серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Татьяна 13 дек 2011 МСК
Анекдот.
- Если бы у тебя был миллион - куда бы потратил?
- Отдал долги.
- А остальные?
- А остальные подождут.
Уважаемые рупорчане, интересно, а куда бы вы потратили миллион долларов, неожиданно свалившийся в виде, скажем, наследства?
(для тех, кто не любит математику - это около 25 млн.руб.) улыбка
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=47343

Комментарии (191):

Саша 18 дек 2011 МСК
- на благотворительность 10% - 2,5
- на 1-комнатные квартиры детям - 4
- машина, гараж - 1 ?
- 1-комн.кв. в Москве или Питере(у метро)для культурного просвещения - 5 ?
- в сбербанк под % - 10 ?
- поменять место жительства - 2
- подарки дорогим мне людям - 0,5
М-да, хотела еще на юге жилье для отдыха, но увы. ?
--------------------
? - Расшифруйте уже ухмылка
например что за машина и что за гараж за 1 миллион?
если например Субару Аутбек - "средний" кроссовер стоит 1300000
Татьяна 18 дек 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр Третий:
Расшифруйте уже


Основательный Вы, Александр, однако.
Ну машину мне тут Татьяна из Питера предлагала модель Рено ... (забыла), но мне понравилась, с гаражом миллиона должно хватить.
В сбербанк (надежно!) - процентов будет около 50 тыс.в месяц, на жизнь хватит.
В столицах - для посещения театров и прочих интересных зрелищ, ну и шоппинг, как лучшее средство от депрессии, еще никто не отменял.
Надеюсь, теперь все ясно? удивление смех
Саша 18 дек 2011 МСК
с такими бабками французская машина - тогда понятно и все остальное ухмылка
Катерина 18 дек 2011 МСК
Мечтаете всё смеётся
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 19 дек 2011 МСК
Катя, а пусть мечтают...
Когда мечтаешь, все остальное меркнет. А вот мечту воплотить в реальность - это уже сложнее. Но (говорят) у некоторых получается. Может, у них мечта - реальная?
Наташа, 48 лет, Москва, РоссияНаташа48 лет Москва, Россия 20 дек 2011 МСК
Ну честно - долго держалась, не хотела трогать болезненную тему, но не смогла.
Тут некоторые готовы тратиться на благотворительность. Меня вот что заводит - отдать дньги на благотворительность - это вот о чем?
Я как-то услышала прекрасную мысль - если хочешь действительно сделать благое дело, найди конкретного человека и помоги ему по мере своих возможностей. Но только до конечного результата. Можешь дать денег на операцию - так конкретному ребенку, и поинтересуйся потом, помогло ли? Нет денег - посиди с этим ребенком один день, почитай ему сказки. Можешь подвезти кого-нибудь бесплатно - подвези. Тогда и радость чувствуешь от своего поступка. А вот это "отдать на благотворительность" очень безлико и похоже на то, как бизнесмены в храм деньги дают. Ну, вроде им потом где-то зачтется. Ерунда какая-то!
3
Наташа, 48 лет, Москва, РоссияНаташа48 лет Москва, Россия 20 дек 2011 МСК
Вспомнила историю (это уже немного про другое), как пресыщенная бездельем дочь моего знакомого решила заняться благотворительностью. Нашла тяжело больного ребенка, взяла у папы деньги на операцию. Отвезли его за границу, сделали операцию, а мальчишка умер. После этого у нее быстро отпала охота заниматься благотворительностью. Потому что идея ее была про собственное всемогущество, типа если денег много, то можно решить любые проблемы. А это, к сожалению, не всегда так.
Я о чем, собственно. Это не просто по-настоящему заниматься спасением кого бы то ни было. Можно испытать сильное разочарование и боль. К этому тоже силы и призвание чтоли надо иметь, чтобы принимать неудачи и продолжать помогать.
Так что, на мой вкус, лучше делать то, что ты действительно в силах, но доводить до конца. А иначе зачем?
8
Катерина 20 дек 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Наташа:
Я как-то услышала прекрасную мысль - если хочешь действительно сделать благое дело, найди конкретного человека и помоги ему по мере своих возможностей. Но только до конечного результата. Можешь дать денег на операцию - так конкретному ребенку, и поинтересуйся потом, помогло ли? Нет денег - посиди с этим ребенком один день, почитай ему сказки. Можешь подвезти кого-нибудь бесплатно - подвези. Тогда и радость чувствуешь от своего поступка. А вот это "отдать на благотворительность" очень безлико и похоже на то, как бизнесмены в храм деньги дают. Ну, вроде им потом где-то зачтется. Ерунда какая-то!


