серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Светлана, 37 лет, Москва, РоссияСветлана37 лет Москва, Россия 10 сен 2013 МСК
О наболевшем: встречалась с парнем три месяца, конфетно-букетный период, посиделки в кафе, гуляния под луной. Потом стал пропадать, ссылался на большое количество работы, командировки и пр. Месяц не виделись, изредка общались в соц. сетях, в итоги я написала ему, что больше не хочу строить иллюзии и надеется на встречу, т. к. он только «завтраками» кормит. Обиделся, говорит, у нас же так все хорошо, зачем ты все портишь?!)))) Ваше мнение…
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=176304

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (207):

Гюльчатай 10 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Светлана:
Просто хотелось
бы встретить такого же мужчину, который привык отдавать, а не брать...


Мужчины как такового вот с безусловным таким качеством нет. Каждый мужчина для кого-то привыкает отдавать, а для кого-то нет. Нужно искать не определённое качество в человеке а отношение человека к тебе, а из этого отношения уже видно какие у него качества есть, а какие отсутствуют. Мужчина может пригласить тебя в ресторан, возмутиться когда ты захочешь расплатиться сама, с грозным видом что это ему не нравится и что он всё оплатит, а потом в отношениях и в семье за каждую губную помаду будите отчитываться. Это не показатель.
4
Василиса 10 сен 2013 МСК
Я вот насчет легенд вспомнила... И военных тайн.
Одна моя подруга (начинаю прям как Анфиса Чехова) не один год встречалась с одним товарищем, а в перерывах от встреч переписывалась с ним в одной социальной сети... Он писал ей очень красивые, душевные, трогательные, но какие-то безликие, письма. Она реагировала на них очень эмоционально, делилась с ним своими чувствами, мыслями...
А когда они расстались, выяснилось, что он отправлял эти же самые тексты всем ее подругам, с которыми был знаком. В надежде заинтересовать кого-то. И мне отправлял, чем вызывал у меня недоумение странное...
Но, как он и ожидал, с подругой той никто не делился, потому что не хотели делать ей больно - она была влюблена в него по уши.
Вот примеры этих текстов. Хороший способ залезть в наивную душу, правда?

"...сидел и думал, и в голову пришла по моему блестящая мысль. А что если люди похожи на оконные стекла. В общем они сверкают и сияют, это когда светит солнце, но когда приходит темнота, их истинная красота открывается лишь благодаря свету, идущему изнутри. И мне кажется что и в тебе есть это."

"...лицо конечно же не вывеска, по которой можно было бы определенным образом судить о человеке, но оно позволяет хоть немного строить предположения. Рассматриваешь твои фотографии и гадаешь - какой сумасбродной ты можешь быть, способна ли ты отдать другому не то в чем он нуждается, а то в чем ты нуждаешься больше него..........."
4
Иван, 40 лет, Багаевский, РоссияИван40 лет Багаевский, Россия 10 сен 2013 МСК
прочитал тут в одной группе в соц. сети
Настоящий мужчина никогда не изменяет. У него нет времени искать новых женщин, потому что он занят поиском новых способов любить одну единственную
3
Василиса 10 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
"...лицо конечно же не вывеска, по которой можно было бы определенным образом судить о человеке, но оно позволяет хоть немного строить предположения. Рассматриваешь твои фотографии и гадаешь - какой сумасбродной ты можешь быть, способна ли ты отдать другому не то в чем он нуждается, а то в чем ты нуждаешься больше него..........."


Меня вот это так выбесило, что малознакомый человек обо мне чего-то там гадает, что я ему в том же стиле и ответила. Больше не подкатывал)))

"Ну так, и к чему же привели в результате твои предположения? Я вот тоже - читаю твои сообщения и задумываюсь - а если бы ты не пошел в морское училище, вышел ли бы из тебя отличный врач-психотерапевт...или просто психолог-любитель... а может специалист по НЛП (нейролингвистическое программирование). Не каждый может с таким искренним интересом размышлять об особенностях души другого человека..."
3
Светлана, 37 лет, Москва, РоссияСветлана37 лет Москва, Россия 10 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
"...сидел и думал, и в голову пришла по моему блестящая мысль. А что если люди похожи на оконные стекла. В общем они сверкают и сияют, это когда светит солнце, но когда приходит темнота, их истинная красота открывается лишь благодаря свету, идущему изнутри. И мне кажется что и в тебе есть это."

"...лицо конечно же не вывеска, по которой можно было бы определенным образом судить о человеке, но оно позволяет хоть немного строить предположения. Рассматриваешь твои фотографии и гадаешь - какой сумасбродной ты можешь быть, способна ли ты отдать другому не то в чем он нуждается, а то в чем ты нуждаешься больше него..........."


Мне тоже подобные "высокие натуры" встречались, в том числе и на сайтах знакомств улыбка . И не смотря на то, что я
жур. фак окончила на это не куплюсь. Мужчина должен рассуждать просто, логично, как говорится "без всяких розовых
соплей" улыбка Не люблю я подобных рифмоплетов, даже некое отвращение почему-то к ним возникает. Так что на данные послания
я бы точно не ответила.
2
Светлана, 37 лет, Москва, РоссияСветлана37 лет Москва, Россия 10 сен 2013 МСК
Цитата:
Мужчины как такового вот с безусловным таким качеством нет. Каждый мужчина для кого-то привыкает отдавать, а для кого-то нет


Екатерина, понятно, что такой расточительный мужчина, как мой отец, мне скорее всего не встретится и это к лучшему улыбка.Люди
должны уравновешивать друг друга в отношениях...а если же они все только отдают и ничего не требуют взамен, готовы жертвовать своими
интересами ради других людей, то в конечном счете останутся у разбитого корыта, семейный бюджет даст трещину, а любовная
лодка разобьется о быт.
2
Нелли 11 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Светлана:
А я теперь кусаю локти, если честно. Возможно я упустила своё счастье по глупости и пусть это будет мне уроком.


