серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Лёна 19 дек 2015 МСК
Что такое не везет и как с этим бороться?

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=332935

Комментарии (241):

Connor, 52 года, Москва, РоссияConnor52 года Москва, Россия 20 дек 2015 МСК
Сообщение от Яна:
А бухгалтер Ваш, Рита, на нервах скорее от того, что не может сказать вам всей правды, а ситуацию должна удержать. У неё свои обязанности. Это её работа.

А почему бы ей (бухгалтеру) не сказать всей правды? Я не призываю раскрывать индивидуальные данные по выплатам, но обьяснить людям, которые создают реальные материальные ценности и считают себя в чем то ущемлёнными, принципы начисления премиальных вознаграждений в организации вполне возможно, это не секрет.
Естественно, как выше сказали, бухгалтер не распределяет премиальные вознаграждения, это прерогатива руководства. Значит, тем более, Ритиному бухгалтеру не след держать буферную оборону и оберегать "любимого директора" (или кто он там у них) от неприятных разговоров с работниками. Не может сама (бухгалтер) ответить на вопрос - пусть отправляет к руководителю.

Рита, если то, что ты описала (по цифрам) действительно так - то поднять вопрос по любому нужно. Единственное, не рубите с плеча и не выскакивайте на эмоции. Перед началом трезво оцените свои козыри, свою заинтересованность в работе, заинтересованность работодателя в вас и на основании этого стройте беседу.
Искренне желаю удачи с цветком, хочет познакомиться
5
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 20 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Connor:
бухгалтеру не след держать буферную оборону и оберегать "любимого директора" (или кто он там у них) от неприятных разговоров с работниками. Не может сама (бухгалтер) ответить на вопрос - пусть отправляет к руководителю


Именно поэтому я и взяла отпуск на неделю с завтрашнего дня. смех
4
Елена 20 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
.а бухгалтерия (3 чел) по 25000


хочу такую премию теперь...и зачем я читала.... ухмылка
9
Яна 20 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Connor:
Перед началом трезво оцените свои козыри, свою заинтересованность в работе, заинтересованность работодателя в вас и на основании этого стройте беседу.


Вот именно. с цветком, хочет познакомиться

Цитата:
Сообщение от Connor:
бухгалтеру не след держать буферную оборону и оберегать "любимого директора" (или кто он там у них) от неприятных разговоров с работниками. Не может сама (бухгалтер) ответить на вопрос - пусть отправляет к руководителю.

ответ
Цитата:
Сообщение от Connor:
заинтересованность работодателя в вас
т.е. в таком бухгалтере.
1
Елена 20 дек 2015 МСК
Цитата:
Рита, если то, что ты описала (по цифрам) действительно так - то поднять вопрос по любому нужно.


Согласна, с предыдущими ораторами- конечно в первую очередь изучать нормативку: что указано в трудовом договоре и имеющихся локально-нормативных документах..."Имею право!!" ухмылка
2
20 дек 2015 МСК
Яна 20 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
хочу такую премию теперь...и зачем я читала...


Вот это самый большой бич. Работают люди в одном коллективе, а получают по разному, иногда справедливо, иногда нет. Но психика людская не дает жить. если есть инфо. что кто то получает больше, даже если у самого хорошая сумма. Поэтому и стараются управленцы сделать инфу закрытой.

Лена, мое сообщение сейчас Ваших слов не касается, просто фраза попалась подходящая вопросу и была мной использована.
2
Яна 20 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
Конечно в первую очередь изучать нормативку: что указано в трудовом договоре и имеющихся локально-нормативных документах..."Имею право!!"


Да, вопрос начисления и распределения премии должен быть отражен в положении об оплате труда, либо документе его замещающем.
1
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 20 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Яна:
а получают по разному, иногда справедливо, иногда нет


И оценивают эту самую справедливость не всегда объективно.
6
Елена 20 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Яна:
Но психика людская не дает жить. если есть инфо. что кто то получает больше, даже если у самого хорошая сумма. Поэтому и стараются управленцы сделать инфу закрытой.


Это точно... одно дела разница даже в пять тысяч...другое в 25!! тут кто хочешь задумается...Если это ни какие нибудь заморочки по сокрытию доходов ..уж больно неестественно велика цифра...))
1
Елена 20 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Яна:
положении об оплате труда, либо документе его замещающем.