Наташа а если уверенности в благоприятном конечном результате нет то значит и нет смысла это делать по Вашему?

Цитата:
Сообщение от Наташа:
Тогда и радость чувствуешь от своего поступка.


Всегда считала что делая благие дела человек не руководствуется тем почувствует он от этого радость или нет.
1
Катерина 20 дек 2011 МСК
У меня наверное просто совершенно иное мнение на благие дела Наташ и какая бы помощь не была безликая или явная если она нужна кому то уже быть ерундой не может.
1
Саша 20 дек 2011 МСК
Цитата:
Цитата:

Сообщение от Наташа:
Тогда и радость чувствуешь от своего поступка.


Всегда считала что делая благие дела человек не руководствуется тем почувствует он от этого радость или нет.



Интересный момент. Для некоторых людей действительно нужна и важна обратная связь...
Но вообще - благотворительность это не спонсорство, где отдавая, получают.
Отдал и забыл.
1
Татьяна 20 дек 2011 МСК
Я согласна с Наташей в том плане, что если жертвуешь на бл-ть, то лучше каким-то образом убедиться, что это она самая и есть. А то набьешь карманы какому-то хапуге...
Про мои 10% поясню - если деньги сваливаются тебе на голову, надо обязательно пожертвовать 10-15%, чтобы как-то отблагодарить это самое небо, что ли... (читала, не сама придумала). Но надо ж, чтобы эти 10% кому-нибудь действительно помогли. Просто куда-то перечислить и потом всю жизнь собой восхищаться, конечно, проще. Взять на себя труд убедиться - по-моему, правильнее. улыбка
3
Саша 20 дек 2011 МСК
Татьяна, 44 года, Бологое, Россия

обычно когда жертвуешь - понимаешь на что, в какие руки попадет и т.п.
Если это Фонд Мира - разворуют - для того и создан.
Если на детей-сирот - никто не мешает вкладывать так, чтобы деньги ушли по назначению.
и т.д.

по теме:
Танечка, не изучив красоту Ваших ног для глубины, готов подружиться с Вами поверхностно.
Соглашайтесь! смех
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 20 дек 2011 МСК
А я всегда считала, что, если делаешь благое дело, то кричать на всех перекрестках об этом вовсе не обязательно. А то бывает еще и так: сделают и начинают спрашивать, как и что. Нет возможности- молчи, есть возможность - делай, но тоже молчи. Эта не та тема, где нужны слова. А сейчас вообще раздражает эта пустая болтовня вокруг детских домов и детских хосписов. Все это псевдоблаготворительность.
1
20 дек 2011 МСК
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 20 дек 2011 МСК
Цитата:
Я согласна с Наташей в том плане, что если жертвуешь на бл-ть, то лучше каким-то образом убедиться, что это она самая и есть. А то набьешь карманы какому-то хапуге...


Да, в жизни все меняется: раньше жертвовали и не проверяли на что идут деньги жертвователя. Сейчас все перепроверяешь. Могу сказать одно: не уверен- не жертвуй. А если такие мысли в голову приходят, так это уже не благотворительность, а самолюбование.
1
Татьяна 20 дек 2011 МСК
Цитата:
Танечка, не изучив красоту Ваших ног для глубины, готов подружиться с Вами поверхностно.
Соглашайтесь!


Саш, а фото что, не достаточно (для изучения)? Там все честно, без монтажа, что выросло, то выросло. смех А на что соглашаться-то? Мы вроде бы не воюем - или я чего-то пропустила?удивление

Цитата:
Сообщение от Юлия:
так это уже не благотворительность, а самолюбование.


Ой, хоть полюбоваться собой немножко, а то все знакомые считают, что у меня самооценка занижена. улыбка
1
Саша 20 дек 2011 МСК
Танечка - воевать будем потом, когда придет время "Ч"...
сейчас же я предлагаю... - это же так понятно... - подружиться поверхностно!
Вдумайтесь, Танечка!!! ухмылка

(да простит меня Татьяна 44 Бологое)
Татьяна 20 дек 2011 МСК
Вдумалась. Придумалось что-то не то. Давайте лучше про миллион, Александр 3, успеете еще про ноги-то! весёлый
1
Юлия 20 дек 2011 МСК
с цветком, хочет познакомиться Саш,тебе для подбадривания)))
всегда знала,что любую женщину можно добиться
какой бы крепкой и неприступной была крепость,
можно и измором взять)))
Юлия 20 дек 2011 МСК
а всему виной одиночество,
привыкаешь к нему
и нежелание менять что -либо,
боязнь новых,прекрасных ощущений.
1
Денис 20 дек 2011 МСК
Юльчик, одиночество тут ни причем, в консерватории поправить, что то надо улыбка
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18