серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Катюша 20 мар 2011 МСК
Интересно: Какое место или какую роль в жизни человека играют деньги . Какое выражение по вашему мнению ближе Вам по сути.
1.Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
2. Не в деньгах счастье, а в их количестве.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=11422

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (17):

1
Антон 20 мар 2011 МСК
Мне конечно ближе первая, вот только друзей много не бывает... бывают люди, которые рядяться под друзья, но вспоминают про тебя, лишь когда им что-то от тебя надо, а окажись ты в беде, и нужна будет помощь - к ним можно даже не обращаться. Настоящих друзей бывает всего 1-3...
2
Елка 20 мар 2011 МСК
Задавайте вопрос корректнее: деньги играют большую роль в жизни.Мне ближе выражение- будут деньги будет и здоровье,в наше время это актуальнее.А сто друзей..... такое количество уже не друзья
3
Татьяна 20 мар 2011 МСК
Я бы написала дословно первое предложение и последнее, но Антон опередил. И еще добавлю, что деньги у меня даже в молодости не ассоциировались со счастьем, а уж тем более теперь.
4
Конь В Пальто 20 мар 2011 МСК
3. Не в деньгах счастье, а в количестве друзей.
5
Валентина 21 мар 2011 МСК
Все мы совершенно разные. И ценности у нас разные. Если сейчас Катюше трудно определить, что важнее, то со временем, она сама все поймет. И тут бессмысленно что-либо утверждать. Ведь бесполезно вору объяснять, что воровать мягко говоря не хорошо(это я утрирую, конечно). А как прописные истины, Катюша и в этом юном возрасте, должна знать, что первично, а что вторично.
6
Антон 21 мар 2011 МСК
Катюша-то всё отлично знает! улыбка
Это она интересуеться, как считаете вы.
А вы, Валетнина, что-то не даёте прямой ясный ответ... Завуалировано всё как-то больше...
7
Ольга 21 мар 2011 МСК
Да,кто сейчас имеет сто друзей? А вот сто рублей имеет каждый! Вот и делайте выводы какое место или какую роль в жизни человека играют сегодня деньги! Так,что не лукавьте господа,не лукавьте!!! Нет,конечно можно выдавать желаемое за действительное...Вот только что это вам даст...? Катюша,большое количество денег тебе для счастья не помешает. Было бы счастье!!! Чего я вам от всей души желаю!! А будут деньги на дороге-прихватите. Пригодятся!!! хе-хе
8
Валентина 21 мар 2011 МСК
Валетниной меня еще никто не называл! смех
9
Антон 21 мар 2011 МСК
- Пардон, ачепятка! смех сонный был, глазки набухли, извиндиляюсь...
Андрей, 63 года, Москва, РоссияАндрей63 года Москва, Россия 21 мар 2011 МСК
Катюша,
имей 100 друзей, которые тебе без проблем могут дать 100 рублей смех
Татьяна 21 мар 2011 МСК
Обе поговорки хороши. 100 друзей это лучше. но совсем без рублей пока не получается. Вопрос другой - для кого-то деньги - это слуги. а кто-то слуга своих денег
Катюша 21 мар 2011 МСК
За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Книгу, но не ум. c**c, но не любовь. Связи, но не друзей. Икону, но не веру. Место на кладбище, но не на небе. Многие зарабатывая деньги гробят свое здоровье, а потом тратят эти же деньги, что бы его восстановить.
Елка 21 мар 2011 МСК
Катюша,что бы заработать деньги нужно приложить усилия, а если у вас нет денег у вас не будет ни образования,ни жилья,ни здоровья
Хорошо,что у вас всего в достатке
Антон 22 мар 2011 МСК
Да всё это возможно без денег!
Деньги важны лишь, для жизни в городах. И потом, о каких деньгах речь? одно дело на необходимый минимум вещей и продуктов - так живёт большая часть страны, даже и до минимума не дотягивая.
А заработать на квартиру и вовсе фантастика, лишь особо удачливые и проскользные люди это могут.
Образование тоже вопрос спорный. Школьное вроде и так бесплатное, а вот высшее щас весьма сомнительное, и по сути это просто просиживание зря лучших лет жизни, да кормёжка преподавателей-вымогателей. И всё - ради какой-то никому ненужной корочки, на которую нормальные работодатели уже и не смотрят, потому что никому ненужны теоретики, а нужны практики, со стажем и опытом работы. Поэтому, получив высшее, нередко люди идут в грузчики, уборщики, водители, охранники, и прочие высокоинтеллектуальные отрасли. смех
Евгений 22 мар 2011 МСК
Милая моя , Дремучая (в смысле – лесная) Красавица , вопрос который был задан в топе
настолько многогранен и неоднозначен , что я , например , просто поостерёгся высказать
своё мнение по нему сразу и предпочёл подождать подходящего “материала” для обсужде-
ния. Твоё мнение , безусловно , имеет смысл : без денег во все времена было как-то , ска-
жем так - “не очень” . . . Мне импонирует сказанное Татьяной (Москва) :

