серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Михаил 6 фев 2013 МСК
Уважаемые рупорчане. Довожу до Вашего сведения, что минусики и черные списки, всё таки заразные. Потому и не могу оставить свой комментарий в теме 37 летней Ольги из Екатеринбурга ""Месть - это блюдо, которое подают холодным..."
Не могла пройти мимо подобной новости:"

При этом хочу заметить что мои комментарии не касались бы никаких противоречий с автором этой темы.( а если бы и касались?, на то она и тема для обсуждения) Как жаль что некоторые так и не могут осознать таких понятий, как свобода слова и выражение личного мнения человека. Ведь на это слово и мнение всегда можно получить соотстветствующее слово и мнение, в ответ. Будь то согласие или прямо противоложное. Это и называется интелигентным общением. Всё остальное, это лиш диктатура пролетариата, если можно привести такое сравнение. И все кто этому следует, лиш доказывают свою неполноценность как личности.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=124546

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (41):

Денис 7 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
У меня он не в ЧС

похвально!
Цитата:
Сообщение от Вера:
но я никак не могу заставить себя читать его длинные нудные сообщения.

А может плетка поможет заставить читать всех без разбору
Цитата:
Сообщение от Вера:
Да мне и не надо.

Вранье, так как через силу, но читаете сообщения Михаила
Цитата:
Сообщение от Вера:
Достаточно только прочесть его анкету чтобы сделать выводы.

Логично, но это Вас не останавливает от прочтения постов Михаила.
1
Вера, 42 года, Санкт-Петербург, РоссияВера42 года Санкт-Петербург, Россия 7 фев 2013 МСК
Денис, Вы тут недавно писали, что тут не клуб психологов? А что клуб экстрасенсов? смех
Пытаетесь уличить меня в какой-то глупости) Еще что-то про садик пишете)
Вот Вам крест - не читаю я сообщения Михаила))) Читала 2-3 за все время - хватило чтобы понять, что читать их смысла нет.
Денис 7 фев 2013 МСК
Вера, а зачем Вы оправдываетесь перед не знакомым человеком?
Лена, 54 года, Минск, БеларусьЛена54 года Минск, Беларусь 7 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
У меня он не в ЧС, но я никак не могу заставить себя читать его длинные нудные сообщения.


ВОТ!!!!Полностью согласна!!Я действительно не знаю ни какой предистории,Ольга,но пускай они будут эти длинные и нудные сообщения.Хочется человеку строчить-пусть старается.Ведь только по сообщениям можно понять какой человек.За "бога в помощь" спасибо.
2 1
Катерина 7 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
.Ведь только по сообщениям можно понять какой человек.


А когда уже поняли а он всё не останавливается)))? Вот тогда и приходит на помощь чёрный список. Я сама у некоторых давно нахожусь там.
3
Лена, 54 года, Минск, БеларусьЛена54 года Минск, Беларусь 7 фев 2013 МСК
Катерина,и что вы думаете о тех людях,которые вас занесли в этот ЧС.
Оля 7 фев 2013 МСК
А зачем вообще обращать на него внимание?)) Если все перестанут реагировать на его посты, я думаю, он когда-нибудь устанет их писать, ведь отдача будет отсутствовать смех
3
Катерина 7 фев 2013 МСК
Цитата:
Катерина,и что вы думаете о тех людях,которые вас занесли в этот ЧС.


Это разные люди и мнение о них у меня совершенно разное.
1
Катерина 7 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Оля:
Если все перестанут реагировать на его посты, я думаю, он когда-нибудь устанет их писать, ведь отдача будет отсутствовать


Есть люди без устали смеётся Тому наглядный пример пост с сердечками и по пятому кругу тема про однолюба.
4
Оля 7 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Есть люди без устали смеётся Тому наглядный пример пост с сердечками и по пятому кругу тема про однолюба.


Давайте будем объективными - мы же реагировали на пост с сердечками и обсуждали это улыбка А вот если б все промолчали...может и угомонился бы человек.
2
Вера, 42 года, Санкт-Петербург, РоссияВера42 года Санкт-Петербург, Россия 7 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Вера, а зачем Вы оправдываетесь перед не знакомым человеком?


