серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Иван, 35 лет, Донецк, РоссияИван35 лет Донецк, Россия 28 апр 2013 МСК
Раньше я, как и любой другой парень, не понимал, какой прок от обнимашек и прочих "телячьих нежностей". А сейчас мне понравилось обниматься, чувствовать человека рядом, его тепло. Тут даже не сек*уальная потребность реализуется, но все равно приятно. Что со мной? Я превращаюсь в женщину? улыбка
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=147274

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (62):

Минас 30 апр 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Константин:
Минас

Мне кажется что тот яд который Вы льёте на здесь присутствующих не только на меня утрируя фразы и слова это как раз от Вашей неустроенности в жизни.


Когда кажется, крестятся.
Минас 30 апр 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Константин:
не кто не говорит что это у нас на каждом углу и не кто не говорит что это смерть для всех окружающих просто люди высказали своё мнение а некоторые господа восприняли эти слова как команду фас.


Хороший охотничий пёс, когда увидит зайца, ему и команду фас не нада давать, не успеют, заец будет уже порван.
Минас 30 апр 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Константин:
Вы мне задали вопрос я ответил.Может грубо тогда прошу извинить меня.


Не грубо, а безграмотно
Минас 30 апр 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Константин:
Спасибо Катя за маленькую единичку


И вам спасибо, что об этом пожаловались всем нам.
Минас 30 апр 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Константин:
Тоже можно оспорить первую часть сам был таким в молодости когда из мухи делали слона что бы выглядеть выше в глазах девушки но потом с годами конечно понимал что это было глупо.


То есть поняли наконец, что муха не может быть слоном и глупо даже пытаться это зделать. Вот тут я Вас поддерживаю за откровенность, правильно поняли.
Минас 30 апр 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Константин:
яд который Вы льёте на здесь присутствующих не только на меня


Прячетесь за спины? Некрасиво однако. Спрячьтесь тогда за Катиной спиной. Она милосердная и убогого в обиду не даст.
Дима, 53 года, Санкт-Петербург, РоссияДима53 года Санкт-Петербург, Россия 30 апр 2013 МСК
Сообщение от Константин:
Тоже можно оспорить первую часть сам был таким в молодости когда из мухи делали слона что бы выглядеть выше в глазах девушки но потом с годами конечно понимал что это было глупо.





Да ,но из всех этих глупостей и вырастают отношения,получаются дети и с точки зрения какого-нибудь умудренного опытом и жизнью 90-го старца и то, чем мы занимаемся в наше время наверное тоже глупость,может сразу уйти в монастырь ,чтоб познать тайны бытия?
А мы занимаемся тем ,что рассуждаем о поцелуях в неположенном месте,может лучше перестать морализировать на эту тему и будет лучше и проще-)))
Константин 30 апр 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Минас:
Хороший охотничий пёс, когда увидит зайца, ему и команду фас не нада давать, не успеют, заец будет уже порван.


Тогда понятно почему Вы тявкаете на присутствующих здесь.
Константин 30 апр 2013 МСК
Цитата:
И вам спасибо, что об этом пожаловались всем нам.


Потрудитесь посмотреть 32 пост если Вам конечно не сложно.
Константин 30 апр 2013 МСК
Ну и на последок я конечно прочитаю Ваши ответы но на этом действительно пора заканчивать.
Минас 30 апр 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Константин:
Тогда понятно почему Вы тявкаете на присутствующих здесь.


Я не тявкаю, а уже порвал зайца. Но находясь в агонии, заец пока ничего этого осознать не в состоянии.
Минас 30 апр 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Константин:
Потрудитесь посмотреть 32 пост если Вам конечно не сложно.


Потрудился не поленился, всётаки нада уважать собеседника, какого ты бы о нём небыл мнения.Просит обратить внимание на что то и обрати, а потом выскажи какого ты мнения от увиденного (а не услышанного)

Я своё мнение по этому поводу, Константин, выскажу часика через три сегодня. А пока нада срочно выезжать.
Константин 30 апр 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Минас:
Потрудился не поленился, всётаки нада уважать собеседника, какого ты бы о нём небыл мнения.


