серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Василиса 28 мар 2013 МСК
Весна - пора обострений... Я всегда это знала. Но не настолько же!!!
Приходит мне сегодня сообщение от известного всем Василия из Козьмодемьянска, 52 года
Он, видимо, прочитал мою анкету, в которой я честно указала все свои данные, в том числе и образование, выбрала из предложенных вариантов. И то ли жаба его задушила... То ли выпимши был.. То ли комплекс у человека раньше его родился...
И пишет он мне ни с того ни с сего подобное хамство:

Василий /28.03.2013 в 16:53/ /Новое сообщение/
Да что вы хвастаетесь высшими своими обр ами и что за эти обры у вас ?и какой науке вас там научили?юристы менеджы бухи или еще какой херне?

Я хотела сначала в СП пожаловаться, а потом решила лучше с вами поделиться. Интересно ваше мнение о подобных выпадах. К чему бы это?
День сегодня с самого утра как-то не задался....
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=140980

Комментарии (152):

Света 29 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
А кому она далась эта тактичность?


верно! в определённых случаях "добро должно быть с кулаками"
1
Катерина 29 мар 2013 МСК
Цитата:
Тань,а сейчас ты чего добилась? Мне правда интересно..


Танечка а что обязательно надо что-то добиться? Тут в рупор люди заходят посмотреть кто чего добился?

Да хотябы чтоб другой почитав отшиб себе желание втихоря хамить в личке.
3
Танечка 29 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Света:
иначе знали бы, что завистники завидуют всему, что движется


Я это знаю, и стараюсь не давать пищи таким людям в виде себя. А если не получается - просто не замечаю таких проявлений. Я бы не назвала это жалостью, скорее - прощение. улыбка И подальше от таких. Физически. улыбка
2
Света 29 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Танечка:
Я бы не назвала это жалостью, скорее - прощение.


А по мне, пусть таких Бог прощает! если сможет смеётся
1
Танечка 29 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Танечка а что обязательно надо что-то добиться?


Нет, Катерина, не обязательно. Но во всех действиях должен быть смысл, по-моему. Вот я и пытаюсь сейчас его постигнуть. улыбка
2
Катерина 29 мар 2013 МСК
Цитата:
Я это знаю, и стараюсь не давать пищи таким людям в виде себя.


смеётся смеётся смеётся А им не надо давать они её сами вырабатывают из ничего.
3
Денис 29 мар 2013 МСК
Танечка, скорее всего, дяденька отправил свое письмо не в самый подходящий момент, за что и поплатился.
И даже если это не так, то дяденьке нужно быть более тактичным.
И вообще, хороший урок получил дяденька, пусть мотает на ус и
Это лучше, чем сначала вся такая покорная кошечка, а потом опа и тигрица.
3
Света 29 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
отшиб себе желание втихоря хамить в личке.


смеётся смеётся смеётся +1000
1
Танечка 29 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
за что и поплатился


А как же "не судите, да не судимы будете"? удивление
29 мар 2013 МСК
Василиса 29 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Танечка:
А вот с образованиями... Тань, ты-то точную цифру озвучить сможешь?


Насчет два и более - это не моя задумка, а настоящего сайта. Другого выбора не предусмотрено. Танюш, конечно по минимуму! Я же лентяйка, каких поискать! смеётся

Цитата:
Сообщение от Танечка:
И для особенно любопытных (мы с Василием) - по какой именно части...кроме известной Рупору.


Да запросто. Чего тут скрывать-то... Никакой государственной тайны.

Ленинградский Электротехнический Институт Связи им. проф. Бонч-Бруевича (ЛЭИС), специальность АЭС (автоматическая электрическая связь), квалификация - инженер электросвязи. (Ныне учреждение называется Санкт-Петербургский Университет Коммуникаций)

Санкт-Петербургский государственный Инженерно-Экономический Университет (ИНЖЭКОН), специальность "Бухгалтерский учет и аудит", квалификация - экономист.
3
Василиса 29 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Танечка:
Тань,а сейчас ты чего добилась? удивление Мне правда интересно..


А я добилась, что он теперь заходит в мою анкету, а хамить боится.
1
Василиса 29 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Да хотябы чтоб другой почитав отшиб себе желание втихоря хамить в личке.


