серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Александр 29 апр 2018 МСК
Дорогие девушки! объясните, что значит для вас-серьезные отношения? если вам понравиться,сразу в загс?а если вы -серьезно настроенному мужчине-пойдете? или серьезность считается только ваша? видите, как непросто вас понять).
кто из вас готов встретится?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=457742
29 апр 2018 МСК

Комментарии (229):

нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 30 апр 2018 МСК
Печально то, что мужчины и женщины разочаровались в друг друге, каждый рубит свою правду, когда мужчина говорит как плохо поступает женщина, в ответ всегда услышишь какие негодяи мужчины, а ведь стоило бы понять, что это проблема общая и пожалуй только вместе можно достигнуть положительных результатов, но общество нынешнее диктует противоборство полов. Ну это так, размышления на уровне философии.
5
Варвара 30 апр 2018 МСК
К сожалению, прав Адамантий. Каждый только о себе и сам по себе.
3
Варвара 30 апр 2018 МСК
А вступление в брак и заключение брачного договора -очень похоже на сделку.
3
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 30 апр 2018 МСК
"Волков бояться... - в лес не ходить..."

Уверена, не всё так запущено..., но если постоянно думать и настраиваться на плохое, не задумываться о последствиях своих поступков..., а сваливать на - "всё условности общества"- , то удачи нам, конечно, не видать...

Человек на то и человек, что имеет способность чувствовать..., задумываться о последствиях своих поступков..., жить от сердца..., доверять своей интуиции... и любить...

Всё..., опять же, очень индивидуально..., но "бумеранг" не дремлет...

5
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 30 апр 2018 МСК
Цитата:
А вступление в брак и заключение брачного договора -очень похоже на сделку.


Чисто теоретически я бы не против такой сделки, но если бы она была регламентирована чёткими правилами, обязанностями, законами и соответствующими наказаниями, независимо от половой принадлежности. Данный тип договора между людьми, оформленный документально в наше время существует, хотя и не имеет юридической силы, но имеет совершенно иную культуру восприятия и реализации отношений, поэтому данный факт крайне мало известен, да и пары таковые об этом не говорят обычно.
Лёна 30 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Варвара:
А вступление в брак и заключение брачного договора -очень похоже на сделку.

Оно то так, но с другой стороны это и есть сделка, за то честно, так же как и справка о состоянии здоровья, или проверка на совместимость, чтобы в будущем дети родились, или генетическая экспертиза.
2
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 30 апр 2018 МСК
К слову о (псевдо)принцессах и принцах, которые по факту являются никем но требуют к себе отношения как к высокопоставленной персоне, на фото король и королева Испании идут в кино, простая с виду пара, вот она разница менталитета.

3
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 30 апр 2018 МСК
Странные люди, им известно что 80% всех браков разваливаются в первые годы жизни и они всё равно твердят что это хорошо и правильно, но если взять каждого из них, поместить в самолет и сказать - "вот тебе парашют, но знай 80% из них не открываются, но это хорошо, это правильно, общество оценит твой шаг и все будут знать что ты способен на поступки, давай решайся." Многие бы прыгнули? Ответ очевиден. Так что сколько угодно можно приводить доводов что брак это хорошо, но с правдой жизни не поспоришь, я размышляю рационально, опираясь на факты а не на желания и правила социума, поэтому я такой и веселый
1
30 апр 2018 МСК
Лёна 30 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Странные люди, им известно что 80% всех браков разваливаются в первые годы жизни и они всё равно твердят что это хорошо и правильно,


Среди моих сверстников минимально 10 лет, а то и так и живут вместе по сей день, к слову мой первый брак продлился 13, а то что молодежь не затягивает и не терпит не так уж и плохо. Это опыт, плохой или хороший уже другой вопрос, но обязательно чему-то научит.
5
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 30 апр 2018 МСК
Цитата:
Среди моих сверстников минимально 10 лет


Ждал я этих доводов а правда опять же такова, что не все живущие в браке много лет рады этому, оперировать тем что люди в браке и значит это хорошо не есть правда, копать надо глубже, что я обычно и делаю, поэтому в среднем 7 из 10 пар, недовольны браком.

Цитата:
Сообщение от Лёна:
а то что молодежь не затягивает и не терпит не так уж и плохо.


Вот прошло совсем немного времени как поколение поменяло свои стереотипы, ежели ранее все силы были направлены на созидание и стремление делать жизнь друг друга лучше, помогать, поддерживать, то сейчас спокойно можно говорить - "не так уж и плохо" что человек не видит ценности в семье, спокойно может её развалить, создать другую семью, получив опыт идти на ухищрения для получения максимальной выгоды для себя. Ну норм, отличное начало конца.
4
Варвара 30 апр 2018 МСК
Вроде и все правильно ты, Адамантий, говоришь. Но статистика какая-то мрачная получается. Реально вижу другую картину и по другому видеть не хочется.
4
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 30 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Варвара:
Но статистика какая-то мрачная получается. Реально вижу другую картину и по другому видеть не хочется.


Очень даже верю, особенно тому, что не хочется видеть иную картину, тоже мыслил иначе, пока не усомнился и начал искать ответы. Тут можно провести аналогию в нашей нынешней обстановке социума, по телеку и в газетах пишут что уровень жизни поднимается, зарплаты повышаются, и т.д и т.п а если отбросить эти иллюзии и посмотреть на реальность, то картина совсем иная, тоже самое и с тем что я описал выше, соглашаться никого не агитирую, просто надеюсь кто то задумается и сможет посмотреть на ситуацию под другим углом.
1
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 30 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Варвара:
Реально вижу другую картину и по другому видеть не хочется.