Ивану Вы сказали что не стоит оправдываться перед человеком без лица, мне что не стоит оправдываться перед не знакомым человеком. Согласна, оправдываться вообще не стоит. Ну такие мы с Иваном наивные, легко нас развести на оправдания, а Вы волк серый и пользуетесь смех
3
Катерина 7 фев 2013 МСК
Цитата:
Давайте будем объективными - мы же реагировали на пост с сердечками и обсуждали это А вот если б все промолчали...может и угомонился бы человек.


Это не тот случай))), просто поверте на слово.
2
Василиса 7 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
а Вы волк серый и пользуетесь


Так вот кто озвучивал вой!!!! Адамантий, признавайся!
1
Михаил 7 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Спасибо всем за бесценные советы с кем я должна (а может и обязана?! удивление ) общаться!

Мне не трудно повторить и в "-дцатый" раз улыбка :
http://znakomstva-sitelove.ru/rupor.php?tp=113344

Уважаемая СП! Если есть такая возможность, разделите функцию ЧС для участия в обсуждении тем. Пусть сильно желающие высказываются. Но общаться с ними лично и получать бессмысленные минусы и прочие недовольства не хочется. Каждый имеет полное право оградить себя от неприятного общения.


Ольга.Меня немного шокировало Ваше обращение к СП, с просьбой оградить Ваше общение лично и нежелание от них получать минусики.И боюсь многие рупорчане, могут повестись на ваше беспардонное заявление и посчитать меня лицемером и прочим нехорошим человеком, который оказывается, на публику выдаёт одни песни, а сам негодяй, достаёт невинную овечку своими личными домоганиями и при этом постоянно ставит ей минусики. СП тоже может именно так оценить Ваше обращение и я незнаю, читают ли они лички рупорчан, что бы удостовериться в том что вы пишете и затем только принять меры.
Поэтому прошу Вас, привести хотябы один пример, когда это я обращался к Вам в личку?! Хоть один, повторяю. И ещё,пожалуйста, покажите где и когда, я Вас забрасывал минусиками?!
Ольга 7 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Михаил:
Ольга.Меня немного шокировало Ваше обращение к СП, с просьбой оградить Ваше общение лично и нежелание от них получать минусики.И боюсь многие рупорчане, могут повестись на ваше беспардонное заявление и посчитать меня лицемером и прочим нехорошим человеком, который оказывается, на публику выдаёт одни песни, а сам негодяй, достаёт невинную овечку своими личными домоганиями и при этом постоянно ставит ей минусики. СП тоже может именно так оценить Ваше обращение и я незнаю, читают ли они лички рупорчан, что бы удостовериться в том что вы пишете и затем только принять меры.
Поэтому прошу Вас, привести хотябы один пример, когда это я обращался к Вам в личку?! Хоть один, повторяю. И ещё,пожалуйста, покажите где и когда, я Вас забрасывал минусиками?!


Михаил, а где тут написано, что это про Вас лично?
Вы каждый раз читаете все по диагонали, но это Ваши проблемы!
И потом Вы здесь такой "замечательный" не единственный, так что не льстите себе!
Про Вас могу сказать тоже самое, что Вы обо мне:

Цитата:
Сообщение от Михаил:
Как раз именно Ваша личность меня интересовала меньше всего.


И еще, раз с памятью у Вас совсем плохо, то напомню:
http://znakomstva-sitelove.ru/rupor.php?tp=120039&page=2#120837

Какие еще у Вас претензии?
Вас тут, кажется, уже посылали в лес?
Вы того же добиваетесь от меня лично?
Если да, то можете дальше продолжать свои высказывания, если нет, то отстаньте уже по-хорошему (ведёте себя как пацан 18-летний в свои 50 с хвостом)! И идите уже в лес!
2
Михаил 7 фев 2013 МСК
Цитата:
Есть люди которые пишут бредятину притом везде всталяют уточнение что это "Их собственное мнение". Так же как и Михаил откровенно комментируя отвратительно приписывает это к мнению собственному и остроумию. И почему простите при создании темы напимер с настроем на позитивное общение я должна лицезреть "остроумие" людей которые не способствуют этому общению.


