серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Светланка 15 фев 2013 МСК
Всем привет! А бывает ли так,что после первого свидания,например,девушка понимает,что мужчине ин**м нужен,она отказала и тем не менее хочет с ней общаться,какой смысл в данном общении???Разве могло бы что-то серьезное получится кроме как изначальной цели общения со стороны мужчины???
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=128308
15 фев 2013 МСК

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (47):

Михаил 17 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Разумеется, извращения и насилия не входят в это.


А под понятием извращение, ты подразумеваеш что именно?
Михаил 17 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
Во всех темах нормальные люди ищущие нормальных отношений, а у тебя всем нужен только *e*с. Вот как так? Где ты их находишь???


Ну а как вы представляете себе нормальные отношения между мужчиной и женщиной, без взаимного сэкса? Ну тоесть мужчиной и женщиной, которые решили жить вместе, а не просто оставаться друзьями?
Михаил 17 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Шо же Света вы так секас-то не любите?


А с чего вы решили что она его не любит, при этом только о нём ведя речь. Ну просто решила посопротивляться, прежде чем отдаться и с головой в омут.Несмотря на свой возвраст,она усвоила чётко, что мужчина по своей сути завоеватель и ему не интересна жертва лежащая перед ним в чём мать родила и на всё согласная без боя. Он всёравно ей скажет ; нет, так я немогу, давай вставай, одевайся и сопротивляйся!
1
Михаил 17 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
Я думала Алексей девственник...


А я не увидел, из приведённой вами цитаты, что он превратился в мужчину.
1 1
Михаил 17 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Конечно нет, добьется от Вас cеkcа и пойдет дальше искать доступных девушек.


А может и не пойти, а потащиться восвояси,забыв вообще на какоето время об сэксе. Так как неизвестно. кто кого заездит в конечном результате, когда он всё же добьётся от неё сэкса.
Михаил 17 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
А может это всё.... "только не бросайте меня в терновый куст".


Я, бросаю в тебя, этот колючий куст с моего сада, с супер сладкими крыжовниками.

Михаил 17 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ксеня: Станет-станет. Седина в бороду, бес в ребро - таково резюме народных исследований поведенческих реакций нормального здорового мужчины, достигшего критического мужского возраста.
Интересные исследования и я бы так сказал с односторонним заключением. То есть здоровый мужчина находит наконец то что ищет и тут же ему бес в ребро за это. А за ту, которую нашол, ни слова. Может потому,что она и появилась изаначально из этого ребра? А затем ищи её свищи?
17 фев 2013 МСК
Михаил 17 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Светланка:
Даааа я заметила,вот именно,что ошибочно полагать,что все доступные. Не,как хотелось бы с проверенным,а не переносчиком заразы.


Интересно, на ком ты это так болезненно заметила, что у тебя вдруг проявилось отвращение к случайным связям с мужским полом? При этом как ты заявляеш, что продолжаеш ужасно хотеть сэкса, но теперь остерегаешся, решив что из за одного болезненного на твоём пути, все мужики больные однозначно.
Михаил 17 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Илья Наблюдающий:
Ну! Выпьем за cеkс в МАССЫ?!


Илья, СП наверно спит сейчас, поэтому и пропустили твою реплику с открытым призывом к груповухе смеётся Выпью тоже с тобой, но учавствовать в этом не буду, не под силу мне тягаться с вами молодыми, а на вторых ролях не привык бывать.
1
Алексей 17 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Михаил:
А под понятием извращение, ты подразумеваеш что именно?


Вопросы адресуйте своим сотоварищам из рупора, а не мне - человеку, которого Вы многократно успели оскорбить и обозвать непристойными выражениями.
1
Михаил 17 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей: Вопросы адресуйте своим сотоварищам из рупора, а не мне - человеку, которого Вы многократно успели оскорбить и обозвать непристойными выражениями.


Алексей, это не я сделал, а Вы сами, выставляя себя за такого как вас и величают соответственно. Но величают пока виртуально и всё в Ваших силах, что бы мнение о Вас изменилось.

Первый Ваш шаг и я рядом встану с Вами и поддержу на первых порах, а затем уже и поспорю в каких либо вопросах, или соглашусь, но уже как с мужчиной, а не личинкой замуровавшейся в своём коконе и издающую временами оттуда, то явный бред, то более менее разумные мысли и при этом не желая слышать никаких ответов в свой адрес. Короче Алексей, вылезай из своего кокона и несоздавай себе врагов, которых у тебя здесь нет и будь ближе к народу и люди за тобой пойдут. Я как то писал уже что у тебя достаточно положительных качеств. Но ты каким то образом умудряешся повернуть их против самого себя, в глазах других.Зачем ты это делаеш? Давай прекращай этот спектакль.

А вопрос я задал именно тебе, потому как именно ты написал, что женщина должна быть в постели проституткой.

Само собой насилие не приемно в данном случае, но что ты подразумеваеш под словами извращение? это непонятно. Если ты хочеш что бы твоя женщина была проституткой в постели, то ты должен быть таковым тоже с нею в этой же постели, если конечно ты её не снял или не купил на ночь, а живёш вместе с нею. И всё что ты хочеш от неё получить, почему бы и ей не пофантазировать? Ведь это ваше ложе, ин**мное и никому кроме вас недоступное. Так зачем же требовать от партнёра что то, если сам не не соглашаешся на желания своего партнёра. Тоесть получается что она должна быть с тобой проституткой в постели, а ты как бы пользователем этой проститутки, задаром тебе отдающейся. Это ты считаеш обоюдным сэксуальным удовлетворением в совместной жизни с женщиной? И почему тогда удивляешся что женщина не хочет продолжать эту одностороннюю игру с тобой, где ты решил, что днём мой полы стирай и гладь и корми, а ночью становись проституткой, а я как бы твой властелин.

