серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Дмитрий 23 окт 2016 МСК
Как найти свою Любовь
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!

Любовь,

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=402156

Комментарии (5481):

Рита 1 ноя 2016 МСК
но развлекли вы нас неплохо..вам надо сменить род занятий!! смеётся
4
Рита 1 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Плюс мой опыт позволяет


опыт то в чем? удивление удивление
1
Лёна 1 ноя 2016 МСК
Цитата:
Всему своё время!

Дмитрий в пасторте графу дата рождения гляньте а! "Всему свое время" и у меня все еще впереди, может сказать тридцатилетний, вам 52 года и вы не бессмертный, в вашем возрасте нужно просто жить и наслаждаться жизнью, а не строить иллюзии отдавая на это десятки лет своей жизни. Смешно читать, великовозрастный подросток.
Это не совет и не побуждение к действию, я вас не поучаю, просто высказываю свое мнение.
5
Рита 1 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
. Смешно читать, великовозрастный подросток
с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться

да да.. хе-хе

Цитата:
Сообщение от Лёна:
вам 52 года и вы не бессмертный


у него как в рекламе : после 50-ти жизнь только начинается смеётся
5
1 ноя 2016 МСК
Дмитрий 1 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
у него как в рекламе : после 50-ти жизнь только начинается


Ну почему бы и нет!!! Кто-то против?
2
Лёна 1 ноя 2016 МСК
Цитата:
Ну почему бы и нет!!! Кто-то против?

Скажите еще что детей планируете.
1
Дмитрий 1 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Дмитрий в пасторте графу дата рождения гляньте а!


И что? Есть достаточно примеров, когда признание к человеку приходит после 50 ти! да что говорить, после смерти находит!
Кто-то собрался себя после 50 хоронить? пожалуйста! Но это не ко мне!!!
Дмитрий 1 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Скажите еще что детей планируете.


Лёна, как Вы догадались?
Дмитрий 1 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
развлекли вы нас неплохо..вам надо сменить род занятий!!


Рита, на что, к примеру, переключится?
Рита 1 ноя 2016 МСК
Цитата:
Рита, на что, к примеру, переключится?


сатириком-юмористом...отлично получится.. смеётся
3
Дмитрий 1 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
опыт то в чем?


Опыт семейной жизни, концертных выступлений, преподавания, ухода за больными, творческих исследований, и мн. др.
Рита 1 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Есть достаточно примеров, когда признание к человеку приходит после 50 ти!


думаю ждать придется ооочень долго...здесь! в России! в штатах быстрее,можно снова уехать туда...

Цитата:
Скажите еще что детей планируете.



он как Краско...в 80 лет найдет дуалку..лет 25..тогда уже будет не до теории смеётся
надо будет думать на кого завещание писать смех
2
Рита 1 ноя 2016 МСК
Цитата:
Опыт семейной жизни,


у вас был опыт? и большой? сколько лет?
Рита 1 ноя 2016 МСК
Недавно случайно узнала : у моей ученицы разошлись родители...прожив вместе душа в душу 32(!) года...папа влюбился!!а вы говорите теория! не загонишь чувства в теорию..не подстроишь и не предугадаешь.. еще раз говорю -фигня вся ваша теория!!!
4
1 ноя 2016 МСК
Рита 1 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
творческих исследований,


где это и "мн. др" можно почитать? ссылки на публикации? рецензии? мнения уважаемых профессионалов!!!?



Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
концертных выступлений



а это тут при чем? зрителей на входе сканировали? "дуалы в партер-остальные на балкон?"
4
1 ноя 2016 МСК
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 1 ноя 2016 МСК
Да у вас тут прямо роман в письмах! Можно уже опубликовывать.

Цитата:
Дмитрий в пасторте графу дата рождения гляньте а! "Всему свое время" и у меня все еще впереди, может сказать тридцатилетний, вам 52 года и вы не бессмертный, в вашем возрасте нужно просто жить и наслаждаться жизнью, а не строить иллюзии отдавая на это десятки лет своей жизни. Смешно читать, великовозрастный подросток.
Это не совет и не побуждение к действию, я вас не поучаю, просто высказываю свое мнение.


Лен, тут ты не права! Строить планы на дальнейшую жизнь - это вовсе не означает что-то иллюзорное.И это может быть свойственно довольно зрелому человеку, у которого "после 40-50-ти жизнь только начинается". Этот человек может жить и наслаждаться жизнью в настоящее время, и в то же время именно потому, что ценит каждый миг этой жизни он может строить какие-то планы. Сумбурно? Но яснее не знаю как сказать...
3
Рита 1 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Этот человек может жить и наслаждаться жизнью в настоящее время, и в то же время именно потому, что ценит каждый миг этой жизни он может строить какие-то планы.


Юля! тут суть в том,что он не живет и не наслаждается...он признания хочет...поэтому "жить"-откладывается грустный
3
Дмитрий 1 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
скромнее надо быть Дмитрий!


Да, вы правы, скромность украшает! Но ведь и сидеть, боясь рта раскрыть тоже не выход.
Я назвался экспертом, потому что считаю, что у меня достаточно знаний по этим вопросам!
В создании теории у меня заслуг никаких нет, я вообще не способен работать на фундаментальном уровне, как, например, уважаемый мной В. Гуленко. Тут я скорее пользователь.
Меня интересуют прикладные вопросы, где у меня как раз есть собственные находки, которые сейчас я пробую применять на практике!
Если добьюсь заметных результатов, можно будет и написать потом об этом.
Рита 1 ноя 2016 МСК
Мы с детьми были в Великом Новгроде на конкурсе...он проходил в здании драмтеатра,который был построен по проекту А.Макаревича,когда он еще не был музыкантом...это его дипломный проект..так вот к чему я это: чтоб пробраться из гримерки в зал,надо было по таким дебрям ходить! мы блуждали минут 15 (вспомнилось " Люююдиии! ну кто так строит!!")..нашли..потом так же искали путь обратно смеётся я тогда мысленно высказала Макаревичу,что лучше бы он сразу петь начал.. недоволен
.
Каждый должен делать на отлично то,что он может делать...в данном объекте это пианино-концерты...все остальное-хобби..ни чем не подкрепленное,не признанное и пр.. то есть вывод : как пианист вы не очень,иначе не занялись бы этим бредом..может как педагог вы хорош,тогда и надо было ковать таланты...а они как известно при хороших педагогах и без теории рождаются...
6
1 ноя 2016 МСК
Рита 1 ноя 2016 МСК
Цитата:
Если добьюсь заметных результатов, можно будет и написать потом об этом


вот когда добьетесь тогда и внедряйте в массы...пока кроме бла бла-ничего по факту! все обобщенно..

кстати.как то разнятся ваши посты : то вы эксперт,советуете,просчитываете и результаты прям ошеломляющие..то "когда добъюсь заметных результатов"..вы уж определитесь




Цитата:
Я назвался экспертом, потому что считаю, что у меня достаточно знаний по этим вопросам!


повторяю для "особо одаренных"...громкое название обязывает ко многому..вы ж эксперт в душЕ...вот когда где то прочтем или услышим,что с вашим мнением считаются уважаемые люди(а не по вашим рассказам),тогда да...а пока... ничего не понятно

а считать вы можете как угодно.."блажен кто верует" с цветком, хочет познакомиться
5
1 ноя 2016 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18