серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Сергей 15 ноя 2012 МСК
Любовь как смысл жизни.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=109798

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (203):

Василиса 16 ноя 2012 МСК
Сергей, совершенно необязательно отвечать на все мои мысли! смех Я устаю читать... смех
1
Сергей 16 ноя 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Сколько у нас ныне учительствующих мужчин, одна голая высокопарная теория


Если Вы обо мне, Янина, то я готов и к практике! смех
3
Янина 16 ноя 2012 МСК
Вот ведь таки посмотрела вашу космограмму (на дату рождения), в ней нет воды как стихии, поэтому большая часть увы может остаться только на уровне вербалки, пространных речей улыбка
2
Сергей 16 ноя 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
прописные истины

Совершенно с Вами согласен. василисса. Америку я не открываю.

Рад что Вам всё это и без меня известно.

К сожалению, путать любовь и влюблённость в наше время распространённая ошибка.

Есть люди, которые понимают различие. Слава Богу. Но есть и люди, которые пока не видят их. Нет ничего плохого в том, чтобы поделиться с ними этим знанием.

И, кстати, сами люди совершающие, или совершавшие такую ошибку ни в чём не виноваты. Ну не всегда же мы всё знали, правда? Узнавать новое можно всю жизнь.

Я только рад поделиться с людьми простыми и эффективными правилами управления влюблённостью, ведь эти знания помогут им сохранять свои браки.
2
Сергей 16 ноя 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
И неужто ни одна смиренная прихожанка не расплылась под этими речами? Есть же женщины, которые упoр*o любят только ушами.

А что, глазами любить меня сложно? улыбка
Ладно, шутка. улыбка
Янина, а ведь я не только говорить умею. улыбка

Я ещё и отвечаю за слова.

Как-то так, простите. смех
2
Янина 16 ноя 2012 МСК
Хм....даже кисточка для румян из рук выпала.
Сергей 16 ноя 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Что касается меня, то я никогда не буду выходить замуж с такими мыслями, уж лучше вообще не выходить. Когда я выходила замуж первый раз, я выходила на всю жизнь, без сомнений. Когда в браке было тяжеловато, я всегда думала о том, что нужно быть вместе не только в радости, но и в горе. В результате, это было не очень просто, я приняла своего мужа таким, как он есть, и поняла, что это моя судьба, что вот это моя жизнь и он часть ее

Глубоко уважаю Вашу позцию.

Вы совершенно правы.




Цитата:
Сообщение от Василиса:
К сожалению, мы не вольны отвечать за других. А также за то, что может произойти в их голове и в их отношении к жизни. Мы можем только пытаться содействовать этому, в меру своих сил.


А вот это верно.

Но я писал о личной ответственности самого человека говорящего о вечной любви. Вот тут он за свои слова может отвечать. Каждый сам отвечает за свой выбор, конечно. И, безусловно, измена освобождает от взятых обязательств невиновную сторону. Можно, конечно, простить. Глубокое уважение тем, кто это может...

Но вот, зачастую изменившая сторона не хочет возвращаться. ну чтож, тогда уже брак распался, увы...
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 16 ноя 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Сергей:

Совершенно с Вами согласен. василисса. Америку я не открываю.

Рад что Вам всё это и без меня известно.

К сожалению, путать любовь и влюблённость в наше время распространённая ошибка.

Есть люди, которые понимают различие. Слава Богу. Но есть и люди, которые пока не видят их. Нет ничего плохого в том, чтобы поделиться с ними этим знанием.

И, кстати, сами люди совершающие, или совершавшие такую ошибку ни в чём не виноваты. Ну не всегда же мы всё знали, правда? Узнавать новое можно всю жизнь.

Я только рад поделиться с людьми простыми и эффективными правилами управления влюблённостью, ведь эти знания помогут им сохранять свои бр




Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
И неужто ни одна смиренная прихожанка не расплылась под этими речами? Есть же женщины, которые уп*р*о любят только ушами.

А что, глазами любить меня сложно?
Ладно, шутка.
Янина, а ведь я не только говорить умею.

Я ещё и отвечаю за слова.

