серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Наталья, 66 лет, Калуга, РоссияНаталья66 лет Калуга, Россия 18 ноя 2013 МСК
Хочу понять, есть ли тут мужчины, знающие о Боге и верящие в Него. Есть ли те, кто не ищет своего, но ищет Божьего? Отзовитесь, если есть. Хотелось бы увидеть хоть раз в жизни, что есть такие мужчины, которые не жалуются и не ропщут, не стремяться к удовлетворению своих страстных желаний,а желают быть необходимыми Богу и верными Ему.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=188710

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (127):

Александр 4 апр 2014 МСК
Цитата:
Наталья, 56 лет, Калуга, Россия
Александр, если вам Бог не нужен.....

Наталья, 8,5 лет назад у меня родился сын и.... окрестил его, а заодно и сам...
Но о своей вере говорить не буду ибо считаю это на столько же ин**мной вещью, как и с*kс...
Вы легко говорите о Боге. А смогли бы так же легко рассказывать о с*kсе?
Думаю не смогли бы...
Подумайте об этом.
4
Дмитрий, 40 лет, Ростов-на-Дону, РоссияДмитрий40 лет Ростов-на-Дону, Россия 4 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Дмитрий, вы привели в пример животных. Но при этом сказали, что совесть и наши эмоции происходят от осмысления разных поступков и смертности жизни....

Животные не способны осмысливать поступки и смертность свою, но у животных есть чувства разные, в том числе заботы о ближних, верность, даже любовь, самопожертвенность, желание спасти и предупредить человека от опасности....Это тоже плод их размышлений и осознание смертности?

А я разве об этом говорил? Я не утверждал наличие у животных совести. Речь шла о том, что у стайных животных существуют зачатки моральных норм. На инстинктивном уровне, естественно, а не осознанном, как у людей. Да и у людей не всегда мораль связана с чем-то сознательно мотивированным. Вон, мусульманам мясо есть нельзя. А почему? Да потому, что так в Коране сказано. Всё, рассуждения закончены. То же и с христианством, иудаизмом, буддизмом.
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Ведь нет же...но ими руководит внутренний закон и воля Творца, побуждающая их делать так, а не иначе,

Это неправда. Животными руководят инстинкты и только они. Сложная система стайной организации - модель поведения, выработанная за тысячи и даже миллионы лет эволюции. А каким образом? Всё очень просто: животных, которые не жрали друг друга и держались вместе, многие хищники обходили стороной. Соответственно, эта модель поведения закреплялась и передавалась последующим поколениям, усложняясь и обрастая новыми элементами. И никакого "закона Творца" тем более, что поведение животных до сих пор несовершенно. Взрослые буйволы иногда приходят на помощь сотоварищу, на которого напали львы, а иногда - нет. Возможно, когда-нибудь закрепится и эта модель, тогда львам придётся совсем туго. Но их эволюция на месте тоже не стоит. Да и вообще, мир наш достаточно несовершенен. И очень мало похож на результат разумного творения. Я сейчас не о поведении животных и людей. Хотя бы просто о биологии. Вон, акула-молот. Очень нелогичное "изобретение". Чтобы видеть, куда она плывёт, приходится мотать головой, т.к. глаза расположены так, что видят лишь по бокам. Но этот вид не отбраковался из-за такого "уродства" и не вымер. Ведь для поисков пищи можно использовать сенсоры, улавливающие электроволны, исходящие от добычи. Этим пользуются все акулы, а у акулы-молот они со временем развились ещё лучше. Также можете почитать про устройство возвратно-гортанного нерва. Он тоже эволюцией не отбраковался, а сохранился у млекопитающих и человека в весьма нецелесообразном виде. Что же получается, бог устал и чего-то не доделал? Или решил "и так сойдёт"? ухмылка
Цитата:
Сообщение от Наталья:
либо злые духи, вошедшие в животное.....они ведь тоже могут быть одержимы бесами...

Бешенство - это вирус. Очень мерзкий, но к бесам отношения не имеет.
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Дима, если бы человек создавал мораль на основе опыта и осознания смерти, то давно бы уже все люди святыми были, осознав зло и его последствия..

Но на протяжении всей истории человек как грешил, так и грешит, как делал зло, так и делает, поэтому природа греха Адамова из него не уходит.

