серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Алексей 27 апр 2011 МСК
Обращаюсь к службе поддержки.в рупоре вы недавно сделали функцию"запретить комментирование темы".А можно ли сделать такую функцию,чтобы запретить комментировать какому то определенному человеку,то есть тот же черный список,только в Рупоре,так как из -за одного человека,от которого,кроме словесного поноса и оскорблений,ничего не дождешься,не хочется закрывать тему.я просил уже не раз этого человека не комментировать,но не понимает
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=14281

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (20):

1
Служба Поддержки, 2024 лет, Служба Поддержки 27 апр 2011 МСК
Подойдёт ли уже существующий чёрный список?
Т.е. пользователь, которого Вы добавите в свой чёрный список не может написать Вам сообщение. Устроит ли расширение действия этого чёрного списка и на созданные Вами темы в Рупоре?

Насколько это актуально для других пользователей?
2
Конь В Пальто 27 апр 2011 МСК
Мне кажется, Рупор, на то и Рупор, что бы все слышали и отвечали. А так, может дойти до смешного. Это же, не личная переписка?
3
Андрей, 63 года, Москва, РоссияАндрей63 года Москва, Россия 27 апр 2011 МСК
Не актуально - если человек решил открыто заявить о себе в Рупоре, то пусть ознакомится с мнением и других людей!

Но если человек посчитает, что какое-то высказывание оппонентов является для него оскорбительным, он может обратиться в службу поддержки и попросить удалить этот коммент.
4
Антон 27 апр 2011 МСК
Мне кажеться, это будет сродни попыткам убить комара, гоняясь за ним с лопатой! смех
А в такой системе, вполне возможны будут например такие прецеденты, когда скажем, вас смогут как хотят обсуждать в какой-то теме, и писать про вас что захотят, а вы и слова в свою защиту сказать не сможете - потому что у топикстартера будете в игнор-списке. - Помоему непродуманно будет, и нарушение равенства прав.
Не будете же вы запрещать и любое упоминание ника, по чёрному списку? смех

И мне кажеться, как-то в принципе очень несправедливо, создавать какое-то обсуждение или тему, не давая кому-то высказаться... Может проще и эффективней, дождаться, пока комар сядет, и попытаеться укусить, и тут уж шлёпнуть его так, чтобы больше с вами связываться не захотел? ухмылка Темболее, укусы комаров - не смертельны, а на их писк, мало кто обращает внимание, хоть он порой и раздражает.
5
Юлия 27 апр 2011 МСК
Рупор тем и интересен, что даёт возможность получить обратную связь от разных людей, какая бы она ни была.
Было бы достаточным СОБЛЮДЕНИЕ П.6 Соглашения о предоставлении услуг на сайте.
6
Евгений 27 апр 2011 МСК
Целиком и полностью поддерживаю уже высказавшихся (особенно про комаров улыбается) :

Даёшь ДЕМОКРАТИЮ И Свободу СЛОВА !!! . . . Долой Диктат ЦЕНЗУРЫ !!!

Землю - крестьянам , Небо - рабочим , детЯм - Цветы , бабе - Мороженное !!!

Вставай , проклятьем заклеймённый . . . !!!


. . . ну и т.д. и т.п. улыбка
7
Алексей 27 апр 2011 МСК
Тогда что же прикажете делать?я считаю что все же нужно ввести черный список и здесь,если кто не хочет использовать эту функцию и кому нравится читать оскорбления в свой адрес ,может не использовать ее.из -за этого злобного человека,у меня пропадает желание писать в Рупор
8
Алексей 27 апр 2011 МСК
P.S.Я не критики боюсь ,пусть критикуют,но в рамках этикета.Но я не хочу слышать постоянно оскорбления ,непонятно 3а что ,не сделал этому человечку ничего плохого .А что до демократии,то вас устроит например,если на улице к вам подойдут и дадут вам в морду только за то что вы им не понравились.
9
Валентина 27 апр 2011 МСК
Алексей! Хорошо сказал! Сильно! смех смех смех
Евгений 27 апр 2011 МСК
Lexus , не путай демократию с анархией. На сайте имеется свод Правил установленных
Администрацией оного. Если сообщения проходят модерацию , значит всё (более-менее)
законно. А Сарказм , Ирония , Стёб и т.д. – это одна из форм общения / обращения.
Вместо того , чтобы стонать и плакаться – парируй “удар” ! Покажи класс , заткни Д.
(или вообще того кто наезжает на тебя) “за пояс” – поставь выскочку на место . . .

ЦИТАТА : “Алексей , 32 года, Златоуст, Россия [27.04.2011 14:49]

Я просто хотел услышать мнения разных людей, но конечно не той , что на букву Д.
Сам я полностью согласен с той позицией , которая изложена в Библии. Мужчина
должен решать все важные вопросы , при этом не обижать жену и заботиться о ней.”


Как же ты собираешься заботиться о женщине , если тебя Женщина простым Словом так
сильно обидеть может , что готов чуть ли не с сайта уйти ? (из Рупора , во всяком случае ,
точно).