Полностью согласен именно с этой строкой что бы Вы не перевернули мои слова опять в угоду себе.Вы меня извините но Вы опять тупите.Я просил обратить внимание на маленькую единичку которая находится в левом нижнем углу за которую я поблагодарил Катю и о чём Вы опять не поняв смысла выдали 44 пост.А лично Ваше мнение по поводу поста 32 меня совершенно не интересует.Правда не знаю сколько раз Вам написать что бы до Вас это дошлоПопробую выделить.
Константин 30 апр 2013 МСК
Второй раз предлагаю я прочитаю ваш ответ и на этом всё.Займёмся именно тем для чего мы на это сайте а взаимная грызня не делает чести ни мне ни Вам.
Минас 30 апр 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Константин:
Полностью согласен именно с этой строкой что бы Вы не перевернули мои слова опять в угоду себе.Вы меня извините но Вы опять тупите.Я просил обратить внимание на маленькую единичку которая находится в левом нижнем углу за которую я поблагодарил Катю и о чём Вы опять не поняв смысла выдали 44 пост.А лично Ваше мнение по поводу поста 32 меня совершенно не интересует.Правда не знаю сколько раз Вам написать что бы до Вас это дошлоПопробую выделить.




Цитата:
Сообщение от Константин:
Потрудитесь посмотреть 32 пост если Вам конечно не сложно.


Ну? И где здесь ваша просьба обратить внимание на маленькую единичку в левом нижнем углу? Бредите товарищ и причём конкретно!

Ну нажала не на ту ручку с голосом вот и получили зелёненькую. А может именно на неё и нажала, но вы не так восприняли это зелёное.

Сами же подняли вопросы в этой теме о педиках и сами же начали от них отмахиваться. Может вам за это зелёненькую и поставили, что одумались наконец.

Вы хотя бы понимаете, что всеми вашимы высказываниями, вы невольно и самого автора этой темы поставили в тупиковую ситуацию? Ну причём тут целующиеся влюблённые люди и те кто ссыт в подъездах и педики по улицам разгуливающие?

Сходите в русскую баньку, пропарьтесь, взбодритесь и глядиш и душу прогреете и признаете, что целоваться, это намного приятнее чем друг другу в волосы вцепляться. Почему вас, наблюдения за целующимися, раздражают больше, чем ежедневные наблюдения за грубостью, матами и скандалами, озлобленных на весь мир людей? В магазинах, метро, в автобусах и троллейбусах, включая трамваи, просто на улицах или в очереди в ЖЭке, равно как и во всех других очередях.

Лично по мне, так приятней видеть целующихся, чем с остервенелыми от злобы лица!
Минас 30 апр 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Константин:
Второй раз предлагаю я прочитаю ваш ответ и на этом всё.Займёмся именно тем для чего мы на это сайте а взаимная грызня не делает чести ни мне ни Вам.


Согласен с вами что чести это нам не добавляет, поэтому и пытаюсь как то доказать что положительная аура в воздухе, всё же на много ступенек выше, чем отрицательная, в какие бы традиции она не укладывалась.

Константин, а если дойдёт до третьего раза, то расстреляете как врага народа? Шутка конечно. Забыли, прожевали выплюнули.
Галина, 56 лет, Москва, РоссияГалина56 лет Москва, Россия 1 мая 2013 МСК
Иван, Вы просто взрослеете, и начинаете чувствовать ценность "обнимашек". улыбка Это универсальное выражение тепла и симпатии - не зря же друзья часто обнимаются при встрече и прощании, независимо от пола. Не говоря уже о потребности влюбленных чувствовать друг друга. Мужчина, который позволяет себе и не стесняется быть нежным с женщиной - огромная ценность. И, как не парадоксально, это чаще говорит о мужественности, уверенности в себе и отсутствии комплекса неполноценности, чем нарочитое "мужыгство" без всяких "телячьих нежностей". Так что обнимайте своих любимых, и почаще. улыбка
Вот 2 статьи про "обнимашки": http://odessa-life.od.ua/article/1621-obnimatsya-polezno-prichem-ne-menee-vosmi-raz-v-den и http://lady.mail.ru/article/435665-obnimatsja-nuzhno-ne-menee-8-raz-v-den/ . По мнению психологов, для душевного комфорта желательно обниматься не реже 8 раз в день. улыбка
Конечно, не имеются ввиду эротические объятия, глубокие поцелуи и прочие явно ce*суальные проявления в публичных местах. Это, безусловно, может коробить многих, потому что в общественном сознании ce*суальность - глубоко ин**мная и личная сфера, вынесение которой на всеобщее обозрение близко по смыслу к демонстрации других "естественных отправлений".
Минас 1 мая 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Конечно, не имеются ввиду эротические объятия, глубокие поцелуи и прочие явно *еkcуальные проявления в публичных местах. Это, безусловно, может коробить многих, потому что в общественном сознании *еkcуальность - глубоко ин**мная и личная сфера, вынесение которой на всеобщее обозрение близко по смыслу к демонстрации других "естественных отправлений".


