серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Татьяна 6 мая 2011 МСК
Как Вы относитесь к гражданским бракам, в современной трактовке - сожительству? Я - консерватор в плане взглядов на семью, уверена, что самое естественное развитие серьезных отношений - брак официальный (но только не в случае принуждения одной из сторон, разумеется улыбается), по желанию с венчанием. Возможно этот вариант не подходит тем, кто сомневается готов ли к ответственности за половинку и половинка ли рядом?.. Но в таком случае, наверное, разумнее каждому идти своей дорогой, а не пытаться налаживать совместный быт в надежде на появление чего-то большего. Ваши мнения?!
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=14931

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (24):

1
Дарья 6 мая 2011 МСК
Люди, живущие вместе без регистрации отношений, могут называть себя гражданскими мужем и женой, или братом и сестрой, или царем и царицей, или слоном и слонихой... Как им нравится друг друга именовать - их дело. Гражданский брак - брак - оформленный в загсе (в отличие от церковного).
2
Дмитрий, 35 лет, Екатеринбург, РоссияДмитрий35 лет Екатеринбург, Россия 6 мая 2011 МСК
а вот что меняет штам в паспорте??? многи моего возраста и не только так говорят...
да и действительно что??? да ни чего, во всяком случае для меня, на мой взгляд это просто ни кому не нужная трата денег, стоит ли тратить 300к - xxx.... денег на свадьбу, на этот пафос который по большому счету нужен только женщине??? готов не готов это вопрос чисто моральный, ну поженились мы или нет я так или иначе уйду если что будет не по моему! а ответственность, за свою возлюбленную, необходимо нести всегда, в не зависимости от юредического положения, то есть штампа в паспорте)))))))
3
Александр Иванович, 45 лет, Иваново, РоссияАлександр Иванович45 лет Иваново, Россия 6 мая 2011 МСК
Гражданский брак.....а,что в этом плохого? По моему будет меньше ругани и скандалов,когда будешь расставаться.
4
Антон 6 мая 2011 МСК
Церковных браков не бывает! бывают лишь помолвки да венчания (не хотел бы такого, ни в коем случае, это пережитки прошлого).
Гражданский брак - это вроде в наше время как бы пробный союз, когда просто сошлись и живут, по любви, и не спешат с браком официальным. А раньше да, это заключение брака без участия церкви было. Но времена идут, взгляды меняются, отношение людей в чём-то становятся прогрессивней...
Гражданские браки нынче безопасней, потому что слишком уж часто браки стали коньчаться наживой на чужом имуществе, принадлежащем одному из супругов. Лично я бы и хотел официального оформления, но честно говоря, стрёмно как-то... жизнь показывает, что женщинам верить нельзя, и увереным в них быть нельзя, как бы не любила...
Так что это личное дело пары.
5
Рената 6 мая 2011 МСК
Да я согласна пышное свадебное платье, лимузин, куча родственников, тамада итд - это ужасно! меня пугают эти странные традиции.
Мне кажется можно по-другому это отметить с меньшими затратами и с большей пользой.
Я считаю что до брака нужно пожить, что бы понять сможем ли мы жить вместе. Но ребёнка я бы хотела завести от мужа а не от сожителя)
6
Аня 6 мая 2011 МСК
Ну как обычно улыбается Мужчины за гражданский брак, женщины ну как то против улыбается Все верно. И так странно говорить о прогрессивном взгляде на отношения... Пробный брак. Что это? Кто кого пробует? Боитесь что имущество отберет половина? Как это - такой(ая) злыдня или злыдень? Так зачем тогда пробовать со злыднями то? Если боится -значит не уверен, а если не уверен, значит это не брак никакой, так от безысходности. Я совсем не готова жить с мужчиной если я боюсь что он ради денег со мной встречается. Если я не уверена, я и не скажу ему, что он мой единственный, будет в очереди, так же как и я у него улыбается
7
Антон 7 мая 2011 МСК
Ребёнка надо заводить от любимого... (и любящего вас!) Знаете, чем он отличаеться от сожителя?
Детей нередко и до свадьбы заводят. Или вы думаете, все до свадьбы спят в разных комнатах и только в театры ходят?
8
Роман 7 мая 2011 МСК
Гражданский брак - это ок. Любая пара до окончательного оформления своих отношений просто обязана какое-то время пожить вместе так, чтобы был не только с**с, но и быт, и совместное решение общих проблем, общее составление планов... Если пара вместе какое-то время и оба чувствуют, что всё хорошо - почему бы и не оформить свои отношения, хоть через свадьбу, хоть через штамп в паспорте, кто как сможет или захочет.
9
Юлия 7 мая 2011 МСК
я тоже против гражданских браков.считаю это сожительством,удобным для мужчины,которому и жениться не надо,и с**с бесплатный,и кто-то его обстирывает и кормит.если женщину любишь и отношение к ней серьезное,почему сразу на ней не жениться?мое мнение,что гражданский брак унижает достоинство женщины.
1
Юлия 7 мая 2011 МСК
если гражданский брак- такая хорошая вещь,почему тогда наши родители до свадьбы так не жили?просто мужчины сейчас несерьезные и неуверенные в своих чувствах(((
Андрей, 63 года, Москва, РоссияАндрей63 года Москва, Россия 7 мая 2011 МСК
Гражданский брак является способом избежать ответственности или сделать ее минимальной так, что все зависит от выбора самой пары.

