серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Вера, 42 года, Санкт-Петербург, РоссияВера42 года Санкт-Петербург, Россия 13 июн 2013 МСК
Ревность к бывшим. Это глупость или все-таки возможно есть повод для беспокойства? Всегда есть страх что кого-то из своих бывших твой любимый может до сих пор вспоминать с нежностью, а может даже с надеждой возобновить отношения, а может даже с мыслью что это была единственная любовь всей его жизни, остальное компромисс.

Ревновали ли Вы к бывшим? Пытались ли Ваши бывшие вернуть Вас не смотря на то что у Вас уже была другая пара? Пытались ли Вы кого-то вернуть, зная что у него/нее уже есть другие отношения?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=155973

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (87):

Денис 19 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Видишь ли


давай попробуем посмотреть или разглядеть
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Во-первых, твоя супруга не ждала ребенка от другого мужчины.

согласен,но зачем кричать на весь белий свет, что
Цитата:
Сообщение от Вера:
Я в одиночестве сидела только 2 мес)



Цитата:
Сообщение от Василиса:
А во-вторых, я не верю, что во время своего отсутствия тебе было наплевать на то, есть ли на что жить твоему ребенку и твоей любимой женщине.

Есть такая буква


Цитата:
Сообщение от Василиса:
А здесь было полное наплевательство на их судьбу, что сродни, по моему мнению, предательству.

Как бы обоюдное наплевательство.
Василиса 19 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Как бы обоюдное наплевательство


Не согласна. У нее было два иждивенца на шее, причем их общих, а у него - не одного. Так кто о ком должен переживать?
Василиса 19 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
Человек явно разбалансирован, то признается в любви, то грозится убить моего парня.... ему бы нервы полечить...


Со стороны кажется, что дальнейшее общение для Вас и Вашей семьи просто опасно. Я бы, на Вашем месте, отказалась напрочь от всяческого общения, сменила номер телефона, в конце концов. Очень жестко и бесповоротно. Иначе неприятности не заставят себя ждать.
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 19 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Со стороны кажется, что дальнейшее общение для Вас и Вашей семьи просто опасно. Я бы, на Вашем месте, отказалась напрочь от всяческого общения, сменила номер телефона, в конце концов

а как же общение биологического отца с ребенком? она не может этого запретить, и соответственно не может теряться и избегать общения. к сожалению...
отца вроде не лишали родительских прав...
Вера, 42 года, Санкт-Петербург, РоссияВера42 года Санкт-Петербург, Россия 19 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Марьяновна:
Всегда можно найти жесткий способ обрубить концы. Вплоть до полного исчезновения из общего населенного пункта. Но тут ситуация, когда "из жалости" рубят хвост по кусочкам. Надо же успеть помотать нервы всем - и бывшему, и будущему, и рожденному, и нерожденному. Ну любят люди экстрим. А когда бумерангом звезданет отдача - тогда и повзрослеется


Ну как поступить то, со стороны может и виднее?
Во-первых, дочка, не хочу я и не имею права запрещать с ней общаться, а это значит все рано видеться придется.
Во-вторых, если трубку брать не буду вообще телефон оборвет и будет беситься.
В-третьих, самое нехорошее, что нас до сих пор связывает работа. Я делаю сувениры, а он их продает. Без меня ему негде их взять, а мне без него не продать таких объемов, как продает он. Если я не буду ему их поставлять, он даже заработать себе на жизнь не сможет. Хотя может со временем сам наладить производство, но это со временем и не в таком эмоциональном состоянии как у него сейчас.
Цитата:
согласен,но зачем кричать на весь белий свет, что
Цитата:
Сообщение от Вера:
Я в одиночестве сидела только 2 мес)


Это я в рекламу сайту) На сайте сидела 2 мес, а в жизни я его ждала год, и только после того как он приехал в Питер на неделю поговорила с ним воочию и он мне в лицо сказал что никаких планов на меня он не имеет и дура я что до сир его жду, могла бы давно себе кого-то найти, я стала искать.

Когда мы с Лешей начинали вместе жить мы муж вообще никак себя не проявлял, и мы представить не могли что он вдруг прорисуется.

После смерти матери уехал в Омск (мне сказал на месяц, сам пропал), жил с отцом, получил от мамы приличное наследство, деньги (мне не пикнул об этом), год не работал, деньги эти промотал, вот и пришлось вернуться сюда, работать, а я всегда помогала, как без меня то? Но все равно жалко мне его. (
Денис 19 июн 2013 МСК
Дорогая, она не готова с ним расстаться, ей пока удобно иметь два стула и она об этом открыто говорит:

Цитата:
Сообщение от Вера:
Мы оба стараемся сохранять спокойствие, хоть все это и сложно. Но есть некоторые но, почему я совсем не могу от мужа избавиться. Во-первых, он все равно меня не послушает, он живет надеждой что я к нему вернусь, во-вторых, я не хочу лишать ребенка общения с отцом, которому она очень рада, и еще есть две-три причины, которые не хочется называть.

Поэтому пока все так, надеюсь все решится само собой...
Василиса 19 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
а как же общение биологического отца с ребенком?