Интересная постановка вопроса. Вам что, больше понравится, если я буду писать "бредятину" и при этом буду уточнять что это не моё мнение, а скажем так Саши 3 или Дениса или Адамантия, ну можно ещё и на Василису сослаться да и на многих других?
Если Вас это устраивает больше, то тогда дайте знать и будет исполненно. Но должен заранее предупредить, во избежание дальнейших недоразумений. Когда буду писать очередную "бредятину", то буду ссылаться, что это ваше мнение, ибо другие пока меня не просят, своё мнение ссылать не на себя, а на кого нибудь из них.
Катерина 7 фев 2013 МСК
Цитата:
Интересная постановка вопроса. Вам что, больше понравится, если я буду писать "бредятину"


Мне больше понравиться если Вы вообще не будите писать там где я бы этого не хотела, например в моих темах потому как достаточно было Вами написано чтобы понять что ничего для себя интересного не прочитаю. Ну фиг с ним с интересным, но хотя бы была уверена что не будет текстов заранее отвратных для меня. Именно это и является мотивом для того чтобы "не пускать" людей в свои темы.



Цитата:
Сообщение от Михаил:
буду уточнять что это не моё мнение, а скажем так Саши 3 или Дениса или Адамантия, ну можно ещё и на Василису сослаться да и на многих других


Ну рискните.
1
Михаил 7 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Это не тот случай))), просто поверте на слово.


Вообщето, сначала нормальные люди завоёвуют идя по жизни, что бы о нём сказали, это человек слова, а затем уже могут себе позволить просить у других, что бы ему поверили наслово.А высшая точка этого понятия, когда ты просто сказал и никого не просиш поверить тебе, ибо это уже сделанно автоматически и сразу как ты это сказал.
Катерина 7 фев 2013 МСК
Цитата:
Вообщето, сначала нормальные люди завоёвуют


Угомонитесь, я на нормальную не претендую смеётся
Михаил 7 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
И еще, раз с памятью у Вас совсем плохо, то напомню:
http://znakomstva-sitelove.ru/rupor.php?tp=120039&page=2#120837

Какие еще у Вас претензии?
Вас тут, кажется, уже посылали в лес?
Вы того же добиваетесь от меня лично?
Если да, то можете дальше продолжать свои высказывания, если нет, то отстаньте уже по-хорошему (ведёте себя как пацан 18-летний в свои 50 с хвостом)! И идите уже в лес!


Тоесть как я правильно понял, ни о каких личках с моей стороны к Вашей персоне и не может быть речи, как и о минусиках тоже.Это радует, что уже чуть было не покачнувшееся моё имя среди рупорчан, вами же и реабилетированно. Оказывается не о мне речь шла. И то ладно и даже спасиба что прояснили ситуацию и нашли в себе силы признать что все домогания к вам в вашу личку, это лиш плод больного воображения.
С тем кто меня послал в лес, если вы внимательно прочтёте посты (чего к стати другим постоянно предлагаете), то увидите что именно там мы и встретились с ним. И оба разобрались в своих взаимопретэнзиях.Я остался без левого глаза и с многочисленными шишками на голове,от тех же заброшенных в меня шишек. А он тоже не остался в накладе и кое какие части его тела и до сих пор ему напоминают, чем отличается сосновая шишка, от боегого патрона УЗИ. В любом случае,это нам не помешало общаться в дальнейшем, как хорошие знакомые. По принципу что за одного битого, двух небитых дают. И я бы с удовольствием бы с ним опять встретися в лесу. Но уже что бы не веселить свои воинственные души там, а просто покушать шашлычка и запить его тем, кто на что горазд.

Вас тут, кажется, уже посылали в лес?
Вы того же добиваетесь от меня лично?


Не добиваюсь Ольга, но и не откажу если туда пригласите.

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18