серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Наталья 15 мая 2011 МСК
Дорогие мужчины, я что-то понять не могу, что вы здесь ищете??? Говорите, что нужны серьезные отношения, а сами не хотите общаться с девушками, если они не из вашего района, города... Разве расстояние имеет большое значение???
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=15471

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (109):

Юлия 20 мая 2011 МСК
Cергей,
Вы пишете:"Ваш вывод всёж-таки уклоняется от актуальности данного вопроса на сегодняшний день для многих."
Так и звучит он не так категорично, как указ для всех. Благо, что и сторонники у него есть.
Согласна с тем, что Вы сказали:"Судьба и разум сами определят расстояние до его счастья".

Цитирую:"... не один десяток лет уже оседаете... предполагаю, что на голом энтузиазме не затеете "перестройку" своей жизни ради призрачных надежд в погоне за счастьем. Если же Вы готовы на авантюру..."
Создание семьи - всегда авантюра, ради которой все, на неё решившиеся, что-то "перестраивают" в своей жизни и чаще всего именно женщины меняют свою предыдущую "оседлость", даже если из-под родительского крыла.
Ради чуткого, справедливого, смелого, мужчины, - как я указала в своей анкете, - бытовые "перестройки" - мелочь, сколько бы лет им ни было. Перечисленные мною качества представляю себе не призрачно, а чётко. И упомянутое мною в анкете ощущение собственного достоинства с голым энтузиазмом не имеет ничего общего. Наоборот, эгоистичней и расчётливей отношений, становящихся на основе взаимного уважения, трудно себе представить. И неспособный на нежную Любовь не соперник моему фикусу.
1 1
Дима 20 мая 2011 МСК
привет всем!
отношения с женщинами из других регионов изначально обречены на провал, если это не судьба, а я в нее уже не верю
1 4
Сергей 20 мая 2011 МСК
Юлия! Вы уже кружите вокруг и около! улыбка Если Вам принципиально нравится Ваша точка зрения, то пожалуйста, руководствуйтесь ею, никто ж Вас не сможет удержать, если Вы обретёте крылья и подадитесь куда угодно за желаемым счастьем. Равно как и Вашей половинке (которая обязательно отыщется!) Вы, я уверен, не откажете в таком порыве и сможете приютить хоть с Луны или сами туда переселиться. (не обижайтесь на мой юмор!хе-хе ) улыбка Но компромисс между расстоянием и серьёзными отношениями очень сомнительно отыскать полагаясь только лишь на "прописные" чувства из просиживаний в инете! ВСТРЕЧАТЬСЯ НУЖНО ПОЧАЩЕ И ОТНОШЕНИЯ РАЗВИВАТЬ ЖИВЫЕ, А НЕ ВИРТУАЛЬНЫЕ, чтобы однажды (возможно) расстояние в отношениях реально исчезло! А заявлять и обещать здесь на сайте можно всё что угодно, только многие этому уже не доверяют, даже живя в одном городе. Отсюда и огромное число просто осевших здесь балаболок, которые боятся поднять задницу на встречу! Это в поддержку Димы.
А в реальной жизни нас ещё держат дела, дела и дела... за которыми не так уж много времени бывает на своё "ближнее", не говоря уже о "дальнем". Так что я остаюсь при своём мнении, что ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ расстояния для бОльшего числа рядовых граждан представляют ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ препятствие для развития серьёзных (и порой даже не очень улыбка ) отношений. Думаю, что добавить мне будет больше нечего, пусть другие рассуждают, интересно будет понаблюдать за соотношением мнений "за" и "против".
1 1
Юлия 22 мая 2011 МСК
Лексеюшка,
так речи-то я веду не о "ЗВАЛ в Златоуст", а, об отношениях между между такими понятиями, как РАССТОЯНИЕ - ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА
и о том кто, что, и ради Кого, чего может преодолеть.
Что-то вроде того, как энергия может равняться массе, умноженной на скорость в квадрате, или сила любви равняться значимости личности, умноженной на взаимное восхищение.

