серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 1 окт 2012 МСК
Скажите мне пожалуйста, если так уж вышло, что расстались с человеком, и женщина одна воспитывает ребенка (понимаю, что этот вопрос каждый решает сам для себя, но хочу услышать ваши мнения), стоит просить о помощи (в т.ч. и материальной, включая и предъявление иска о взыскании алиментов) или не не позволять себе опускаться до подобного унижения. И вообще можно ли считать унижением то, что делается для детей?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=100581
1 окт 2012 МСК

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (136):

Марина 1 окт 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:

Я говорю в данном случае не о законе, а о этической стороне. Вправе ли женщина, которая самостоятельно приняла решение о рождении ребенка (сразу оговорюсь: говорю сейчас не о себе, хотя отчасти здесь есть немного и от моей ситуации) при, если не категоричном нежелании отца этого ребенка, то при полном игнорировании данного вопроса, рассчтывать на его помощь? Считаю, что нет.


Мила, вот позиция Юли. Это не её ситуация. Её ситуацию мы знаем. Я не всегда согласна с Денисом, меня часто его комменты тоже возмущают, но здесь он не говорил, что все женщины денежные суки. А то что такие действительно есть вы не согласны? Не считаю, что ребёнком можно манипулировать, особенно если решение о его рождении было принято самостоятельно. Повторюсь о бывших мужьях речи не веду.Там на них лежит полная ответственность, но если женщина зачала ребёнка не будучи в браке,и приняла решение его родить, должна быть готова к трудностям.Тоже ведь не ребёнок и могла предохраняться.
4
Нина 1 окт 2012 МСК
а мужчинам сейчастож стоит задуматься как с очередной в койку ложится чтобы потом в дураках не оставили
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 1 окт 2012 МСК
Марина, во-первых очень часто люди скрывают свою ситуацию под типа "не своей". Во-вторых я не знаю ситуации Юлии.
В-третьих, комменты по поводу дам, родивших намеренно от женатого, родивших "для себя", а потом передумавших, и много чего еще, появились уже по ходу обсуждения.
Если каждый расскажет свою историю, то к единому знаменателю не прийти никогда, ибо каждый ответ на одну тему, воспринятый как ответ на другую, естественно будет находить пламенный отклик сопротивления смеётся смеётся смеётся
Посему я вышла из темы некоторое время назад. Бессмысленно. Лучше по примеру Кати пойду морковку есть - после нее загар хорошо ложится смеётся
Александр 1 окт 2012 МСК
http://youtu.be/Uhl6oufloKQ
Нина 1 окт 2012 МСК
"Мораль сей басни такова.Рожаем дружно и пусть весь мир подождет!
Дети действительно самое прекрасное что может быть в жизни женщины
1
Нина 1 окт 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Марина:
Вы рассуждаете о том как тяжело ухаживать за ребёнком наблюдая это со стороны.Но. Это ведь не ваш ребёнок, поэтому вы так и видите, что это тяжело.


Маришь в стране мам тоже бы тапками закидали и написали бы что это вообще подвиг родить смех
Марина 1 окт 2012 МСК
Цитата:
Маришь в стране мам тоже бы тапками закидали и написали бы что это вообще подвиг родить смех


А что это за страна мам? что о я не совсем поняла, о чём вы Нина.
Ирина 1 окт 2012 МСК
но научите своих детей жить в рамках ПРИЛИЧИЯ...
Для этого родителям надо так жить. А куда деваться нам, грешным? Скажите честно, Вы представляете ситуацию, когда двое взрослых людей (35-40 лет), имеющих намерение пожениться, ходят/гуляют/дружат в течение года-другого, проверяют свои чувства, затем, только после совершения всех необходимых христианских таинств, переходят к близости? Я согласна, что при таком развитии событий самой темы обсуждаемой бы не возникло. Но, повторяюсь, что делать нам , грешным? Аборт? Я не смогла.
Ирина 2 окт 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Деньги способны сделать из матери ребенка- денежную суку, от которой в последствии отвернется ребенок

