серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Роман 16 июн 2013 МСК
Привет уважаемые Рупорчане! Всегда с интересом читаю ваши диалоги.С кем то согласен,с кем то нет
.Ценю ваш искрометный юмор и желание помочь друг другу советом.Только зря вы так Алексея закритиковали.Невозможно найти человека?Да мы все "в одной лодке":у всех та же проблема,только вы как квалифицированные спецы даете советы,а сами , в большинстве своем одинокие,сидите в "Рупоре".
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=157116

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (62):

Минас 19 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Роман:
Уважаемый Минас,я согласен,что о человеке судят по его делам,а не словам.Я о домике не мечтаю.Дом я уже достраиваю,отделку веду.Но много еще недоделок.И слгласования,оформления документов-в общем беготни еще много.Как отделку закончу,фотку на сайт выложу.Прорабом себя не чувствую,если нужно,совета спрашиваю.У того же Алексея спрошу,когда захочу баньку построить.А жена у меня будет.Только девушки тоже должны уметь быть интересными,инициативными.Которая убого молчит,только слушает что я рассказываю,мне быстро надоедает.А у вас есть девушка? И почему вы в путешествие уехали аж в Бельгию?


Уважаемый Роман. По просьбе Василисы, а точнее по её приказу (выше званием она), отвечаю Вам. Да есть у меня девушка и хоть она сейчас уже далеко не девушка в свои, почти 48лет, но для меня она всегда остаётся той, которую я встретил, добился и завоевал и полюбил. И люблю до сих пор и несомневаюсь что взаимно. Более трёх дней, мы не можем находиться на расстоянии в 35 километров друг от друга и естественно, преодолеваем его и... ну вобщем я решаю домашние вопросы, в котором не живу, нехочу пока жить. Заметь Роман, что когда я встретил эту девушку, мне было лет на 12 помеьше твоего и сын наш постарше тебя на два года. И всё это время, более тридцати лет, мы вместе и рука об руку, не смотря на многие камни преткновения между нами, как впрочем и в любой нормальной семье, которая не побоится признаться в том, что избежать этого невозможно.

Почему в бельгии живу, а не в Саратове например? Разве это такой принципиальный вопрос для тебя? А если завтра приеду жить в Саратов, то ты мне скажеш, какого сюда приехал? Разве мы не свободны выбирать, жить там где нам хочется и почему именно там хочется, на данный момент?
1 1
Минас 19 июн 2013 МСК
Цитата:
А у вас есть девушка? И почему вы в путешествие уехали аж в Бельгию?


Роман, я на твой вопрос ответил, а теперь ответь ты на мой. А ты куда аж собрался в путешествие, за своей возлюбленной будующей?

И ещё. если тебе не тяжело, то спроси пожалуйста Василису, почему она недавно сьездила в путешевствие, аж в грецию и теперь опять на чемоданах и собирается в путь аж...неизвестно куда, планы утренние могут несоответствовать вечерним, но ведь аж куда то рванёт точно!
1
Наталья, 49 лет, Волоконовка, РоссияНаталья49 лет Волоконовка, Россия 19 июн 2013 МСК
Любить — это, прежде всего, отдавать. Любить — значит, чувства свои, как реку, С весенней щедростью расплескать, На радость близкому человеку. Любить — это только глаза открыть, И сразу подумать еще с зарею: Ну чем бы порадовать, одарить, Того, кого любишь ты всей душою?! Любить — значит страстно вести бои, За верность и словом, и каждым взглядом, Чтоб были сердца до конца свои, И в горе и в радости вечно рядом. А ждет ли любовь? Ну конечно, ждет! И нежности ждет и тепла, но только Подсчетов бухгалтерских не ведет: Отдано столько-то, взято столько. Любовь не копилка в за шкафной мгле. Песне не свойственно замыкаться. Любить — это с радостью откликаться На все хорошее на земле! Любить — это видеть любой предмет, Чувствуя рядом родную душу: Вот книга — читал он ее или нет? Груша... А как ему эта груша? Пустяк? Отчего? Почему пустяк?! Порой ведь и каплею жизнь спасают. Любовь — это счастья вишневый стяг, А в счастье пустячного не бывает! Любовь — не сплошной фейерверк страстей. Любовь — это верные в жизни руки, Она не страшится ни черных дней, Ни обольщений и ни разлуки. Любить — значит, истину защищать, Даже восстав против всей вселенной. Любить — это в горе уметь прощать, Всё, кроме подлости и измены. Любить — значит сколько угодно раз С гордостью выдержать все лишенья, Но никогда, даже в смертный час, Не соглашаться на униженья! Любовь — не веселый бездумный бант, И не упреки, что бьют под ребра. Любить — это значит иметь талант, Может быть, самый большой и добрый. И к черту жалкие рассужденья, Все чувства уйдут, как в песок вода. Временны только лишь увлеченья. Любовь же, как солнце, живет всегда! И мне наплевать на циничный смех, Того, кому звездных высот не мерить. Ведь эти стихи мои лишь для тех, Кто сердцем способен любить и верить..
1
Василиса 19 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Минас:
И ещё. если тебе не тяжело, то спроси пожалуйста Василису, почему она недавно сьездила в путешевствие, аж в грецию и теперь опять на чемоданах и собирается в путь аж...неизвестно куда


