серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Татьяна 13 дек 2011 МСК
Анекдот.
- Если бы у тебя был миллион - куда бы потратил?
- Отдал долги.
- А остальные?
- А остальные подождут.
Уважаемые рупорчане, интересно, а куда бы вы потратили миллион долларов, неожиданно свалившийся в виде, скажем, наследства?
(для тех, кто не любит математику - это около 25 млн.руб.) улыбка
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=47343

Комментарии (191):

Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 20 дек 2011 МСК
Дааа....заглянула в тему про деньги и мечты, а тут и ноги и крылья (самолетные) и хвосты. весёлый
А я бы по Миру поездила....
3
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 20 дек 2011 МСК
А детям - сиротам не нужно давать деньги, им нужно дать те трудности, которые есть у детей из обычной семьи. Тогда они вырастут способными к самостоятельной жизни. А давая им деньги, покупая новые вещи, которые выкидываются как только выпачкаются и закармливая сладостями, благотворители делают их все слабее и слабее.
Извините, просто накипело. смущается
5
Катерина 20 дек 2011 МСК
Был бы у меня миллион долларов я бы сына радила и ушла бы скорей в декретный отпуск чтоб года на три не меньше.
3
Денис 20 дек 2011 МСК
Галина позвольте с Вами не согласится, был в дет доме, нечего там не выкидывают, и ребетня на тебя смотрит влюбленными глазами , чтобы ты забрал от сюда.....
1
Катерина 20 дек 2011 МСК
Денис быть в детском доме и работать с сиротами не одно и тоже). Поэтому я прекрасно понимаю о чём говорит Галина.
2
Татьяна 20 дек 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Юльчик, одиночество тут ни причем, в консерватории поправить, что то надо


Денис, а для особо одаренных можно перевод? ничего не понятно
Денис 20 дек 2011 МСК
Катерина, а кто то об этом говорил, о работе?
Денис 20 дек 2011 МСК
Татьяна, можно , на майской встрече, ок? беспокойство
Татьяна 20 дек 2011 МСК
Забуду, Денис. У меня склероз, к маю преобразуется в маразм. печальный
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 20 дек 2011 МСК
Денис, поверьте моему опыту - это первое впечатление. Я люблю детей с которыми работаю и понимаю, что они не виноваты в том что они такими. Их такими делают в том числе система и добрые благотворители. На каком основании Вы делаете вывод, что там ничего не выбрасывают?
Раньше я относила туда свои вещи причем не потому, что они стали старыми и вышли из моды, а потому, что кто то из девчонок говорил что мечтает о таком свитерочке. И через недели две видела эту свою вещь в замызганную валяющуюся на подоконнике или на вахте. Часто во дворе за прачкой находят кучки вещей в грязи. Кто то пошел относить вещи на прачку, но она была закрыта, а назад нести не захотелось. Вот если бы Ваш собственный ребенок так сделал, как бы вы поступили? Я думаю, что не побежали бы покупать ему новую. А сироту обеспечить обязаны.
Да дети мечтают, что бы их забрали, но жизнь свою в семье представляют как сплошной праздник без забот. Поэтому, когда попадают в семью оказываются не готовыми к обязанностям. Поэтому сейчас много отказников. И когда дети возвращаются в интернат то многие рассказывают, что ссорились с новыми родителям потому, что те их заставляли мыть посуду, полы, выносить мусор. Не покупали им все что они хотели (а опекунское пособие - 4 с чем то тысячи)
В общем примеров можно приводить много. Я просто еще раз хочу повторить - они не виноваты в том, что они такие их такими делает система: подается все готовое и живя в казенном учреждении дети не готовы к трудностям.
2
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 20 дек 2011 МСК
Поэтому, я и прошу доброхотов приезжающих в интернат не приносить очередные торты и подарки, а взять детей с собой на дачу и вместе посадить картошку, прийти просто пообщаться расспросить их об их жизни в интернате, и высказать свое мнение. Этих людей дети скорее услышат чем педагогов. Но торт купить легче.
Вот и выходит, что в 9м классе дети раскурочивают уже 5-й телевизор, а я чтобы показать детям фильм, который я считаю для них полезным несу DVD из дома.
3
Катерина 20 дек 2011 МСК
Цитата:
Катерина, а кто то об этом говорил, о работе?