Именно так.
Танечка 29 мар 2013 МСК
смех смех смех Напугала, короче. смех

Цитата:
Сообщение от Василиса:
заходит в мою анкету


Я ж говорю - симптоматика! улыбается

Спок.ночи, народ! с цветком, хочет познакомиться
Денис 29 мар 2013 МСК
Танечка, так никто и не судил.
1
Василиса 29 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Танечка:
А как же "не судите, да не судимы будете"?


Тань, это не о том... Это о чужой жизни, которая не касается тебя.. А если тебя задели - очень даже можно судить!
1
Василиса 29 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Танечка:
Но во всех действиях должен быть смысл, по-моему. Вот я и пытаюсь сейчас его постигнуть.


Тань, это мой способ борьбы с хамством. Я одна не справлюсь.
1
Минас 30 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Я уже не скучаю ни по каким спискам поэтому и писать мне нечего.


Тогда напиши что в твоём списке (будущем), я под номером один, а то что ты по мне скучаеш и так любому дураку понятно. Мы с тобой уже,как Кузьмин и Пугачёва "в два голоса, споем в да голоса".
А мне больше нравится другая пара, итальянская, с песней "Либерта", надеюсь знаеш о ком говорю.

И я тоже нескучаю по своим спискам и многих из этих списков позабыл. Но если понадобится написать о тех кого ещё помню, то и сайта этого нехватит.
Поэтому и говорю всегда, кто старое помянет тому глаз долой ( тоесть конкретным прямонацеленным в глаз тычком большого пальца).Понятно конечно, что предварительно свалив того кто старое помянет.

Так что пой моя Катечка со мной в два голоса и я ничего неимею против, хотя как музыкант и понимаю иногда, что не в склад и не влад....ну и там поцеловать ещё когото надо в не совсем приятное место.
Минас 30 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Раньше хоть меня это не касалось (или просто не обращала внимание) а сейчас порой такой бред про себя услышишь что возникает мысль "А люди когда что-то говорят в это время бодорствуют или находятся в литаргии и мозг воспроизводит сам что захочет?".


Это ты случайно не на меня намекаеш? Так сама же напросилась на этот бред! Вот и пойми вас, чего просите, а чего по настоящему хотите.
Минас 30 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
У меня соседи старой формации, они этого не знают еще..


Соседи всегда знают больше чем их сосед. Из логического понятия что их большинство, а значит и знания на разные обсуждения, пошире.
Минас 30 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Сообщение от Танечка:
А как же "не судите, да не судимы будете"?



Тань, это не о том... Это о чужой жизни, которая не касается тебя.. А если тебя задели - очень даже можно судить!


Таня, согласен с тобой что очень даже можно судить. Но суд пока какойто односторонний. Ты сказала и давай все судить и рядить и предполагать. А где вторая сторона? И почему бы и ему не дать слово, если это справедливый суд а не судилище в унисон? При чём тут он например и те кто достаточно попытался и без него мне нахамить в личку?, включая твоего же друга ( не Дениса).И также закрывшегося от ответа фильтром неприкосновенности. И спроси у него, сделал ли я то же самое и поставил ли его в чёрные списки?, чтобы он не мог мне писать в личку. Нет, я этого не сделал и никакие минусики не проставил нигде в его репликах.
Однако он продолжал прятаться за этим панцирем фильтра. И за высказанные в мой адрес слова, не захотел получить обратный ответ. И после этого он может называть себя мужчиной? Я с многими рупорчанинами мужчинами был в чёмто не согласен и мы переписывались в личке, но ни один из них не опустился до того что бы спрятаться за так называемым фильтром. Из за своего гнилья, только самый подлый человек умудрится поставить минус под фотом моих собачек, одних и без меня.И при этом наставив уйму минусов в тихаря, называть когото минусоидным ( ну например Алексея из киева) Делай выводы с кем тосты подымаеш.

Вданном случае считаю это судилищем а не судом. Обвиняемого ка бы заранее признают виновным, только исходя из слов потерпевшей! А где презумция невиновности? А где право на защиту и высказывания своего мнения по этому вопросу и вообще дать обьяснения почему всё так произошло? Танюша, перестань раздавать семечки налево и направо тем кто по ним соскучился и желает погрызть на халяву.

Ну написал он тебе хамство, ну и послала в ответ, ну и слегка обсудила этот вопрос в рупоре , как и кто думает по этому поводу. Но если хочеш серьёзных мнений, то тогда пригласи и его в этот рупор и скажи что о нём поднята тема и он может высказаться тоже. Иначе это мне опять напоминает тему "я сама".

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18