Не ожидала от Дениса таких комментов. Вообще когда мужики начинают петь о суках циничных, которые присваивают непосильным трудом нажитые ими кровные копейки у меня создается устойчивое впечатление, что не все у них в порядке с совестью по этой теме. Либо сами жали деньги для своих брошенных детей, а теперь вот грехи подгрызают изнутри и просто прут наружу, но нельзя же себя, любимых, очернить принародно, мол, каюсь, я один из тех сеятелей, которые насеяли, а поливать и окучивать - уж не царское это дело. Надо же обязательно плюнуть в тот огород, где аграрными вопросами занимался, де, не хотел я сеять - заставили, суки, а теперь еще за мой счет и растить эти семена собираются! Вот как-то мелко плаваете, господа мужики! Могу сказать на это только одно - воздастся за детей обязательно! Им сверху видно все - ты так и знай хе-хе А женщины... все равно детей вырастят и без вас.
Теперь по теме
Думаю, Юль, если отец сам не считает нужным поддерживать не только своего ребенка, но и его мать ( поскольку она несет на себе основной груз забот о ребенке и просто обязана поддерживать на должном уровне свое здоровье), не стоит тревожить этих самцов - толку все равно не будет, и какая уж тут этика, просто ничего из этого путного не выйдет. Не получит она нормальных денег - он все сделает для того, чтобы как можно меньше ей перепало, потому что о ребенке и вовсе думать не будет, в противном случае он и без всякого суда изначально поддерживал бы и ребенка и мать материально. Такое тоже, к счастью, встречается, но это скорее исключение, чем правило. А получить по суду копейки ( я имею в виду 2-3 т.р. - больше они не засветят по белому)- разве это цель???? смысла - ноль. ухмылка

Цитата:
Сообщение от Мила:
У меня достаточно большая практика няньки, чтобы поддерживать тему.


Мила, поддерживаю тебя полностью: с чужими детьми в сто раз труднее, чем со своими( и Марине заодно выражу солидарность в этом вопросе). Для своих все делаешь естественно, с легкостью, их чувствуешь и понимаешь на подсознательном уровне, угадываешь решение их проблем с полуслова, а вот с чужими еще гиперответственность гнетет - ребенок-то не твой : не приведи Господи случится чего-нибудь. Я просто преклоняюсь перед людьми, которые помогают кому-то ( не важно, родственникам или чужим людям) растить детей. с цветком, хочет познакомиться
2
Ольга 2 окт 2012 МСК
Как сказали закон на стороне матери, а точнее он на стороне ребенка. Я считаю не должно быть понятия кто виноват и что этично, а поставить вопрос что в интересах ребенка? Пусть это будет не большая сумма, ее можно не снимать, тогда за год накопится сумма, чтобы что-то реальное купить ребенку, либо вообще не снимать до 18 лет. Если деньги нужны прямо сейчас, то для кого-то даже несколько тысяч это деньги.
Каждый мужчина вступая в ин**мную связь с женщиной осознает принципиальную возможность того, что она может забеременить, так что не надо, мол, не знал, не планировал. С другой стороны, и не обеднеет, если заплатит алименты. Никто не отнимает дом, и не снимает последнюю рубаху, это всего лишь 25% от дохода. Не много за счастье быть отцом.
Не этично перед ребенком не обеспечить его необходимым, счастливого детства так сказать, а что не этичного перед мужчиной я не понимаю. Не этично то, что мужчина узнав о существовании ребенка сам не предложил платить содержание. Вот он поступил не этично. Как бы там не было, даже если она всего лишь любовницей была. Ребенок ни в чем не виноват.
И еще неизвестно как обернется жизнь, когда дети вырастают и могут что-то дать постаревшим родителям, этот отец может и вспомнить про своего ребенка и обратиться к нему за помощью.
2
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 2 окт 2012 МСК
Ольга, вот у меня сейчас ситуация, когда мой биологический отец не может себя содержать (болен, алкоголь сгубил) и вспомнил, что у него есть дочь, которую он не видел лет -надцать, но которую непрочь "подоить". А для меня этот человек давно уже мертв. Просто стерт из памяти.
Вот как быть? Я помогаю близким друзьям и родственникам, от которых я получала любовь и поддержку (и естественно даю ее сама). Но они-то не отказывались от меня в тот момент, когда я в них нуждалась. Они всегда были рядом - и в горе, и в радости. А этот человек для меня чужой. Я даже про его предательсво не вспоминаю уже много лет, просто его нет для меня.
И вот где я неэтично поступаю?
3
Катерина 2 окт 2012 МСК
Крайности есть везде ведь человеческий фактор присутствует. Но никогда не будет "в интересах ребёнка" если у родителей в одну сторону только интересы".
Катерина 2 окт 2012 МСК
Делайте своих детей счасливыми сами а не рвите рубаху себе женщины на груди. Больше амбиций на самом деле чем реальности.
2
Денис 2 окт 2012 МСК
Отвечу всем, кто не ожидал и кто ожидал
и так предисловие:
Цитата:
Сообщение от Юлия:
закрутила роман с женатым мужчиной (поведение мужчины я тоже не одобряю) только ради рождения ребенка

