серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Юлия 16 ноя 2011 МСК
Почему мужчины не любят умных женщин?)))
В качестве жены, спутницы жизни любой мужчина мечтает иметь чуть менее умную, чуть менее образованную, чуть менее ориентированную на профессиональный успех и чуть более - на ведение домашнего хозяйства женщину.
Сейчас мужчины возмутятся: клевета, поклеп, гнусные инсинуации! Мы любим умных женщин! Любите, кто же спорит. Но при этом предпочитаете, чтобы они были несколько глупее вас или, по крайней мере, притворялись таковыми. Помните монолог у Райкина: пусть у нас все будет, но при этом пусть хоть чего-то не будет! Вот так и здесь. Пусть она будет умной, но все-таки чуточку глупее меня! Ведь это же такое удовольствие для мужчины - сказать женщине с восхищением (удивлением, сожалением, порицанием: ну ты и дура! Или - в другом варианте, ласково: глупая ты моя!
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=38715

Комментарии (185):

Катерина 21 ноя 2011 МСК
Я не знаю по какому поводу ты Саш снимаешь шляпу. Возможно почесать затылок. Но вот странным мне всегда представляются суждения о том кто умнее кто тупее. У всех людей способности умстевенные разные и совершенно не определяются по половому признаку. Только вот при равных способностях не равные возможности. Если женщина получая профессию и специальность образование как раз в том деторотном возрасте уходит просто в декретный отпуск и теряет порой много возможностей к своевременному самообразованию. Если самообразование уже свершилось то всё равно семья забирает квалификацию так как в возрасте например до 30 лет не продвигаясь в профессиональной свере три года декретного отпуска и ухода за ребёнком уже трудно нагнать а если это получается то встаёт выбор воплощать дальше или подарить семье второго ребёнка. И никакого отношения к мозгам именно по определению половому это не относится. В этом плане мужчины просто более свободны. Хотя знаем прекрасно времена 90 годов когда глава семьи вместо проявления дальших своих способностей вынужден идти по пути заробатка а не развития себя. Главная роль у женщины Оль тогда когда в семье есть ещё претенденты на роли а когда все роли в одной женщине то как то не получается себе отставлять преимущества исключительно те которые Вы описали. Наверное с радостью послала бы свои мозги ко всем чертям так как на приготовление борща мне много ума не надо, но не позволительная это роскошь. Вот и мечусь в поике избавителя от мозгов который представит возможно мне такую возможность.
1
Оля 22 ноя 2011 МСК
Да, Катя, жизнь сложная штука и женщинам зачастую приходиться тянуть всё самой, испытывая при этом чувство собственного достоинства, гордость за себя такую способную. Какое замечательное чувство самодостаточности, независимости, а главное такой крутой плевок в особь мужского пола. 16 лет меня и сестру мама растила одна, 16 лет я наблюдала подвиги каждый день, осталось чувство благодарности к ней, неуважение к отцу, но я не уверена, что это правильно. Соглашусь с вами и в том, что мы все разные и наши способности не определяются полом, но женское счастье будет куда большим, если она будет замужем за президентом, а не сама им. Это самое главное отличие женщины от мужчины, если же у вас не так и вы продолжаете сравнивать наши мозги и соперничать с ними, то я вас поздравляю, вы победили, вы стали одной из них, ни в чём не уступающей им мужчиной. Тогда не понятно, что вы ищите здесь.
4
Саша 22 ноя 2011 МСК
Катенька - снял шляпу по единственной причине
Оля четко уловила жизненный Факт
И можно искать и находить 1000 причин, объяснять, доказывать, спорить..
Смысл?
Жизнь уже (в данном случае устами Ольги) ответила на этот вопрос.
22 ноя 2011 МСК
Саша 22 ноя 2011 МСК
Катенька - есть и другая сторона.
Жизнь не стоит на месте, так же как и эволюция.
Меняется образ самой жизни - мы это видим!
А это значит, что 21 век возможно станет веком Женского Ума!
Жизнь ответит и на этот вопрос ухмылка
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 22 ноя 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр Третий:
А это значит, что 21 век возможно станет веком Женского Ума!
... и видимо, тогда, мужской красоты?)))
4
Марина 22 ноя 2011 МСК
Оля, 24, Москва, если бы у меня была шляпа- я бы тоже сняла!
1
Катерина 22 ноя 2011 МСК
Цитата:
Да, Катя, жизнь сложная штука и женщинам зачастую приходиться тянуть всё самой, испытывая при этом чувство собственного достоинства, гордость за себя такую способную. Какое замечательное чувство самодостаточности, независимости, а главное такой крутой плевок в особь мужского пола.


