серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 22 дек 2013 МСК
Цветочная церемония.

продолжение. начало здесь.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=195978

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (136):

Денис 23 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Вы, наверное очень сильно удивитесь, но и Жванецкий, и Розенбаум были просто задарены цветами. Несколько человек требовалось, чтобы это море (в прямом смысле) цветов отправилось за кулисы...


А дальнейшую судьбу цветов знаешь?
1
23 дек 2013 МСК
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 23 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
А дальнейшую судьбу цветом знаешь?
А какая разница - я пишу не о том, что дальше делают с цветами, а о том, кому их дарят.

Ну и в конце концов, я сомневаюсь, что тебе Жванецкий с Розенбаумом рассказали о том, что они сделали с подаренными цветами.
Василиса 23 дек 2013 МСК
Жень, я что-то не поняла - как философские размышления о том, как должна принимать цветы женщина, перешли у тебя в яростную полемику на тему дарят или не дарят цветы мужчинам? О чем здесь речь, я что-то логику потеряла?
4
Денис 23 дек 2013 МСК
Цитата:
А какая разница - я пишу не о том, что дальше делают с цветами, а о том, кому их дарят

Это понятно.

а при чем тут Жванецкий и Розенбаум?
или они не мужчины? или не артисты?
1
Денис 23 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
О чем здесь речь, я что-то логику потеряла?


Корпоратив наверное всему виной.....
3
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 23 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
О чем здесь речь, я что-то логику потеряла?
У меня тоже ощущение потери логики в теме.

Я пишу о том, что цветы, это ритуал - обозначающий внимание, уникальность, ценность человека, которому эти цветы предназначены. А про
что пишут другие, я пока не понимаю.

Вернее, про что понимаю - просто не вижу логически связываемой нити))
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 23 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
а при чем тут Жванецкий и Розенбаум?
При том, что на мое утверждение, что им подарили цветы, ты спросил - знаю ли я дальнейшую судьбу цветов.

Это ты писал?
Денис 23 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Я пишу о том, что цветы, это ритуал - обозначающий внимание, уникальность, ценность человека, которому эти цветы предназначены.


А ты в курсе, что половина людей не понимают язык цветов?
так о каком ритуале идет речь?
или типа подсмотрел, что вон тот молодой человек подарил и давай сам повторю ?
Денис 23 дек 2013 МСК
Евгений, ты сказал, что цветы дарят мужчинам, с этим согласен.
После твоего же уточнения, тебе был задан вопрос, о дальнейшей судьбе цветов.
Но ты не знаешь о их судьбе, и решил поступить следующим образом:

Цитата:
Сообщение от Евгений:
При том, что на мое утверждение, что им подарили цветы, ты спросил - знаю ли я дальнейшую судьбу цветов.

Это ты писал?
Lelena 23 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Елена, а когда вы последний раз посещали выступление нормального артиста?

на выступлении артиста последний раз была в 20 лет к нам приезжал кузьмин
фразу "нормального артиста" априори считаю ненормальной
я не отношусь к артистам как к нормальным или ненормальным
я могу сказать талантливый актер или у этого артиста(тки) красивый голос
или если многие из них сидят без ролей или спиваются и погибают по каким-то
причинам, это специфика их профессии, эти люди предназначены для развлечения
обычные плебеи, и ни розенбаум ни тем более жванецкий для меня не являются
кем-то украшающими профессию.
1
Василиса 23 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
А ты в курсе, что половина людей не понимают язык цветов?


Дорогой, а ты понимаешь? Что означают мои любимые чайные розы? улыбка
Василиса 23 дек 2013 МСК
Кстати, подумалось, что реакция женщины на букет может быть не только оттого, кто ей его подарил, а и оттого - какие цветы ей подарили. Вот, если подарят мне, как выше писали, гвоздички на могилку - вряд ли я смогу скрыть разочарование))) Хотя Женя утверждает, что сами по себе цветы никакой ценности не имеют.
2
Lelena 23 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Я пишу о том, что цветы, это ритуал - обозначающий внимание, уникальность, ценность человека, которому эти цветы предназначены. А про
что пишут другие, я пока не понимаю.

