серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Екатерина 9 апр 2014 МСК
Добрый день Рупорчане )
я очень долго сюда не писала .(но читала )
Переодически меня волнуют вопросы которые сильно беспокоят .,может вы поможете .?!
Слышу то со стороны подруг ,то мужчина с которым живу говорит что я делаю мужчин слабыми (((я и сама переодически замечаю что своим вниманием ,заботой ,любовью ,человек расслабляется .(в плане работы,дел на будущее).Может мне так кажется ?!и я от мужчины хочу и прошу чего то заоблачного ?!(типо дачи,кухни,ремонта)...в КАКОЙ ТО МОМЕНТ это ситуация надоедает (что мужчина стоит на месте,когда хочется двигаться вперед)начинаешь сама все делать (без упреков в противоположную сторону _правда недовольную моську спрятать трудновата нацепив на нее улыбочку Девы Марии),но то ли чувство мужского достоинства то ли ли гордыня начинает бесится и мужчина начинает выговаривать ,что я женщина не приспособлена к семейной жизни...Обалдеть , плачет в чем же проблема ?! может мы женщины стали очень самостоятельны и не зависимыми ,или реально очень много запрашиваем ,.(заранее извините если не смогу поучавствовать в беседе ,работа блин ()
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=214006

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (268):

Александр, 40 лет, Нижний Тагил, РоссияАлександр40 лет Нижний Тагил, Россия 10 апр 2014 МСК
Вспомнился мультик:"миииилая,я подарю тебе звезду!" смех
4
Юлия, 50 лет, Химки, РоссияЮлия50 лет Химки, Россия 10 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Мечтается все же о большем

Так ни одной обязанности мужчины и не нашлось.
5
Ольга 10 апр 2014 МСК
Екатерина: "Только вот женщина она с кем бы не была она одинакова в быту и по отношению к мужчине и детям, а мужчина с одной женщиной может быть инфантильным в быту, а с другой деятельный вдруг становится, только вот эта другая понимает что не вдруг.)))"

Не соглашусь. Женщина тоже живой человек улыбка и не может она быть со всеми одинаковой в быту. Вот приспособиться к любому быту - это да. И также, как и у мужчин, у женщин многое зависит от заложенных природой и родителями качеств, а также от степени вдохновленности что-либо делать или не делать для конкретного мужчины. Поэтому считаю, что если в мужчине есть потенциал, то нужно не дрессировать и манипулировать, а вдохновлять на проявление этого самого потенциала.
6
Ольга 10 апр 2014 МСК
Отчасти соглашусь с Евгением. Для меня в мужчине-муже на первом месте стоит все же способность и желание обеспечивать семью. Конечно, здорово, если муж и зарабатывает хорошо и по магазинам ходит, и по поликлиникам с детьми. Но как-то я не встречала в своей жизни таких "везунчиков". Нормальные деньги можно получать, если вкалываешь с утра до вечера, и, мне кажется, ни на просиживание штанов в поликлинике, ни на мытье посуды времени не будет.
В общем и целом, помощь мужа по хозяйству не считаю чем-то позорным для него, но вот для себя - да. Думаю, если бы я при живом муже начала гвозди забивать, то мой муж со стыда бы помер улыбка Так и мне как-то не по себе бывает, когда мужа с веником в руках вижу, особенно если учесть, что у нас в семье три бабы (я и две дочки).
3
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 10 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Так ни одной обязанности мужчины и не нашлось.
Неужели вы ждете какой-нибудь банальщины, типа:

обеспечивать семью, раз в год выезжать на отдых, построить дачу и сделать ремонт, что там еще? Из подобного перечисления вы собираетесь делать выводы о человеке?
1
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 10 апр 2014 МСК
Вообще, тема классная. Спасибо Кате, что создала.

Мне это позволило еще раз задуматься о том, что умение женщины создавать уют, и в быту и в общении, это очень ценное качество. И редкое.

