серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Алексей 19 июл 2015 МСК
Всё больше убеждаюсь что..
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=290741

Комментарии (218):

Ольга, 62 года, Новосибирск, РоссияОльга62 года Новосибирск, Россия 21 июл 2015 МСК
Добрый вечер в хату всем.
Тема животрепещущая. С девчатами согласна на 100%. Чуть-чуть добавлю.
На мой взгляд, рожать ребёнка в возрасте за 50 - эгоцентризм. Я не о тех, кто материально обеспечен сам и обеспечил безбедное существование детям-внукам. Я о среднестатистическом человеке.
Мне за 50. Я хочу ребёнка. Мне плевать, что он может быть нездоров (его здоровье - его проблемы). Что чисто физически не могу дать ребёнку то,что может молодой родитель. Что уйду раньше, чем молодой родитель (шансов больше). Что буду болеть и отнимать время жизни своего ребёнка, обеспечивая себе уход и заботу. В общем, Я - это главное. Главное - мои желания, а не мои возможности.
Исключения есть, бессп*р*о, но это исключения.
Примеров хватает.
Двое знакомых. Подженились на молодайках. Родили под полтинник.
Один повосхищался, похвастался, ах какой я молодец, потом резко устал, жена тащит ребёнка сама, причём ещё и работает. А папа теперь пенсионер, он отдыхать должен. Общается со сверсниками, занимается общетсвенной работой. Молодец, в общем.
Второй родил двух погодков. Потом жена опомнилась, но было поздно. Папа по полгода в командировках, приезжает на недельку-другую и опять на волю, в пампасы. Но деньги зарабатывал, обеспечивал. Когда дети разболтались без папы, очнулся, сменил работу, пытается наладить быт. Да и жена консенсуса не ищет, поднадорвалась с двумя хулиганами.
В общем, при встрече с этим папой разговоры наши через непродолжительное время приобретают минорный тон, переходящий в тихое подвывание. Я ему сочувствую, но и только.
Правильно тут было сказано: всему своё время. Это надо постараться понять и принять как данность. Надо научиться думать не только о себе.
Хорошо, если человек это сам понял. Если не понял, все разговоры бессмысленны.
Не хочу никого обидеть, но это моё мнение, которое уже не поменяется.
4
Иван 21 июл 2015 МСК
Цитата:
На мой взгляд, рожать ребёнка в возрасте за 50 - эгоцентризм.


Что же вы так переживаете за людей. Все взрослые люди и сами решат, надо им это или нет. Никто никого силой заставлять не будет. Я бы еще понял, если бы вы переживали за тех детей, которые уже остались без отцов. Одни из за того, что мама не сошлась характером с папой, другие из за того, что культурный уровень папы не достиг нужной вершины, третьи из за того, что папа или мама сильно молодые и не нагулялись еще. Уж больно похоже на обиду. Я такая хорошая, хотела его осчастливить, а он каких то детей хочет. Эгоист. Мне тоже у некоторых женщин, не все нравится в анкете. Но я говорю, слава Богу, что я это могу прочитать в анкете. Это не мое, я буду искать дальше, а кому то именно это и нужно. Вам нужен мужчина, который так же как и вы, вырастил детей и растит внуков, так ищите такого. Они есть.
2
Василиса 21 июл 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Тема животрепещущая.


Оля, мы уже несколько лет в Рупоре очень живо трепещем над этой темой, но пенсионеры все ищут и ищут на 20 лет моложе для рождения детей... смеётся
Интересно, есть ли такая статистика - сколько ищут и сколько процентов из них нашло? удивление Мне, почему-то, кажется, что результат получится печальный... Поэтому, вывод один - они не ищут, они мечтают... А жена своего возраста им просто не нужна. Потому что им в принципе не нужна нормальная жена. Им нужна мечта. смеётся Она скрашивает им их одинокие старческие будни...
5
Иван 21 июл 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
й... Поэтому, вывод один - они не ищут, они мечтают... А жена своего возраста им просто не нужна. Потому что им в принципе не нужна нормальная жена. Им нужна мечта.


Тань, ты то чего? смех У тебя вроде все нормально уже с этим. И нашла то наверное, когда перестала других переделывать. Здесь женщины не понимают, что проблема не в пенсионерах а в них. Ну не верю я что нет пенсионеров, у которых по двое, трое детей и которым больше детей не нужно. Почему нельзя знакомиться с ними? Ну с Ритой понятно, она честно сказала, а остальные то строят из себя обиженных. Пусть те, кто хочет детей, ищут себе подобных, они имеют на это полное право. Или так, если мне не нужны, то никому не нужны? Мы все разные, и хотелки у нас разные. У кого они совпадают, это хорошо, этому нужно радоваться. Не нужно требовать, что бы все любили только вас. Вам нужен только один. Ищите, здесь точно есть с такими же интересами как у вас.
2
Василиса 21 июл 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Уж больно похоже на обиду. Я такая хорошая, хотела его осчастливить, а он каких то детей хочет.


Цитата:
Сообщение от Иван:
Тань, ты то чего? смех У тебя вроде все нормально уже с этим.


