серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Елена 24 янв 2018 МСК
В теме Марины из Санкт-Петербурга мне понравилось вот такое видео:

https://www.youtube.com/wat...


И как в продолжение этому замечательному разговору хочу предложить посмотреть еще и такое на тему: "Зачем жить после 50 лет". Тема возрастная, а на сайте, я думаю, большинство именно возрастных пользователей,т.е. тем, кому за.....


Мое видео - это программа "50 + " и, наверное, ее уже большинство смотрели по телевидению, но у меня телевизора нет и, увидев такое видео в интернете, с удовольствием делюсь им с теми, кому будет интересно.

https://www.youtube.com/wat...


Самой лично понравилась идея с путешествием по странам Европы на автодомике. Мужчины, кто хочет тоже пуститься в путешествие - пишите мне в личку! Рассмотрю ваши предложения и что-нибудь придумаем совместно!

Да, кстати, в фильме присутствуют известные артисты - не смущайтесь этого, кому надоело артистов смотреть. Это только в начале и конце!
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=447610
24 янв 2018 МСК

Комментарии (178):

Елена 26 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Людмила:
Зарисовка углём...


не..мне до этого как до звезд! Я больше, так сказать, в своем собственном импрессионизме малюю акварельки

А у вас все мастерски!
1
26 янв 2018 МСК
Елена 26 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Людмила:
Зарисовка углём...


Людмила, а где-то учились живописи и рисунку? Или это дар Божий?
Рита 26 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Владимир:
Я, православный атеист,


ктооо?

"
православный атеизм – искусственный термин, который не имеет никакой реальной основы. Поскольку православие – это не основа государственности России; это не основа культуры России. В действительности – это старый и даже неэффективный инструмент управления, который был включен в идеологию царским режимом."(с)



Цитата:
Сообщение от Елена:
Я, понимаете ли - агностик.


вот это более понятно...сама такая..
1
26 янв 2018 МСК
Елена 26 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
православный атеизм – искусственный термин, который не имеет никакой реальной основы


вообще конечно интересно что это такое - православный атеизм. Если православный, то никак не атеист. Мне ли не знать как батюшки могут отнестись к таким вот атеистам православным!

Я хотела сразу задать вопрос Владимиру, но если честно совсем не хочется здесь об этом.
1
26 янв 2018 МСК
Лёна 26 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Если так рассуждать, точно никогда не побежишь. Надо ж проверить. На себе. Я в молодости бегала месяца 2, помню, что эффект понравился.))


Если так рассуждать, то можно избежать неприятных последствий. На себе проверено. Чуть поездку в Питер не завалила прыжками, которые, как уверяет интернет, отличная кардионагрузка в любом возрасте, 10 прыжков через скакалку чуть всю малину не испортили, причем до этого два месяца ежедневных занятий, а 10 раз подпрыгнула и чуть инвалидом не стала, я только неделю как человек живу. Поэтому не только после 50-ти, но даже и после 40-ка нужно очень осторожно спортом заниматься)
4
Лёна 26 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
И ещё шпагат)

Вспомнила Эвелину. Где она? Как она? Эвелина отзовись!
4
Лёна 26 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Владимир:
православный атеист


Чё это за зверь такой?
2
Елена 26 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Поэтому не только после 50-ти, но даже и после 40-ка нужно очень осторожно спортом заниматься)


а кому-то и с детства противопоказаны некоторые спортивные действия, а предписана лечебная гимнастика. Все правильно.
Помню маменьке старенькой знакомая врач посоветовала делать упражениня Ниши для шеи. Так вот мама так усердно стала их выполнять, что в конце концов не могла сидеть - стала заваливаться то вправо, то влево. Оказывается пожилым людям, имеющим нервные заболевания ни в коем случае нельзя делать упражнения для шеи вообще! Очень осторожно легкий массаж только. Пришлось ей колоть пирацетам внутривенно и что-то еще.