Какая к чертям гордость. Вы о чём? Где Вы увидели в моих словах плевок в мужчин?

Цитата:
Сообщение от Оля:
но женское счастье будет куда большим, если она будет замужем за президентом, а не сама им


Оля мне представляется что женское счастье будет когда оно будет и не важно кто за кем.

Писать много и красиво как правильно и как в идеале должно быть чтобы счастливо я тоже могу написать много и красиво исходя из своих соображений. И снять шляпу перед идеальным видением счастливой женской доли. Но речь о реалиях. А реалии совсем не таковы как вы описали в первых своих словах что женщина прям рвётся побеждать и стать самодостаточной. Выбора у неё на иное просто нет.
Я не знаю Оля с какими женщинами Вы общаетесь которые испытывают чувство собственного достоинства например работая в том числе и мозгами с 5 утра порой по 12-14 часов ежедневно, гордость за себя такую способную и женщин с замечательным чувством самодостаточности, независимости, а главное такой круто плюющих в особь мужского пола.
Мне такие не встречались. И развиваю свои мозги так как в этом заключается моя работа а моя работа это средство для жизни и как бы я красиво не пела как Вы, о том что у женщин счастье в другом, сейчас реально у меня так, потому что если буду тупее мужчин на работе то выличу к чертям на улицу а там меня такую замечательную с идеальным представлением женского счастья воплощённого в хранительницу очага никто не ждёт.


Цитата:
Сообщение от Оля:
Тогда не понятно, что вы ищите здесь.


Не увидила Оль ни одного сообщения от женщин что им нафиг никто не нужен потому что они умнее всех вместе взятых. С чем связан Ваш вопрос? А чего ищете тут Оль Вы? Вот вот тогоже самого семейного счастья. И мозги ни Ваши ни мои ни чьи другие никакого отношения к этому поиску не имеют.
1
Катерина 22 ноя 2011 МСК
Цитата:
Катенька - снял шляпу по единственной причине
Оля четко уловила жизненный Факт


Оля чётко уловила жизненную иллюзию а не факт, которая заставляет снимать шляпы. Лучше бы мужчины место к кассе уступали. Сегодня хотела забежать купить себе хоть йогурт на обед но передо мной трое мужчины отоваривались и никак не согласились меня с баночкой йогурта пропустить, плюнула пошла назад кофе на работе пообедала.
Катерина 22 ноя 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Оля:
но женское счастье будет куда большим, если она будет замужем за президентом, а не сама им.


Вот десятый раз читаю и не могу понять с какой это стати? Почему это вдруг у женщины например президента или управляющего ассоциацией крупной при наличае мужа электрика счастье будет меньшим чем у женщины домохозяйки с мужем крупным управленцем к примеру. Как это отпределили. А если оба слесари в одном цехе или оба коллеги по бизнесу то у них счастья личное к чёрту? Тоесть если женщина к примеру занимает должность и исполняет свою работу на уровне должном с мужчинами а её муж в силу образования и других каких то обстоятельств болезни например наступившей или инвалидности занимается трудом не высоко оплачиваемым и не умственным то всё хана? Поясните мне дуре Вашу истину перед которой шляпы скинуты, вразумите?
Только не надо писать что я усложняю. Я этот фокус уже раскусила когда всеобщая философия аплодируется а простые конкретные вопросы вроде как не имеют значения.
22 ноя 2011 МСК
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 22 ноя 2011 МСК
... и тут Остапа понесло)))
3
22 ноя 2011 МСК
Саша 22 ноя 2011 МСК
Катенька - это Тебе:

с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться


Но шляпу сниму в конце 21 века ухмылка
Катерина 22 ноя 2011 МСК
Ну разве это понесло))))) Могу и одними междометиями или методом "масла подмазать")))


Цитата:
Но шляпу сниму в конце 21 века


Сань а передо мной шляпу снимать и не надо. Я не подаю! смех
2
Оля 23 ноя 2011 МСК
Давайте не будем разбирать отдельно взятые случаи, я не сомневаюсь, что зачастую и мужчины ведут себя по-свински, нанося женщине пожизненно кровоточащие раны. Никто не застрахован от встречи с избалованными, безответственными мальчиками и девочками, главное сделать при этом правильные выводы, извлечь уроки и не ожесточатся. В набранном вами тексте, я как раз и увидела то мировосприятие, которое отпугивает от вас УМНЫХ мужчин, вы же его съедите, если он в чём-то с вами не согласиться. А не согласен он конечно только по тому, что тупее вас. Знакомо ли вам, Катя, слово «Не знаю»? Часто ли вы без чувства ущемления собственного достоинства обращаетесь к человеку мужского пола за помощью, даже в тех вещах, что и вам самой можно знать и уметь? Я не знаю, с каким видом такой симпатичной девушки, как вы, нужно было подойти с просьбой к трём мужчинам у кассы и нарваться на отказ. Есть вероятность, что попались такие кадры, сразу трое, но… скорее всего проблема в вашем мировосприятии и отношении к мужчинам. Какими бы умными женщины не были, они идут по пути проторенному мужчиной. Причин этому можно искать очень долго, можно сослаться на вековое бесправие женщин, невозможность их учиться наравне с парнями и т.п. Факт остаётся фактом, нам приходиться учиться у них. Сможем ли мы их догнать и перегнать? Сможем, если долго мучиться, что-нибудь да получиться. Лучше сделать это по-умному, не под эгидой борьбы женщин с мужчинами и предусмотреть нежелательные последствия. Нужно ли нам это? Станем ли счастливее? Александр третий ссылается на конец 21 века. Мне кажется, что не так скоро. Уже 21 век, а нововведения по-прежнему в руках мужского пола. Кто лучше разбирается в компьютерных технологиях? Много ли среди ваших знакомых it специалистов женского пола? А парней полно и без должного образования. Вот так. А что по поводу красивых слов, оторванных от реальности, то я как раз и привела в пример эпизоды из личной жизни, что б не быть голословной. Мне, кстати, 4 раза отказывали в работе из-за детородного возраста, да и в Вузе президентскую стипендию дали парню, а не нам, трём претендующим на неё девчонкам с такими же показателями. Бывает хе-хе
6
Саша 23 ноя 2011 МСК
Оля, 24 года, Москва, Россия

я бы назвал конец 24, начало 25 веков, но в силу некоторых причин... - пусть будет 21 смех
Катерина 23 ноя 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Оля:
Никто не застрахован от встречи с избалованными, безответственными мальчиками и девочками, главное сделать при этом правильные выводы, извлечь уроки и не ожесточатся. В набранном вами тексте, я как раз и увидела то мировосприятие, которое отпугивает от вас УМНЫХ мужчин, вы же его съедите, если он в чём-то с вами не согласиться. А не согласен он конечно только по тому, что тупее вас. Знакомо ли вам, Катя, слово «Не знаю»? Часто ли вы без чувства ущемления собственного достоинства обращаетесь к человеку мужского пола за помощью, даже в тех вещах, что и вам самой можно знать и уметь?