Так вот, мои слова и есть доказательство того, что женщины вовсе не от обиды так думают. А потому, что они действительно так думают. Потому что я считаю такое положение дел ненормальным, независимо от того, замужем я или нет. Это просто мое личное мнение.
3
Рита 21 июл 2015 МСК
Я просто думаю,а вернее я уверена,что мужчины в преклонном возрасте хотят детей не потому что они им нужны...им просто нужно самоутвердится таким образом...И как сказала Оля,с которой я согласна на все 150%,меня ни кто не переубедит..Ну нет таких положительных примеров в округе...в большинстве именно для того "чтоб оглядывались"...
4
Рита 21 июл 2015 МСК
Цитата:
Так вот, мои слова и есть доказательство того, что женщины вовсе не от обиды так думают. А потому, что они действительно так думают. Потому что я считаю такое положение дел ненормальным, независимо от того, замужем я или нет. Это просто мое личное мнение.


Таня! все правильно!!!!

есть у меня знакомый..так же на сайте познакомились...общаемся уже 4 года..Тоже спал и видел ребенка..Слава Богу я его отговорила,приведя кучу доводов..Он до сих пор говорит "Спасибо,что мозг мне вправила!!! Я об этом теперь с содроганием вспоминаю..."
21 июл 2015 МСК
Иван 21 июл 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
...в большинстве именно для того "чтоб оглядывались"...


Глупости говоришь Рита. Для того что бы оглядывались, не дети нужны. Интересно, что никто не возмущался, когда Юля рассказывала, как молодой муж требовал убить ребенка, или по научному, по гуманному, сделать аборт, потому, что он не готов еще к этому. А когда мужчина хочет ребенка, это уже возводится в ранг преступления. Ранним сиротой хочет его сделать. Или я уже правда в современной морали ничего не понимаю, или это обычная женская обида. Ищите своего, ведь не все вам отказали. Наверняка еще не у всех спрашивали.
1
Рита 21 июл 2015 МСК
Цитата:
Глупости говоришь Рита.


Глупости ты говоришь...Почему то у вас мужчин кроме аргумента "обида" другого не находится..Может просто пытаетесь оправдать свои слабости?

они просто пытаются таким образом удержать около себя молодую жену..другого объяснения нет...только это бесполезно
2
21 июл 2015 МСК
Иван 21 июл 2015 МСК
Цитата:
Глупости ты говоришь...Почему то у вас мужчин кроме аргумента "обида" другого не находится..Может просто пытаетесь оправдать свои слабости?


Рита, ну ты готова связать свою судьбу с мужчиной, у которого столько же детей и внуков, как у тебя? Ему точно не нужны будут общие дети. И при этом не придется осуждать инакомыслящих. Пусть они себе рожают, воспитывают, мучаются. Неужели ты думаешь, что все так же как и ты, мечтают пожить для себя? Я не такой категоричный как вы, и с удовольствием отказался бы от мысли, что это высказывания обиженных женщин. Но вы все больше меня уверяете, что здесь ничего кроме обиды нет.
Рита 21 июл 2015 МСК
Цитата:
Но вы все больше меня уверяете, что здесь ничего кроме обиды нет.


здесь ничего кроме самоутверждения за счет ребенка нет...




Цитата:
Рита, ну ты готова связать свою судьбу с мужчиной, у которого столько же детей и внуков, как у тебя?


я думаю,что я вообще уже не хочу связывать ее ни с кем
1
21 июл 2015 МСК
Василиса 21 июл 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Неужели ты думаешь, что все так же как и ты, мечтают пожить для себя?


А что, никто не мечтает?
3
Иван 21 июл 2015 МСК
Цитата:
я думаю,что я вообще уже не хочу связывать ее ни с кем


Все проходит Рита, и это пройдет. улыбка Я ведь не набрасываюсь на вас с разоблачениями. И никого не хотел обидеть. Просто знаю по себе, обида ничего позитивного не дает и никаких проблем не решает. И на меня не обижайтесь. с цветком, хочет познакомиться
Рита 21 июл 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
обида ничего позитивного не дает и никаких проблем не решает.


Ты объясни,с чего ты решил,что это обида? если рассуждать так,как ты написал,то я должна вааще быть такой несчастной! и ничего то у меня не должно получаться!!..У меня то все отлично!! смех смех И меня все устраивает...
1
Иван 21 июл 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
.У меня то все отлично!! И меня все устраивает...


Я искренне рад за тебя. Насколько женщины разные, настолько у них общего улыбка Наверное и у нас так же.
Рита 21 июл 2015 МСК
Цитата:
Я искренне рад за тебя.


ты не ответил на вопрос!
Иван 21 июл 2015 МСК
Цитата:
Ты объясни,с чего ты решил,что это обида?


Я когда бываю обиженный, так же реагирую улыбка Только молча. Я не дооцененный, а все недостойные меня, с завышенными запросами. смех
Василиса 21 июл 2015 МСК
Ваня, ты вообще не относи, все написанное, к себе. У тебя несколько другая ситуация - ты не имеешь в своем возрасте детей не потому, что всю молодость прогулял и не хотел ответственности, не имея семьи, и не потому, что бросил старую жену с детьми и решил завести молодую с новыми детьми. У тебя так жизнь сложилась, что детей не получилось, а желание их иметь было, и если получится - будет для тебя счастьем, и ты будешь хорошим любящим отцом, я не сомневаюсь.
7
Рита 21 июл 2015 МСК
Цитата:
Ваня, ты вообще не относи, все написанное, к себе.


вот и я об этом же... а то бросается всех защищать...
3
Рита 21 июл 2015 МСК
Цитата:
Я когда бываю обиженный, так же реагирую


а я когда обижаюсь по другому реагирую смех
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18