Ну , а мы , тети вообще не будем прыгать.
5
26 янв 2018 МСК
Лёна 26 янв 2018 МСК
Да-да, я теперь очень медленно и степенно стараюсь вернуться к занятиям, поэтому согласна прыгать не надо, да и бегать наверно тоже не надо если раньше не бегала. Лучше уж ходьба с этими, как их там, палками.
3
Рита 26 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Лучше уж ходьба с этими, как их там, палками.


можно еще боди-флекс..классная штука кстати..ходить никуда не надо-было бы место на полу в квартире...проверено на себе-мышцы подтягивает очень хорошо...там для всех групп мышц..даже для лица
3
Рита 26 янв 2018 МСК
кому противопоказан бег :
*********************************
1.С близорукостью, глаукомой. Интенсивные пробежки могут спровоцировать отслоение сетчатки.
2.С хроническими заболеваниями в период обострения. Возможность заниматься бегом в данном случае обсуждайте с врачом. Активные тренировки могут ухудшить состояние больного.
3.Во время простудных заболеваний. Очевидно, что с высокой температурой, кашлем бегать нельзя. Но заядлые спортсмены часто игнорируют это правило. Дождитесь полного выздоровления и только потом возобновляйте тренировки. Иначе есть риск получить серьёзные осложнения.
4.С заболеваниями суставов — артритом, остеоартрозом, остеохондрозом, межпозвоночной грыжей. Бег даёт сильную нагрузку на спину, колени. Тренировки могут усугубить проблемы с суставами . Поэтому воздержитесь от пробежек. Или хотя бы пользуйтесь специальным спортивным инвентарём — эластичными бинтами, корсетами и поясами, которые снижают нагрузку.
5.С заболеваниями дыхательной системы. Во время пробежек активно работают лёгкие и бронхи. Бег может обострить бронхиальную астму, лёгочную недостаточность.
6.С заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Бег — это кардиотренировка, во время которой сердечная мышца и сосуды испытывают колоссальную нагрузку. Для здорового человека это хорошо — тренируется выносливость, укрепляется сердце и сосуды. А постоянным пациентам кардиолога лучше от пробежек воздержаться.
7.Пожилым.
8.После 50-ти сложно переносить активные физические нагрузки. Поэтому не рекомендуется заниматься классическим спортивным или интервальным бегом — слишком велика нагрузка на сердце. Лучше предпочесть занятия спортивной или скандинавской ходьбой, йогой, пилатесом, растяжкой.

Если один из перечисленных пунктов про вас, воздержитесь от пробежек и попробуйте себя в других видах спорта.
5
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 26 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Эвелина отзовись!


Элина.
4
Лёна 26 янв 2018 МСК
Да-да, прошу прощения, Элина, я помню что имя красивое, женщина красивая и на шпагат легко садится
4
Елена 27 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Да-да, я теперь очень медленно и степенно стараюсь вернуться к занятиям, поэтому согласна прыгать не надо


да ладно, Лёна! Я же Вас то тетенькой не считаю! Это я о тех кто по теме: 50 +....
2
Елена 27 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
8.После 50-ти сложно переносить активные физические нагрузки. Поэтому не рекомендуется заниматься классическим спортивным или интервальным бегом — слишком велика нагрузка на сердце. Лучше предпочесть занятия спортивной или скандинавской ходьбой, йогой, пилатесом, растяжкой


Вот - это про нас!
1
Marina 27 янв 2018 МСК
Ой-ой! Девушки, вы ли это? Читаю и вас не узнаю. Видео показывает, что нет предела и рекомендаций общих одних для всех. Какой-то тон заунывный стал. Считаю, что чем чаще и настойчивей человек выходит за рамки, навязанные ему разными советчиками, тем более здоровым и молодым он остается. Включая и общие советы врачей. Только прислушиваться к собственным ощущениям и интуиции. Организм сам подскажет, что хорошо. В основном выздоровление идет через обострение. Поэтому огда что-то закололо или заболело, это не значит, что это плохо. Потом, не забывайте про БАДы. Их вообще по жизни пить надо постоянно, а уж за 50 так обязательно. Глюкозамин, кальций, гинго билоба и другие очень полезные штучки - это как приправа к ежедневному рациону. Нам действительно пожарила жизнь еще лет 25-30 дополнительной здоровой жизни, не обремененной почти ничем. Эо раньше 50 лет звучало как приговор, а сейчас я и сама чувствую и жизнь вокруг показывает, что жизнь только начинается! Причем с каким багажом - мудрость, материальные вопросы решены, здоровье есть, и желания остались, которые ничто не мешает воплощать. Займусь-ка я растяжкой еще. Правда, я и в молодости так на полный шпагат и не села. Не дано, наверное. Чуть-чуть всегда не хватало.
3
Елена 27 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Marina:
Ой-ой! Девушки, вы ли это? Читаю и вас не узнаю


