серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Танечка 4 дек 2012 МСК
Умные женщины (не пугайтесь, мужчины, конечно, относительно) предпочитают умных мужчин. Умные мужчины предпочитают красивых женщин. Красивые женщины отдают предпочтение богатым либо красивым мужчинам, в идеале - два в одном. Первые любят обычно деньги, вторые - себя любимого. Остается только удивляться, как еще у нас создаются семьи и рождаются дети. Ну и как при таком раскладе не деградировать нации?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=113617

Комментарии (241):

Катерина 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Юлия, высказывая своё мнение, всегда надо быть готовым, что найдутся несогласные, недовольные и хамы.


Вадим я очень много с людьми общаюсь и ты мне напомнил сейчас одну закономерность. Более агресивные и более подверженные хамству люди это те кто в общении при невозможности выразить что-то начинают перестраивать внимание других на поведение оппонента говоря про него уже а не по сути что "ОН несогласный, Он недовольный, Он хам" и тем самым стараются показать почему происходит недоговрённость, не потому что не хватает аргументов, не потому что не хватает убедительности а потому что тот кто в противовес мнению твоему хам и т.д.


Цитата:
Сообщение от Вадим:
Я давно уже не обращаю на это внимание=) Так что всё норм=)


Если бы это было так то первого твоего предложения бы небыло.
Василиса 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Причем, я со всеми согласна, так или иначе


Ой, похоже я тоже отношусь к этим, которые без собственного мнения...
1
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Юлия, а что не так


Ты выразил свое мнение, назвал вещи своими именами...правда был немного резковат...мне кажется
Вадим 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
А ведь мы все проходили школу где без труда с нами это делали.


В школе нас обучали, а не навязывали=) Хотя доля правды в этом есть, ведь по сути наше мнение вытекает из уровня нашей образованности, знаний и кругозора. Но всё равно я считаю что под словом "навязывается" понимается нечто другое, больше к вопросу вкуса.
1
Василиса 4 дек 2012 МСК
Граждане нападающие! Отвяньте! Если человек не может облечь свои мысли в ту форму, которая вам нравится - это не значит, что мысли плохи. Это значит, что подаются они чересчур безаппеляционно, и именно это вас и раздражает, ведь так?
2
Катерина 4 дек 2012 МСК
Вадим тогда скажи пожалйста что ты подрузамеваешь под словом "навязать". Навязать мнение это как?
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 4 дек 2012 МСК
Цитата:
В школе нас обучали, а не навязывали


Я ведь говорили в самом начале о школе, но Вадим нам с Катей видимо не повезло: мы учились в школе, где чужое мнение буквально вдалбивали в наши умы (Базаров-лишний человек и т.д.). Конечно были неординарные личности, которые этому противостояли, но в большинстве случаев это были хулиганы . Я была примерной девочкой и как выясняется сейчас без собственного мнения .
1
Вадим 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Граждане нападающие! Отвяньте! Если человек не может облечь свои мысли в ту форму, которая вам нравится - это не значит, что мысли плохи. Это значит, что подаются они чересчур безаппеляционно, и именно это вас и раздражает, ведь так?


Да ладно, дайте людям показать себя=))) В таких ситуациях лучше всего оценивать людей, а то все обычно такие пай мальчики и девочки=)))
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 4 дек 2012 МСК
Братцы, все похоже мы никогда не закончим. Мне скоро домой, если у вас силы для спора останутся , я согласна продолжить после 23.00, когда доберусь до компа после домашних забот, после того как уложу дочку .
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Вадим:
В таких ситуациях лучше всего оценивать людей, а то все обычно такие пай мальчики и девочки


В этом, Вадим, полностью согласна .
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 4 дек 2012 МСК
Я так поняла, что в оппозиции нас трое: Денис, Катя и я
Василиса 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Вадим:
Этот вкус сформировало не общество, это вкус каждого конкретного человека. Не надо думать, что если б общество вдруг стало навязывать встречаться с полными, то все поголовно начали бы с такими встречаться.


Неправда! Вкус прививает общество. Если бы Вы жили в эпоху Возрождения, то не задумываясь встречались бы с полными и влюблялись и даже находили прелесть в пышных изгибах ее тела. Вы хоть раз видели на картинах в Эрмитаже худощавых женщин? Нет, потому что рисовали КРАСИВЫХ, а не ХУДЫХ. Худая - она и была от слова ХУДО, плохая и больная значит. Сейчас другое время, фигура женщины-подростка предел мечтаний любого мужчины, с чего бы это, если б не общество, у здорового мужика изменился вкус?
4
Василиса 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Я так поняла, что в оппозиции нас трое: Денис, Катя и я


Вот видишь, ты сама себя поставила в оппозицию. А ведь могла бы сказать, что это мы с Вадимом в оппозиции, а вы выражаете мнение большинства, тем более, что вас трое!
Вадим 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Я ведь говорили в самом начале о школе, но Вадим нам с Катей видимо не повезло: мы учились в школе, где чужое мнение буквально вдалбивали в наши умы (Базаров-лишний человек и т.д.). Конечно были неординарные личности, которые этому противостояли, но в большинстве случаев это были хулиганы . Я была примерной девочкой и как выясняется сейчас без собственного мнения .


Да, было, было подобное=))) Ну не обязательно было соглашаться=) И не обязательно говорить, если не согласен=) Это как с руководителем=) Не согласен, но ради денег можно сделать вид, что согласился. А в школе ради оценки=))) Да вообще в том возрасте из за нехватки жизненного опыта и знаний сложно было сопротивляться. А вот сейчас оглядываясь назад уже можно понять, где правда, а где нет=) Ну врят ли учёба сильно оказала влияние на моё мировоззрение. Это больше от родителей и друзей=)
Денис 4 дек 2012 МСК
Дорогая, согласен с тобой и в то же время не согласен! Вот такой вот противоречивый....
Вадим 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Неправда! Вкус прививает общество. Если бы Вы жили в эпоху Возрождения, то не задумываясь встречались бы с полными и влюблялись и даже находили прелесть в пышных изгибах ее тела. Вы хоть раз видели на картинах в Эрмитаже худощавых женщин? Нет, потому что рисовали КРАСИВЫХ, а не ХУДЫХ. Худая - она и была от слова ХУДО, плохая и больная значит. Сейчас другое время, фигура женщины-подростка предел мечтаний любого мужчины, с чего бы это, если б не общество, у здорового мужика изменился вкус?
Тогда вопрос. А с чего вдруг так изменился вкус общества? Какие были для этого предпосылки? Ведь по сути полным стать проще, чем стройным в большинстве своём=) Достаточно есть сколько хочешь и что хочешь и не напрягать себя спортом=)
1
4 дек 2012 МСК
Василиса 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Дорогая, согласен с тобой и в то же время не согласен! Вот такой вот противоречивый....


За это и люблю....
2
Василиса 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Вадим:
Ведь по сути полным быть проще, чем стройным в большинстве своём=)


Правильно, и естественнее!
1
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Вадим:
Не согласен, но ради денег можно сделать вид, что согласился


А вот это для меня неприемлемо было раньше. Сейчас стала умнее или глупее ?
Катерина 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Вадим:
Ну не обязательно было соглашаться=) И не обязательно говорить, если не согласен=)


Вадим а мы сами тогда не знали согласны мы или нет, у нас не было выбора))). Придя в первый класс и надевая значки октябрят не сформировалось у меня на его счёт в 6 лет никакого мнения, какое вкладывали такое и наслаивались.
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18