серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Рита 10 окт 2015 МСК
Умей вовремя отпускать даже тех, кого ты любишь. Это великий закон непривязанности. Когда ты держишься за человека из страха потерять свою любовь, ты теряешь больше. Сделай глубокий вдох, и позволь каждому отвечать за собственную жизнь.

Каждый принадлежит только себе.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=306433

Комментарии (95):

Юлия 12 окт 2015 МСК
Цитата:
Бывают иногда моменты, когда нужно вмешаться.


Бывают конечно,не исключено.Главное что бы это не превратилось в маниакальное пристрастие (диктат) беспокойство контролировать всё и вся.Делай так как я сказала,шаг в лева,шаг в право-считается побегом,прыжок-попытка улететь смех


Цитата:
И вот этим мамам, зачастую, совершенно наплевать по сути на жизнь и счастие своих чад.


Моя родительница например уверена в том что я просто обязана её содержать,аргументируя это,рождением меня,заботой обо мне и "настойчивой помощью (диктатом)с её стороны" смех когда я отбрыкивалась всеми возможными и не возможными методами.
3
12 окт 2015 МСК
Рита 12 окт 2015 МСК
Цитата:
Моя родительница например уверена в том что я просто обязана её содержать,аргументируя это,рождением меня,заботой обо мне и "настойчивой помощью (диктатом)с её стороны" когда я отбрыкивалась всеми возможными и не возможными методами.


можно подумать ты у нее на свет просилась сама... сумашедший



Цитата:
Бывают конечно,не исключено.


если только это не вопрос жизни и смерти...
3
12 окт 2015 МСК
Юлия 12 окт 2015 МСК
Вот, кстати, на счет содержать, то может оно и верно. Ничего плохого в том, чтоб родителям помогать материально не вижу, это хорошо, это зачтется, там, где надо)))))) да и не только материально, а по любому, это наш долг и почетная обязанность)))))) коли нас не оставляли неделю в мокрых подгузниках сидеть смех
Рита, конечно просилась, просто не помнит об этомулыбается
2
12 окт 2015 МСК
Рита 12 окт 2015 МСК
Цитата:
Вот, кстати, на счет содержать, то может оно и верно. Ничего плохого в том, чтоб родителям помогать материально не вижу, это хорошо, это зачтется, там, где надо)))))) да и не только материально, а по любому, это наш долг и почетная обязанность))))))


ну это должно быть в пределах разумного и по мере сил..ситуации всякие есть..



Цитата:
Сообщение от Юлия:
Рита, конечно просилась, просто не помнит об этом


да да..так наверное настойчиво смех смех
3
Юлия 12 окт 2015 МСК
Вообще я считаю, что именно это и есть важнейшая связь, сначала родители помогают детям, потом дети родителям. Это не вмешательство в личное пространство - это забота, общение, это семья.
2
Юлия 12 окт 2015 МСК
Конечно в пределах разумного, по мере сил и от души, в зависимости от степени нуждаемости смех
2
12 окт 2015 МСК
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 12 окт 2015 МСК
Цитата:
Вообще я считаю, что именно это и есть важнейшая связь, сначала родители помогают детям, потом дети родителям. Это не вмешательство в личное пространство - это забота, общение, это семья.


Так это даже в Семейном кодексе прописано. Вот только нужно все-таки по совести жить, а не по кодексу, но, а если совести недостаточно, то по кодексу улыбка
3
Юлия 12 окт 2015 МСК
Не жировать же, если маме есть нечего. На этот счет есть одна мудрость: если дети развлекаются, когда родители работают, то внуки просят милостыню
2
Юлия 12 окт 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Ничего плохого в том, чтоб родителям помогать материально не вижу,


Помогать!!! Но не содержать,в моём понимании это разные понятие!!! И то когда эта возможность имеется!!!
Но а в ущерб себе и своих интересов,по требованию,это уже перебор реальный сумашедший
3
Рита 12 окт 2015 МСК
Цитата:
Помогать!!! Но не содержать,в моём понимании это разные понятие!!! И то когда эта возможность имеется!!!
Но а в ущерб себе и своих интересов,по требованию,это уже перебор реальный


СОГЛАСНА...
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 12 окт 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
да да..так наверное настойчиво


Скорее категорично! улыбка

Цитата:
Сообщение от Юлия:
именно это и есть важнейшая связь, сначала родители помогают детям, потом дети родителям. Это не вмешательство в личное пространство - это забота, общение, это семья.


Знаете, вот читая спор подумалось - наверное, моя мама самая идеальная. И я интуитивно пыталась по ее методу воспитывать сына.
Она не вмешивалась в моменты, когда мне нужно было сделать выбор - профессии, места жительства, мужа и т.д.
Зато мне некого винить в своих ошибках. Но это не значит, что ей было всё равно, она переживала, помогала всегда чем могла при необходимости.
Речь не только о финансах. Сейчас я ей пытаюсь помочь деньгами порой чуть не насильно. Знаю ее скромные потребности и возможности.
И НИКОГДА она ничего не попросила. О требованиях вообще нет речи.
6
Юлия 12 окт 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
она переживала, помогала всегда чем могла при необходимости


Цитата:
Сообщение от Татьяна:
О требованиях вообще нет речи.


Татьяна вы счастливый человек с цветком, хочет познакомиться
1
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 12 окт 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Татьяна вы счастливый человек


Мне просто очень повезло.
Сейчас добровольно отдаю "долг" и надеюсь, сын это видит и понимает.
3
Рита 12 окт 2015 МСК
Цитата:
Сейчас добровольно отдаю "долг"


я уже все "долги" отдала... смех речь Таня о том однако,что нельзя удерживать возле себя любимых..кем бы они не были...дети или мужчина...мы ничья собственность,только своя..даже если любишь ты,а тебя нет-отпусти...Меня тут за это чуть с землей не сравняли смех смех
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 12 окт 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
Меня тут за это чуть с землей не сравняли


Я с тобой абсолютно согласна. Про мужчин - вообще на 200%.
Это неуважение в себе в первую очередь, если вцепляться мертвой хваткой в человека, который тебя разлюбил и ты ему стала не нужна.
3

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18