серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Светлана, 37 лет, Москва, РоссияСветлана37 лет Москва, Россия 16 сен 2013 МСК
Говорят, что дети повторяют судьбу своих родителей. Почему так происходит и правда ли это?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=177589

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (120):

Василиса 16 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Понимаю, потому что выбора другого, более доверительного Вам не представил мужчина.


А кто-то другой, кто знает только одну позу, отказался бы от этого выбора, понимая, что это может грозить потерей мужчины...
И вот тут-то проступило бы его настоящее отношение, либо другой формат общения начался бы, либо пошла нафиг - другая с радостью согласится.. В любом случае я бы о своем выборе не пожалела)))
2
Василиса 16 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Светлана:
Василиса, ну как же вы смеете говорить обо мне такие вещи, если совершенно меня не знаете...


Но Вы же меня тоже не знаете, однако про целомудренную позу сказали весьма однозначно. смех
Извините, я, конечно, погорячилась.
Светлана, 37 лет, Москва, РоссияСветлана37 лет Москва, Россия 16 сен 2013 МСК
Василиса, я не переходила на личности, я лишь задала Вам вопрос, на который вы почему-то очень остро
отреагировали. Я рада, что вас мужчина любит и ценит, но это не значит что все остальные бездумно
совокупляются со всем, что движется.
16 сен 2013 МСК
Василиса 16 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Светлана:
До встречи с этим молодым
человеком,я вообще не могла довериться мужчине и влюбиться.


Света! Ну зачем же Вы этому-то доверились, когда все так очевидно!
Ну и не надо доверяться, и еще три года не надо, пока не убедитесь в его отношении к себе, и оценивать это надо не в эмоциональном плане люблю-не люблю, а голову при этом включать, скажете - не романтично, ну не относитесь тогда всерьез к романтическим знакомствам подобным и не мучайте себя потом!
1
Светлана, 37 лет, Москва, РоссияСветлана37 лет Москва, Россия 16 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Ну и не надо доверяться, и еще три года не надо, пока не убедитесь в его отношении к себе, и оценивать это надо не в эмоциональном плане люблю-не люблю, а голову при этом включать, скажете - не романтично, ну не относитесь тогда всерьез к романтическим знакомствам подобным и не мучайте себя потом!




Я не мучаю себя, просто поделилась жизненной ситуацией с вами весёлый. И хорошо, что этот человек
был в моей судьбе, потому что остался не только негатив, но и масса положительных эмоций связанных с ним.
Я считаю, лучше уж сделать и сожалеть, чем не сделать и сожалеть улыбка
3
Василиса 16 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Светлана:
Я рада, что вас мужчина любит и ценит, но это не значит что все остальные бездумно
совокупляются со всем, что движется.


Вы никогда не поймете. улыбка Если Вы это делаете с любовью, а мужчина удовлетворяет только свою похоть, это означает лишь то, что он использовал Вас в своих целях, и никак иначе, никакие красивые слова тут все равно не покатят...
Пойду я, пожалуй... Лучше бы молчала. грустный
4
Янина 16 сен 2013 МСК
Согласна, просто для меня романтика это сродни песни под балконом)))кстати Свет, не появился ваш кавалер на горизонте?
Светлана, 37 лет, Москва, РоссияСветлана37 лет Москва, Россия 16 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Если Вы это делаете с любовью, а мужчина удовлетворяет только свою похоть, это означает лишь то, что он использовал Вас в своих целях, и никак иначе, никакие красивые слова тут все равно не покатят...


Ну что поделаешь, наши чувства не всегда бывают взаимны...В конце концов я сама разрешила человеку себя использовать, как вы
говорите, потому что мне доставляло общение с ним и наши встречи огромное удовольствие улыбка
1
Светлана, 37 лет, Москва, РоссияСветлана37 лет Москва, Россия 16 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Согласна, просто для меня романтика это сродни песни под балконом)))кстати Свет, не появился ваш кавалер на горизонте?


