серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Роман 23 июл 2011 МСК
Не хочу лезть с советом, ведь меня не просили. Поэтому выскажу свою мысль просто так, в пространство, обезличенно.
Есть на этом сайте люди, которые совершают, на мой взгляд, ошибку. Они почему-то, как мне показалось, не считают для себя возможным знакомиться с представителем противоположного пола, если он не соответствует, как им показалось, их идеалам. Я уверен, что это вредное заблуждение. Ведь очевидно же, что невозможно быть уверенным, твой ли идеал перед тобой, пока не познакомишься с ним и не узнаешь его с разных сторон. А кроме того, ещё никому не помешали лишние знакомые "для просто так".
Хорошо когда встречаешь Человека Своей Мечты! Но где его встретить? Никто не знает. Более того, можно его встретить - и, не узнав, разминуться с ним навсегда. Так может правильнее знакомиться, не вспоминая что ты ищешь Идеал? Познакомились. Если ниточка между вами протянулась, то стали друзьями. А там, глядишь, и искорка пробежит.

Что думаете, друзья, по этому поводу?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=19511

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (27):

1
Аня 23 июл 2011 МСК
Я не просто согласна, я например начала смотреть в глаза прохожим улыбается Всем. Мой взгляд конечно не все и не всегда замечают, да и вообще я часто езжу на авто, улыбается но летом я часто люблю гулять! А потом - Человек Мечты может выглядеть совсем по другому улыбается чем в идеальном образе улыбается. "ЕГО" не узнаешь если в глаза не посмотришь, не поговоришь, а иногда и посмотришь, так только на 10 раз разглядишь улыбается.
2
2
Александр 23 июл 2011 МСК
Избитая истина, но огромный респект Вам за то, что "озвучили" её ещё раз, может до кого-то всё же дойдёт...
4 1
3
Аня 23 июл 2011 МСК
Роман, 35, Люберцы улыбается а часто вы подходите к тем кто не является на ваш первый взгляд, вашим идеалом (т.е привлекательным для вас)?
4
Ольга 23 июл 2011 МСК
Мне не нужны "лишние знакомые для "просто так",может я и ошибаюсь,но хочу чувствовать,что моя искренность не будет использована против меня подобными приятелями. Мне необходимо доверять тем, с кем общаюсь по своей воле.
3
5
Анна 23 июл 2011 МСК
Раньше я тоже так думала, поэтому не делала быстрых выводов, считала надо получше присмотреться, ни разу это не принесло результатов, будь то дружба или отношения, только трату времени и проблемы, а когда возникает чувство, что мы знаем друг друга давно, и взаимопонимание есть с самого начала, это настоящее, тут согласна с Антоном из Курска(он писал в другой теме), мимо не пройдешь, не надо никого добиваться, просто видите друг друга и все становится ясно, и все естественно и без напряга.
разминуться с человеком, которого суждено встретить - нельзя, вы все равно встретитесь, когда оба к этому готовы, случайных встреч не бывает.
2
6
Ирина 23 июл 2011 МСК
не совсем согласна.имею на этот счет другое мнение.В России есть поговорка-встречают по одежке....так вот первые фразы в нете и есть "одежка".Скажите пожалуйста ,как убедить себя,что это твое,видя перед собой нечто не стриженное и не чесанное,да еще и начинающее общение со странных фраз.Ну или избитые фразы-привет,как дела,где работаешь!!!! Уже начинаешь интуитивно отталкивать такого индивидума...если твое-то это сразу чувствуется.Тебе сразу интересно,сразу проникаешься симпатией.....
7
Катерина 23 июл 2011 МСК
Про какие идеалы всё время речь??? Если человек не вызывает интереса то рассматривать его не хочется вообще. А то (изиняюсь за аналогию) хочется яблок, в магазин зашла а там совсем не те, а яблок то хочется)))) так вот стоишь полчаса перебираешь их взять не взять, душа то не лежит к ним, так и оставляешь их на прилавке потому что не нужно брать не нужное только по тому что название совпадает. Встречая человека пусть самого замечательного понимаешь что душой не проникаешься к нему. Можно конечно разглядывать его день два месяц год, смотреть под разным углом, в душу непременно заглянуть. А потом если искры так и не случается что же с тем человеком Роман? Как яблоко повертели в руках, принюхались и положили на место. Нет уж если начинать отношения то с изначальным желанием а ни на авось принюхаемся.
3
8
Антон 24 июл 2011 МСК
"не совсем согласна.имею на этот счет другое мнение.В России есть поговорка-встречают по одежке....так вот первые фразы в нете и есть "одежка".Скажите пожалуйста ,как убедить себя,что это твое,видя перед собой нечто не стриженное и не чесанное,да еще и начинающее общение со странных фраз.Ну или избитые фразы-привет,как дела,где работаешь!!!! Уже начинаешь интуитивно отталкивать такого индивидума...если твое-то это сразу чувствуется.Тебе сразу интересно,сразу проникаешься симпатией....."