Миша, а у тебя самого, что, язык отсох, или боишься задавать вопросы вышестоящим?
Потому, что в Грецию я ездила за морем, а на Селигер за общением. Не виртуальным, заметь! смеётся А очень душевным и незабываемым. И Селигер, да будет тебе известно, не хрен знает где, а ровно посередине между Питером и Москвой, почти как Бологое, только чуть в сторону. смех
2
Роман 20 июн 2013 МСК
Уважаемый Минус,на ваши вопросы я конкретно ответил.А вас спросил , почему вы в Бельгию уехали,вы ушли от ответа,мол где хочу,там и живу.Работаете там?Где?Кем?Для меня это не принципиальный вопрос,но вы мне уже "все косточки перемыли",а про себя умалчиваете.Я очень рад за вас,если у вас есть жена.Жаль только,что после семейных скандалов,вы на 35 километров разбегаетесь друг от друга,что не удивительно-характер у вас не из легких
Трудно вашей жене,я ей соболезную.Вы из тех людей,которым трудно пережить чужой успех. Вам больно,что кто-то моложе вас,успешней,богаче.Обижаетесь на этих людей,вот и на Василису обиделись,и на меня.А ведь вам плохого слова никто не сказал. А поеду я в Сочи на олимпиаду.
6
Гюльчатай 20 июн 2013 МСК
смеётся Цитата:
Сообщение от Роман:
Уважаемый Минус
5
Василиса 20 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Роман:
Вам больно,что кто-то моложе вас,успешней,богаче.Обижаетесь на этих людей,вот и на Василису обиделись


Ага! Обиделся на меня, потому что я моложе!!! хе-хе хе-хе хе-хе хе-хе хе-хе
3
Андрей 20 июн 2013 МСК
Роман, не исправляйте смеётся
2
Минас 20 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Миша, а у тебя самого, что, язык отсох, или боишься задавать вопросы вышестоящим?
Потому, что в Грецию я ездила за морем, а на Селигер за общением. Не виртуальным, заметь! смеётся А очень душевным и незабываемым. И Селигер, да будет тебе известно, не хрен знает где, а ровно посередине между Питером и Москвой, почти как Бологое, только чуть в сторону. смех


Ну и..? Теперь я должен обьяснять с пеной у рта Роману, почему я живу там то и тамто, а не там где ему бы хотелось что бы я жил? Если человек такой любознательный, то пусть идёт в ближайший аэропорт и там до всех доколупывается. Мол вы куда летите и почему? И живёте вы там или просто едите девушку себе искать? Если живёте там, то опять же почему, чем вам непонравился Саратов? Ну а если девушку едете искать, тогда понимаю. Сам вот, сейчас только отделку дома закончу и тут же рвану в путешествие на её поиски!
1
Минас 20 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Роман:
Уважаемый Минус,на ваши вопросы я конкретно ответил.А вас спросил , почему вы в Бельгию уехали,вы ушли от ответа,мол где хочу,там и живу.Работаете там?Где?Кем?Для меня это не принципиальный вопрос,но вы мне уже "все косточки перемыли",а про себя умалчиваете.Я очень рад за вас,если у вас есть жена.Жаль только,что после семейных скандалов,вы на 35 километров разбегаетесь друг от друга,что не удивительно-характер у вас не из легких
Трудно вашей жене,я ей соболезную.Вы из тех людей,которым трудно пережить чужой успех. Вам больно,что кто-то моложе вас,успешней,богаче.Обижаетесь на этих людей,вот и на Василису обиделись,и на меня.А ведь вам плохого слова никто не сказал. А поеду я в Сочи на олимпиаду.


Уважаемый Плюс.Не опускайтесь до того, что бы соболезновать моей жене. Пособолезнуйте лучше той, которая станет вашей женой, если вам высветит что то на олимпиаде найти.

А про себя я умалчиваю лиш перед теми, чьи бестактные вопросы к незнакомым совершенно людям, где живёш и кем работаеш, считаю просто детским лепетом, ну и невоспитанность немного.

Семейных скандалов Рома, у меня никаких нет.