а это, простите, вообще как зацикленность выглядит
и болезненно вами воспринимается именно цветы и квартиры
это что-то из детства да?
2
Василиса 23 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
эти люди предназначены для развлечения
обычные плебеи, и ни розенбаум


Есть артисты, а есть - поющие поэты, барды. Их я бы ни за что не стала причислять к клану артистов, потому что они пишут свои песни, в основном, не для прибыли, а для души.
Розенбаум - нечто среднее между вторыми и первыми, нельзя назвать его чистым бардом, но и тупоголовой марионеткой, как девочки-однодневки, он никогда не был. Я его слушаю не для развлечения вовсе, а чтобы душа - "развернулась и опять свернулась"))) смех Нельзя ведь назвать, к примеру, Высоцкого, человеком для развлечения. Я не сравниваю его с Розенбаумом, боже упаси, но хочу заметить, что артисты, все же, бывают разные.
5
Денис 23 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Дорогой, а ты понимаешь? Что означают мои любимые чайные розы?


нет, не понимал, но теперь знаю.
Гюльчатай 23 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Хорошо, что ты Кать, не соприкасаешься с реальностью, иначе бы ты очень расстроилась, узнав что цветы дарят и мужчинам, в таких случаях как:

а) артисты, выступающие со сцены (практически всем)

б) руководителям высшего звена на ДР/юбилеи (особенно, правительственного уровня)

г) ветераны Великой Отечественной Войны, на День Победы. (всем, без исключения)

в) ну и каждому мужчине, отправляющемуся в последний путь, у которого кто-то еще остался, в живых (хотя первым, как нетрудно догадаться, пофигу эти цветочки)

г) и во многих других случаях.


Но мы же не об этих случаях рассуждаем, а об отношениях межполовых, не основанных на почестях усопшим и почтению старшим, в этих случаях и женщины цветы дарят мужчинам и ничем мысли женские от поклона с цветами на могилу не отличаются от мыслей мужских. Поэтому к какому припёку ты про ветеранов и цветы на могилку приплёл непонятно, лишь бы ответить?
2
23 дек 2013 МСК
Гюльчатай 23 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
А ты - брррыкаешься....


Но я то не Мила.
1
Василиса 23 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
нет, не понимал, но теперь знаю.


Ну что????????????????? крайняя заинтересованность
Lelena 23 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Есть артисты, а есть - поющие поэты, барды. Их я бы ни за что не стала причислять к клану артистов, потому что они пишут свои песни, в основном, не для прибыли, а для души.

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Я его слушаю не для развлечения вовсе, а чтобы душа - "развернулась и опять свернулась")))

полностью согласна, если текст песни и манера исполнения берет за душу, то абсолютно не важно кто ее исполняет и даже на каком языке

расскажу историю:
если знаете такого певца - амирамов, он поет песню "молодая".
моего первого мужа, друзей друг (надеюсь понятно получилось улыбка )
мы его хорошо знаем так как часто вместе были в компании
у него раньше в доперестроечные времена даже студия была своя
он записывал свои песни на бобины и дарил друзьям, у нас было три или
четыре альбома, так вот "когда все грянуло", жить было очень трудно
он продал эту песню за микроавтобус амирамову, тот даже свою фонограмму
не записал (если послушать, можно услышать "опачки" после припева) у Вовки
такая фишка была в каждой песне вставлял, и как противно слушать как
амирамов рассказывает про то как ее писал
наверно это стало ключевым моментом в моем отношении к подобным "артистам"
и моя фонотека складывается из штук пятидесяти песен не более
например корнелюк "город которого нет" и подобных
1
Гюльчатай 23 дек 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Я пишу о том, что цветы, это ритуал - обозначающий внимание, уникальность, ценность человека, которому эти цветы предназначены.


Ритуал предполагает действие, процесс, торжественное или своего рода обряд, в этом понимании цветы артистам и на могилку да имеют ритуальное значение. Цветы женщине, любимой женщине, ритуальностью не отличаются. В чём это заключается ритуал подаренных цветов любимым мужчиной?
2
23 дек 2013 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18