серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Наталья 9 мая 2012 МСК
Рупорчане, а вот скажите - есть ли у вас в реальном окружении хорошие знакомые - мужчины и женщины, которые не чувствуют потребности быть в паре? То есть это обычные люди, которые работают, встречаются с друзьями, путешествуют, ходят в театры или другие заведения по интересам, но они одни и при этом чувствуют себя нормально. То есть одиночество для них - гармоничное состояние.
Сразу отмечу, что комментарии про мачо, предпочитающих дам на одну ночь, и женщин, увлекающихся спортивным съемом альфа-самцов - не интересны. Интересны обычные люди без стремления к беспорядочным любовным и около-любовным связям.
И как вы сами относитесь к таким людям - с жалостью или с завистью, может быть еще какие-то чувства.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=73386

Комментарии (150):

Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 9 мая 2012 МСК
я вот одно не поняла - нет потребности быть в паре, но и на одну ночь они тоже не заводят знакомств...это что ж за люди такие? у них вообще нет ни физических, ни духовных потребностей (простите за прямоту) по отношению к противоположному полу? или все-таки какой-то вид отношений у них все таки существует в жизни? я просто могу представить, когда человек ну 2 года, ну может даже 5 лет один прожил. Но всю жизнь и вообще ни-ни? это как?
1
Катерина 9 мая 2012 МСК
Я не увидела у Натальи слово ИСПОЛЬЗУЕТ. А что мужчины не должны удовольствия доставлять разве удивление Это же хорошо когда есть мужчины которые доставляют удовольстсвие а не проблемы создают и нервы убивают.
1
Елена 9 мая 2012 МСК
Цитата:
Эт у ребёнка ещё переходный возраст не начался


Вадим!!Дело не в переходном возрасте увы!!!
По жизни так получилось,что сейчас уже бывший муж ушел к женщине намного старше себя;невзирая на наличие детей(но не в этом суть).
У неё так-же есть ребенок-ему уже 20 и дай боже такого сына у мужа каждой!!Огромный поклон ей за воспитание мужчины с большой буквы!!Воспитывала так-же одна,но не свешивала голову от тяжести а ценила каждый проведенный день..
Да и как можно быть одинокой если есть детки??А вот как воспитаешь-это уже другой вопрос.И независимо с мужем или нет..
1
Вадим 9 мая 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Я не увидела у Натальи слово ИСПОЛЬЗУЕТ. А что мужчины не должны удовольствия доставлять разве удивление Это же хорошо когда есть мужчины которые доставляют удовольстсвие а не проблемы создают и нервы убивают.


Прямо не сказано, но намёк просто очевиден=)
Катерина 9 мая 2012 МСК
Вадим давно уже прямым тектом тут пишем без намёков.
Вадим 9 мая 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Вадим давно уже прямым тектом тут пишем без намёков.


Не все=))
Наталья 9 мая 2012 МСК
Вадим, вы видите чужие слова через призму собственного восприятия.
Есть отношения, довольно долгие, с хорошей эмоциональной связью и физическим притяжением. Но я не готова к совместной жизни - не с этим человеком, а вообще. Он тоже обжегся в свое время, и пока не отошел от этого. Мы подходим друг другу, потому что ничего друг от друга не требуем, не делаем друг другу больно, и у нас вагон тем для общения.
Кто кого использует?
и еще такой момент... в том, как мы видим других людей, мы выдаем собственные пороки. не спешите судить то, что вам непонятно или неприемлимо.
2
Катерина 9 мая 2012 МСК
Не все))) некоторые как виджу всё ещё ищут намёки))) И если пишут женщины что получают от мужчин удовольствие это значит без всяких намёков что есть мужчины вокруг которые способны к тому чтобы его доставить и вовсе нет скрытых намёков на Использование.
1
Вадим 9 мая 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
и еще такой момент... в том, как мы видим других людей, мы выдаем собственные пороки.


Это всё чушь и никогда эта фраза не имела ничё общего с реальностью=) Ну если у вас отношения нормальные, только без совместной жизни, то тогда всё хорошо=)))
Вадим 9 мая 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Не все))) некоторые как виджу всё ещё ищут намёки))) И если пишут женщины что получают от мужчин удовольствие это значит без всяких намёков что есть мужчины вокруг которые способны к тому чтобы его доставить и вовсе нет скрытых намёков на Использование.