Ты сказал:"... неподалёку и шансов гораздо больше",
а я пыталась объяснить, что шансов-то больше, но на меньшее..,
как в знаменитом юмористическом номере: "Раки по 3 рубля, но маааааааааленькие".
1 1
Марина 23 мая 2011 МСК
От Харькова до Киева 500 км , одна моя подруга вышла замуж переписываясь и общаясь по телефону несколько месяцев, после нескольких встреч в реале.
А сколько моих знакомых нашло свою судьбу в Германии! Если хочешь найти- нужно искать везде.
6 1
Сергей 23 мая 2011 МСК
Марина!
Всё конечно возможно, если подходить рассудительно. Только одно "но", по моему мнению: женщине проще решиться, потому что вы большей частью руководствуетесь полагаясь на волю чувств и желание быть под "опекой", что мужчина должен вас обхаживать и обеспечивать, если вы ему вверили себя. С мужчинами всё иначе: ему и лямку тянуть, и прелестями по своей конституции не дано столь выразительно пользоваться для своих психологических манипуляций!улыбка
И факты об забугровых женихах тоже не очень лестные довольно часто всплывают, о чём многие женщины потом жалеют со временем. Ну это кому как повезёт конечно! улыбка
1 2
Алексей 23 мая 2011 МСК
Ну никто не спорит,если девушке попался миллионер,то ,конечно,она согласится переехать и за тысячи километров,тем более если в большой город,а ради рабочего с небольшим доходом, какой смысл?такого можно найти и в своем городе,я правильно понял,ваша меркантильность?
3 4
Марина 23 мая 2011 МСК
Сергей, согласна с Вами, что женщине проще решиться на переезд.В принципе, создавать семью или серьёзные отношения, женщина очень часто даже круг общения меняет, даже если остаётся в своём городе.она чаще проводит время в компании своего мужчины, чем приводит его в свою компанию.Но автор данной темы,имел ввиду как раз то, что мужчины не рассматривают как возможные отношения с женщинами из другого района.
По поводу прелестей. У мужчин есть свои методы "манипулирования".Дарья, недавно об этом упоминала.
Алексей, да у Вас прямо пунктик на тему меркантильности женщин! Так и до невроза недалеко!Вас послушать, так действительно девушки выходят замуж только за миллионеров.Оглянитесь вокруг! Какие семьи живут вокруг Вас?Все сплошь миллионеры?
Девушка переехавшая в Киев, вышла замуж за абсолютно средненького менеджера.А в Германию девушка вышла замуж за водителя дальнобойщика! Может по вашим меркам он и миллионер,но опять вынуждена согласиться с Дашей,если тебя всё время в чём-то упрекают, проще согласиться, чем доказывать обратное.
1 1
Алексей 23 мая 2011 МСК
А какой тогда смысл искать за тридевять земель обычного смертного,когда можно найти и в своем городе или поблизости?и уж Юля то явно имела ввиду то что я сказал в предыдущем комментарии,иначе что значат ее слова "лучше большие по 5р,чем маленькие ,но по 3р".Марина,читайте внимательней высказывания Юли.Она сама писала ,что уехала в Челябинск в поисках лучшей жизни,что этот город дал ей возможность хорошо одеваться,пользоваться дорогой косметикой и т.д и что она ни за что не променяет Челябинск на тот же Чебаркуль-чистый,курортный городок,хотя он ей больше по душе
1
Марина 23 мая 2011 МСК
Алексей, как оказывается , не так то уж и просто. Иначе мы бы здесь не сидели.Коментарии Юли я читаю внимательно и восхищаюсь этой девушкой-умна, красива, хозяйственна.Да только такая девушка не каждому "по-зубам", вот вы и беситесь,упрекая женщин в чём только можно. Юля уехала в Челябинск в поисках лучшей жизни, но не содержанкой у богатенького буратино.Читайте внимательней и может быть, когда нибудь, вы перестанете считать, что причина вашего одиночества в том, что у вас нет денег.
2 3
Сергей 23 мая 2011 МСК
Наталья!
О какой Дарье у Вас речь? Ни о той ли из Минска? Если о ней, то в чём же Вы усмотрели мужское "манипулирование"? Сделайте выдержки, разберёмся! ха!
И совершенно не верное замечание, что не рассматриваются варианты избранниц в других районах! На одном-двух, десяти даже несогласиях не стоит делать такие утвердительные заключения. В каждом конкретном случае каждый решает по-своему! И причин можно множество отыскать, если разбираться детально по каждому случаю.
1
Марина 23 мая 2011 МСК
Сергей! Я конечно не Наталья, но поняла, что Вы ко мне обращаетесь.
Дарья,30, Санкт-Петербург Сказала:"Что женщины в большинстве своем очень сентиментальны - в этом я с Романом не могу не согласиться. Нельзя даже сказать, что, подставляя ушки под спагетти, они ошибаются - они действуют точно в рамках избранного ими курса... У милых дам целая идеология - что думать головой, видите ли, неромантиШно
Иногда думаю, читая рупор, была бы я мужчиной, ох, как бы легко их развела...большинство размякнет от стихов, кого-то можно спровоцировать, сыграв на чувстве противоречия, ну и со всеми беспроигрышный вариант - давить на жалость".
1 2
Алексей 24 мая 2011 МСК