Да многие осознают и всё равно делают. Осознание ещё не гарантия от злодейств. Но только здесь нет никакого противостояния бога и чёрта. Есть люди со своими амбициями или какими-то "хотелками" и прочим.
3
Дмитрий, 40 лет, Ростов-на-Дону, РоссияДмитрий40 лет Ростов-на-Дону, Россия 4 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Но изменяет человека только Бог в том случае, когда человек посвятит себя Ему, признает Его главенство, Его Законы Правды и Истины, захочет покориться Его воле, а не своей...............

Это бездоказательное суждение. На чём оно основано? Откуда следует, что человека изменяет только бог? Но справедливости ради надо сказать, что сама религия может человека изменить. Это - да. Только не всегда в лучшую сторону. Но в случае с наркоманией, например, иногда бывает полезный эффект. Относительно полезный. Вон, Костя Кинчев победил наркоманию при помощи религии - молодец. И теперь готов "за веру пасть порвать". Молодец? ухмылка
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Верующий человек, как и любой другой способен полюбить другого человека потому, что чувство и способность любить заложено в человека Творцом, ибо Он сам - есть Любовь, а мы созданы по Его подобию....

Кто сказал, что творцом заложено? Это Ваше восприятие окружающей действительности. Так хочется Вам. Из аргументов можно привести лишь то, что так думаете не только Вы, а многие христиане. Но это тоже ничего не доказывает. Кроме слов больше нет ничего.
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Когда верующий подаёт нищему, то если он номинальный, он будет думать о том, как делами заслужить спасение...

А если он по -настоящему любит Бога, то он подаст нищему просто из сострадания и любви.....

Вот жаль, что Вы не православная. Я бы Вам нашёл сайт, где выложен "список женских грехов". Их больше 400! И среди всего этого г... Пардон. Короче, есть там пункт, гласящий "делала добро без помышлений о божественной на то воле". По-моему, этим всё сказано. Почему же Вы своё христианство считаете более правильным, чем православие? Вы, по сути, говорите с позиции некого своего собственного течения христианства. О том, как лично Вы понимаете суть вероучения или как Вам хочется его понимать. Точно также Вам в ответ аргументы в пользу своего понимания приведут и католики, и протестанты, и православные, и пастафарианцы даже. Так почему именно Ваши взгляды самые правильные? ухмылка
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Дима, революцию совершили атеисты. Они возглавили её.

Так это ж неправда. Революцию совершили последователи идей Маркса&Энгельса - коммунисты. И руководствовались они массой различных идей, атеизм там был лишь сопутствующим фактором. Когда начались репрессии по отношению к церкви, роль сыграл не столько атеизм, сколько позиция самой церкви по ряду вопросов.
Цитата:
Сообщение от Наталья:
В истории по мере развития орудий производства рабство или крепостное право отпали бы сами собой в своё время, так как отпала бы необходимость в человеческих руках....

Однако ж РПЦ в 1861 г. была против! Надо было ещё лет 50-100 подождать?
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Люди всегда стремились к личному благополучию, любой ценой...наступает время, когда комфорт затмит все потребности духа и души, человек сам превратится в робота с ненасытимыми желаниями потребления.................

Да-да... Поэтому священники не скрывая уже говорят, что "страшен тот день, когда не останется больше больных и несчастных, когда все будут жить в комфорте..." Всё это в сети есть. И Вы, в общем-то, критикуя православие, сами то и дело пишете о том же.
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Дима, давайте будем более точны. Вот что сказал Апостол Павел:

" Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия." ---

Как видите, он не говорил против замужества, но советовал......

Да понятно. Я же про "не ищи" говорил. Павел, конечно, отмечал походя, что "греха не будет", тут же не забывая высказать своё мнение, но он был против целенаправленного поиска.
4
Дмитрий, 40 лет, Ростов-на-Дону, РоссияДмитрий40 лет Ростов-на-Дону, Россия 4 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
А ежели отцы и матери при жизни изменяют друг другу, при детях выясняют отношения, заводят новые семьи и пр...то это всё имеет много далеко идущих последствий в душах и судьбах детей и их самих..........