Да нет. все нормально! Порассуждали просто о тех, у кого есть проблемы со здоровьем, о том, что надо быть осторожнее.

А вот действительно возраст у всех по разному ощущается. Моя приятельница все изменила именно после 50 лет. Решила,, что тянуть да ждать больше некогда. Я про нее где-то уже писала здесь. Что она уехала жить в Швецию с новым мужем. Она всю жизнь до пенсии проработала следователем в милиции и вот выйдя на пенсию решила все изменить. Говорит, что больше в ее жизни не будет никаких отрицательных моментов и персонажей (надоели воры, бандиты, насильники). Занялась своим здоровьем. Стала ходить по городу только пешком быстрым шагом и предложила мужу своему вместе пару раз в год посещать какую-нибудь страну с целью туризама. НО муж
не захотел, да у него еще и строительство дома было. И она решила, что у них разные взгляды на жизнь :дом, сад, гости - этого ей не хотелось. Это значит сидеть на месте, а у нее вило желание мир посмотреть.И вот она с энергией начала кататься по странам Европы и Азии и мечта сбылась: нашла в поездке свою судьбу и укатила к ней в Швецию. Можно осуждать и рассуждать, но ее решение было таковым: она и муж разные люди. Было это года три назад. Сейчас ей 55 лет. Легкая, изящная, веселая. Со своим прошлым мужем прекрасные дружеские отношения. Он и в гости к ней в Швецию ездил.

Так что кому что...Если есть сильный мотив - все получится. Главное иметь этот мотив - здоровье, замуж, новая работа, увлечение, хобби, путешествия - да мало ли чего. К сожалению депрессия, которая часто одолевает нас, мешает пробудится этому мотиву. Она цепко держит сознание в своих лапках и говорит: сиди и не рыпайся, твоя жизнь уже спета. Хорошо еще ноги ходят, а остального тебе не видать как собственного носа. Да и что хотеть и зачем? Что воля, что не воля - все равно. В Лучшем случае предлагает купить побольше плюшек и развалится у компа, в худшем - и кушать не хочется и жить так же.

Так что депрессия - это враг и лечить ее надо все-таки с помощью врачей.
4
27 янв 2018 МСК
Елена 27 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Marina:
не забывайте про БАДы. Их вообще по жизни пить надо постоянно, а уж за 50 так обязательно. Глюкозамин, кальций, гинго билоба и другие очень полезные штучки


согласна. Каждый год пропивала разные бады. А в этом что-то решила без них, но , видимо, не выйдет. Вот сейчас февраль, вроде не осенью, а на душу что-то опять наваливаться стало. Зима у нас выправилась: солнце уже несколько дней и - 19. Красота!
27 янв 2018 МСК
Людмила 27 янв 2018 МСК
Цитата:
Людмила, а где-то учились живописи и рисунку? Или это дар Божий?


Училась - да. Давно. В детской художественной школе им.В.А.Серова. Про дар не скажу, скорее некие способности. По ощущениям я - оформитель. Запросто придумывала дизайн одежды, когда в продаже кроме тканей не было ничего, дизайн квартиры при ремонте. Подрабатывала написанием плакатов для защиты дипломов, кандидатских и докторских диссертаций. Писала плакаты тушью и пером... Молодежь и не знает, что такое возможно.
3
Людмила 27 янв 2018 МСК
Мне врач назначил "Пустырник форте". Раньше принимала "Ново-пассит". Выручил. Но "Пустырник" в несколько раз дешевле и эффективнее - проверено на себе.

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18