Чушь какая то. Прям ни Катя, а груда жеоезного лома смеётся Небыло у меня ни каких мальчиков и девочек чтобы делать выводы. Я Вам про "Фому" а Вы мне про "Ерёму". К мужчинам за помощью я обращаюсь действительно когда не могу чтото сделать сама. Сегодня вот например мастер придёт колонку мне чинить и конечно за деньги. К каким мужчинам мне обращатся я что всем мужчинам мать сестра подруга чтобы они бежали мне оказывать помощь? Не могу понять причём тут Вы всё время вставляете чувство соственного достоинства. Ну есть конечно оно у меня не без этого но не в таких крайностях которые Вы описываете что уж прям села всех мужчин и распугала. Никого я не пугала)))) Просто пользоватся помощью чужих мужчин в своих бытовых целях я не хочу. Ну представляете человек испытывает например симпатию и конечно мне не откажет. А мне много что нужно и что я должна пользоватся этим теперь потому что я женщина а он мужчина и чтобы не дай Бог кто не подумал что у меня чувство личного достоинства зашкаливает? Я простой человек который имеет хоть маленькую но семью у которой постоянно что то дома ломается и что то происходит как и у всех и если кран у меня потёк я что должна сидеть и выжидать где бы мне мужчину отхватить что бы поменял кран? Поэтому отвечу конечно на Ваш вопрос. Нет не часто я обращаюсь к человеку мужского пола за помощью и ни какого отношения моё достоинство к этому не имеет. К каким мужчинам за помощью Вы часто бегаете я не представляю.
Не могу не согласится конечно с тем фактом что есть женщины которые под таким прикрытием слабой женской натуры как у Вас наверное Ольга не мытьём так катыньем вытряхитвают из мужчин помощь. Приятельница у меня такая есть которая за счёт кружащих вокруг неё мужчин и ремонт сделает и проблемы решит свои именно за счёт вот такой как у Вас расставлять роли. Всё проще у меня Оль намного я не думаю и не заморачиваюсь кто что должен делать или не должен кто умнее а кто нет кто от чего счастливее а кто вдруг по каким то критереем несчастен. Я жила более 10 лет с мужем который был Главой семьи и разумеется тякущие краны и так далее решались ещё до того как я о них подумала. Про какое моё восприятие Вы можете рассуждать Вы его знаете? Какие то кровоточие раны, достоинство, какая то борьба с мужчинами. Мне вот это не нужно совсем. Мне важно созидание семьи, сына хочу ещё родить так одина дочь а ребёнок по моему представлению должен иметь брата или сестру, а все эти песни пляки о женской и мужской составляющей в обществе мне пофигу. Пишете мне про какие то выводы про роль женщин а врезультате и Вы и я находимся тут. Только я со своими выводами не такими как у Вас, жила счастливой семьёй, рощу дочь, имею интересную работу, вывернулась наизнанку чтобы ребёнку обеспечить крышу над головой и самое малое о чём я переживаю так о том что бы мне встретился мужчина поскорее что бы была возможность поднять ещё одного ребёнка.
1
Катерина 23 ноя 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Оля:
Никто не застрахован от встречи с избалованными, безответственными мальчиками и девочками, главное сделать при этом правильные выводы, извлечь уроки и не ожесточатся. В набранном вами тексте, я как раз и увидела то мировосприятие, которое отпугивает от вас УМНЫХ мужчин, вы же его съедите, если он в чём-то с вами не согласиться. А не согласен он конечно только по тому, что тупее вас. Знакомо ли вам, Катя, слово «Не знаю»? Часто ли вы без чувства ущемления собственного достоинства обращаетесь к человеку мужского пола за помощью, даже в тех вещах, что и вам самой можно знать и уметь?