В отличие от умения выносить мозг.
1
Иван, 40 лет, Багаевский, РоссияИван40 лет Багаевский, Россия 10 апр 2014 МСК
отвечаю на вопрос Евгения... Мама может воздухом подышать и так .конечно в этом году во дворе она сама прибралась,и меня вполне устраивает.что весь огород на мне.ей нельзя лишний раз делать резкие движения,на это есть причины..а вторых я считаю.что мужчина должен сам справляться...
Не считаю ничего плохого в том,что мужчина будет стираться или готовить,ходить за покупками и т.д....я по крайней мере знаю,где какую справку брать у нас в райцентре
4
Елена 10 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
И редкое. В отличие от умения выносить мозг.

Женя, а с чего такие заключения? Статистические данные или жизненный опыт?

4
Гюльчатай 10 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Для меня в мужчине-муже на первом месте стоит все же способность и желание обеспечивать семью. Конечно, здорово, если муж и зарабатывает хорошо и по магазинам ходит, и по поликлиникам с детьми. Но как-то я не встречала в своей жизни таких "везунчиков". Нормальные деньги можно получать, если вкалываешь с утра до вечера, и, мне кажется, ни на просиживание штанов в поликлинике, ни на мытье посуды времени не будет.
В общем и целом, помощь мужа по хозяйству не считаю чем-то позорным для него, но вот для себя - да. Думаю, если бы я при живом муже начала гвозди забивать, то мой муж со стыда бы помер Так и мне как-то не по себе бывает, когда мужа с веником в руках вижу, особенно если учесть, что у нас в семье три бабы (я и две дочки).


Оль, ты работающая жена? Если нет, то твоя позиция понятна, но думается что большинство семей где женщины так же работают и вкалывают. До декретного я уходила на работу в 7 утра и приходила в лучшем случае в 7 вечера, и для моего мужа придя домой например раньше меня или работая по сменам находится дома и ждать сидеть пока я приду и исполню как Женя говорит "бабские обязанности". А бывает я в выходные дома и разумеется не нахожусь в ожидании помощи, когда же муж придёт с работы и полы помоет))). Никто не говорит о том что женщина гвозди день и ночь забивает, а мужчина с метлой не расстаётся, но в нормальных семьях, все бытовые вопросы решаются не по принципу "бабские обязанности" и "мужские обязанности", а по пути благоприятного решения бытовых вопросов.
Когда мой муж уходит рано на работу и я разумеется встану в 5 утра чтобы приготовить еду для него и проводить его на работу, но если например ночью ребёнок плохо спит и я не высыпаюсь, а у мужа выходной, то я знаю что утром он даст мне выспаться, а сам приготовит завтрак, накормит детей, возьмётся за домашние дела, а не будет выспавшись ожидать, что я после бессонной ночи встану исполнять "бабские обязанности".

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Мне это позволило еще раз задуматься о том, что умение женщины создавать уют, и в быту и в общении, это очень ценное качество. И редкое.


А мне уже задумываться не приходится так как давно уже понятно, что некоторые мужчины факт своей принадлежности к мужскому полу используют лишь для того чтобы избавить себя от лишних движений в семье.
7
Нелли 10 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Мне это позволило еще раз задуматься о том, что умение женщины создавать уют, и в быту и в общении, это очень ценное качество.


Несомненно! Но это совместный труд, многое зависит от гибкости и мудрости женщины, но и от мужчины тоже кое-что зависит...
2
Сергей 10 апр 2014 МСК
Читаю о таком чуде, и даже немножко завидую. Живут же где-то мужички. Расслабленно. Как дети малые. Ещё и обижаются.
Чего только в мире не бывает.
4
Гюльчатай 10 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Не соглашусь. Женщина тоже живой человек и не может она быть со всеми одинаковой в быту. Вот приспособиться к любому быту - это да. И также, как и у мужчин, у женщин многое зависит от заложенных природой и родителями качеств, а также от степени вдохновленности что-либо делать или не делать для конкретного мужчины. Поэтому считаю, что если в мужчине есть потенциал, то нужно не дрессировать и манипулировать, а вдохновлять на проявление этого самого потенциала.