Определить конкретное время и общаться. Но это не значит, что биологический отец имеет право присутствовать в их семье постоянно посредством телефонных звонков и мотания нервов.
Вера, 42 года, Санкт-Петербург, РоссияВера42 года Санкт-Петербург, Россия 19 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Со стороны кажется, что дальнейшее общение для Вас и Вашей семьи просто опасно. Я бы, на Вашем месте, отказалась напрочь от всяческого общения, сменила номер телефона, в конце концов. Очень жестко и бесповоротно. Иначе неприятности не заставят себя ждать.


Я вообще не хотела чтобы он наш адрес знал, а он как-то узнал. Так что причем тут телефон, если может на пороге появиться, работает он сам на себя, в любой день может и выходной сделать.

Я записала его угрозы на телефон, и сказала ему. Так что если что-то сделать попытаешься, сразу в милицию обращусь, не совсем же он дибил чтоб такое делать.
Вера, 42 года, Санкт-Петербург, РоссияВера42 года Санкт-Петербург, Россия 19 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Но это не значит, что биологический отец имеет право присутствовать в их семье постоянно посредством телефонных звонков и мотания нервов.


Когда человек звонит и плачет в трубку, сложно его грубо послать...
Светлана 19 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
все равно жалко мне его


Первого июня почти все мои знакомые хихикали - день защиты детей от родителей. Надо, надо защищать бедолажек от нас. Безжалостные мы
3
Василиса 19 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
Если я не буду ему их поставлять, он даже заработать себе на жизнь не сможет.


Цитата:
Сообщение от Вера:
После смерти матери уехал в Омск (мне сказал на месяц, сам пропал), жил с отцом, получил от мамы приличное наследство, деньги (мне не пикнул об этом), год не работал, деньги эти промотал, вот и пришлось вернуться сюда, работать, а я всегда помогала, как без меня то? Но все равно жалко мне его.


Вера, вот бывают люди на свете ДОБРЫЕ, а бывают - ДОБРЕНЬКИЕ. Причем добренькие обычно бывают за счет других. Вот Вы - именно добренькая, потому что этим Вы подставляете своего нынешнего мужа, который, в общем-то, ничем не виноват, а вынужден терпеть неприятности и нервничать из-за Вашей, так называемой, доброты. Вы уж определитесь, кто Вам из них дороже, и кого именно нужно жалеть. А второму дайте отказ.
3
Василиса 19 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
Когда человек звонит и плачет в трубку, сложно его грубо послать...


Операции тоже болезненны, но людям жизнь спасают.
Вера, 42 года, Санкт-Петербург, РоссияВера42 года Санкт-Петербург, Россия 19 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Вы подставляете своего нынешнего мужа, который, в общем-то, ничем не виноват, а вынужден терпеть неприятности и нервничать из-за Вашей, так называемой, доброты. Вы уж определитесь, кто Вам из них дороже, и кого именно нужно жалеть.


Я не считаю что Леша должен по этому поводу переживать, не приятно это одно, и мне тоже не приятна эта ситуация, но он же знает что у меня и мыслей нет к мужу возвращаться, как страшный сон я его вспоминаю. Как мужчина он меня не интересует, тут повода для ревности нет.

Домой же он к нам не приходит, может забрать дочку из сада, привести к подъезду, я спущусь, заберу.

Кстати, собаку вчера забрал к себе, мне конечно легче будет.
Василиса 19 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
Я не считаю что Леша должен по этому поводу переживать


А зря.
Светлана 19 июн 2013 МСК
Ну я тоже знаю, что бывшая моего мужа как женщина не интересует. Но всё-таки. Навряд ли вообще кто-либо из женского полу, кроме родственниц, будет посещать не только наш дом. Но и окрестности вокруг моего мужа. Переживаю я очень смех
2
Вера, 42 года, Санкт-Петербург, РоссияВера42 года Санкт-Петербург, Россия 19 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Марьяновна:
Ну я тоже знаю, что бывшая моего мужа как женщина не интересует. Но всё-таки. Навряд ли вообще кто-либо из женского полу, кроме родственниц, будет посещать не только наш дом. Но и окрестности вокруг моего мужа. Переживаю я очень


Я точно знаю чего я хочу,а чего не хочу, мне нужно просто верить.
По-моему, доверие самое главное в отношениях. Я сама хочу доверять, и хочу чтобы доверяли мне.
Светлана 19 июн 2013 МСК
А я доверяю. Но муж и его родня берегут мою нервную систему, не поднимая пену прошлого. Понимаете?
2
Василиса 19 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
Я точно знаю чего я хочу,а чего не хочу, мне нужно просто верить.


Вот Леша пойдет куда-нибудь и через пару дней вернется. И на все вопросы скажет - мне нужно просто верить. Потому что я точно знаю, чего хочу. А то, что было в эти две ночи, я вовсе не хочу, поэтому это не считается. смех
2
Вера, 42 года, Санкт-Петербург, РоссияВера42 года Санкт-Петербург, Россия 19 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Потому что я точно знаю, чего хочу.


Что хочет Леша неизвестно, т.к. он человек немногословный, зато я постоянно декларирую чего хочу я, и отдельным пунктом чего я хочу больше всего))))
Денис 19 июн 2013 МСК
Не смог бы так жить и в итоге послал бы сожительницу
3

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18