Как-то так, простите


Сергей, не знаю, как в остальном, словом Вы владеете! Эт уж точно улыбка !
1
Янина 16 ноя 2012 МСК
Полно извиняться улыбка ни к чему.
Сергей 16 ноя 2012 МСК
Цитата:
Да, я тоже раньше так думала. Теперь не столь опрометчива в своих утверждениях.


В случае измены дело уже другое. Простить можно, если силы есть, но принимать изменщика нет обязательств. Тут не догл, а право.

Невиновная сторона имеет ПРАВО принять назад свою загулявшую половинку, а вот обязанности у неё такой нет.

Никто не осудит за развод в этом случае.

Я писал о других случаях, не об измене.
Сергей 16 ноя 2012 МСК
Цитата:
Не надо сдерживаться и притворяться, нужно просто считаться с любимым человеком, чтобы ему не пришлось сдерживаться и притворяться аналогично.


Эхх, какая сложная штука - жизнь! смех

Так вы полагаете нет таких женщин, которые могут принять ежедневную ласку?
1
Василиса 16 ноя 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Сергей:
Но я писал о личной ответственности самого человека говорящего о вечной любви. Вот тут он за свои слова может отвечать.


А я писала о том, что в сохранении семьи задействованы двое, и как бы один не старался быть ответственным, какими бы замечательными качествами он не обладал, он не может один сохранить брак. Поэтому не все от нас зависит и надо быть готовым ко всему. Мы с Вами просто говорим о разном, каждый о своем.
1
Василиса 16 ноя 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Сергей:
Можно, конечно, простить. Глубокое уважение тем, кто это может...

Но вот, зачастую изменившая сторона не хочет возвращаться. ну чтож, тогда уже брак распался, увы...


А можно простить, несмотря на то, что изменившая сторона не хочет возвращаться. И так бывает. улыбка
1
Сергей 16 ноя 2012 МСК
Цитата:
Вот ведь таки посмотрела вашу космограмму (на дату рождения), в ней нет воды как стихии, поэтому большая часть увы может остаться только на уровне вербалки, пространных речей

Не буду с Вами, Янина, дискутировать о космограммах и пр. Я лично отношусь к этому как к заблуждению, но, впрочем, каждый сам волен выбирать себе религию - у нас свобода совести. Скажу о другом - не стоит судить о людях если не узнал конкретно, что они в чём-то прокололись. Вот когда увидите что я не ответил за свои слова, тогда можете смело и сказать о том, что я остался на уровне вербалки. А пока таких фактов нет, прошу не забывать о презумпции невиновности! смех
Янина 16 ноя 2012 МСК
Смешались в кучу кони-люди улыбка желаете подискутировать на тему УК?
Сергей 16 ноя 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Сергей, не знаю, как в остальном, словом Вы владеете! Эт уж точно


Когда рядом со мною любящая женщина я не только словом владею. У меня и руки тогда на месте. А вот когда я одинок - всё из рук валится...

Однако, жизнью проверено - если меня любит женщина я сильный.
Сергей 16 ноя 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
А я писала о том, что в сохранении семьи задействованы двое, и как бы один не старался быть ответственным, какими бы замечательными качествами он не обладал, он не может один сохранить брак.


Согласен.
Сергей 16 ноя 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
А можно простить, несмотря на то, что изменившая сторона не хочет возвращаться. И так бывает.

Не вопрос - можно. Но вот брак-то от этого не склеится, увы...
Сергей 16 ноя 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
желаете подискутировать на тему УК?


смех смех смех

Неа!
нет фотографииТатьяна60 лет Москва, Россия 16 ноя 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
А можно простить, несмотря на то, что изменившая сторона не хочет возвращаться. И так бывает.


Танюша! Да все бывает! Я вот просто поражена! Появился нормальный мужчина на сайте. Грамотно говорит. Действительно обладает "даром слова". А что, это разве плохо? Говорит о себе откровенно (я так надеюсь).Я давно не наблюдала такого грамотного диалога. Девушки, может мы уже отвыкли Нормально общаться с Нормальными мужчинами? Везде видим подвох?
6

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18