а только испорчу... сумашедший однако замуж вышла и откуда что взялось. Бабушка на меня ругалась,что так готовить не по правилам..а я готовила так,как душа диктовала...и всем очень нравилось..тесто первый раз поставила,когда бабушки не стало-на 9 день..мама просто мне по телефону рассказала,как это все делается.Все получилось...А вот свекровь,ей уже 65,готовить совсем не умеет..это потрясающая особенность испортить даже пакетный суп,присуще только ей..ни кто так не сможет!!!Когда я с младшей дочерью попала в больницу с аппендицитом,попросила ее потушить картошку,уже все было сделано,только потуши..Е-мае!!! даже собака есть не стала..
1
Светлана 20 июл 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Цитата:
Сообщение от Светлана:
но навязывающая система, реклама.....быстро стирают правильные вещи и зомбируют вновь.


Знаете, Светлана, я думаю, самая главная матрица, записанная в нашем детстве в семье ничем не сотрется,
что бы там не навязывалось извне. И мы сами как родители, что заложим в своих детей, те ценности и будут в их жизни самыми важными.


Полностью согласна, Танечка. Это основа основ воспитания личности. Но, в жизни каждого присутствуют моменты когда в действие вступает плохая судьба, судьба прошлого и всё чему учили и закладывалось в личность просто закрывается от неё самой. И тут воздействие внешней матрицы и всего деструктивного берётся за неё конкретно, подавляя и разрушая. Спасает только накопленное благочестие ( благостные поступки прошлого или молитвы близких). Но это уже тема не по данной теме хе-хе
Василиса 20 июл 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Тань, у меня иногда странное ощущение бывает, что мы живем совершенно в разных мирах. И мне сволочные натуры попадаются, но как то все в терпимых пропорциях. Обычно вокруг есть некая безликая толпа мужского пола , о которой ничего сказать не могу ибо не знаю их. Но вот чтобы совсем настоящие мужчины повымирали- это совсем неправда.


Цитата:
Сообщение от Алексей:
Тань,ты-то чего? Или это юмор?


Ребята, я не об этом. Не вообще не попадаются такие мужчины по жизни, а мне лично, как женщине, 10 лет настоящие мужчины не попадались. То, что это зависит от женщины, это правда. Видно, такая я женщина, что не вдохновляла настоящих окружающих меня мужчин))). Попадались, прямо скажем, не очень порядочные экземпляры. А другие экземпляры попадались другим женщинам, более достойным.
3
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 21 июл 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Светлана:
Но, в жизни каждого присутствуют моменты когда в действие вступает плохая судьба, судьба прошлого и всё чему учили и закладывалось в личность просто закрывается от неё самой.


Не знаю как там у всех, но у меня не было таких моментов. И я считаю, что бы там не говорили - человек сам во многом творец своей судьбы.

Цитата:
Сообщение от Василиса:
а мне лично, как женщине, 10 лет настоящие мужчины не попадались.


Мне думается, зря заминусовали тему. Может, у человека крик души. Отчаяние....Хотя, автор второй раз вбрасывает тему и сама никак не участвует. Боится? Или не считает нужным? ничего не понятно
2
Иван 21 июл 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Может, у человека крик души. Отчаяние....


Обида видна. Но обида, еще ни кому не помогла. Нужно делать выводы, и менять что то в консерватории. Много стало появляться тем обидчивых. Вроде того, что я такая хорошая, родила троих детей, а ему паршивцу еще какие то общие нужны, как будто мои не достаточно хороши. Или, я спортивный, не пьющий, не курящий, а ко мне в очередь не выстраиваются. Не из кого выбирать. Здесь как то уже была тема о равенстве. Это самый простой способ найти свою половинку. Ищите человека с такими же интересами. Только он вас поймет, как никто другой. Воспитали троих детей, найдите такого же мужчину. У вас будут общие интересы. Думаю, что общих детей, он уже не захочет. А обижаться на кого то, за то, что я не нравлюсь и требовать, что бы они спустились с Олимпа на грешную землю, поближе ко мне, глупо. Не стесняйтесь общаться, встречаться. Тот, кто кажется вас недостойный, очень даже может быть именно тем, кого вы ищете. Обида, это тупик. Она не поможет ни кому. Заметил, что многие начитались книг, про Венеру и Марс и думают, что они уже все знают про противоположный пол. Больше общайтесь, меньше скрывайте и говорите правду и найдете того, кто именно вам подходит больше всего.
7
Василиса 21 июл 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Мне думается, зря заминусовали тему. Может, у человека крик души.


