серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Анна 10 сен 2011 МСК
Недавно во время разговора, не суть какого, кто-то сказал моему коллеге, у которого семья и ребенок, "А ты женат", на что он с возмущенным видом воскликнул "Я не женат! не наговаривайте а меня! Не женат я!". А мне хотелось сказать " Ну и нечем гордиться" Что это за тенденция появилась жить в гражданском браке. и смею утверждать, что она развивается из-за мужчин. Мужчины, что это? трусость? боязнь ответственности? нежелание терять мнимую свободу?
"Я недавно развелся" - сказал один мой знакомый, "11 лет прожили, ну... мы правда расписаны не были, а расстались.. ну да я виноват, внимание перестал уделять, на сторону стал посматривать, а сейчас понял, что она только одна нужна"
11 лет в гражданском браке?! "а о чем ты думал все 11 лет" - хотелось ответить мне. Получается, не женился, но развелся. Вещи забрать и съехать теперь называется "развестись". "А почему не поженились" - спросила я, а он ответил "Я не предлагал"
да, бывает, что и женщина не соглашается на брак, но в меньшем количестве случаев.
Почему вы трусите жениться, мужчины? а также интересно мнение всех по этому вопросу
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=25809

Комментарии (143):

Андрей 13 сен 2011 МСК
.. улыбка пиши на Русском уже смех
Анна 13 сен 2011 МСК
so, you had this situation and now you think it will be the same in new relations? and better not to be in a hurry to get married? and I can understand you have a reason and maybe you are afraid to make a mistake once again. but just imagine you'll meet a very nice true woman, you and she will love each other so much, but you will say to her: sorry but I'm not sure I'm ready to get married. do you think she will accept it well? she will think maybe she is not enough good woman, or maybe you don't love her actually. she will be unhappy, she can think. that you've got married 1st time. and now - not, because your ex-wife is better then she? just 1 mistake doesn't give any reason to be afraid. so, anyway I was right, only fears are the real reasons. or I'm wrong again?
Катерина 14 сен 2011 МСК
Ань то что есть мужчины которые "бздят" принимать решения прикрываясь всем чем угодно от этого это не новость поэтому не удивительно что пост этот не избежать их участия.
Анна 14 сен 2011 МСК
да и правда, пошутили и хватит. что за переводчик у тебя такой корявый ничего разобрать не могу ))еле прочитала.