А на Василису и впрямь, так обиделся, что дальше некуда! Сам даже незнаю на что обиделся, но раз ты так решил, то быть по твоему (в твоих глазах конечно). Но в отличии от тебя, мы с Василисой приятели и можем и пообижаться немного, что бы скучно небыло. И знает она меня как облупленного, где живу почему живу где жил кем был и как живу, ну и в семейных моих вопросах в курсе тоже.

Так что если что, ты к ней с вопросами обо мне. Она на характер, более мягкая чем я и может воспримет как нормальное явление, почему вдруг юношу так заинтересовали вопросы о жизни дяди, которого он совершенно не знает.
1
Света 20 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Минас:
почему вдруг юношу так заинтересовали вопросы о жизни дяди, которого он совершенно не знает


а вдруг знает? может, это сын побочный?... смущается смеётся
1
Минас 20 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Света:
а вдруг знает? может, это сын побочный?... смущается смеётся


Проскальзывали в голове такие мысли. Но судя по фото, тут же и вылетали с головы.
2
Света 20 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Минас:
Но судя по фото, тут же и вылетали с головы


ну-у-у-у... сыновья иногда и на маму могут быть похожими... смех смех смех смех
1
Света 20 июн 2013 МСК
не, а чем ещё можно такой интерес объяснить: почему да почему в Бельгию уехал? смеётся
1
Минас 20 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Света:
ну-у-у-у... сыновья иногда и на маму могут быть похожими... смех смех смех смех


Бывает и на соседа тоже! Но мои похожи на меня, и не дай бог, небыли бы непохожими!

Рома, я надеюсь что ты понимаеш, это шутки и никакого прямого отношения к тебе не имеют. Так, флудим немного, тему твою поддерживаем, в численном преимуществе.
1
20 июн 2013 МСК
Минас 20 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Света:
не, а чем ещё можно такой интерес объяснить: почему да почему в Бельгию уехал? смеётся


Ну может человек решил, что тут девушку проще найти, а там глядиш заодно с ней и остаться, где нашол. Он же в поисках сейчас и путешествие уже на носу. Вот и задумался человек, как бы не прогадать, не в ту сторону направившись. И решил технично меня пробить, как мол у вас обстоят дела с девушкой и почему именно в бельгии? А я молчу и не выдаю ему секреты про девушек в бельгии, вот человека и взбесило.
1
нет фотографииЕвгения50 лет Краснодар, Россия 21 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Роман:
Жаль только,что после семейных скандалов,вы на 35 километров разбегаетесь друг от друга,что не удивительно-характер у вас не из легких
Трудно вашей жене,я ей соболезную.Вы из тех людей,которым трудно пережить чужой успех. Вам больно,что кто-то моложе вас,успешней,богаче.

Фии, как бабы-сплетницы... не к лицу мужику домыслы постить, с одной толькой целью = хлестнуть побольнее
2
Минас 21 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Ага! Обиделся на меня, потому что я моложе!!! хе-хе хе-хе хе-хе хе-хе хе-хе


Ты не можеш быть моложе меня. Вспомни результаты психологических тэстов, сколько тебе там выдыли в результате. Хоть и омолодили конечно нехило, но мне то выдали вообще что я ещё пока в утробе матери и счёт начнётся после того когда из него вылезу.Так что не из за этого я на тебя яростно обиделся, а просто потому. что Роман так решил, что я должен на тебя был обидеться и чуть ли не на всю жизнь.

Он даже чем то на меня похожий в этих вопросах. Сам себе придумывает и затем искренне верит в то что придумал, пока не разочаруют. Вот ведь придумал, что он богатый а я в бельгии побираюсь и ему завидую что он отделкой дома своего занимается, при этом неимея ни малейшего представления о моём уже отделанном доме, в который уместятся его три построенных дома? Придумал, что я встречаюсь с женой, что бы очередной раз боксом позаниматься и потом удовлетворённые как мазохисты опять разбегаемся?

Ну и зачем человека разочаровывать и мешать ему самооцениваться? Вперёд и с музыкой. Как говорится, молодёж выбирает Пэпси.
1
Гюльчатай 21 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Минас:
но мне то выдали вообще что я ещё пока в утробе матери и счёт начнётся после того когда из него вылезу.

Ну да мужчины к 50-ти годам как раз в младенчество и впадают)))). А Василиса мне кажется нянчить если и хочет то только внуков.
2
Минас 22 июн 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Ну да мужчины к 50-ти годам как раз в младенчество и впадают)))).


А откуда ты так уверенно и подробно всё знаеш про мужчин в 50лет? Неравнодушна именно к этому возврасту мужчин? Правильно Катя, я одобряю твой выбор. Продолжай их исследовать и дальше на все виды способностей. Если что, намекни и я готов даже сам побыть немного, одним из твоих экспонатов по проведению разных там экспериментов, с целью узнать поглубже, на что способны 50летние мужчины.
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18