серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Ирина 26 авг 2012 МСК
Призываю отвлечься от Алексея (Киев) и ответить на вопрос, как женщине сохранить брак, когда внезапно у мужа в ребре заводится нечистая сила и активно влечет его вон из дома на поиски приключений. Нужно ли бороться с этой нечистью или отпустить мужика на все четыре со всеми вытекающими отсюда последствиями?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=92203

Комментарии (123):

Ирина 27 авг 2012 МСК
Синдром вины, Алекс, не самый лучший витамин для семейного процветания. Человек будет изнутри себя съедать, какое же тут счастье? А потом в один жуткий момент прорвет его на правду и... Ну вот Лилия , например, простила своего супруга за гульки, а другая если и сочтет нужным сглотнуть такую исповедь, то внутри теперь и у нее червячок недоверия закопошится, не деревянная же она и не святая. Так что в конечном итоге - "летай или ползай - конец известен..." ( М.Г.)И жить они может и будут, но только жизни такой никому не пожелаю.. фу
Alex 27 авг 2012 МСК
Цитата:
Ирина, 45 лет, Самара, Россия [27.08.2012 в 19:51]
Синдром вины, Алекс, не самый лучший витамин для семейного процветания. Человек будет изнутри себя съедать, какое же тут счастье? А потом в один жуткий момент прорвет его на правду и...

Да... - это и имелось в виду.
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 27 авг 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Alex:
Вот например Лена 26 - излагает мысли со стороны "Преданной кем-то" и совершенно не думает, что....
Что с самой может произойти подобное - случайный снос крыши или что-то в этом роде...
А потом, идя домой подумает - нахрена я это сделала?!
И Эта самая "Лена" уже будет думать о семье, о муже, будет раскаиваться самой себе и т.д.
И Эта самая " Лена" будет жить дольше с мужем и с детьми, помня о случившемся и раскаиваясь...
Я Этот вариант имел в виду.

Саш, извини, но такие рассуждения типичны для людей, которым не известно как это, когда подобного не происходит..а я выросла в атмосфере и обстановке, в которой никогда такого не было. Поэтому не допускаю случайного сноса крыши у разумного человека, который преданно любит. Я тебе даже больше скажу. В моей жизни был человек, который полюбил меня. Я была с ним рядом больше года, но кроме дружеской симпатии с моей стороны в итоге так ничего и не появилось. Так вот о чем я хочу сказать. Даже будучи не в отношениях с ним, а просто уважая его чувство ко мне, за то время у меня не было других мужчин. А как только я поняла, что мне все-таки нужен кто-то другой, я поговорила с этим человеком и осталась перед ним честной. Это называется - уважение к нему и честность перед самим собой, что на много, гораздо важнее даже того, как ты будешь перед кем-то выглядеть, остаться чистым перед собой самим. Какой снос крыши, о чем вы..я не животное, и все мы вроде не животные. Очередные штампы для оправданий, "снос крыши" или "все мужчины полигамны" и прочее...
2
27 авг 2012 МСК
Наталья 27 авг 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Алёна:
А как только я поняла, что мне все-таки нужен кто-то другой, я поговорила с этим человеком и осталась перед ним честной.

вот именно. если есть уверенность, что отношения не спасти - будь честен с партнером. собери вещи и уйди.
но большинство же как делает - гуляют втихаря, а к ужину приходят с грозным "жена, есть давай". вот что противно - это двуличие.
1
Alex 27 авг 2012 МСК
1. Лена в кавычках, что означает - все мы Разные.
2. У Вас все еще впереди ухмылка

с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться
27 авг 2012 МСК
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 27 авг 2012 МСК
Извини, я в соседней теме распереживалась за Алексея и чьё имя на языке, то и написала))
Цитата:
Сообщение от Alex:
3. У Вас все еще впереди

вот тут не могу не ответить - есть такое понятие, как моральные ценности..и имея их, развивая их в себе, придерживаясь их, мы себе как-то волей-неволей очерчиваем определенные рамки для своего дальнейшего пути в конкретных ситуациях. Я например не могу себе представить, что буду подобным образом обманывать человека, вместо того чтобы поговорить с ним и предоставить и себе, и ему право выбора. И это не потому, что просто пока у меня вся жизнь впереди или не было таких ситуаций. Ситуации были. Все зависит от того, что у меня самой в голове. Последнее слово всегда за мной, и если у меня есть какая-то мораль в голове на данную тему, я ее никуда не выкину.
1
Alex 27 авг 2012 МСК
улыбка

Лена - Вы Замечательная Девушка! улыбка
но... еще раз Внимательно
Лилия 27 авг 2012 МСК
Вспомнила, на днях читала Чехова рассказ Следователь. Так вот там следователь рассказывает доктору, что одна женщина предугадала свою смерть и умерла, хотя была здоровой, красивой, умной, без кокетства, муж ее любил, просто сама за полгода до смерти решила, что после рождения ребенка она умрет. А в итоге оказалось, что следователь рассказывал о своей жене.
А в общении с доктором, выяснилось, что муж как-то пришел домой, и захотелось ему женской ласки, а жена спала, да и была беременна, вот он и воспользовался другой особой, которая была некрасива, неинтересна. И жена увидела это и тут же простила. Но на самом деле, решила отомстить ему своей смертью, но т.к. была беременна, решила родить ребенка , а потом отравится. И этот следователь очень переживал, поняв, что она не простила ему его такой глупой измены.
Катерина 28 авг 2012 МСК
Лилия это жуткая история странной семьи со станными людьми и особенно странной женщиной которая не могла простить мужу измены и лишила своего ребёнка матери.
Лилия 28 авг 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
это жуткая история странной семьи со станными людьми и особенно странной женщиной которая не могла простить мужу измены и лишила своего ребёнка матери.