Обычно положения и кол договор излагаются в приемлемо-размытой форме для удобства применения руководителем в любую из сторон, по его же выбору))) Потому как профсоюз не развит, не образован, или фигура номинальная, для галочки...А вот в Сов время я знаю - это была ФИГУРА и с директором на раз могла держать оборону...
1
20 дек 2015 МСК
Елена 20 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
.Если это ни какие нибудь заморочки по сокрытию доходов ..


Вот к примеру ; могут ставить зарплату минимальную, а премию вот такю, и в сумме обычная з/п, зато подоходов и всяких отчислений меньше предприятие платит..А в Европе все отчисления платит сам работник, поэтому и требует смелее и работодатель не заморачивается по поводу суммы з/п.
1
Яна 20 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
могут ставить зарплату минимальную, а премию вот такю, и в сумме обычная з/п, зато подоходов и всяких отчислений меньше предприятие платит.


Соц налог предприятием платится с любой суммы, независимо премия или оклад. На налоги это не влияет. Разделяют по другой причине: оклад нельзя не доплатить. А премия - не фиксированная величина, можно сделать депремирование работнику.
3
20 дек 2015 МСК
Рита 20 дек 2015 МСК
Бухгалтерия прокололась случайно...у секретаря на флешке были все приказы по начислениям...она случайно эту флешку отдала зам директора,чтоб та какой то документ себе перекинула...та открывает файлы и ...картина маслом смех смех смех директор в силу своего возраста и состояния здоровья.похоже подписывает документы не глядя...когда получали по ведомости,даже тогда они себя заносили в отдельную ведомость..ни кто не знает сколько получает бухгалтерия...директор...
2
Рита 20 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
и с директором на раз могла держать оборону...


вот это мы и хотим прописать в новом договоре...и начинать все по новой...в прошлом году мы ее немного сотрясли : получили зарплату еще меньше чем в прошедший месяц и пошли разбираться что.откуда.сколько...выяснилось,что нам не доплатили за 1 конкурс и еще за что то...короче на 3000 нас обули..после скандала и внутренней комиссии -вернули..но ору было много..теперь.когда нас выбрали в профком,я думаю она чаще начнет молиться перед работой смех смех
2
Яна 20 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
Бухгалтерия прокололась случайно...у секретаря на флешке были все приказы по начислениям...она случайно эту флешку отдала зам директора,чтоб та какой то документ себе перекинула...та открывает файлы и ...картина маслом


Если есть копии - все карты у вас в руках. Особенно, если вы бюджет, а не коммерция.
3
Lusico, 47 лет, Москва, РоссияLusico47 лет Москва, Россия 20 дек 2015 МСК
Колл.договор и профсоюзные взносы - вот как раз мухи отдельно, котлеты отдельно. Колл.договор может быть принят и без наличия профсоюза, просто трудовой коллектив и работодатель договариваются. Относительно собственных средств (не бюджетных). Их вправе директор распределять по потребностям организации. Не противоречит законодательству, если в колл.договоре оговорено сколько процентов этих коммерческих денег уйдет на премии. Речь не идет о государственных деньгах на оклад (Рита ведь в гос.структуре работает). Коммерческие услуги сейчас оказывают все ФГБУ и ФГУП, следовательно и денежки коммерческие имеются. Их директор распределяет бесконтрольно, потому бухгалтеру 25 тыс а тому, кто заработал всего 2 тыс. А взносы профсоюзные сколько? 15 рублей в мес?
3
Рита 20 дек 2015 МСК
Цитата:
директор распределяет бесконтрольно, потому бухгалтеру 25 тыс а тому, кто заработал всего 2 тыс.


мы городские бюджетники...но премии распределяет бухгалтерия...а директор как "Вася.на все согласен..."!
2
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 20 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
директор как "Вася.на все согласен..."


Рита, но ведь над вашим директором тоже есть руководитель? Не царь же он?
4
Рита 20 дек 2015 МСК
Цитата:

Рита, но ведь над вашим директором тоже есть руководитель? Не царь же он?


Таня! тут,как говорила моя покойная бабушка,"рука руку моет"...надо вообще менять руководство...но это проблематично..
2
Connor, 52 года, Москва, РоссияConnor52 года Москва, Россия 20 дек 2015 МСК
Яна правильно пишет, раз вы бюджетники, да ещё и копии с флэшки остались - это вообще красота (хотя последнее не столь важно, при указании правильного пути трудовая инспекция сама придёт и изымет нужные документы).
По любому не думаю, что ваше руководство и бухгалтерия заинтересованы в раздувании скандалов. Сейчас трудовые инспекции очень любят заниматься делами по недоплатам, дискриминациям и тд.
5

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18