Никто не говорил но я не первый день общаюсь тут с Галиной что бы понять что она как никто знает об этом.
Денис 20 дек 2011 МСК
Галина, обсуждать эту тему нет никакого желания.
Катерина, высказал свое мнение на тот факт, что видел и не более.
Наташа, 48 лет, Москва, РоссияНаташа48 лет Москва, Россия 20 дек 2011 МСК
Только отошла на минутку, а ноги снова побеждают ).
Александр и Екатерина,
Во-первых благодарность - это приятно, а неблагодарность - неприятно. По крайней мере у меня так. Жду ли я благодарности в ответ на свою помощь? Пожалуй да, не буду скрывать. Расстраиваюсь ли я, когда ее не получаю? Тоже да. Плохой я после этого человек? Думаю нет.
Во-вторых, давая в метро мелочь калеке, помогаю ли я ему? Думаю - нет. По двум причинам. Первая - это его выбор просить милостыню, подавая ему я лишь ставлю себе в зачет галочку - я отдала 10% на благое дело, а в реальности лишь поддерживаю его образ жизни. А вторая - я не считаю, что я вообще вправе вмешиваться в его судьбу, может это его испытание?. А вот поговорить с ним, отвести в кафешку и накормить - это моя посильная помощь. И дело не в контроле того, как именно будуь потрачены мои деньги, а в том, что в последнем примере я вкладывают в это душу, а это намного дороже и тяжелее.
4
21 дек 2011 МСК
Наташа, 48 лет, Москва, РоссияНаташа48 лет Москва, Россия 20 дек 2011 МСК
Я говорю о том, что отдать хоть миллион в фонд - это ничто, потому что это просто деньги, а вложиться эмоционально и отдать часть себя - вот что я лично считаю благим делом. И мне действительно важна отдача в виде "конкретный человек реально получил нужное ему", а не запись в моей расходной книге - "сегодня было нанесено добро двум бабушкам - переведены через дорогу, выдано на пожертвования 10%с зарплаты, чтобы вселенаая (Бог, кто-то там) получила мой вклад, и теперь денежный поток не отвернется от меня, если верить китайскому марсовому календарю и книге судеб".
7
21 дек 2011 МСК
Наташа, 48 лет, Москва, РоссияНаташа48 лет Москва, Россия 21 дек 2011 МСК
Вообще хочу еще сказать спасибо тем людям, которые поддерживают меня своим голосованием. Я ведь понимаю, что тема скользкая, и мнение мое, мягко говоря, не общепринятое, поэтому, когда я вижу, что хотябы один человек считает, как я, то это уже не так страшно высказывать свою точку зрения. Еще раз спасибо вам!
2
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 21 дек 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Поэтому, я и прошу доброхотов приезжающих в интернат не приносить очередные торты и подарки, а взять детей с собой на дачу и вместе посадить картошку, прийти просто пообщаться расспросить их об их жизни в интернате, и высказать свое мнение. Этих людей дети скорее услышат чем педагогов. Но торт купить легче.
Вот и выходит, что в 9м классе дети раскурочивают уже 5-й телевизор, а я чтобы показать детям фильм, который я считаю для них полезным несу DVD из дома.


Галина, я очень уважаю Ваше мнение, в чем-то согласна с Вами, поскольку по роду своей работы общаюсь с директорами детских домов и тоже не раз слышала от них подобные высказывания, правда, представлялось это в иной форме, что у детей все есть. Не знаю, правда это или нет. Конечно, лучше взять ребенка, привезти его к себе, поговорить с ним, это безусловно труднее. И здесь есть другая сторона: ребенок может не захотеть возвращаться назад, и если Вы его туда отвезете, (а отвезти все равно, как я понимаю, придется), не пострадает ли психика ребенка, вот в чем вопрос? Лучше, конечно, по возможности усыновить (удочерить) ребенка. Но это каждый решает сам. И молодцы, кто идет на это. Вот почему я не хожу в детские дома, потому что знаю, что не смогу дать то, что им действительно нужно. А нужна им ЛЮБОВЬ МАТЕРИ И ОТЦА, нужен дом, семья. А этого я дать не могу (во всяком случае пока). Сейчас существует хорошая программа "поезд надежды". По-моему, это лучше благотворительности. Это то, что ты можешь сделать реально для другого человека. Во написала!
2
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 21 дек 2011 МСК
Денис, я Вас понимаю, но вы написали: "Позвольте с Вами не согласиться". Поэтому и аргументировала то о чем я говорила (видимо я все таки вредная ). Я понимаю Вас, потому что помню какими глазами я смотрела на все это когда только пришла туда работать.
Высказалась об этом потому что наболело. Люди из благих побуждений совершающие такую благотворительность наносят детям - вред. Не знаю, может я воюю с ветряными мельницами, но считаю что если я это буду объяснять при любой возможности, то хоть до кого то дойдет.
Вот и здесь высказалась, уж извините. смущается
2
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 21 дек 2011 МСК
Цитата:
Танечка - воевать будем потом, когда придет время "Ч"...
сейчас же я предлагаю... - это же так понятно... - подружиться поверхностно!
Вдумайтесь, Танечка!!!

(да простит меня Татьяна 44 Бологое



Александр, смелее, нет такой крепости, которую мы бы не взяли. Как говаривал А.В. Суворов, тяжело в учении, легко в бою. Впереди майская встреча, надо прийти подготовленным.
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 21 дек 2011 МСК
Галина, вы все правильно написали! Легко быть добреньким: прийти всплакнуть немного, дать ребенку конфет и еще что-нибудь, и уйти с чувством исполненного долга, а назавтра преспокойненько об этом позабыть, но позабыть - это может быть лучший вариант, а можно и всем говорить, какой я добрый.

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18