серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Светлана 25 июн 2020 МСК
Поднимайтесь, люди Света!
Встав под знаменем ТВОРЦА,
Сможем вместе этим летом
Свергнуть Сета подлеца!
Сколько тысяч лет он правит,
Род изводит, нагло лжёт.
Но безсилен против ПРАВИ.
И грядёт Солнцеворот.
В год сакральный двадцать двадцать
Все сплотимся против тьмы!
Нечисть будет бесноваться.
Но уж сокол в небо взмыл.
Снова Гор повергнет Сета.
Долго ждали. Час пришёл.
Поднимайтесь, люди Света!
И всё будет хорошо!

Константин Аверкиев
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=501735

Комментарии (733):

Рита 28 июн 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Григорий:
А когда закончу свои темы


то есть,цель вашего пребывания-самоутвердиться..не много хотите?
3
Ден 28 июн 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
то есть,цель вашего пребывания-самоутвердиться..не много хотите?


Два недолюбливающих друг друга Овна в одном пространстве - нескончаемая война. К чему это нагнетание? Человек пишет темы, которые ему интересны. Ищет единомышленников или хочет узнать мнение окружающих по тому или иному вопросу. Имеет на это полное право.

3
28 июн 2020 МСК
Рита 28 июн 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Ден:
Человек пишет темы, которые ему интересны.


вот именно-ЕМУ..


Цитата:
Сообщение от Ден:
. Ищет единомышленников


не найдет..1500%
2
Лёна 28 июн 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Григорий:
А война есть война. Если "десятка" послушается и не будет лезть в мои темы и комментарии в них (мои и других людей) со своими дислайками, то будет перемирие. Они пишут свои темы, а я - свои.


Григорий, посмотрите свою самую первую тему, обнародуйте нам кто поставил лайки. Вас доброжелательно встретили, а вы чем отплатили? Неужели не стыдно?
7
Рита 28 июн 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Неужели не стыдно?


ты еще не поняла? стыдно должно быть только нам
1
Ден 29 июн 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Григорий, посмотрите свою самую первую тему, обнародуйте нам кто поставил лайки. Вас доброжелательно встретили, а вы чем отплатили? Неужели не стыдно?


Лёна, зайдите, пожалуйста, в первую тему Григория - https://znakomstva-sitelove.ru/rupor.php?tp=486895 А потом - во вторую, где его стихи - https://znakomstva-sitelove.ru/rupor.php?tp=486896 Обратите внимание на комментарии. В первом случае язвительно прошлись ( пусть и намёком ) по его внешности, дескать, по анкете 55 лет, а на фото - гораздо старше. Во второй теме сразу же, "с порога", комментирующие усомнились в уместности подобных стихов на "Рупоре". Плюс, намекнули на такое качество Григория, как занудство, в том смысле, что какая дура за него пойдёт, он же её "замучает" своим занудством. Люди задели его эго. Можно, конечно, сейчас написать про то, что он болезненно самолюбив, закомплексован и т.д. и т.п. НО....ЛЮДИ ЕГО ОБИДЕЛИ С САМОГО НАЧАЛА, А потом всё просто пошло по нарастающей, весь этот конфликт, как снежный ком с горы, слово за слово. При всей своей этакой "квадратности", Григорий - сентиментальный человек, со стихами у него связаны памятные события в его жизни, для него это ВАЖНО.

Приложу к своему комментарию одно видео. Оно несколько на другую тему, но кое-какие верные слова в нём есть.

https://www.youtube.com/watch?v=HDwZgP-XReo
2
Рита 29 июн 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Григорий:
А ведь столько гадостей писали в Ваш адрес раньше!


https://www.youtube.com/watch?v=9Zc5SvuNmos
29 июн 2020 МСК
Яна, 59 лет, Лиски, РоссияЯна59 лет Лиски, Россия 29 июн 2020 МСК
Цитата:


Цитата:
Сообщение от Ден:
. Ищет единомышленников


не найдет..1500%


Зря Вы так решили. Случайно заглянула в Рупор, и именно тема Натальи привлекла внимание. У нее однозначно есть знания нумерологии, религии в осмысленном ее понимании и прочей эзотерики. Она видит схемы построения этого мира. Мне бы было очень интересно пообщаться с ней.
Рита, ты знаешь, я хорошо к тебе отношусь, у нас часто сходятся мнения, но в данном случае они не сходятся.
Я, конечно, просмотрела тему с уже удаленными некоторыми постами Натальи. Предполагаю, что там агрессия, но по жизненным наблюдении и по некоторым знаниям астрологии понимаю, что иногда без некой агрессии невозможно продвинуть жизненно важные идеи.
К тому же тема "святости" в данном случае неуместна. Речь не велась о том, кто святой, а кто грешный. Все грешны.
Для меня очевидно, что человек хочет помочь обществу в борьбе с насилием.
И ещё хотела бы сказать парню, который спрашивал у Натальи, где посмотреть информацию, ссылки...и т.д. Она не смогла и не сможет дать Вам ссылки. Ее знания собраны из многих источников + интуиция и информация, которая поступает к таким людям из вне, и они часто не могут даже сами понять, откуда это приходит. Думаю, Рита может подтвердить мои последние слова.
2
29 июн 2020 МСК
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 29 июн 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Яна:
понимаю, что иногда без некой агрессии невозможно продвинуть жизненно важные идеи.


Сомневаюсь, что агрессией и хамством можно продвинуть любую идею, может быть, конечно, что я совсем ничего не понимаю в эзотерике.
11
Мирослава 29 июн 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Яна:
К тому же тема "святости" в данном случае неуместна. Речь не велась о том, кто святой

Таня ,Наталья в одном из постов упомянула ,что " о ее святости ей сказала старенькая циганка" (почти дословно).
Либо человек не понимает значение "святость" ,либо фантазирует .
Поэтому Рита и сказала то ,что сказала, т.к манера общения Натальи далека от святости ,а даже наоборот.


Цитата:
Сообщение от Яна:
что иногда без некой агрессии невозможно продвинуть жизненно важные идеи.


Цитата:
Сообщение от Яна:
Она видит схемы построения этого мира.

Если видит ,то должна понимать,что в оккультизме агрессия неуместна ,если только не темная сторона.


Цитата:
Сообщение от Яна:
У нее однозначно есть знания нумерологии, религии в осмысленном ее понимании и прочей эзотерики.

Да ,есть .Но у человек уже успел нацепить на себя корону и возомнил себя великим магом. Поэтому и много бреда в ее голове.Кроме всего прочего ,человек не гнушается при помощи магии делать темные дела .Хоть силы у нее на это и мало.

Не скажу ,что ее тема вызвала особый интерес -много постов самой Наталии ,пару постов - Григория ,остальное - "десятка")))
Свят задавал ей вопросы совсем по другой причине.
8
29 июн 2020 МСК
Вера 29 июн 2020 МСК
Я думаю, что у всех изгоев есть одна отрицательная черта: у них нет чувства такта, умения входить в новое общество. Согласна с Ритой на 100%, что до этого каждый из них приобрёл корону, оправданно приобретённую или нет, не наш вопрос. И вот с этой короной величественно входят в Рупор. Да, чёрт возьми, не важно, куда. Везде получат отпор. А поскольку качающаяся корона покоя не даёт, начинают внедрять свои права. А если ещё и нет культуры общения, опускаются до обзываний, грубостей.
Представь себя, оглядись, а потом уже можешь проявлять свою индивидуальность. Я не веду беседы на тему, открытую Натальей. Наверное, в ней что-то есть. Но я не о том...Много интересных людей было в Рупоре, кое-кого помню до сих пор.Но такого разнузданного поведения, которое демонстрирует Григорий (да и Наталья), не принимаю, хотя, заметьте, в десятку не включена.
9
Иван 29 июн 2020 МСК
Цитата:
Да ,есть .Но у человек уже успел нацепить на себя корону и возомнил себя великим магом. Поэтому и много бреда в ее голове.Кроме всего прочего ,человек не гнушается при помощи магии делать темные дела .Хоть силы у нее на это и мало.


Мира, ты точно ходишь в какую то правильную православную церковь? Мне просто интересно, где всему этому учат?. Если я до этого обидел чем то атеистов, то теперь я искренне извиняюсь.
Рита 29 июн 2020 МСК
Цитата:
не найдет..1500%


Зря Вы так решили. Случайно заглянула в Рупор, и именно тема Натальи привлекла внимание.


речь шла не о ней в данном случае,а о Григории



Цитата:
Сообщение от Яна:
но по жизненным наблюдении и по некоторым знаниям астрологии понимаю, что иногда без некой агрессии невозможно продвинуть жизненно важные идеи.