Ребенок зачат без обоюдной любви
Изначально обреченный на безотцовщину
Цитата:
Сообщение от Юлия:
когда добилась своего, разорвала с ним отношени, теперь вот подает на алименты

Когда добивалась наверное летала в облаках от счастья, а вот когда появилось счастье, сразу вспомнила, от кого у нее это счастье, вот только какая тут незадачка выползла, что "отец" был не вкурсе о планах данной девушки.

Ради удовлетворения своего желания рушить нормальную семью, может только неадекватный человек.
Именно так я ее и назвал, денежная сучка, хотя это очень мягкое выражение для данной особи.

обсуждать поведение мужчины, считаю не целесообразным
сучка не захочет, кобель не вскочит (с) пословица
4
Янина 2 окт 2012 МСК
Денис, а семья была разрушена? Мужчинка посидел на паре стульчиков, получил приятности, жена похоже либо ни сном, ни духом, либо, знала, но взвесив за и про, решила, что лучше не знать, дивидендов больше, не стоит так уж дяденьку обелять, обычно бывает на оба захочет, оба и вскочет. А по теме попросить можно всегда, но быть готовым к отказу тоже нужно, чтоб не было слишком эмоционально обидно.
2
2 окт 2012 МСК
Василиса 2 окт 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Денис, а семья была разрушена? Мужчинка посидел на паре стульчиков, получил приятности


Яна, я думаю, что взыскание алиментов от законной супруги скрыть как-то невозможно. И я не понимаю, почему из-за удовлетворения желания родить любовницы должна страдать законная жена и законные дети, которые никаких приятностей не получали, вынужденные жить на урезанный доход.
4
Денис 2 окт 2012 МСК
Совершенство,
В случае подачи на алименты, думаю, что семья пойдет лесом
Дык в неведении сидел, у него фантазии не хватило на такой сюжет, а что там думала женужка это другой разговор мужиком попользовались не спросив его согласия и теперь хотят еще раз попользоваться, а вот морда не треснет?
По теме, в данном случае не то, что просить, на коленях нужно ползать и молить о прощении
1
2 окт 2012 МСК
Янина 2 окт 2012 МСК
Надеюсь, дама одумается и все ж таки требований об алиментах не будет, если там мужчина сам сочтет нужным и будет готов участвовать, тогда да, но только сам по собственной воле и желанию. Вопрос как можно обвести здорового мужика вокруг пальца и зачать без его согласия? Либо он лох под страстями-гормонами, либо она умелица большая....И вот еще в ситуации темы я могу только теоретически, но просить о помощи я б не пошла, для меня это унижение собственного я, но моя теория не всем подходяща.
2
Янина 2 окт 2012 МСК
Тань, я не люблю оперировать понятиями законные супругии и любовники, мы опять скатимся к пресловутым печатям. Бывает человеки перемещаются из категории в категорию, и если в паре беееее, виноваты оба.
Василиса 2 окт 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Тань, я не люблю оперировать понятиями законные супругии и любовники


А я люблю. Даже без печати живущую семью, воспитывающую детей никто не имеет право разрушать только потому, что там нет штампа.
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18