Галина. Встретившись со своим другом, я просто с ним обмениваюсь обнятием и секундным дотрагиванием щека к щеке. Приходя на работу. я так же обнимаюсь с теми с кем работаю. С одними мимолётно, сдругими более тепло и ближе. Но когда я встречаюсь со своей женщиной, я её целую и понастоящему и горячо. Потому что я её люблю и по ней соскучился и рад её видеть возле себя и сгораю от нетерпения побыстрее остаться наедине друг с другом и полностью отдаться своим чувствам.

И пофиг мне, кто и как из наблюдающих в этот момент, трактует увиденное (не ему предназначенное и не для наблюдателей выставленное)
Галина, 56 лет, Москва, РоссияГалина56 лет Москва, Россия 1 мая 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Минас:
И пофиг мне, кто и как из наблюдающих в этот момент, трактует увиденное (не ему предназначенное и не для наблюдателей выставленное)


Должна признаться, что иногда тоже огорчаю окружающих откровенными сценами, в порыве страсти чего не сделаешь. Особенно, если молодой человек действительно молодой и сильно соскучился улыбка Но, тем не менее, я думаю, что мудро и достойно, по-возможности, стараться учитывать и уважать чувства окружающих, даже если мы сами их не разделяем и считаем глупыми предубеждениями. Стараемся же мы, например, не пукать, не чесать подмышками, и не ковырять в носу в общественном транспорте, хотя с теми же основаниями можем сказать, что нам пофиг, и мы никого не заставляем смотреть или нюхать.

Что касается "не ему предназначенного", то особенность публичных мест такова, что, даже для того, чтобы отвернуться, сначала придется увидеть. Вы же не ходите с объявлением "Внимание, я намерен целовать свою женщину, ханжам, впечатлительным, лицам до 18 просьба покинуть помещение" смех
1 мая 2013 МСК
Минас 2 мая 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Стараемся же мы, например, не пукать, не чесать подмышками, и не ковырять в носу в общественном транспорте, хотя с теми же основаниями можем сказать, что нам пофиг, и мы никого не заставляем смотреть или нюхать.


Это не с той уже оперы Галя. Заставляем или нет, а человеку всёравно прийдётся это унюхать, если он рядом и если вы пукнули. Другое дело, хватит ли у него интиллигентности, что бы не возмущаться принародно (мало ли что и скем может случиться в самый неподходящий момент), а просто оставаться спокойным и если уж совсем невмоготу дышать, то встать и пройти к выходу, без всяких претэнзий.

Мы всё время говорим о наших бабушках и дедушках, скромных, синеглазых и со старыми традициями. И почемуто не вдаёмся в вопросы, а куда делись все проститутки нэпмановских времён и все бордэльные танцовщицы и институтки и неверные жоны и коварные интригантки, которых вы видите почти в каждом фильме о тех временах?

Все каким то чудом превратились на сегодняшний день, в синеглазых невинных бабушек,со своими старыми придуманными традициями.

Я смотрю и Вы хотите преподнести мне это, да память мою пока что не отшибло, а иначе я так и мучился бы над вопросом, не превидилось ли мне, что спал с чужими жонами и купался с девчёнками в сауне, которым сейчас уже исполнилось лет так скажем сорок пять а в то время просто молодёж, и они вдруг заговорили о морали и традициях, как и некоторые представители мужского пола, оказавшиеся импотэнтами.

Поэтому, я целую свою женщину, там, где мне это захочется зделать и начьхать я хотел на всех синеглазых и "невинных" овечек якобы всю жизнь отдавших святым традициям. Люблю вешеть лапшу на уши, но непереношу когда кто то пытается навесить её мне. Поэтому и считают меня многие, неудобным собеседником и недолюбливают так же, но если любят, то это уже гарантия взаимности отношений, без лести и пустопорожнего ссылания на какие то там традиции, которые за всю историю развития нашей планеты, никто не придерживался особо, начиная от Евы.

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18