А вы проявите смекалку, человечность и дипломатичность, - дайте индивидууму второй шанс! (возможно он просто небыл готов вообще к встрече, но случайно встретил, по пути с ночного дежурства, работы или ещё откуда... может он страдает от одиночества, и совсем махнул на себя рукой?)
Например скажите ему: "Я вижу, вы сейчас не тв лучшей форме... когда будете в лучшей - позвоните, а там посмотрим..."
И дайте ему свою визитку, или номер.
- Вот как надо правильно!
И если вы ему действительно так важны, в следующий раз, перед вами предстанет совсем другой человек.
9
Антон 24 июл 2011 МСК
Катерина, если как следует не принюхиваться - можно так никогда и не выбрать, потому что не узнать и не увидеть.
Бывают яблоки снаружи здоровые, румяные, да внутри гнилые, или безвкусные...
А бывают внешне бледноватые, невзрачные, но какой вкус!
3
Катерина 24 июл 2011 МСК
Я говорила о другом немного Антон. Совсем не о внешнем как тут пишут. Просто разглядывать человека в надежде что то увидеть это нечестно по отношению к другому человеку. По мне я вижу сначала то что меня привлекает ( это не говорит о внешнем, может привлекать что угодно) а остальное, недостатки характера внешнести опрятности и так далее которые могут не совпадать с моими представлениями я уже принимаю их как часть человека. Но первостепенно это стремление к самому человеку а не желание что то разглядеть в "чирвивом яблоке". А если пока ты будешь разглядывать и размышлять человек проникнеться душой и надеждой и потом что: Извините вот в десятый раз я вот так и не разглядела, пойду дргого возьму поизучаю. Так?
Soul, 93 года, Санкт-Петербург, РоссияSoul93 года Санкт-Петербург, Россия 24 июл 2011 МСК
А вообще со стороны забавно наблюдать.))))
Читаешь каждую фразу и понимаешь, что разговор похоже ведут звери с разной среды обитания.)) Одни живут в воде (Ольга из Сочи - вокруг столько гастролеров, ищущих роман на минутку, что конечно ей не нужны все эти повесы на час, от которых отбоя нет), другие в лесу (Катерина из Самары - городок невелик, вокруг либо женатые, либо пьяницы и свежей струи особо ждать не от куда), третьи в пустыне (Ирина из Икряного - даже не известно где оно такое находится, хотя название довольно вкусное, вокруг спивающееся тоскующее население, уставшее от безденежья и однообразия), а рассуждения такие, словно рак знает, каково там лебедю в небе.))))

Это хорошо, когда человек имеет свое мнение, только соглашаться или не соглашаться с окружающим тебя огромным миром глупо. Он есть! И он таков, каков он есть.)) Поделись тем, что вокруг тебя, и не отрицай того, что вокруг других.
А по существу: опыт приходит не с годами, а с делами. Чем больше людей узнал за свою жизнь, тем шире у тебя представление не только о натуре человеческой, но и о себе лично любимом.)) Так что, общаться полезно со всеми, только осторожно и наматывая себе на ус, Оленька. ))
6
Роман 24 июл 2011 МСК
Некоторые комментирующие меня неправильно поняли судя по всему. А может не на том заострили внимание. Я говорил о том, что человек должен быть открыт для бескорыстного общения. Вас никто не заставляет дружить всю жизнь со случайным знакомым. Никто не заставляет раскрывать всю свою подноготную перед ним.
Ольга Мне не нужны "лишние знакомые для "просто так",может я и ошибаюсь,но хочу чувствовать,что моя искренность не будет использована против меня подобными приятелями
Оля, ну я же не призываю коллекционировать "лишних знакомых". Познакомилась. Чувствую - лишний. Забыла. Всё! Он даже Вашей искренностью против Вас воспользоваться не успеет улыбка Зато вы ему дали шанс себя проявить