Антон Павлович Чехов, ничего не скажешь...
Мне запомнилось это также. Считаю, что мужчина и женщина по разному относятся к изменам. Для него это пустяк, пыль, ничего существенного, он считает, что все равно остается со своей женой, любит ее, заботится о ней, а левые женщины - это либо случайности, минутная слабость, либо для себя подтверждения о том, что он еще нужен кому-то, что его хотят.
Можно просто процитировать это произведение: "Следователь в отчаянии схватил себя за голову и продолжал:

— Это я рассказывал вам про свою жену, про себя. О, боже мой! Ну, я виноват, я оскорбил, но неужели умереть легче, чем простить! Вот уж именно бабья логика, жестокая, немилосердная логика. О, она и тогда при жизни была жестокой! Теперь я припоминаю! Теперь для меня всё ясно!

Следователь говорил и — то пожимал плечами, то хватал себя за голову. Он то садился в экипаж, то шел пешком. Новая мысль, сообщенная ему доктором, казалось, ошеломила его, отравила; он растерялся, ослабел душой и телом."
Ирина 28 авг 2012 МСК
Если не углубляться в идею рассказа, то Чехов просто идеально смоделировал ситуацию, утрировал ее ( хотя может быть она и жизненная: он практикующий врач, чего только ни нагляделся, тем более самый конец 19- начало 20, как всегда в это время народ в депресняке, нервы оголяеются до предела) и можно сделать более практический вывод: мужик осознает свою вину только тогда, когда дело доходит до трагедии. В противном случае - я с Лилией согласна: все для них пустяки.
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 28 авг 2012 МСК
Конечно, это может быть для него пустяк. Но если он любит свою женщину, если они действительно близки и у них теплые, родственные отношения, он может понимать, что для нее это - не пустяк. И уважая ее чувства, и из любви к ней, не допускать таких сущих для него пустяков или как минимум, не обманывать, если уж совершает. Конечно, это все в идеале я описываю. Но меня воспитывал мужчина, мой отец. Мужчины, уважающие женщин, есть, и есть те, для которых такие вещи так же важны.
28 авг 2012 МСК
Alex 28 авг 2012 МСК
Чехов раскрыл Женские Эмоции и полное отсутствие Здравого Смысла.

Нет Семьи!
Ребенок Сирота!
Несчастный Муж!
Зато Дама Насладилась Местью в полной мере! ухмылка
Юлия, 50 лет, Химки, РоссияЮлия50 лет Химки, Россия 28 авг 2012 МСК
С каждым может случиться неприятная ситуация / предательство.
Если жили долго и счастливо, а потом гром среди ясного неба - тут вопрос, всё ли мы видели в своей счастливой жизни? Возможно были ослеплены любовью, а возможно и не собирались делать счастливым близкого.
В любом случае, чудес на свете не бывает, из ничего не вырастет что-то. Разбирайтесь в причинах, это пригодится хотя бы в будущих отношениях. И ещё: не ищите вокруг поддержки, что мужик козел. Всегда найдете. Но объективно ли?
Прощать или не прощать измену - тут дело каждого. Я бы не слушала в этом ничьих советов.
4
Ирина 28 авг 2012 МСК
Я попыталась представить как муж, узнав о моей измене, будет в душе меня оправдывать, пытаясь сохранить семью. Перевернем ситуацию и ,Alex,попробуйте привести аргументы для прощения собственной жены в подобном случае... Измену рассудочно простить и понять можно, но теплота, доверие уйдет навсегда
2
28 авг 2012 МСК
Alex 28 авг 2012 МСК
Цитата:
Ирина, 36 лет, Самара, Россия [28.08.2012 в 19:54]
Я попыталась представить как муж, узнав о моей измене, будет в душе меня оправдывать, пытаясь сохранить семью. Перевернем ситуацию и ,Alex,попробуйте привести аргументы для прощения собственной жены в подобном случае...

Не оправдывать....
Оправдывать и Прощать - вещи несколько разные.

Цитата:
Ирина, 36 лет, Самара, Россия [28.08.2012 в 19:54]
... Измену рассудочно простить и понять можно, но теплота, доверие уйдет навсегда

Я тоже так думал.
Сегодня думаю иначе.
Тепла к бывшей жене меньше не стало и это понимать начал совсем недавно.
Время Обид Проходит...
Катерина 28 авг 2012 МСК
Подобного жизненного опыта не имею но вот представляется мне что есть какая то зависимость у этих прощений измен от возраста человека и срока в котором люди прибывают вместе. И не от того что опыт или мудрость мифическая какая-то настигает) а от того что человек уже прожив большуючасть жизни реально оценивает что он теряет не простив и что сохраняет простив измену.
1
Катерина 28 авг 2012 МСК
А то что для мужчины подобное пустях так я с этим катигорически не согласна. Измеане подвержены и мужчины и женщины и пустяк скорее для того кто не боится потерь рискуя ради удовлетворения себя.
1
Катерина 28 авг 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Alex:
Время Обид Проходит...


Время обид проходит наверно Саш но как жаль наверное этого времени которое прошло в этих обидах и понимание что время не вернуть которое можно было прожить иначе с другим отношением семейным.
Катерина 28 авг 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
мужик осознает свою вину только тогда, когда дело доходит до трагедии


Общаясь с мужчинами быстро прояснила для себя что свою вину они (впрочем как изменющие женщины) осознают и до трагедий и даже знают что последовать может дальше и прекрасно всё осознают до сасмой измены и всё равно идут на измену с уже заранее посыной пеплом головой. знаете как алкоголик который знает что надо идти на работу и понимает что если не пойдёт уволят и очень вроде дорожит этой работой но вот выпить хочется крепко а там "трава не рости".

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18