Опираюсь на себя в своём мнении и на окружении, и среди них не видела чтобы женщина менялась в быту как-то заметно, если уж женщина например готовит и чистоплотна, у неё сформировался определённый устой в бытовых вопросах, то она такова и будет, хоть с первым, хоть с пятым.

Про вдохновлённость вообще конечно комичная по мне фраза. Меня вот не вдохновило ничего мыть посуду сейчас, и даже боюсь спросить у мужа который только перемыл обувь что его на это вдохновляет. смеётся Надо и всё, чтобы было чисто.
Если мужчина с детства жил так что за ним всё дома делала мама например, начиная от бутербродов утром и заканчивая стиркой нижнего белья и с годами это не менялось (а такие есть, встречала у которого мама в 70 намывает 40-летнему мужику ежедневно обувь и стирает трусы с носками, которые он после душа для неё оставляет в раковине), то создав семью в таком возрасте, разумеется собирать всё это из раковины будет жена, он так приучен изначально в той семье, в которой жил и в случае если жена не метнётся к этой раковине, то будет недоумение с его стороны "Как же так, ведь это бабская обязанность", так было всегда в его семье.
А есть мужчины которые приучены с юности идя в душ например стирать сразу свои носки не оставляя матери, понимая, что мать придя с работы имеет и другие дела дома, а на стирку носков тратиться три минуты, от которых мужское достоинство ни чего не потеряет, такие мужчины женясь будут мыслить также, но если конечно не встретиться жена, которая воспитывалась в семье в которой женщины вдохновлялись)))) на стирку носков, пару раз выхватит у мужа эти грязные носки со словами "Я сама", которые он привык стирать сам с юности, на третий раз мужчина примет это за должное (а они быстро привыкают))), а через годик увидев что жена не постирала будет недоволен что "бабские обязанности" не исполняются.
Женщина же, таким трансформациями не подвергается, если уж она воспитана родителями по определённому бытовому устою, то он так и останется у неё на всю жизнь и никто его не изменит, кроме неё самой.
4
10 апр 2014 МСК
Александр, 40 лет, Нижний Тагил, РоссияАлександр40 лет Нижний Тагил, Россия 10 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
которые он привык стирать сам с юности, на третий раз мужчина примет это за должное (а они быстро привыкают))),


Во! Главная особенность мужчины-гибкость и умение приспосабливаться к меняющимся условиям!;) смех
1
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 11 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Про вдохновлённость вообще конечно комичная по мне фраза.

Уметь посмеяться над словами собеседника - прекрасная черта характера улыбка

Оля, вообще-то, пишет о вдохновении, применительно к ... ХОРОШО зарабатывающему мужчине. По сему, чтобы не слезать с комичной тематики, можно попросить тебя написать примерный порядок дохода твоего мужа, прошедшего через горнило "самого эффективного капиллярного метода" соответствия ожиданиям женщины.

Посмеши нас тоже.
1
Гюльчатай 11 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Уметь посмеяться над словами собеседника - прекрасная черта характера

Оля, вообще-то, пишет о вдохновении, применительно к ... ХОРОШО зарабатывающему мужчине. По сему, чтобы не слезать с комичной тематики, можно попросить тебя написать примерный порядок дохода твоего мужа, прошедшего через горнило "самого эффективного капиллярного метода" соответствия ожиданиям женщины.

Посмеши нас тоже.


Евгений, комичной мне представляется фраза конкретная а не мнение собеседника.

Далее, порядок дохода своей семьи я указываю исключительно в декларации а не в угоду тебе для основы твоего будущего комментария.