Ирина В России есть поговорка-встречают по одежке....так вот первые фразы в нете и есть "одежка".Скажите пожалуйста ,как убедить себя,что это твое,видя перед собой нечто не стриженное и не чесанное,да еще и начинающее общение со странных фраз
Этот нестриженый может оказаться очень заботливым, верным, готовым для Вас на подвиги. Он может АБАЛДЕНА играть на гитаре, а дома у него будет толстенная тетрадь с красивейшими стихами его авторства. А те фразы, с которых он начал общение, при ближайшем рассмотрении могут оказаться вовсе не странными, а лишь неправильно Вами понятыми. А поговорка про одёжку и ум означает то, что "принимающая сторона" порой глядит настолько поверхностно, что за "одёжками" ум замечает только при расставании, когда исправить уже ничего нельзя. Остаётся только кусать локти, думая: где же были мои глаза?
И не надо себя ни в чём убеждать. Пусть это нечёсаное убеждает Вас, что оно Ваше. Вы ему только возможность дайте. Не закрывайтесь сразу от него.

если твое-то это сразу чувствуется.Тебе сразу интересно,сразу проникаешься симпатией
Интересным может быть только необычный человек, способный удивить, а иногда может и шокировать слегка. Такой, про которого девушки говорят восхищённо: "Сумасшедший!..... улыбается ". А у Вас в анкете, Ирина, указано что Вы ищите нормального. Да ещё и сразу же как гвоздь в крышку гроба фраза что не верите что и они остались смех
5
Роман 24 июл 2011 МСК
Девушки! Анна, Катерина! Вы рассуждаете типа: "Зачем чистить зубы? Всё равно ведь мы когда-нибудь умрём"

Можно конечно разглядывать его день два месяц год, смотреть под разным углом, в душу непременно заглянуть. А потом если искры так и не случается что же с тем человеком Роман?
Да бритвой ему по горлу! И в колодец! недоволен
Шучу ухмылка
Согласен, Катерина! Зачем вообще на него смотреть? Как только раскроет рот заговорить, Вы ему сразу: "А ну катись отсюда! Кобель! Бездарная серость! Я не хочу тратить годы жизни на разглядывание твоей мелкой души!" Вы же сразу, как только он появился на горизонте, увидели - искра увы не проскочит. улыбка

а когда возникает чувство, что мы знаем друг друга давно, и взаимопонимание есть с самого начала, мимо не пройдешь
Чтобы возникло чувство, что вы знаете друг-друга давно, нужно знать друг-друга хотя бы пол-часа. А вы не хотите дать ему эти пол-часа, потому-что он начинает с фразы "Привет. как дела?" и вообще какой-то нестриженый улыбка