Это опять не вопрос религии. Есть ведь наш старый "добрый" Домострой. Вот если этот "кодекс семейных отношений" сейчас актуализировать и внедрить, станут ли семейные отношения лучше? А ведь Домострой основан на сугубо христианских взглядах. Добавим к этому и то, что насилие в христианской семье - это вообще норма. Конечно, смотря какое. Нормальным является "страх детей перед богом и родителями", а также "жены перед мужем". Неслучайно самыми ретивыми противниками ювенальной юстиции являются представители церкви. А сколько криков было, когда в Белоруссии пару лет назад состоялась конференция по противодействию семейному насилию. Туда позвали священнослужителей. А им сказать-то нечего! Для них побои - норма. А потом ещё на сайте "Русская Линия" красовалась статья по поводу того, что православие, дескать, используют те, кто хочет разрушить "традиционные семейные ценности". Так что религиозное мировоззрение оказывает крайне сомнительное влияние на семейное благополучие. И приведённые Вами примеры скотства совершают как верующие, так и атеисты. Атеисты же могут быть и примерными семьянинами. Так что опять мимо.
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Дима, вы передёргиваете....Задрожит человек перед богом в ту минуту, когда осознает своё бывшую безбожную жизнь, но даже не из страха наказания, а от осознания зла, которое он совершал....Вот представьте, что кто-то насиловал своего ребёнка и думал, что это нормально, ведь природа требовала, надо же дать ей, чего желает.....

Вот это и называется - передёргивать. Есть масса оснований в пользу того, почему насиловать детей вообще и своих собственных в частности - есть объективное зло. Чтобы понять это, не надо быть верующим. В то же время, христианство причисляет ко греху практически всё, что не связано с "умерщвлением плоти". Простой пример. В основе аскезы лежит посыл, что любое удовольствие, являющееся самоцелью, а не сопутствующим фактором - есть грехъ. Конечно, есть и более жёсткое правило, что любое удовольствие вообще грех, но это уже для монахов. Что это значит? Например, Вы решили съесть конфету. А для чего? Да просто, хочется. Вкусная она. А это уже грех, ибо цель только в удовольствии. Всё, можно начинать каяться. Так вот верующие, которые это знают, зачастую всё равно делают. Так и происходит привычка к греху и покаянию. Недаром гласит народная поговорка - "не согрешишь, не покаешься, не покаешься - не спасёшься".
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Я говорю о таких грехах.....И каждый здравомыслящий меня поймёт.

Здравомыслящий поймёт Вашу точку зрения. Но никогда её не примет.
3
Lelena 4 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Но они также продолжают гневаться, завидовать, блудить,

написала женщина 56ти лет на сайте знакомств... да уже просто зайти и смотреть анкеты на подобном сайте уже блуд, а если выбирать и оценивать....
Цитата:
Сообщение от Наталья:
бывают и наркоманы бывшие, и алкоголики бывшие, и проститутки

алкоголики бывают (пить бросить возможно), проститутки бывают (постарела или замуж вышла), наркоманов нет, не бывает.
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Представляю. если бы она привела в дом чужого мужчину, и угождала ему, а мы бы были где-то в стороне

этож надо до 56ти лет дожить с детскими комплексами, вы не счастья матери желали, а о себе только думали.
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Например, вы сделали горшок для низкого потребления и сделали вазу для цветов.....то и другое необходимо, но это ваши творения и было бы неправильно, если бы горшок стал спорить с вами о том, почему он - не ваза? А ваза, узнав про ракету, сказала: ах, я так не свободна, и у меня совсем нет выбора, а бы хотела быть ракетой...

ну а это, вообще полный бред, такое можно услышать только на сборищах сект и собраниях "орифлейма".
и вопрос - Наталья вы поститесь сейчас?
6
Света 4 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
такое можно услышать только на сборищах сект и собраниях "орифлейма".


аха-ха-ха! Леночка - +1000! с цветком, хочет познакомиться
3
Дмитрий, 40 лет, Ростов-на-Дону, РоссияДмитрий40 лет Ростов-на-Дону, Россия 4 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
такое можно услышать только на сборищах сект и собраниях "орифлейма".

Ещё есть такая компания - Amway. Вот это даже не секта, это сектища! удивление
2
Lelena 4 апр 2014 МСК
надо ж было мне прогуглить эту Amway, счас куки замучают смеётся смеётся смеётся
1
Наталья, 66 лет, Калуга, РоссияНаталья66 лет Калуга, Россия 5 апр 2014 МСК
Таня, я дала объявление..... кто-то на него как-то отреагировал.....я ответила...и пошёл разговор....

Я никого не принуждала к разговору, не так ли? Самое простое - это не отвечать мне и не встревать в разговор, тогда он само собой прекратится.

