серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Катерина 11 фев 2013 МСК
Ну зачем же вы "наши" мужчины на сайте знакомств регулярно пишите о бывших возлюбленных и о своих страданиях? Вот видит девушка такого замечательного мужчину а он с "грузом" таким открыто страдальческим.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=127038

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (108):

1
Денис 11 фев 2013 МСК
Дураки честные.....
4
2
Оля 11 фев 2013 МСК
Надо же им где-то выговориться улыбка
3
Николай, 50 лет, Майна, РоссияНиколай50 лет Майна, Россия 11 фев 2013 МСК
пусть идут к психологу выговариваться
2 1
4
Вера, 42 года, Санкт-Петербург, РоссияВера42 года Санкт-Петербург, Россия 11 фев 2013 МСК
На жалость берут смех
5
Катерина 11 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
На жалость берут


Интересно, и беруться на жалость кто?
1
6
Василиса 11 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Интересно, и беруться на жалость кто?


Берутся, Катя, берутся... хе-хе
1
7
нет фотографииТатьяна60 лет Москва, Россия 11 фев 2013 МСК
Женщине вообще свойственно пожалеть, да приголубить!
4
8
Катерина 11 фев 2013 МСК
Цитата:
Женщине вообще свойственно пожалеть, да приголубить!


Я видимо не женщина потому что мне не совойственно голубить и жалеть мужчин подверженных неразделённой любви. Мне что пожалеть больше некого?

Вот представляю кто попадёт на такого несчастно, пожалеет, приголубит а он приголубленный через определённое время скажет: Ах нет я однолюб, спасибо тебе конечно но ты же знала что моё сердце занято и пордёт на поиски новых женщин которым свойственно ...)))). Это мазохисткой нужно быть а не просто женщиной.
8
9
нет фотографииТатьяна60 лет Москва, Россия 11 фев 2013 МСК
Я тоже бы так не смогла, но передо мной были примеры, когда женщина вот так жалеючи после становилась супругой. Я еще про себя думала:"дурочка, что-ли", ан нет оказывалась не дурочкой. Было правда давно, но до сих пор живут полюбовно.
3
Василиса 11 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
кто попадёт на такого несчастно, пожалеет, приголубит а он приголубленный через определённое время скажет: Ах нет я однолюб, спасибо тебе конечно но ты же знала что моё сердце занято


У меня живой такой пример есть перед глазами - моя очень хорошая знакомая. Ей все мужчины рассказывают о своей неразделенной любви, поэтому, когда она их жалеет - то у нее и претензий никаких быть не может - любят-то не ее и не скрывали... Может, это особая разновидность пикапа? смех
Илья 11 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
такого замечательного мужчину а он с "грузом" таким открыто страдальческим


Согласен! Было и прошло. Выкинь из головы и иди дальше по-жизни.
Чего нюни распускать. улыбка
3
Михаил 12 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Николай: пусть идут к психологу выговариваться
То есть получается, с психологом наговорись, а в рупоре( ну тоесть в знакомстве) притворись. Но рано или поздно, это притворство будет вычислено и возникнут взаимные неприятные вопросы, ну и соответственно последствия таковых дискуссий. А не коректнее ли будет принять друг друга таковыми какие есть и без всякого запудривания мозгов?. Или не принять. Но приняв единожды, уже не лезть в прошедшее, а просто строить свой дальнейший совместный путь, не оглядываясь назад и не задавая друг другу лишних и глупых вопросов. Только в этом случае может существовать взаимопонимание, уважение друг к другу и наконец счастливый брак.
12 фев 2013 МСК
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 12 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Вот видит девушка такого замечательного мужчину а он с "грузом" таким открыто страдальческим


Согласен
С другой стороны женщины ведь тоже настаивают, что их рожденный ребенок от другого мужчины не проблема для новых отношений, а тут всего-то какой-то груз страдальческих проблем.
На все можно посмотреть с разных сторон. С одной стороны, нытики никому не нужны, с другой, мало какой женщине будет приятно узнать, что она была забыта едва рассталась со своим мужчиной. А то, что мужчина ищет поддержки какой-то, то это, наверное, можно понять...Разве нет?