ЦИТАТА : ” . . . из-за этого злобного человека , у меня пропадает желание писать в Рупор ”

Думаю этого никто даже не заметит . . . улыбка

ЦИТАТА : “ А что до демократии , то вас устроит , например , если на улице к вам подойдут
и дадут вам в морду только за то что вы им не понравились.”


Когда по морде бьют – разрешения не спрашивают . . . ухмылка
Антон 27 апр 2011 МСК
"А что до демократии,то вас устроит например,если на улице к вам подойдут и дадут вам в морду только за то что вы им не понравились." - А так именно и делают на улице! Вы что, на луне жили? удивление Я с детства только это и вижу вокруг, и помоему, люди иначе жить и не могут, особенно молодёжь. Всегда находятся люди, любящие поиздеваться над теми, кто слишком не похож на них.

Ну хорошо, ну запретите вы кому-то комментировать вас в вашей теме - он создаст свою, и будет вас комментировать в ней, да ещё вам отвечать там запретит. И что тогда? будем все сидеть каждый по своим темам только писать, в конце-концов? Это тоже не выход будет.
Есть такая поговорка: "на каждый роток, не накинешь платок"
Так что или совсем не замечать, или тем же отвечать.
Антон 27 апр 2011 МСК
А может разумнее будет, договориться всем, о не переходе на личность, при обсуждениях и спорах?
Ато часто, всё сводиться к одному, человек искренне делиться чем-то своим, или проблемами, и тут же начинают его личность осуждать-обсуждать, клеить ярлыки... печальный Личность должна быть непрекосновенна!
Мы же не воспитывать тут друг друга собрались? Темболее что поздно это и бесполезно.
Алексей 27 апр 2011 МСК
Я своеобразный человек ,я долго терплю ,но могу взорваться
Евгений 27 апр 2011 МСК
ЦИТАТА : “Я своеобразный человек , я долго терплю , но могу взорваться.”

Lexus , хотелось бы на "ЭТО" посмотреть . . . ухмылка. Заинтриговал . . . улыбка
Антон 27 апр 2011 МСК
"Я своеобразный человек ,я долго терплю ,но могу взорваться"
- Думаю, как и многие. любое терпение не беспредельно.
Алексей 27 апр 2011 МСК
Вы же не хотите тут слышать трехэтажный мат? смех смех
Татьяна 27 апр 2011 МСК
Я поддержу большинство - Рупор как раз и предполагает разностороннее рассмотрение тем, и "черные списки" для собеседников с отличной от собственной точкой зрения не выход ничего не понятно
Предложение ко всем неравнодушным касательно данной темы:
ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА!!! ДЕЛИТЬСЯ МНЕНИЯМИ, ОБСУЖДАТЬ СИТУАЦИИ И ПРОБЛЕМЫ, ОСТАВАЯСЬ КУЛЬТУРНЫМИ ЛЮДЬМИ И, КАК МИНИМУМ, НЕ ПЕРЕХОДЯ НА ЛИЧНОСТИ!

Алексей, бесконечно терпеливых людей нет, но может стоит немного изменить отношение к сложившейся ситуации?.. Удачи Вам и позитивного общения улыбается
Ирина 27 апр 2011 МСК
Алексей, просто не читайте комментарии этого человека. Или это как подживающая болячка? Знаешь, что нельзя, а все же руки тянутся? Рупор этим и интересен.Нужно же иногда и против шерстки быть поглаженным.
Александр 27 апр 2011 МСК
мат модерацию не пройдёт
Евгений 27 апр 2011 МСК
Lexus – дружище , ну во-первых , “трёхэтажный” здесь не прокатит (и это очевидно) , а
во-вторых , тем самым ты кроме собственной Глупости и беспомощности ничего не
показал бы. Можно уязвить и “классическим литературным” , а ещё лучше , если сделано
это будет изящно и элегантно – т.е. сыграть тонко , НО для этого необходим Интеллект . . .

ЦИТАТА : “. . сейчас диплом практически ничего не значит и ,насколько я знаю , теряет
свою силу , если человек какое то время не работал по специальности. Поэтому можно
сходить с этой бумажкой в туалет , если у тебя нет связей.”
. . . твоё от [22.04.2011 15:57]

Судя по всему со своим аттестатом о Не/Полном среднем “образовании” ты именно так и
поступил : как с бумажкой, не представляющей НИКАКОЙ ценности даже для тебя самого.
Хотя , возможно , что такой макулатуры ты в принципе не имел . . . Опять же – за ненадоб-
ностью , по причине “ума великого” . . . улыбается.
Что же мы имеем в итоге : ни Диплома (т.е. образования) , ни связей . . . Что-то я не совсем
понял – а в чём “фишка” и потаённый смысл ? . . Может блеснёшь “БЕЛОСНЕЖНОЙ” ? улыбка

Где-то что-то подобное на этом сайте я уже встречал . . . улыбка

PS. Чтобы не быть голословным Пустозвоном (аки таз медный) , может всё-таки перейдёшь
от слов к “делу” ? . . . Или платочек для соплей подать ? . . . улыбка
Надеюсь не ударишь пробегом до Пекина задним Ходом , а то как-то будет это после твоих
слов выглядеть как Трёп и Трусость . . . Ты же не такой , правда ??? . . . улыбка

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18