ЦИТАТА : “Обе поговорки хороши. 100 друзей это лучше. Но совсем без рублей пока не
получается. Вопрос другой - для кого-то деньги - это слуги. а кто-то слуга своих денег”


Вопрос : “100 рублей / Друзей” – классика философско-риторической тематики . . .
На него никогда не будет однозначного ответа по причине различия Жизненных Ценнос-
тей у людей. Тебя , судя по всему , друзья интересуют меньше чем деньги (полагаю не
сильно ошибусь , если предположу , что здесь вы похожи с Дарьей (вторым Светилом на
этом сайте). Таких как ты на Свете пруд пруди и живут , особо не заморачиваются кАк
эти деньги заработаны – главное, чтобы были. Не буду углубляться в морально-этическую
сторону вопроса т.к. , например , для убийцы , мошенника и прочей мRаZи этот аспект
безразличен в принципе. Нет-нет , я не говорю , что любители материального все подонки
(так и хочется сказать как Владимир Вольфович : Однозначно ! улыбается ) , но как показывает
Жизнь , очень трудно встретить человека для которого в одинаковой степени были бы рав-
ны и Духовное и Материальное. Эти две стороны человеческой Сущности находятся ,
как правило , в противофазе и редко пересекаются. И не от того ли , милое моё Хвойное
Растение, деньги так часто вспоминаешь , т.к. что называется : Наболело ? . . да ещё соседи
GRёбано-коммунальные достают периодически , регулярно дочиста выедая ещё недоварен-
ный суп. Для того, чтобы быть Здоровым не нужны сколь-нибудь большие деньги , а вот
когда этого здоровья нет , могут и понадобиться. Образование же , даже высшее (не пове-
ришь !) можно получить практически бесплатно – бюджетные места ещё никто не отменял.
Ты , кстати , ничего не говоришь о своём образовании : денег на него не хватило ? . . . или
оно таково , что лучше промолчать улыбается Единственно , с жильём – соглашусь , проблема для
среднестатистического гражданина России актуальна. По тону твоих реплик вообще скла-
дывается ощущение , что у тебя : ни денег , ни здоровья , ни собственного жилья , ни обра-
зования . . . Как-то уж больно обречённо и тоскливо всё звучит. Жизнь бьёт Ключом ? . . улыбается
Конечно без денег “не очень” . . . Гишпанец говорит , что прожить можно и без них . . .
Да , можно конечно . . . пусть и не в городе , но можно : хочу / не хочу - это другой вопрос.
Приложить усилия , чтобы заработать эти деньги ? Да кто ж спорит , даже “кинуть” кого-то
и то нужно приложить голову , чтобы всё организовать и спланировать , а это всё же неко-
торые усилия. И твоя категоричность , Picea , мне непонятна ! Катерина , говорит в Масш-
табе т.е. Глобально ставит Вопрос , а ты чуть ли о Не/Возможности стиральную машину/
/холодильник приобрести улыбается Может твоя деревянная “начинка” просто не позволяет тебе
оценить и охватить всю Глобальность темы ? Здесь бы Взгляд пошире . . . а тебе , по ходу ,
мешают сделать это такие же “деревянные” деревья что окружают тебя и среди которых
ты находишься. Нет ? Я ошибся ? . . . Ну так почему ты о людях и словом не вспомнила ?!

. . . продолжение следует.
Евгений 22 мар 2011 МСК
. . . окончание.