Вот вам, зачем было говорить свою реплику? Не понравилось, вы бы пошли на другую тему Рупора.

Есть модераторы, если их не устраивает наш разговор, пусть закроют.

Или вы хотите сказать, что на любые темы здесь можно говорить, а на темы, которые мы затрагиваем, нельзя?

Вот видите, как люди бывают нетерпимы к кому-то или чему-то и им всегда хочется, чтобы было всё так, как они себе представляют о том, как должно быть.....

Я отвечаю на вопросы людей, высказывая своё мнение, они - своё...все на это имеют право...

Почему вас возмущает, что на сайте знакомств люди говорят о вере в Бога? Что тут "криминального" ? Вы считаете, что я проповедую? Но ведь каждый человек , высказывая своё мнение о чём-то есть своего рода проповедник, ибо он проповедует свои взгляды и свою веру во что-то , в себя и свои знания....

У людей сложились стереотипы по отношению к верующим в Бога людям.........................

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Александр, зачем мне рассказывать вам о **кcе? О нём в нете так много всякой инфо, что, дети уже становятся душевными стариками и уродами.....

ЧТО вас интересует от меня на эту тему?

Если хотите, могу сказать одно: есть Любовь, есть Семья, и это Свято.

_____________________________________________________________

Дима, если бы в животных не было заложены Творцом инстинкты, чувства , потребности, различения....,то сами бы они никогда не смогли возникнуть, ибо вы же говорите, что у людей вся мораль и чувства возникли в результате опыта, осмысления, понятия смерти и пр....

Но у животных никогда таких осмыслений не было..................

Но они по сравнению с людьми кротки, и исполняют то, что в них Творец заложил......правда, грех человеческий и на их природу распространяется.....

Вот вы говорите, что животные стаями жили, держались друг друга...А кто им это вложил? Откуда инстинкты? Сами по себе что ли? А почему тогда у стола или чемодана, который вы создадите, не будет инстинктов? Тоже ведь материя, кем-то созданная...

Вы говорите о животных, которые имеют какие-то некачественные характеристики....Дима, человек успел так навредить природе различными техногенными вмешательствами, что природа давно мутировала и теперь человечество и животные несут последствия своих попыток изменить природу или издевательств над ней при помощи разных химических, бактериологических и ядерных испытаний и опытов.........

Так вот,, есть духовные вещи, есть БОГ , Абсолют(как Света, сказала), который создал творения с живой душой , а людям ещё и дух дал для общения с Богом и разумения всякого, ибо по образу и подобию своему создал, чтобы любовь свою излить на них....

Вот родители земные для чего детей рожают? Ну, говорят: продление рода............

Но по большому счёту для того, чтобы свою любовь проявить на тех, кто слаб, нуждается в них, чтобы поделиться знаниями, чтобы заботиться о ком-то...так и Бог наш нас создал для любви, заботы и радости вечной, а люди отошли от Него, захотели свои радости земные, временные изобрести.................

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Я говорю не о бешенстве, как вирусной болезни, а об одержимости духами, когда животное будучи физически здоровым, начинает неадекватно себя вести, например, странно выть , набрасываться на хозяев ни с того ни сего, или перестают есть, хиреют на глазах, или бегут куда-то без оглядки....

Вы, наверное, помните из евангелий, как Христос освободил одержимого духами человека беснующегося, и духи вошли в стадо свиней....и свиньи побежали и с обрыва в воду все поспрыгивали.............

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Дима, я ещё раз повторяю, что веру все по своему понимают, и церкви все разные, и Кинчев - это человек,( но не Бог), чтобы на нём нам строить основание веры.

Кинчев - тот, кто начал с прославления дьявола, а теперь в Пути, многого, может, ещё не понимает, но нам ли судить его, ежели сами мы все подсудны?

Мы можем говорить только о том, ЧТО мы в нём или в ком-то не принимаем, о том. ЧТО нам не нравится и объяснять, ПОЧЕМУ. Но не делать из каких-то личностей выводов о Боге и вере..........

Люди на протяжении истории многократно измазывали Бога гряз
1
Наталья, 66 лет, Калуга, РоссияНаталья66 лет Калуга, Россия 5 апр 2014 МСК
Люди на протяжении истории многократно измазывали Бога грязью своих суждений или своих представлений, но Бог как был Свят, так и Свят доныне!