К примеру, один мой знакомый жил гражданским браком с женщиной, у которой было двое детей, алименты на детей она получала такие, что на них безбедно (дополнительно нигде не работая) могла существовать вся семья, да еще и ездить по загранице.
1
Антон 7 мая 2011 МСК
"Так зачем тогда пробовать со злыднями то? "
- Так заранее же непонять, кто скрываеться внутри человека... или что... сумашедший

"просто мужчины сейчас несерьезные и неуверенные в своих чувствах((("

- Точнее, женщины сейчас несерьёзные и ненадёжные, того и жди, что оттяпают жилплощадь. (а у тех доверчивых, наивных лохов, которые сразу абсолютно доверяются - таки-оттяпывают, кидают их, и они становятся бомжами.)
Пользователь 7 мая 2011 МСК
в "гражданском" браке отношения намного лучше,так как каждая половина может уйти в любой момент,а после заключения брака,каждый,почему то ,начинает считать другого своей собственностью,и естественно относиться соответственно,как к кошке,собаке,птичке и т. п. В каждом из нас живёт ЭГОИСТ самовлюблённый,меркантильный,жаждущий власти...... у кого то глубоко в душе,а кого то на виду.. так вот в "сожительстве" проверяется смогут ли эти два эгоиста терпеть друг друга улыбка
Татьяна 7 мая 2011 МСК
Владимир, у Вас очень содержательный комментарий, мнение на 100% противоположное моему! Поясню свою точку зрения - брак (в естественном смысле - официальный т.е.) предполагает желание двух любящих людей принять друг друга со всеми достоинствами и недостатками и совместно создавать СЕМЬЮ, потихоньку учась понимать, уважать, доверять и т.д. А ситуация, когда "каждая половина может уйти в любой момент" почему-то сразу вызывает ассоциацию ненадежности и безответственности отношений печальный
Антон 7 мая 2011 МСК
Татьяна, увы, предполагает, но лишь на словах!
так как люди даже сами могут себя переоценивать, и свои возможности.
Прочность взаимных чувств, можно проверить лишь совместным бытом, рутиной, ну и постелью тоже. и не меньше года! лучше 2-3. Но сейчас, чаще всего, около года, большая часть отношений не переживает, независимо от того, какой это брак, и был ли он вообще.
Пользователь 7 мая 2011 МСК
"Так зачем тогда пробовать со злыднями то? " я 16 лет жил с такой ..любил,боготворил,всё делал для её благополучия двух девчонок воспитали..... и что???? стал бомжом,так как она (по её же словам)все эти годы только и думала,строила планы,как меня им (бомжом) сделать.
Наталья 8 мая 2011 МСК
Согласна с тем, что гражданский брак это удобно для безответственных и легкомысленных, которые соглашаются на совместное проживание лишь из своих инстинктивных потребностей. Брак это создание семьи. А создание это долговременный труд. Невозможно создать что либо за одно мгновение. За гражданский брак те, кто не умеет создавать и поэтому им нужно, что бы была возможность уйти в любой момент. Да еще и не нести ответственность за свои действия. Такой вариант приемлем для молодых пар, которые не собираются рожать детей и хотят проверить себя. Рожать и воспитывать детей нужно в полных семьях с ответственными родителями. Серьезные отношения и называются серьезными т.к. изначально подразумевают ответственное отношение и к себе и к избраннику.
Юлия 8 мая 2011 МСК
Наталья,полностью с вами согласна с цветком, хочет познакомиться улыбка
Антон 8 мая 2011 МСК
Владимир, искренне сочувствую... это ужасно... Но ещё ужасней то, что в наше время, почти все семьи, в лучшем случае выдерживают до совершеннолетия детей, и разбегаются... грустный Это стало просто какой-то кашмарной традицией, в современном мире... Тоесть, муж выходит, только инужен чтобы помочь выростить детей?! А как человек, женщине он ненужен, даже мешает, вести свою, беспорядочную жизнь?
Антон 8 мая 2011 МСК
Наталья, не смешите! ради каких-таких инстинктивных потребностей, мужчина станет жить с женщиной?!
кому так важны эти потребности, не волнуйтесь, они их без проблем удовлетворяют, благо записные книжки их забиты множествами телефонов временных подруг, "всегда готовых"...
Официальный брак - выдумка людей, попытка общества вмешаться в личную жизнь двух людей.
А счастливые семьи, люди успешно образовывали и образуют и без всяких браков и прочих формальностей для окружающих, как это по природе предписано.

А эта спекуляция словом "ответственность" уже просто достала!
Какая вам ответственность нужна? Вы небось хотите, чтобы можно было выйти замуж за обеспеченного мужчину, потом сделать хитрый финт ушами, отхватить у него половину нажитого им имущества, обогатившись, а его посадить в тюрьму, за то что сделал вам ребёнка (пусть мол, ответит за это, гат! смех )
А где ВАША ответственность?! Вы же не под наркозом были, и он вас не насиловал, вы же сами этого хотели,почему по-вашему, за всё должен отвечать лишь мужчина?

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18