А мне вот хочется спросить тех женщин, которые заминусовали тему и утверждают, что всегда притягивают настоящих мужчин, а плохих не видят: А почему вы еще не замужем? Для чего вам сайт знакомств? Если вокруг вас полно прекрасных мужчин и все они к вам тянутся? Неужели выбрать не из кого?
Мне кажется, здесь все в одинаковом положении, и не должны поучать друг друга, как кого притянуть, если вы сами еще никого не притянули.
Разве это и не есть - позирование?
3
Елена 21 июл 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Девчонки , а вы заметили, что мужиков настоящих не осталось - они только позируют!


Одна часть предложения имеет место быть, но вот обобщение, вывод совершенно ложный. Одно время сильно пеняли что, вот, мол, молодой же, а уже за животом ног не видно, помните? Так вот они и подкачались, постарались - вот и позируют)))Хотя мне нравятся фоты попроще, без надрывов здоровым образом жизни, хочется еще видеть здоровый образ мыслей,так сказать))но это совершенно не означает, чью-то ненастоящесть..так думаю)
2
21 июл 2015 МСК
Елена 21 июл 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Разве это и не есть - позирование?


Всё относительно... Когда мужчина пишет -все бабы ненастоящие и всё в этом духе, тоже ведь клеем ему ярлык обиды, и пишем ровно тоже, только наоборот.. ну да же? всё -эмоции виноваты хе-хе
1
Василиса 21 июл 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
Когда мужчина пишет -все бабы ненастоящие и всё в этом духе, тоже ведь клеем ему ярлык обиды


Лена, я согласна, что высказывание в основе темы - резковато.
Но все равно, удивляют выпады женщин, грудью встающих за настоящих мужчин, безаппеляционно утверждающих, что вокруг них - одни ангелы. Это ведь подхалимаж откровенный, в сторону мужчин, не так ли? Да еще и в оправдание своего подхалимажа - обвинение женщинам, что если не нашла себе хорошего мужчину - значит сама не такая, плоховатая, учись быть, как я, и мужчины к тебе потянутся)))!
3
Елена 21 июл 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
что вокруг них - одни ангелы.


Согласна, Василиса, тоже обобщение идеализирующее)) а обвинений вообще не хочется ...ээх психологи бы сейчас ой как раскрутили в детство смех ...(это последствие просмотра фильма про них всезнающих)) Я уже не знаю чья это вина. А есть ли жизнь без проблем, испытаний, без одиночества в разных его формах...можно ли , к примеру, воспитать ребенка без комплексов, чтоб вся жизнь как по нотам...вряд ли, думаю. Тогда задаюсь вопросом, а какая разница какие препятствия? Получается, главное -в их преодолении...и получении следующего пакета...пока я в этих мыслях))
21 июл 2015 МСК
Василиса 21 июл 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
Тогда задаюсь вопросом, а какая разница какие препятствия? Получается, главное -в их преодолении...


Каждый преодолевает, как может... Кому-то все видится в черном цвете... А кто-то надевает розовые очки... И то, и другое - кривое зеркало.
3
Елена 21 июл 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
а какая разница какие препятствия?


нет, есть конечно разница...но надеюсь, что всё по нашим силам раздаётся...
Елена 21 июл 2015 МСК
Ладно)) А интересно, настоящесть вблизи, в буднях остается или только на расстоянии видна?

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18