И ещё добавлю, людям пытаются привить некий образ жизни где всё - "всё хорошо" человек не хочет думать о проблемах, это не приятно, я согласен, поэтому всякими возможными путями людям показывают "как надо мыслить" такими обществом удобнее управлять. Поэтому люди читают, просвещаются, думая что развиваются. А по факту всё что надо знать о всякого рода тренингах личностного роста, идеальной семьи и прочего, написано тут - В США автор книги о семейной гармонии «Как сохранить брак» застрелил свою жену и выложил в Facebook фотографию трупа. Дейл Карнеги умер в полном одиночестве, Бенжамина Спока его собственные сыновья хотели сдать в дом престарелых, М. Монтесори отдала своего сына в приёмную семью,чувствуя, что ее пpедназначение на этой земле - посвятить себя чужим детям,а корейская писательница, автор бестселлеров «Как быть счастливым» повесилась от депрессии.
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 30 апр 2018 МСК
Статистика статистикой, а у каждого жизнь по своему уникальна. И строить ее, оглядываясь на чужой опыт и ошибки, дело неблагодарное. ИМХО.
5
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 30 апр 2018 МСК
Встречи... и семейная жизнь... - это, если не совсем, то, всё-равно, разные вещи, но это совсем не значит, что второй вариант чем-то хуже, а, может быть, даже и лучше - это прежде всего глубокое уважение к жизни другого человека, с которым делить нужно не только постель; это и доверие; это и дружба; это и Любовь, которая уже ни от чего не зависит; это и обоюдная поддержка в любую минуту; это и счастье иметь полноценную семью для своих детей; это ответственность за благополучие своих любимых и близких; это и бессонные ночи, когда дети маленькие (Иван расскажет, если кто-то уже забыл ); это и ещё многое, многое другое..., делают из человека - Человека, который с высоко поднятой головой идёт по жизни..., зная, что его жизнь не растрачена попусту... (как часто бывает), а несёт и имеет глубокий смысл...

Всё начинается и всё заканчивается самим человеком, его выбором..., его ответственностью..., его взрослостью... брать ответственность на себя и умением любить...

Я не имею в виду жизнь отшельника, ищущего истину, - это совсем другой разговор...
7
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 30 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
И строить ее, оглядываясь на чужой опыт и ошибки, дело неблагодарное.


Не согласен, потому как наша нынешняя жизнь, как раз таки вся и построена на прошлых чужих ошибках и опыте, все наши предки учитывали ошибки и опыт прошлого или других людей при создании своей или планировании вашей жизни. Во всех практически сферах нашей ежедневной жизни это присутствует.
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 30 апр 2018 МСК
Цитата:
Я не имею в виду жизнь отшельника, ищущего истину, - это совсем другой разговор...


Хороший такой камешек прилетел в мой огород Спасибо приятно.
1
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 30 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
а у каждого жизнь по своему уникальна.


А в чём уникальность? У всех практически одно и тоже, тут даже Ванговать можно кто и как живет, никакой уникальности нет в обществе и быть не может. Вот первое что пришло в голову, Илон Маск который запустил свой автомобиль в космос, вот это уникальность, хоть и абсурдное по своей сути действие но оно уникально, а жизнь большинства это действия по шаблону и не более. p|s Понятно что каждому хочется быть уникальным, это мы видим сейчас постоянно, каждый пытается это показать, но в своей массе все похожи друг на друга в своей уникальности а осознавать правду просто не приятно человеческой психике.
30 апр 2018 МСК
Лёна 30 апр 2018 МСК
Знаешь Адамантий, я вообще немного о другом вообще-то), оно вроде и правильно, институт семьи и все такое, но жизнь у нас одна и очень короткая, да и смотреть я на нее стала по другому, особенно когда стали умирать ровесники, по моему мнению надо женится, если что-то пошло не так, разводится, снова женится, родить детей, дождаться внуков, радоваться успехам детей и своим, огорчаться из-за неудач, менять работу которая не нравится, менять место жительства если хочется, носить одежду которая кажется что к лицу, есть еду которая кажется вкусной, это и есть жизнь, а размышлять о смысле жизни и ее устройстве и прочая лабуда, надо лет в 90, да и то, если доживем.
6
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 30 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
я вообще немного о другом вообще-то), оно вроде и правильно, институт семьи и все такое, но жизнь у нас одна и очень короткая, да и смотреть я на нее стала по другому


Я согласен, жить надобно так как хочется, пусть и по нормам это не правильно, яж не призываю всех вступать в оппозицию против нынешних правил жизни. Я точно так же стал смотреть на жизнь иначе когда увидел свет в конце тоннеля, но вернулся и по другому поглядел на всё вокруг.


Цитата:
Сообщение от Лёна:
а размышлять о смысле жизни и ее устройстве и прочая лабуда, надо лет в 90, да и то, если доживем.


Тут уж звиняйте, я видимо уже родился старым ворчуном Либо просто чую что времени мало осталось, поэтому пытаюсь наверстать на перед рассуждения о лабуде
4
30 апр 2018 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18