я все равно останусь при своем мнении.
вот есть пара. решили они пожить вместе, присмотреться, пожили года этак 2, и вроде достаточно, чтобы понять, они все таки пара друг другу или нет. и что получается, если через 2 года они поженятся, они вдруг резко поменяются? он станет блядуном и лентяем, а она гулящей стервозной толстой бабой? ерунда, господа. если так будет, то значит, они всегда такими были, просто боялись показать себя истинными. тогда причем тут брак? получается брак срывает маски? ну тогда это в другую тему. всем спасибо за участие, мне больше сказать нечего.
2
Андрей 14 сен 2011 МСК
Ань..когда эТо у меня произойдёт(ну то о чём Вы выше написали, в частности обращение комне было -наверное улыбка, пусть будет комнеулыбка), так вот, тогдааа, тогда эт уже другая история и другая жизненная ситуация..тАм -всё жизнь сама расставит по своим местам как должно быть.
1
Андрей 14 сен 2011 МСК
Ань "..что за переводчик у тебя такой корявый ничего разобрать не могу ))еле прочитала." -эт вопрос ко мне..если да, могу перевести
Анна 14 сен 2011 МСК
я вообще не знаю теперь, зачем я завела эту тему. мне на самом деле стало противно. Катя, наверно ты права, причем все как один. я могу понять тех, у кого был неудачный опыт, но это не повод проецировать его на новые отношения. разве другой человек виноват в том, что у вас предыдущий брак не сложился? почему он/она теперь должны быть ущербными если так вышло? ой как приятно все таки на своем родном писать)) словарный запас побольше как-то ))пойду приложу его в другой теме. здесь, Катюша, обсуждать больше нечего. мнения высказали. мы выслушали и приняли к сведению. а расстраиваться я больше не хочу, буду верить, что все таки есть в России мужчины, которые ничего не боятся. а тем более штампа в паспорте. я для себя давно решила, просто так жить без брака до пенсии я не хочу. и все. непонятно почему тут мнение,что брак рисковое дело только для мужчин. а для женщин? таких тоже много знаю, кто говорит: замуж?! да ну нафик я там была и больше мне не надо. а мне не страшно, я такая вот смелая.
1
Анна 14 сен 2011 МСК
ладно, Андрей, моя последняя надежда была на Вас и она тоже рухнула. никто не понял моей темы. пойду с горя наемся на ночь и спать. эхххх печальный
1
Анна 14 сен 2011 МСК
Девочки, когда я говорю "никто не понял" я только про мужчин, вас не имею ввиду улыбается
1
Андрей 14 сен 2011 МСК
Аняяя"я вообще не знаю теперь, зачем я завела эту тему. мне на самом деле стало противно. Катя, наверно ты права, причем все как один. я могу понять тех, у кого был неудачный опыт, но это не повод проецировать его на новые отношения. разве другой человек виноват в том, что у вас предыдущий брак не сложился? почему он/она теперь должны быть ущербными если так вышло? ой как приятно все таки на своем родном писать)) словарный запас побольше как-то ))пойду приложу его в другой теме. здесь, Катюша, обсуждать больше нечего. мнения высказали. мы выслушали и приняли к сведению. а расстраиваться я больше не хочу, буду верить, что все таки есть в России мужчины, которые ничего не боятся. а тем более штампа в паспорте. я для себя давно решила, просто так жить без брака до пенсии я не хочу. и все. непонятно почему тут мнение,что брак рисковое дело только для мужчин. а для женщин? таких тоже много знаю, кто говорит: замуж?! да ну нафик я там была и больше мне не надо. а мне не страшно, я такая вот смелая."
..разве я не ответил то, чего Вы хотели услышать --->"Ань..когда эТо у меня произойдёт(ну то о чём Вы выше написали, в частности обращение комне было -наверное , пусть будет комне), так вот, тогдааа, тогда эт уже другая история и другая жизненная ситуация..тАм -всё жизнь сама расставит по своим местам как должно быть."
1
Андрей 14 сен 2011 МСК
..Вас не устроит такой ответ?
Анна 14 сен 2011 МСК
то есть, Андрей, Вы бы женились?
Андрей 14 сен 2011 МСК
..блиН..а я о чЁм?..(просто незачем так всё расписывать, по моему я ясно донёс свою мысль высказанную в комментах)
Андрей 14 сен 2011 МСК
.. удивлениену если Вы ии Русский тАк плохо понимаете смех , так может Вам всё таки перевести, раз переводчик у Вас корявый смех
1
Анна 14 сен 2011 МСК
я не ждала именно ответа, что все готовы жениться, я просто ждала любых ответов, но по ситуации. и ответов должно было быть всего 2. 1) я бы женился, если б был уверен, что мы на самом деле любим друг друга. и 2) я бы не женился ни за что, потому-то и потому-то. Спасибо Андрей, Ваш ответ все таки меня порадовал. я просто имела ввиду, что пока вы соглашались с Романом, Вы не понимали сути моей темы.
Анна 14 сен 2011 МСК
да, мне уже стало казаться, что я русский плохо понимаю, или мой русский стал так плох, что меня не понимают.
Андрей 14 сен 2011 МСК
..блин..всё таки переводчик Ваш г***о
1
Андрей 14 сен 2011 МСК
..ладно..пишу по русски улыбка..мой ответ на Ваши представленные два варианта -это ответ №1
Катерина 14 сен 2011 МСК
По этой причине я небуду жить с мыжчиной вне брака потому что ложиться в постель и любить человека и разделять с ним жизнь, доверять ребёнка зная что он не уверен в том что ему это надо. Потом мужчины обвиняют женщин в потребительстве ещё, будучи сами отличными учителями и наглядным примером. Ань ну ты так каегорично не пиши. Не знаю от чего зависит это но в моём случае мне мужчины наоборот предлагали аффициальные законные отношения поэтому могу сказать что не все с позициями мужчин как тут. Хотя нет знаю почему так, потому что я изначально готова строить отношения с ответственным человеком а не с такими "Ай да ладно поживём увидим".
1
Катерина 14 сен 2011 МСК
"я бы женился, если б был уверен, что мы на самом деле любим друг друга" Тогда и сходится в соместную жизнь надо когда уверены что любят друг друга а то жить спать и играть в СЕМЬЮ можно значит и когда не уверены что любят друг друга. Забавный такой вариант.

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18