Фуууух... Вот это меня понесло смех
6
Светлана 24 июл 2011 МСК
СЕБЯ нужно подготовить к этой встрече. Очиститься от шелухи прежних расставаний. Душевные раны позализывать. Точно, карантин пройти. И не ждать в напряге: где он, мой суженый? Потому что суженый вполне может оказаться твоим давним знакомым, который совершенно не похож на твою мечту. А просто на тот день так вот пазлы сошлись, что открыли друг друга зановоулыбка
3
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 24 июл 2011 МСК
Согласна с Романом. Мне например трудно сразу понять: мой этот мужчина или нет. Разумеется,если человек в принципе ведет себя нормально так скажем в рамках приличия. Даже что бы понять хочу я его физически или нет мне нужно с человеком пообщаться. И в результате общения чувство либо возникает, либо нет. Кстати очень часто мужчины на это обижаются, многие считают, что женщина должна сразу знать, с первого взгляда: будет она с этим мужчиной или нет. И если сразу не посылает, но и в постель не идет (то же сразу), то динамщица и вообще любит голову морочить. А мне нужно просто на первых порах с человеком пообщаться как с другом, а потом возникает желание, ну или не возникает. Особенно, почему то считается, что взрослая женщина моего возраста, вообще должна это решать сразу и в постель ложиться немедленно, мол не девочка чего ломаться то.....Вот как то сумбурно так. Наверно наболело))))))
И кстати очень часто пишут, что не надо начинать знакомство со стандартной фразы "привет ...как дела?...кем работаешь?", а вот мне интересно с каких надо начинать, что бы было оригинально????? По моему это совершенно нормальные фразы. Что ужасного и неинтересного в том, что человек:
1. здоровается
2.интересуется как у вас дела (кстати, вопрос открытый и можно рассказать о себе много, отвечая на этот вопрос)
3.интересуется какая у тебя профессия.
Может это раздражает тех у кого нет никаких дел, занятий, что бы рассказать о них, а пересказывать содержание глянцевых журналов и телепередач не очень удобно? И работу свою человек не любит и стыдится ее?
Так какая фраза бы в этой ситуации сработала бы????
5
Алексей 24 июл 2011 МСК
Я писал,что лично я вообще не очень верю в дружбу между мужчиной и женщиной,за исключением ситуации,когда например они учатся с первого класса или соседи.А еще нужно четко объяснить для чего знакомишься и нужно быть всегда откровенным.а то бывает она ему понравилась,начали общаться и она начинает ему пудрить мозги и непонятно ,то ли нужен он ей,то ли нет,то не отвечает на смс два дня,а когда он ей пишет,что пора уже расставить точки над"и",что с него хватит,она отвечает,как ни в чем не бывало,что денег на телефоне не было или другую отмазку находит и так много раз,а он за это время успел полюбить.Это нормально?Женщинам вообще свойственно противоречить,лгать,(но не все слава Богу такие)
1
Катерина 24 июл 2011 МСК
Роман в крайности тоже уж впадать ненужно. Но если встречаясь с человеком раз два три не вызывает желания никакого видеть его ещё и ещё то зачем мучить свой мозг мыслями а вдруг что то не разглядела. Иногда и с первого взгляда ясно что второй встречи не будет. Обманывать себя это терять возможность на встречу с человеком с которым будет желание не выискивать через силу что то в человеке что будет располагать к себе. Есть любители извлекать из отношений с людьми головную боль. Такие вот любители экспериментов разглядывать месяцами людей с сигналом внутренним "разглядеть нужно получше авось" потом извините имеют мозг вместо того чтобы развивать отношения по обоюдному желанию. Я не говорю вовсе о тех крайностях которые пишет Роман "А вы не хотите дать ему эти пол-часа, потому-что он начинает с фразы "Привет. как дела?" и вообще какой-то нестриженый". Никто пинка не даёт человеку по тем определениям которые тут описывают стриженый нестриженный. Я и сама извините бываю не всегда в лучшем расположении духа да и не при параде всегда выхожу на улицу. Если хочется себя поламать встречаясь месяцами с людьми которые не интересны вам и не вызывают никакого желания общаться то это мазахизм уже. Хочется сложностей в жизни ну на курсы макраме что ли сходить можно)))
1
Александр 24 июл 2011 МСК
Для знакомств через сайт открыт всем. Лично на встрече общаться буду только с теми, к кому душа потянет и увижу в этом хотя бы одно рациональное зерно, и конечно же если это желание будет обоюдным. Про "ниточку" и "искорку" - я уже не мальчик, и просто от вида женщины напротив у меня искорки в глазах не побегут. Мне реально должно быть интересно, тогда может быть, они и засверкают. А пустые знакомства мне по жизни не требуются.
1
Илья 24 июл 2011 МСК
Конечно выставлять список из 101 позиции "идеальности" это не правильно, но всё же основным пунктам человек противоположного пола соответствовать должен, их не много и у каждого они свои...
Вот например мои несколько пунктов, в случае не соответствия которым я даже не взгляну в сторону девушки, какая бы замечательная она бы не была во всём остальном.
1. Не курящая
2. Интересная как личность
3. Моложе меня на 8-12 лет
4. Без детей
5. *е*суально привлекательная (лично для меня)

Если эта база выполняется, то всё остальное подлежит компромисам...

Ах,да забыл ещё один момент, он идёт в оприоре перед всеми пунктами. Девушка должнабыть СВОБОДНАЯ!!!
А это значит, что у неё ни должно быль мужчины ни в каком виде (как официально, так и не официально)
Алексей 24 июл 2011 МСК
Не знаю ,Александр2 ,я способен любить ,и раньше все думал ,а есть ли действительно такое,как говорят единственный человек,которого ты ждал всю жизнь,я могу сказать,что есть,когда я Ее увидел,то тут не то что искра ,струя жидкого азота прожгла насквозь.просто не каждый способен любить
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18