НЕ торопите события, Светлана! значит этот человек был не ваш! Если у вас был развод и вы сильно переживали, то в таком состоянии можно было впрыгнуть не весть во что, хоть и красиво звучало.
Янина 11 сен 2013 МСК
Свет, а вы не поклонница сама разрывать отношения?
Светлана, 37 лет, Москва, РоссияСветлана37 лет Москва, Россия 11 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Свет, а вы не поклонница сама разрывать отношения?


В моей жизни было не так уж и много серьезных и длительных отношений, поэтому не могу сказать
поклонница я или нет улыбкаНо в основном расставались по моей инициативе, мое самолюбие не позволяло больше
вытирать о себя ноги, а потом я очень тяжело и долго переживаю разрыв с человеком. Я до сих пор
вспоминаю отношения со своим мужем, даже остались какие-то теплые чувства к нему, хотя человек по сути
меня предал и мы не общаемся. Я всегда мечтала выйти замуж один раз и на всю жизнь, но увы этим
планам не суждено было сбыться... за 4 года я устала вкалывать за двоих, в то время пока мой мужчина гуляет
направо и налево, развлекается и домой приходит под утро. Всю жизнь нести свой крест я не хотела, хотя
безусловно любила человека. А при нашем расставание он мне заявил, что вообще меня не любит, чувства прошли.
Я думаю, вы поймете, как для любой женщины это больно слышать...Так зачем тогда было пытаться сохранить брак?
Тем более сам он не предпринимал никаких попыток меня вернуть. Мне кажется, что и этот парень, с которым роман
длился всего 3 месяца просто-напросто не питал ко мне никаких чувств.
Янина 11 сен 2013 МСК
Видите ли у Вас в карте есть склонность к разрывам отношений, который вы и инициируете)))и да у вас очень ответственное отношение к работе и от партнеров вы ждете того же, но любой партнер нам дается с целью получения урока, читай опыта (неважно со знаком плюс или минус), не пройдете урок, получите подобие в следующем.
Светлана, 37 лет, Москва, РоссияСветлана37 лет Москва, Россия 11 сен 2013 МСК
Ея Занудное Стервейшеств, мне уже надоело получать шишки, а точнее уроки и плохой опыт улыбка Может быть
я пока и не заслужила, или выбираю не тех мужчин. Но так хочется чтобы в жизни появился надежный человек,
который принесет в нее что-то хорошее, светлое, доброе. с цветком, хочет познакомиться
11 сен 2013 МСК
Янина 11 сен 2013 МСК
Большое заблуждение считать урок с неудовлетворяющим вас результатом за опыт ПЛОХОЙ, у опыта нет оценки, фигурально выражаясь у вас оппозиция между 7 и 5 в карте, по-русски влюбленности отказываются вести к браку, видимо недаром вы задумались насчет того, не асделали ли вы ошибку, отказавшись от товарища, который в скорости и женился.
1
Светлана, 37 лет, Москва, РоссияСветлана37 лет Москва, Россия 11 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
видимо недаром вы задумались насчет того, не асделали ли вы ошибку, отказавшись от товарища, который в скорости и женился.


Я действительно уже созрела для серьезных отношений, брака и детей. Хочу дарить кому-то тепло и ласку,
варить борщи, стирать носки, гладить рубашки. улыбка

Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
фигурально выражаясь у вас оппозиция между 7 и 5 в карте, по-русски влюбленности отказываются вести к браку


Но я же была замужем, следовательно влюбленность уже однажды привела меня в ЗАГс, так что думаю не все так плохо...
Янина 11 сен 2013 МСК
Привела)))но оттуда же и вывела.
Иван, 40 лет, Багаевский, РоссияИван40 лет Багаевский, Россия 11 сен 2013 МСК
а я как то в гадания перестал верить. Хотя мне как то гадали и предсказание сбылось,девушка возвращалась,но ничего не вышло.как и нагадали
Янина 11 сен 2013 МСК
Простите великодушно, но это не гадание))кофейной гущи у меня нет.
Светлана, 37 лет, Москва, РоссияСветлана37 лет Москва, Россия 11 сен 2013 МСК
Ея Занудное Стервейшеств, спасибо вам за расклад, наверно во многом карты правы...просто я отказываюсь
увидеть очевидное. Хочется же всегда верить в лучшее улыбка
11 сен 2013 МСК
Василиса 11 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
влюбленности отказываются вести к браку


А что в этом случае делать, Яна? Стараться найти жениха, к которому более-менее ровно? Чтобы не влюбляться?
Боюсь, у меня тоже такая же картина. Мои влюбленности никогда не приводили ни к чему хорошему. А замуж я выходила вовсе не пылая страстью, симпатия была большая, но на совместную жизнь всерьез не нацеливалась.
Янина 11 сен 2013 МСК
Тань, скорее ты права, хорошо, когда мужчина приятен, нравится. Люблю вот какой эксперимент: сообщить мужчине о каком-то серьезном случае с вами, ну миниоперация например и попросить помощи, 8 из 10 сольются под разными предлогами.
2
Василиса 11 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Тань, скорее ты права, хорошо, когда мужчина приятен, нравится.


Вот это очень печально, конечно, что влюбляться нельзя))) Но такова моя карма, видно боятся мужики моей любви, бегут без оглядки)) А нужно просто хорошо и ровно относиться, безо всяких страстных чувств и эксцессов (что при влюбленности категорически не получается))))

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18