Не заносит ли тебя? Даже после того как твоя женщина, тихо без шума и без всяких безсмысленных взаимообьяснений, просто выщла и уже не вернулась? Задумайся и над этим.
1
17 фев 2013 МСК
Алексей 17 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Михаил: всё в Ваших силах, что бы мнение о Вас изменилось
Мне до одного места на то, какого Вы и Ваши соратники/-цы мнения обо мне. Просто нужно быть человеком, а не марионеткой, живущей на 2 фронта одновременно. И придерживаться выбранного курса, а не метаться из стороны в сторону. Больше не собираюсь продолжать дискуссию с Вами и Вашими прихлебателями - сизифов труд. Вам в 1000-й раз повторяют: "варитесь в своей каше сами" и хватит "мыть кости" посторонним людям.
1
17 фев 2013 МСК
Алексей 17 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Михаил:
именно ты написал, что женщина должна быть в постели проституткой


я не отрицаю того, что написанные слова принадлежат мне. только вот вам какое дело до меня? я пришел, прочитал тему Светланы, захотел ответить, ответил (высказал СВОЮ точку зрения, в которой НИКОГО не оспаривал и не переучивал), а в итоге мне начинают читать мораль и пытаться меня "ломать" под систему... этого не было, нет и не будет - запомните себе это раз и навсегда.
до чего же надо быть недалекими, чтобы постоянно мусолить и мусолить мнение другого человека - на то он и другой человек, чтоб иметь ДРУГОЕ, отличное от ВАШЕГО, мнение. троллить будете с прихлебателями, а не со мной.
1
Алексей 17 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Михаил:
Так зачем же требовать от партнёра что то, если сам не не соглашаешся на желания своего партнёра


человек делает выводы, взятые из воздуха. откуда кому известно, что я готов давать, а что не готов давать взамен любимой девушке?! обратитесь к психиатру - у вас уже раздвоение личности налицо! Вы за себя говорите, а я за себя скажу то, что посчитаю нужным.
1
Денис 17 фев 2013 МСК
А ты слабак и лгун, так как вступаешь в дискуссию.
И твои слова расходятся с твоими поступками/делами.
Ничего личного, память хорошая.
3 1
Василиса 17 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Больше не собираюсь продолжать дискуссию с Вами и Вашими прихлебателями


Позвольте-позвольте, это же совсем недавно были МОИ прихлебатели! удивление Михаил, без боя не отдам! И не надейтесь! смеётся
4
Михаил 17 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Мне до одного места на то, какого Вы и Ваши соратники/-цы мнения обо мне. Просто нужно быть человеком, а не марионеткой, живущей на 2 фронта одновременно. И придерживаться выбранного курса, а не метаться из стороны в сторону. Больше не собираюсь продолжать дискуссию с Вами и Вашими прихлебателями - сизифов труд. Вам в 1000-й раз повторяют: "варитесь в своей каше сами" и хватит "мыть кости" посторонним людям.


Мальчиш плохиш, я с тобой никогда на фронте небыл и в разведку бы не взял ни за какие посулы. А если бы и взял, то только для того чтобы когда ползти будем по грязи, взять тебя за загривок и мордой прижать в эту грязь и немножко придержать и вернуться из разведки уже без тебя. На одного провокатора поменьше бы в отряде стало.

Когда ветерынары пытаются спасти заболевшее животное, они делают всё для того, что бы вернуть его к нормальной здоровой жизни. Но когда они видят, что все их попытки безнадёжны, то скрипя сердцем выносят последний вердикт - усыпить.

В данном случае тебе это не грозит, так как ветеринары скажут что по всем симптомам наш клиент, но по документам человеческого рода и грех надушу брать не будем. А в больнице людей не усыпляют, какие бы нибыли симптомы и ждут пока сам подохнет.

Поэтому и мне прийдётся смириться с тем, что рядышком ползает жалкое подобие человеческого рода, смердит разлагаясь и нет возможности ему хоть как то помочь.Все попытки исчерпаны.Остаётся пожелать лиш побыстрее избавиться от своих мучений и успокоиться уже наконец, или вернее с концами.

Я надеюсь СП обратит внимание, что я обращаюсь к мальчишу плохишу а не конкретно к комуто по имени, а значит и не станет удалять мой пост, так как такого ника в их сайте нет, а на нет и суда нет.
1
Василиса 17 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Михаил:
Когда ветерынары пытаются спасти заболевшее животное, они делают всё для того, что бы вернуть его к нормальной здоровой жизни. Но когда они видят, что все их попытки безнадёжны, то скрипя сердцем выносят последний вердикт - усыпить.


Супер! А Мариночка согласна с такими выводами? удивление
2
Марина 17 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Супер! А Мариночка согласна с такими выводами?


Думаю, ещё не всё сделано. Надежда умирает последней улыбка
2 1
Василиса 17 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Марина:
Думаю, ещё не всё сделано.


Неужели еще не все конфетки розданы? смех

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18