серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Юрий, 39 лет, Жигулевск, РоссияЮрий39 лет Жигулевск, Россия 20 дек 2013 МСК
Штамп,или гражданский брак???
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=195403

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (121):

Василиса 21 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Оооо ну это утопия тогда для брака. Я полностью чтоб прям на 1000 % себе только доверяю, а за себя замуж не выйдешь.


Ну, про 100 процентное доверие я и не говорю. Но, если я доверяю человеку настолько, что согласна с ним жить - делить кров, стол, постель - то этого достаточно для меня, чтобы выйти за него официально замуж.
Жить с кем придется только для того, чтобы мужик был рядом - это не для меня. С моим характером не смогу я так. смех
7
Наталья 21 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Ну так, и жить тоже. Я бы не стала жить с тем, кому не доверяю.


Ну сейчас-то в этом возрасте поумнела , а раньше- молодость, природа, против нее ни как. смеётся И..... была любовь!
Гюльчатай 21 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Ну сейчас-то в этом возрасте поумнела , а раньше- молодость, природа, против нее ни как.


И спасибо этой молодости и тому Вашему законному, у Вас сын, которого могло бы и не быть встретившись Вам вместо того мужа, какой-нибудь другой умник. Вот об этому полезнее наверное думать, чем о том что он не платил алименты и бросил. "Гражданские мужья" то Ваши кроме хороших впечатлений такого счастья Вам не оставили.
2
Наталья 21 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
и тому Вашему законному, у Вас сын,


За это я ему и благодарна. Кстати, хожу к нему на кладбище и сына привожу!
1
21 дек 2013 МСК
Гюльчатай 21 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Но, если я доверяю человеку настолько, что согласна с ним жить - делить кров, стол, постель - то этого достаточно для меня, чтобы выйти за него официально замуж.


Вот в том и дело Тань и я так, если уж разделила кров, постель и жизнь с человеком то какой ещё должен быть повод чтобы заявить о своих отношениях в ЗАГСе. Рассматривая себя с этой точки зрения почему бы я не хотела замуж то предполагаю что отталкивало бы меня от ЗАГСа только тот факт, что я не уверенна что хочу быть всегда рядом с этим конкретным мужчиной.
3
Василиса 21 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
отталкивало бы меня от ЗАГСа только тот факт, что я не уверенна что хочу быть всегда рядом с этим конкретным мужчиной


Согласна. А пожить с мужчиной временно как-то никогда не хотелось мне. Мне или все, или ничего, не понимаю я, как можно "поиграть в семью".
3
Наталья 21 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
что я не уверенна что хочу быть всегда рядом с этим конкретным мужчиной.


А так же, женщина с ребенком, должна в первую очередь думать не о себе любимой, а о чаде своем, не навредит ли этот союз ему! Я то как раз этого больше всего и боялась. Ну не встретился мужчина, готовый стать сыну отцом, то и незачем мне замуж выходить. Это лично мое мнение, я никого не заставляю так делать. Просто я мать и этим все сказано!
1
Гюльчатай 21 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
А так же, женщина с ребенком, должна в первую очередь думать не о себе любимой, а о чаде своем, не навредит ли этот союз ему!


Цитата:
Сообщение от Наталья:
Ну не встретился мужчина, готовый стать сыну отцом, то и незачем мне замуж выходить. Это лично мое мнение, я никого не заставляю так делать. Просто я мать и этим все сказано!


Наталья, знаешь чем опасно такое восприятие реальности, это тем что ребёнок тоже это видит и в своей жизни отношения с девушками будет строить тоже по тому же принципу :Ты же мать, а не женщина. Стоит ли говорить что с таким подходом стать лично счастливым и мужчине и женщине трудно.

Не с такими мыслями на сайт знакомств нельзя, надо избавляться от этой роли материнства в той области, где должны быть первостепенны женские потребности.
Гюльчатай 21 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
А так же, женщина с ребенком, должна в первую очередь думать не о себе любимой, а о чаде своем, не навредит ли этот союз ему!


Как может союз мужчины и женщины навредить ребёнку если избранник в здравом уме и обладает набором качеств, которые приемлемы чтобы назвать его хотя бы сожителем?
Марина 21 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Я то как раз этого больше всего и боялась. Ну не встретился мужчина, готовый стать сыну отцом, то и незачем мне замуж выходить. Это лично мо


с нами случается то чего мы больше всего хотим и то чего больше всего боимся.Отсутствие мужского примера и примера счастливых отношений может не менее навредить.
2
Наталья 21 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
что с таким подходом стать лично счастливым и мужчине и женщине трудно.


Катюш, я никогда не была одна. А что касается счастья, могу сказать - я очень счастлива, в моей жизни была настоящая, взаимная любовь и не один раз. Мой сын был очень желанным и к тому же от любимого мужчины. Он женат, у меня замечательная сноха. И вот если бы все начать сначала то..... все было бы так же! Кстати, некоторые знакомые женщины завидуют, ведь я жила полноценной жизнью(умела бы написала книгу), а кое-кто прожил жизнь с не любимым, но обеспеченным, так и не испытав женского счастья!
1
Наталья 21 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Как может союз мужчины и женщины навредить ребёнку если избранник в здравом уме


Есть одна, самая главная причина- все они любили выпить, и как не пыталась я, все безрезультатно. К сожалению в России пьют и очень молодые, не плохие мужчины!
Гюльчатай 21 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
все они любили выпить


Ясно, тут уж не до замужества конечно.
3
Lelena 21 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
ведь я жила полноценной жизнью(умела бы написала книгу)

может я что-то не то сейчас скажу,
но почему-то я всегда думала если все хорошо и все счастливы, то книгу не о чем писать,
а вот когда все несчастны о том и пишут.
5
Наталья 21 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
но почему-то я всегда думала если все хорошо и все счастливы, то книгу не о чем писать,


О приключениях, которые происходили и с моим участием тоже! Я на работе рассказывала, а в ответ: Наташка, выйдешь на пенсию пиши мемуары, народ зачитается! смеётся
2
Наталья 21 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Есть одна, самая главная причина- все они любили выпить,


И сейчас добивается меня один знакомый(не с сайта) и все та же проблема, любит гад "огненную воду" печальный
Денис 21 дек 2013 МСК
Пишите сейчас, потом опубликуем.
1
Гюльчатай 21 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
И сейчас добивается меня один знакомый(не с сайта) и все та же проблема, любит гад "огненную воду"


Вот тоже напасть прям на Вас Наталья.
2
Денис 21 дек 2013 МСК
Водка она такая, кто то может стать сильнее кто то нет, но чтобы стать Выше, нужна мотивация, мне удалось.
Может и Вам получится донести до человека, что кроме водки есть много другого.
Наталья 21 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
я всегда думала если все хорошо и все счастливы, то книгу не о чем писать,


Кстати, множество книг написано уже довольно взрослыми людьми, которые повидав многое, только став взрослее понимают всю ценность прожитого! А книг с замечательным концом куда больше чем с печальным.

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18