P.S
Я догадываюсь, что эта тема была создана в честь нашего общего "друга" и товарища и мученика в одном лице.
В своем посте я писал про адекватную поддержку. Алексею все-таки нужна помощь хорошего психолога.
7
Михаил 12 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
У меня живой такой пример есть перед глазами - моя очень хорошая знакомая. Ей все мужчины рассказывают о своей неразделенной любви, поэтому, когда она их жалеет - то у нее и претензий никаких быть не может - любят-то не ее и не скрывали... Может, это особая разновидность пикапа?


Женщина не может жалеть просто так. Значит её устраивает пока его жалеть и ей пофиг, кого он там любил или любит,сама любила не меньше. Вот когда её перестанет интересовать этот персонаж, тогда и она откроет рот кого она любила и любит сейчас и что самое страшное для мужчины, она ему намекнёт что он был , ну чуть чуть получше его, в "определённых" вопросах.И тогда она смело может опять выбирать или ждать другого,так как этот жалеемый уйдёт без шума и скандала и может даже через пару дней, уже будет пытаться жаловаться другой.Мораль, мужчина не жаловаться должен, а жалеть ту с которой живёт, а женщина должна ему за это говорить что ты у меня самый самый, даже если и знает что лукавит.
нет фотографииТатьяна60 лет Москва, Россия 12 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Михаил:
мужчина не жаловаться должен, а жалеть ту с которой живёт,


Михаил, прежде всего любить должен! улыбка
3
Ольга 12 фев 2013 МСК
А мне кажется, что такие "страдающие" мужчины просто используют свои страдания как предлог для знакомства. Типа "рыбак рыбака видит издалека". Он о своей бывшей, она о своем бывшем, так и общение начинается. Другое дело, что это не должно стать единственной обсуждаемой темой у них. Но если девушка ищет новых отношений, отпустив прошлое, а ей попадается такой страдалец, ей наверно не особо приятно будет с ним общаться.
Оля 12 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Он о своей бывшей, она о своем бывшем, так и общение начинается. Другое дело, что это не должно стать единственной обсуждаемой темой у них.


Вот уж не знаю....здесь надо быть тонким психологом, чтобы при обсуждении его бывшей или его поступков с его бывшей (и наоборот) - не ляпнуть чего-нибудь такого, что будет воспринято не как свежий взгляд со стороны, а как "Да как ты смеешь такое говорить?!!!"... Лично у меня быть психологом не получается грустный смех смех
1
Василиса 12 фев 2013 МСК
Я вообще не считаю, что мужчина должен что-то рассказывать одной женщине про другую. Потому что это изначально неприятно, сразу понимаешь, что тебя сравнивают.. С предыдущей или настоящей.. Если мужчина рассказывает мне, что он еще с кем-то пробует встречаться, то он сразу умирает для меня в плане интереса к себе как к возможному претенденту. Если он сам не понимает, интересна я ему или нет, и пробует разные варианты, то к чему мне это?
2
Оля 12 фев 2013 МСК
Цитата:
Я вообще не считаю, что мужчина должен что-то рассказывать одной женщине про другую. Потому что это изначально неприятно, сразу понимаешь, что тебя сравнивают.. С предыдущей или настоящей..


Полностью согласна. Если человек не в состоянии абстрагироваться от прошлого - как он может строить настоящее и мечтать о будущем? ничего не понятно
2
Ольга 12 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Потому что это изначально неприятно, сразу понимаешь, что тебя сравнивают..


А если не сравнивают, а действительно наболело? И если девушка вызывает у мужчины доверие, ему хочется выговорится ей как другу? А из дружбы иногда получаются крепкие семейные отношения.
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18