не согласна..агрессией ничего не продвинуть..да еще и проклятья раздавая..



Цитата:
Сообщение от Вера:
.Но такого разнузданного поведения, которое демонстрирует Григорий (да и Наталья), не принимаю, хотя, заметьте, в десятку не включена.


4
29 июн 2020 МСК
Яна, 59 лет, Лиски, РоссияЯна59 лет Лиски, Россия 29 июн 2020 МСК
О Григории не говорю, я его посты вообще пропускаю. Когда то что то прочла, сразу поняла, что мне не интересно и далее просто не читаю.
4
Мирослава 29 июн 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Мне просто интересно, где всему этому учат?.


Ваня ,не поняла ,ты это с сарказмом спрашиваешь или серъезно ,но отвечу серъезно : нигде не учат .
Да ,я верю в Бога ,хожу в церковь (хоть уже и на так часто ,как раньше) изучаю Библию и не только.
Но у меня свое видение и ощущение этого мира.Я с уважением отношусь к любой религии .Но считаю ,что религия -это еще не Вера .Строгое следование определенной религии -это своего рода шоры ,сужает поле зрения.
Чисто ИМХО .
Если человек может знать ,ощущать и видеть больше ,чем другие ,-для чего-то это ему дано.
И ничего такого в этом нет.
7
29 июн 2020 МСК
Рита 29 июн 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Мирослава:
Но у меня свое видение и ощущение этого мира.Я с уважением отношусь к любой религии .Но считаю ,что религия -это еще не Вера .Строгое следование определенной религии -это своего рода шоры ,сужает поле зрения.


2
Яна, 59 лет, Лиски, РоссияЯна59 лет Лиски, Россия 29 июн 2020 МСК
Соглашусь с тем, что не вижу полной картины, т.к. комментарии Натальи удалены. Но сама тема помощи поисков интересна.
Когда то немного общалась с одним человеком. Он работал в криминалистическом отделе МВД в Минске. Используя нумерологию, хиромантию, физиогномику и прочее, помогал находить и разоблачать преступников. Было очень интересно общаться с ним. Хотя о работе он почти ничего не говорил.
4
Мирослава 29 июн 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Яна:
Хотя о работе он почти ничего не говорил.


Его можно понять.
3
Яна, 59 лет, Лиски, РоссияЯна59 лет Лиски, Россия 29 июн 2020 МСК
Кстати, тоже люблю стоять под куполом, особенно в старинных храмах.ощущения очень приятные.
3
нет фотографииSviat42 года Лесозаводск, Россия 29 июн 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Яна:
И ещё хотела бы сказать парню, который спрашивал у Натальи, где посмотреть информацию, ссылки...и т.д.

Яна, я тот парень, меня Слава зовут)
Не буду осуждать Наталью, интересы у всех свои. Я же немного любопытен и люблю познавать мир, каким бы он ни был.
То, что она ищет взаимосвязи с окружающими нас явлениями, бессnoрo похвально. Но то как она это делает вызывает массу сомнений.
Чтобы утверждать что то, однако надо на чем то основываться?.. Это простая осторожность любого человека. Есть много вещей, которые невозможно объяснить формулами, но посмотрите, какие источники своих знаний она приводит:

"Источники известны :библия, книга по расчёту Пифагора, китайская акумунктурная медицина, цигун терапия, опросы живых целителей разного принципа, церковные :"Люди и демоны" "Святые экзорцисты". ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ КНИГИ О ЦЕЛИТЕЛЬСТВЕ БИОПОЛЕЙ. Гимнастика на оздоровление. Жизнь знаменитых людей. НАУЧНОПОЗНАВА ЕЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ НА ЮТУБ. Поиски пропавших в группе волонтёров. ЖАЛОБЫ ПОЛИЦЕЙСКИХ НА МОР ЛЮДЕЙ В ПОСЕЛКАХ ГДЕ ПРОПАЛА ДЕВОЧКА 11ЛЕТ.Расследования экстрасенсов на украинском Тв"
Вас ничего не настораживает?
Я могу написать не одну теорию о том, что невозможно подогнать под законы мира, здравый смысл или еврейские сказки и так далее - чтобы наверняка не смог никто опровергнуть мои "учения"
Поможет ли это нашему миру? Не думаю.. Поможет ли это мне ? Возможно.. Но как вы можете быть уверены, что бес в этот момент не во мне?...
8

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18