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Дима, много в нете сайтов всяких, много неправд разных. Я вам говорю не о церквах, не о чьих-то списках женских грехов, а о Библии, о Слове и САМОМ БОГЕ, с которым людям необходимо иметь общение .....

"делала добро без помышления на то Божьей воли" --- я не знаю, ЧТО человек хотел этим сказать, ведь если знаешь Бога, то научаешься различать добро от зла...например некоторые за добро принимают то, чтобы своим детям в 5 лет уже рассказывать о *eкcе...........

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Дима, я говорю о том, что знаю и понимаю. вы говорите о своём, тоже уверенные, что вы правы, так что ж тут несправедливого?

Я нигде не говорила здесь, что мои знания самые правильные, я говорю о том, в чём уверена, потому что это приносит плоды добрые.........

=============+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Так....а коммунисты разве не атеисты? ............Атеисты - это все, кто не признаёт Бога, и Ленин первый Его не признавал, и все большевики и коммунисты того времени...

Это сейчас некоторые коммунисты хотят соединить веру с коммунизмом............

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Дима, я знаю про православие, да, в основном это религиозное формирование сейчас имеет глубинное извращение веры и жизни по вере.

Православие и было насаждено не божьими методами на Руси, сделало немало плохого и безбожного....и сейчас там Бог весть что творится.........

Но и в других конфессиях тоже всякой мерзости хватает..........

Я разве призывала кого-то идти в церкви? Я говорю только о Боге и Его законах, Его Правде, Его любви....

Всегда и везде есть истинно верующие, а есть лицемеры и заблуждающиеся разными заблуждениями....

Не стоит ориентироваться на догмы церкви и их заблуждения, необходимо самому искать Бога и общаться с Ним, думать, каяться, изменяться при Божьей помощи...

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Дима, вы опять о том, что верующие совершать могут скотства, насилие в семье и пр....

Могут те, ктот не знает и не любит Бога, а только Его боиться, как монстра..... НО , если они действительно любят Бога, а не религию и всяческие ритуаллы, то НЕ МОГУТ!

Я согласна с тем, что через церковь и религию многие впали в новые заблуждения и стали делать другое зло, которое только прикрывается верой в Бога...

Я сама долго не могла прийти к настоящей вере, так как думала, что для этого необходимо обязательно быть в какой-то деноминации и посещать церковь, как организацию....

Но в Билии ясно сказано Иисусом Христом:

"..на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. ( Матфея 23)

+++++++++++

А так же Иисус сказал:

" .. поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. ....

Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе."( Иоана 4)

===========+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Мы должны быть едыными с Богом в духе, а не по указаниям церкви...сейчас наступает Новый Порядок на земле, все церкви будут блудить и уже блудят давно, но сейчас это всё усилиться...всегда именем Христа совершалось много беззаконий ....,и Христос об этом сказал:

"Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли имене
нет фотографииТатьяна59 лет Москва, Россия 5 апр 2014 МСК
Наталья, А Вам не кажется, что это уже из ряда "Тихо сам с собою, я веду беседу"(с)!
4
Гюльчатай 5 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Наталья, А Вам не кажется, что это уже из ряда "Тихо сам с собою, я веду беседу"(с)!


Такое чувство что всю брошюру переписала Наталья сюда уже.
5
Гюльчатай 5 апр 2014 МСК
Эти проповеди уже в экран не помещаются.
3
Александр 5 апр 2014 МСК
Наталья, 56 лет, Калуга, Россия

Давайте лучше говорить о мирском - присоединяйтесь улыбка

с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться
2
Света 5 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
У людей сложились стереотипы по отношению к верующим в Бога людям.........................


нет, стереотипы у людей сложились на основании поучений: вот как, мол, надо жить духовной жизнью, а не эдак. а поскольку у нас "каждый суслик - агроном", то от поучений непонятного характера все устали. только и всего
5
5 апр 2014 МСК
Света 5 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Я сама долго не могла прийти к настоящей вере, так как думала, что для этого необходимо обязательно быть в какой-то деноминации и посещать церковь, как организацию....