Ах да ! . . . сто друзей и не друзья уже при таком количестве ? . . . Что тут скажешь ? . . .
Здесь два момента : во-первых , понятно , что народная Мудрость не буквально 100 чело-
век (и даже не 50) имеет в виду – это Образно. А во-вторых : если у тебя есть действитель-
но Друзья , а не так . . . приятели-знакомые (т.е. : не пришей к п…де рукав) то как раз они
очень даже могут поспособствовать (тем или иным образом) тебе в зарабатывании тех
самых 100 рублей. Еловая моя , твоя точка зрения мне абсолютно понятна , НО почему ты
зациклилась только на ней ? Почему не пытаешься Анализировать ситуацию разносторон-
не , реально мотивируя свою позицию ? Здесь у нас вроде как Диалог идёт и если каждый
будет говорить : Да/Нет , Согласен/Не согласен и т.д. то это уже не конструктивное обсуж-
дение , а балаган и , по сути , пустой трёп ! Разверни Мысль (если есть что разворачивать ,
конечно улыбается ) . . . К остальным тоже , кстати , относится.

ЦИТАТА : “. . . сейчас Катюше трудно определить , что важнее , то со временем , она сама
все поймет”


Валентина (Белев) что-то мне подсказывает , что Катерина не за советом к народным мас-
сам обратилась , задавая свой вопрос в топе улыбается Когда в знак приветствия вас спрашивают :
“Как Жизнь ? . . .” – вряд ли того кто перед вами действительно интересуют ваши дела улыбается

ЦИТАТА : “А как прописные истины , Катюша и в этом юном возрасте , должна знать ,
что первично , а что вторично”


“Прописные истины” ? . . мне всегда было очень интересно : а что же ЭТО такое – “пропи-
сные истины” ? . . . Валентина , может проведёшь “среди меня” разъяснительную работу ?
Вот ты говоришь : “Все мы абсолютно разные и ценности у нас разные” . . . , но если все
мы “такие разные” , то почему должны быть какие-то “прописные” (т.е. общепринятые)
истины ? И кто из нас “разных” их придерживается ? Что-то в повседневной жизни я не
особо наблюдаю как наличие этих мифических “истин” так и , тем более , их соблюдение.
И если эти “истины” настолько “прописные” , то почему тема поднятая Катериной до сих
пор настолько актуальна ? Что-то я совсем запутался . . .
Зато я вижу Реальные прописные истины о которых упомянул , в том или ином виде , как
в своей Анкете так и Рупоре , а основа этих истин – Культ Потребления и Всё ТО , что он
порождает.

PS. А как же моё мнение по этому вопросу ? . . . улыбается , в том или ином виде оно “озвучено”
в моей Анкете.
Антон 22 мар 2011 МСК
Хотел бы дополнить про деньги. Что такое деньги? Это ведь не манна небесная, и не волшебная палочка-выручалочка, на любой случай жизни. Деньги - это всего-навсего один из принятых в данном обществе, условный эквивалент труда и материальной ценности. Но есть и другие эквиваленты - драгоценные металлы и камни, цветные металлы, акции, векселя, и прочие ценные условности нашего мира. Золото и платина, конечно, наиболее надёжные эквиваленты.
Так почему бы не ставить вопрос, что лучше, золото, или друзья?
Деньги - это просто условная государственная росписка, гарантирующая, что она обеспечина драг металлами, и государство гарантирует её обмен на эти самые металлы.
Но если мы отбросим все эти условности, то увидим, что деньги - это наш труд, наши продукты, товары и ресурсы.
Как вам вопрос: Что важней, ваш труд, или ваши друзья? улыбка
(Работай-не работай - друзья всё равно тебе помогут, это понятно.)
Но какой смысл одно другому противопоставлять? С исчезновением условных денег, и драгоценных эквивалентов, нам очевидно, что самопо себе, данное противопоставление утратило всякий смысл.
Есть такое понятие - бартер (обмен). Есть взаимовыгодные отношения. Что вполне может компенсировать отсутствие денег, как таковых. Деньги лишь создают удобство преобразования скажем, труда в материальные ценности и обратно, и обмен ими.
Не имеет значения где жить, имеет значение как жить! Если ты не леньтяй, и живёшь трудом - ты обеспечишь себя, и свою семью всем необходимым, где бы ты не жил, разумееться, в пределах возможностей. Например, живя вне цивилизации, и производя своим трудом какие-то достаточно уникальные вещи и ценности, предметы творчества и искусства, вполне можно заработать и на машину, и на яхту. Тоже самое, например, добыча жемчуга, может принести.

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18