Не в деньгах говорите?да девушки сами открыто говорят ,что ищут обеспеченного (не все, конечно,есть еще чистые душой,но их единицы)Сколько раз при знакомстве узнав что у меня нет машины,а раньше и жилья своего не было(правда мой дом никого не прельщает,все хотят квартиру)прерывали его.Поэтому какая любовь,кто сейчас любит по настоящему?-Единицы.Большинство живут по расчету.
2 3
Алексей 24 мая 2011 МСК
Вы не в монастыре случайно живете,Марина? улыбка .Оглянитесь вокруг,много ли бескорыстных?даже и не только девушки,но и мужчин много меркантильных и альфонсы тоже есть.Одна девушка,у нее своя иномарка,родители имеют салон верхней одежды,говорила мне ,что "молодые люди сейчас при знакомстве сразу интересуются,а что у тебя есть "В больших городах ,да в том же Челябинске и мужчины многие оценивают девушку по одежде,причем обращают внимание на одетых в дорогую,фирменную одежду,а не модную,но дешевую.Это в маленьких городках люди проще.,а в больших мужчина ,даже если он сам богат,но не посмотрит на нищую,а ищет по себе.так что не знаю много ли шансов у бедных девушек,которые хотят попасть"из грязи да в к нязи".РазумнеЙ.,наверно ,искать по себе.И совсем смешно от них слышать от них"да что у тебя есть?".Это ,как если вор скажет другому вору"эй ты,ворюга"
3 1
Алексей 24 мая 2011 МСК
Мораль той басни такова:не зарьтесь на чужое добро,а если хотите красивой жизни,то зарабатываите сами,тогда и упрекать никто не будет. смех
2
Сергей 24 мая 2011 МСК
В принципе Алексей прав: даже ничего за душой не имея, девушки уже в молодом возрасте начинают "перебирать харчами", а потом со временем становятся озлобленными на мужчин, когда их раз ( или несколько) разочаруют поиски красивой жизни и они пополняют ряды одиночек. Сколько раз приходилось в жизни реально слышать (да и здесь из бесед полно примеров), что живут больше по расчёту и привычке, чем по натоящим чувствам. Вобщем, как уже я оговаривался здесь в одной из тем, процветает латентная проституция, пополняя ряды "обиженых" и "непристроенных".
2 1
Марина 24 мая 2011 МСК
Алексей, єто уже совсев другой разговор! Раньше от Вас только и слышно было что все ДЕВУШКИ корыстные.Не вижу ничего плохого в стремлении человека к более комфортной жизни.Естественно не за чужой счёт! Если мы живём в ЭТОМ мире, нужно принимать его таким как есть.Не вижу смысля с утра до вечера вопить:"Как плохо жить и какие все гады вокруг".
1 2
Аня 24 мая 2011 МСК
Сергей к вам вопрос - если в вашем окружении, в построенном вами мире процветает проституция, и вы никак не можете найти ту, которая в этом не погрязла, почему бы вам не поменять свое окружение и свой мир общения? Почему вы так хотите доказать всем здесь читающим вас, что "процветает латентная проституция, пополняя ряды "обиженых" и "непристроенных", живя по сути в своем, только в своем мире? Не это ли обида на то, что вас не принимают такого какой вы есть замечательный? Но читая ваши посты, нельзя понять что вы хоть кого то цените. У вас есть реальные любимые женщины? Не с теми с кем вы спите, а женщины которых вы цените? Помогаете им, заботитесь?
2 1
Аня 24 мая 2011 МСК
К вам вопрос мужчины -вы заботитесь о ком то кроме себя?
2 1
Сергей 24 мая 2011 МСК
Аня, если Вы правильно поняли бы то, про что было высказывание, то вопросов таковых не возникло бы!А явление про которое написано - оно действительно очень массовое! Если в Вас просто протест и возмущение за свою женскую сторону разыгрался, то это нормально, в рамках женской солидарности!улыбка Даже обычную проституцию можно возвести в рамки нормального явления, как вид трудовой деятльности.смех Но то, что продать (именно ПРОДАТЬ,т.к. западают на деньги, украшения и прочее!) себя женщины многие сейчас стремятся подороже, и ни без корысти тоже, так это уже явление не удивительное и не новость! И не надо убеждать меня, что чувства у всех женщин на первом месте! (Между прочим "c**с на один-два раза", не отставая от мужчин, тоже частое явление в женских анкетах - это тоже КОНЕЧНО ЖЕ смех чувства). Проведите опрос и убедитесь в явном перевесе в пользу выгоды и лёгкой жизни! Прошли те времена, когда отталкиваясь от чувств, не смотря на трудности, вместе строили своё счастье!
Но всех под одну гребёнку я не чешу, чтобы Вы это знали. Встречаются ещё такие, которые готовы ради любимого человека испытывать временные неудобства, финансовые затруднения и прочее. И женщины есть у меня, которые мне дороги в каком-то образе, которых я уважаю за ум и рассудительность, ценю их мнение и дорожу нашими отношениями, но не за их привлекательность или доступность.
А вот последнее высказывание - это уже камень в мужской огород!ха! Похоже Вы сами из числа обиженных на мужчин! Так судить может только та, которой или мало достаётся внимания, или со слишком предвзятым отношением, либо с тяжёлым характером!

P.S.(для всех) ВСЁ НАПИСАНОЕ ЗДЕСЬ ЯВЛЯЕТСЯ СУГУБО ЛИЧНЫМ МОИМ МНЕНИЕМ И НИКОМУ Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ И НЕ УТВЕРЖДАЮ,КАК БЕЗОГОВОРОЧНОЕ ПРАВИЛО!
2 1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18