Чушь какая то. Прям ни Катя, а груда жеоезного лома смеётся Небыло у меня ни каких мальчиков и девочек чтобы делать выводы. Я Вам про "Фому" а Вы мне про "Ерёму". К мужчинам за помощью я обращаюсь действительно когда не могу чтото сделать сама. Сегодня вот например мастер придёт колонку мне чинить и конечно за деньги. К каким мужчинам мне обращатся я что всем мужчинам мать сестра подруга чтобы они бежали мне оказывать помощь? Не могу понять причём тут Вы всё время вставляете чувство соственного достоинства. Ну есть конечно оно у меня не без этого но не в таких крайностях которые Вы описываете что уж прям села всех мужчин и распугала. Никого я не пугала)))) Просто пользоватся помощью чужих мужчин в своих бытовых целях я не хочу. Ну представляете человек испытывает например симпатию и конечно мне не откажет. А мне много что нужно и что я должна пользоватся этим теперь потому что я женщина а он мужчина и чтобы не дай Бог кто не подумал что у меня чувство личного достоинства зашкаливает? Я простой человек который имеет хоть маленькую но семью у которой постоянно что то дома ломается и что то происходит как и у всех и если кран у меня потёк я что должна сидеть и выжидать где бы мне мужчину отхватить что бы поменял кран? Поэтому отвечу конечно на Ваш вопрос. Нет не часто я обращаюсь к человеку мужского пола за помощью и ни какого отношения моё достоинство к этому не имеет. К каким мужчинам за помощью Вы часто бегаете я не представляю.
Не могу не согласится конечно с тем фактом что есть женщины которые под таким прикрытием слабой женской натуры как у Вас наверное Ольга не мытьём так катыньем вытряхитвают из мужчин помощь. Приятельница у меня такая есть которая за счёт кружащих вокруг неё мужчин и ремонт сделает и проблемы решит свои именно за счёт вот такой как у Вас расставлять роли. Всё проще у меня Оль намного я не думаю и не заморачиваюсь кто что должен делать или не должен кто умнее а кто нет кто от чего счастливее а кто вдруг по каким то критереем несчастен. Я жила более 10 лет с мужем который был Главой семьи и разумеется тякущие краны и так далее решались ещё до того как я о них подумала. Про какое моё восприятие Вы можете рассуждать Вы его знаете? Какие то кровоточие раны, достоинство, какая то борьба с мужчинами. Мне вот это не нужно совсем. Мне важно созидание семьи, сына хочу ещё родить так одина дочь а ребёнок по моему представлению должен иметь брата или сестру, а все эти песни пляки о женской и мужской составляющей в обществе мне пофигу. Пишете мне про какие то выводы про роль женщин а врезультате и Вы и я находимся тут. Только я со своими выводами не такими как у Вас, жила счастливой семьёй, рощу дочь, имею интересную работу, вывернулась наизнанку чтобы ребёнку обеспечить крышу над головой и самое малое о чём я переживаю так о том что бы мне встретился мужчина поскорее что бы была возможность поднять ещё одного ребёнка.
Катерина 23 ноя 2011 МСК
Пятый раз пишу тогда односложно: Я считаю МОЗГИ ПО ПОЛОВОМУ ПРИНЦИПУ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ ДЛЯ СЕМЬИ В ПЛАНЕ НАЛИЧИЯ ИЛИ ОТСУТСТВИЯ ТОГО САМОГО СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НЕ ИМЕЮТ. Другими словами СЧАСТЬЕ СЕМЕЙНОЕ НЕ ЗАВИСИТ ОТ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ В ЦЕЛОМ. Или ещё проще: ДУРА ОНА или ОН ДУРАК или ОБА ДУРАКИ или СУПЕР УМНЫЕ ОБА всё равно их счастье семейное будет зависеть от их выбора и без всяких теорий Оля.

Всё с сегодняшего дня пишу не больше двух строк в сообщении. смеётся
1
Татьяна 23 ноя 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Всё с сегодняшего дня пишу не больше двух строк в сообщении


А жаль...
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 23 ноя 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Всё! С сегодняшего дня, пишу не больше двух строк в сообщении.
Тебе в этом гораздо лучше)))
3
23 ноя 2011 МСК
Катерина 23 ноя 2011 МСК
Не думаю Жень что плохо когда человек может сказать больше чем просто выражать мысль в двух строчках из междометий.

Кто не понял смысл моих сообщений посмотрите вновь фильм "Москва слезам не верит". Там всё то о чём я писала.

Ну вот уложилась в двух срочках. смеётся
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18