Нет, не появился, я же вполне доходчиво дала ему понять, что мне не нравится, когда кормят "завтраками" месяц
подряд. Возможно мужская гордость в нем взыграла, а может обычное безразличие улыбка
1
Иван, 40 лет, Багаевский, РоссияИван40 лет Багаевский, Россия 16 сен 2013 МСК
Извините,конечно за вмешательство,а вы не думали,что любовь и с**с это не одно и тоже.Как я прочитал в одном статусе,дословно не помню.
но там написано,что можно полюбить глаза,тело,запах человека,с**суальность ,но это не будет настоящей любовью
любит тот который полюбит вас за вашу душу,даже ваши привычки ему будут нравится и никогда не будете их изменять.
с**с может быть и без любви,но это просто притяжение

а когда любишь человека понятие ин**мной жизни совсем другое
может я и не прав,так как у меня нет опыта жизни с женщиной.
5
Иван, 40 лет, Багаевский, РоссияИван40 лет Багаевский, Россия 16 сен 2013 МСК
Я скорей всего не повторю судьбу родителей,так в школьные годы, я учился в интернате и домой только на каникулы забирали и основное воспитание у меня оттуда, нас учили быть добрыми, ценить труд других,самим за собой наводить порядок
1
Галочка 16 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
как бы, берем забиваем в яндексе поиск по детям знаменитостей и тихо сползаем под стол.


так под стол сползаем, потому что у большинства знаменитостей семейная жизнь - БЯДААА!
1
Галочка 16 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
а вот сколько их?
реально успешных, которые добились сами, а не были поставлены родителями.родителями.


я знаю пример: Константин Райкин! но там была здоровая атмосфера в семье
1
Галочка 16 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Какая связь между романтикой и разностью поз?


ну как же?

6
Светлана, 37 лет, Москва, РоссияСветлана37 лет Москва, Россия 16 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Извините,конечно за вмешательство,а вы не думали,что любовь и с*к* это не одно и тоже.


Иван, ну разумеется это не одно и тоже...Есть платонические чувства к человеку, есть только страсть. У меня
чаще складывается приятное общение с мужчиной, но физическое притяжение может возникнуть крайне редко.
Поэтому если в отношениях присутствует душевная близость и страсть их надо холить и лелеять. улыбка
2
Галочка 16 сен 2013 МСК
или вот:

4
Галочка 16 сен 2013 МСК
а может и так:

3
Галочка 16 сен 2013 МСК
Да, вот и договорились: начали о судьбе, а закончили - Камасутрой! смеётся
Татьяна 16 сен 2013 МСК
Не всегда, гены конечно играют свое, но все в твоих руках... ты сам строишь свою жизнь, определяешь, кому место в ней и наоборот.
Люди, с которыми ты встречаешься, общаешься - они входят в твою жизнь не просто так. Все зависит от нас самих, если мы будем плыть по течению, не проявляя желания, стремления, инициативы или поддаваясь самовнушению, что это именно так и есть- тогда можно сказать, что мы повторяем судьбу родителей. В любой момент можно принять решение и действовать, только многие из-за своей нерешительности боятся этого момента, все оттягивая на потом. Именно мы, получая жизненный опыт на своих ошибках-творцы своей судьбы.
3
Дима, 54 года, Санкт-Петербург, РоссияДима54 года Санкт-Петербург, Россия 17 сен 2013 МСК
Мне кажется ,что судьба у всех людей разная,да она может быть схожей ,в чем-то...,но так как нет совершенно одинаковых людей,то и судьбы у всех в принципе разные. Характер может совпадать с родительским,профессию можно выбрать ,как у отца....,но судьбу - предопределенность событий в жизни человека,у каждого она своя. А так получается,надо каждый день подходить к отцу,чтоб узнать ,а по какой дороге он шел в тот или иной день,чтоб повторить его судьбу, да еще перенестись в тот временной отрезок,скажем в начало 80х.....В общем сюжет для фантастического фильма улыбка
Вот пример ,жили два человека ,учились ,работали....бац - война ,одного убили ,второй остался жив....Вот тут ,говорим - судьба или не судьба,какая-то предопределенность сработала,но и то каждый ведь сам выбирал,как ему действовать....
Думаю,что судьба прежде всего зависит от самого человека,а не от его родителей....,бывают конечно там еще Бог чего сотворит в судьбе или черт ,пока Бог отдыхает улыбка

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18