Наталья, а Вам не приходило в голову, например, Льва Толстого почитать? не только художественное? у него примерно те же проблемы были: он верил, а Церковь как институт не принимал...
4
Василиса 5 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Наталья, А Вам не кажется, что это уже из ряда "Тихо сам с собою, я веду беседу"


Я восхищена терпением Дмитрия - он старательно все это перечитывает! с цветком, хочет познакомиться
У Натальи есть своя цель - ознакомить с брошюрой как можно больше людей, маскируя проповедь под беседу. Чтобы не посчитали спамом. Мне кажется, что даже если ей отвечать никто не будет, брошюра будет продолжать печататься, пока не кончится))) смех
4
Василиса 5 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Света:
от поучений непонятного характера все устали


Верующие люди, подобные Наталье, почему-то считают, что все обязаны делать, как они, и думать, как они. И совершенно не допускают другого образа мыслей, который тут же подвергают осуждению.
3
нет фотографииТатьяна59 лет Москва, Россия 5 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
даже если ей отвечать никто не будет, брошюра будет продолжать печататься, пока не кончится))) смех



смеётся смеётся смеётся Тань, по моему в точку попала!+1000 с цветком, хочет познакомиться
1
Дмитрий, 40 лет, Ростов-на-Дону, РоссияДмитрий40 лет Ростов-на-Дону, Россия 5 апр 2014 МСК
Ну, я позволю себе ещё разок подбросить дровишек в этот "костёр духовности" улыбка
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Дима, если бы в животных не было заложены Творцом инстинкты, чувства , потребности, различения....,то сами бы они никогда не смогли возникнуть, ибо вы же говорите, что у людей вся мораль и чувства возникли в результате опыта, осмысления, понятия смерти и пр....

Но у животных никогда таких осмыслений не было..................

У животных есть миллионы лет эволюции. И приспосабливаясь под меняющиеся внешние условия, среду обитания, происходят не только внешние изменения, появление новых видов, родов, семейств и т.д., но и поведенческие. Некогда простые модели поведения усложняются. Разум человека также возник в результате длительных эволюционных процессов. Мораль и чувства человека тоже связаны в том числе с инстинктивным поведением (материнский инстинкт, например), хотя главенствующую роль играет разум. Нужно просто понять, что возникновение всего перечисленного это длительный и постепенный процесс.
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Вот вы говорите, что животные стаями жили, держались друг друга...А кто им это вложил? Откуда инстинкты? Сами по себе что ли? А почему тогда у стола или чемодана, который вы создадите, не будет инстинктов? Тоже ведь материя, кем-то созданная...

Стол и чемодан к живой природе как-то не относятся ха! Что касается животных, то любые инстинкты, в том числе сложное поведение, развиваются постепенно. На начальном этапе скопление, например, травоядных животных было связано со сосредоточением участков с пищей. Затем, если хищник нападал на одно из животных - остальные могли убежать, таким образом выживали именно те животные, которые группировались в стаю. Их особенность находить себе подобных и держаться рядом закреплялась и передавалась последующим поколениям. Затем в условиях недостатка пищи, во время миграций, животные тоже перемещались вместе. Далее развились сигналы оповещения о приближающемся хищнике, в стаде появилась иерархия и т.д.
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Вы говорите о животных, которые имеют какие-то некачественные характеристики....Дима, человек успел так навредить природе различными техногенными вмешательствами, что природа давно мутировала и теперь человечество и животные несут последствия своих попыток изменить природу или издевательств над ней при помощи разных химических, бактериологических и ядерных испытаний и опытов.........

Наталья, Вы так не пугайте удивление Акула-молот появилась ещё когда людей на горизонте эволюции не было. Какие техногенные вмешательства?
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Так вот,, есть духовные вещи, есть БОГ , Абсолют(как Света, сказала), который создал творения с живой душой , а людям ещё и дух дал для общения с Богом и разумения всякого, ибо по образу и подобию своему создал, чтобы любовь свою излить на них....

На чём это утверждение основано? Есть некие факты, подтверждающие Ваши слова?
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Вот родители земные для чего детей рожают? Ну, говорят: продление рода............

Масса причин. Материнский капитал, к примеру ухмылка А в Китае - чтобы было кому на старости лет содержать. Там пенсии не платят.
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Но по большому счёту для того, чтобы свою любовь проявить на тех, кто слаб, нуждается в них, чтобы поделиться знаниями, чтобы заботиться о ком-то...так и Бог наш нас создал для любви, заботы и радости вечной, а люди отошли от Него, захотели свои радости земные, временные изобрести.................

Делиться знаниями, заботиться, развивать какие-то определённые черты, умения и прочее - это всё тоже далеко от идеи бога.
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18