Ну да, конечно. Сделаем вид что так и есть и вы правы=)))
Наталья 9 мая 2012 МСК
это опять же особенности восприятия и отрицания =)
а отношения нормальные, просто мы оба одиночки, но обоим время от времени нужно куда-то направлять свое тепло, нежность, заботу... и мы направляем это друг на друга =) ну и момент физиологии, куда без него... нам очень хорошо вместе =)
при этом мы оба понимаем, что у отношений возможно нет будущего и они закончатся в любой момент. когда кто-то из нас полюбит другого человека.
Катерина 9 мая 2012 МСК
А что тебе Вадим мешает не делать вид а увидеть что прямым текстом что пишут? Собственное желание видеть в женщинах желание Использовать?
Катерина 9 мая 2012 МСК
А интересно все мужины при близости с женщиной переживают что их используют ради удовольствия)))
2
Вадим 9 мая 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
А что тебе Вадим мешает не делать вид а увидеть что прямым текстом что пишут? Собственное желание видеть в женщинах желание Использовать?


Да это так и называется "использовать" и это видно прямым текстом уже. И слово "ответственность" отличает одно от другого.
9 мая 2012 МСК
Вадим 9 мая 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
при этом мы оба понимаем, что у отношений возможно нет будущего и они закончатся в любой момент. когда кто-то из нас полюбит другого человека.


Вот из за такого взгляда многие и остаются одиноки. Придумывать какую то совершенно несуществующую причину поч не могут быть вместе и играют в эту игру пока наконец кому то из 2 не повезёт найти человека, который не будет относиться ко всему безответственно и не будет бояться создать нормальную семью. А второй останется ни с чем. А часто ещё и жалеет.
1
Наталья 9 мая 2012 МСК
стоп. я сказала - полюбит другого человека, но где написано о том, что я с этим человеком буду создавать семью?
сейчас у меня есть отношения, но нет любви.
если я встречу такого человека, то будет любовь и отношения. но это не означает общее хозяйство и марш мендельсона.
просто немного изменится содержание смеётся
одиночество, свобода, неприкосновенность личного пространства - это непроходящие для меня ценности...
да и заниматься творчеством я могу только в тишине и покое)
1
Катерина 9 мая 2012 МСК
С этим Вадим я с тобой отчасти согласна. Жить в надежде полюбить другого при этом наслаждаться отношениями которые есть это для меня например утопия. Очень часто это и мешает влюбится и построить отношение те которые необходимы.
1
Вадим 9 мая 2012 МСК
Ну ясно, Наташа, просто чувство ответственности тебе не знакомо в принципе, только и всего=) И кстати насчёт любви, эт ток в кино вот раз, и она возникла с 1 взгляда. Так чаще зарождается страсть, которая испаряется быстрее чем за пол года и оставляет после себя выжженную пустыню. Что б взрастить настоящую любовь нужен долгий и упорный труд. Но я понял что ты хочешь всё и сразу и ничего для этого не делать лучше всего=) Ток если однажды из за твоей легкомысленности любимый мужчина бросит тебя, так как будет хотеть семью, а не эти игры, да ещё в таком возрасте, то не удивляйся потом и не жалей=)
9 мая 2012 МСК
Наталья 9 мая 2012 МСК
опять неверное понял... любви с первого взгляда не существует. я 2 года общалась с этим человеком, прежде чем наши отношения переросли в другую плоскость. а страсть... это следствие =) всего лишь следствие... я никогда не воспринимала всерьез эту форму отношений.
а ответственность - всего лишь слово, и каждый воспринимает его по-разному.
бросит? бросит так бросит... что ж теперь, вешаться? он меня и после 10 лет совместной жизни и пары-тройки детей может бросить.
я отношусь к жизни философски улыбается
1
Вадим 9 мая 2012 МСК
Я считаю что если бросает после 10 лет и с парой-тройкой детей, то тут уже оч надо постараться довести человека, что б он на такое решился=)
Я философски считаю, что если кого-то бросают, то виноват именно брошенный=))))
2
9 мая 2012 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18