Все твои комментарии сводятся к доходу мужчины и зависимости от этого дохода к деятельности в семье. И ни ты первый не ты последний мужчина, у которого бытует мнение, что если мужчина зарабатывает большую часть денежных средств, то на этом все обязанности мужчины заканчиваются. Хотя здравомыслящий человек понимает что лень в семейных делах не зависит ни от какого дохода и мужчина может работать 8 часов в сутки, имея высокий, относительно той местности где он живёт заработок и заниматься домашними делами, понимая что у него на это есть больше сил, возможности и времени. А есть мужчины которые, при той же ситуации ничего делать дома не будут, оправдывая свою лень "Я ж зарабатываю". Но чаще в семье работают и муж и жена, и никто не может из мужчин сказать почему при одних и тех же человеческих трудозатратах укореняется позиция что дела ежедневные бытовые и связанные с детьми это исключительная прерогатива женщин.
Получается по твоей позиции Женя, если мужчина приносит домой достаточно денежных средств для семьи, то он тем самым покупает свою лень?

Люди создавая семью находятся на этапе "угоды" друг другу, когда приятно что-то сделать, приготовить завтрак, налить кофе и т.д. Женщине не сложно создать уют, выполнять домашние дела не привлекая к ним мужчину на этом этапе. И мужчина к этому очень быстро привыкает, видя что и в доме чисто и жена улыбается. И уютный дом, вкусная еда, чистота, глаженные рубашки, завтрак, который мужчина видит на столе только просыпаясь, становится данностью, нормой, к достижению которой мужчине не требовались никакие усилия. Жена работает, муж работает, она приходя с работы всё успевает, они проводят время и все довольны. Когда привычный уклад меняется, а чаще это бывает когда рождаются дети, то меняются и потребности и трудозатраты женщины. Жена по прежнему соблюдает создавшийся уклад в семье, но нагрузка в разы увеличивается, а мужчина как находился в одной позиции, так и находится. И нередко происходит ситуация когда женщина просто разрываетесь на части, стремясь сохранить этот уют. Когда уже женщина понимает что она не справляется, что попросту её не хватает одной на все домашние дела и сохранении того уюта, который был раньше и при этом сохранить себя жизнерадостную, ласковую, ухоженную, вот тут вспоминает о том, что у неё вообще-то есть муж, а не просто источник дохода. И тут сталкивается с недоумением мужа, с какой стати он должен менять свои привычки? Мужчина, который никогда не вел домашнего хозяйства никогда не понять, что это бывает очень трудно, особенно с маленькими детьми. И приходя как прежде с работы мужчина совершенно не понимает, почему вдруг его ласковая, заботливая жена стала фурией, которая постоянно от него хочет каких-то действий, с чего бы это он должен вдруг помыть полы или о ужас, постирать, он же приносит деньги. И именно такие ситуации чаще всего приводят к разводам. Мужчине просто очень удобно принимать позицию при которой "ХОРОШО зарабатывающий муж" это причина для избавления себя как мужа от дополнительной нагрузки, но только умный мужчина понимает что "Хорошо зарабатывающий муж" это лишь исключение материальной нужды, но не исключение проблем, которые возникают в семьях где мужчина освобождает себя от домашних дел по таким вот идейным соображениям.
3
Татьяна 11 апр 2014 МСК
У меня вдруг появилась мечта: дожить в Рупоре до того времени, когда эти двое договорятся до чего-нибудь позитивного. А пока я бы на их месте радовалась буквально каждое прожитое мгновение, что Бог воистину милостив, т.к. не свел их в одной ячейке человеческого общества.
Ну как вам предложение, Евгений и Екатерина - не спорить, а радоваться? удивление

По сути Вашего спора чуть-чуть:

Цитата:
Сообщение от Евгений:
"самого эффективного капиллярного метода" соответствия ожиданиям женщины


Ну почему Вы считаете, что этот метод прям уж совсем не работает? Мне кажется - вполне-таки бывает. Таких мужчин, правда, иногда вроде бы называют подкаблучниками, но они вроде бы и не против. А какая разница - какой метод, если двоим хорошо вместе? Когда два разных человека вдруг вместе - это ИМХО всегда уникальное сочетание - и метод приходится сочинять на ходу. У кого-то получается, у кого-то наоборот.

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
если мужчина приносит домой достаточно денежных средств для семьи, то он тем самым покупает свою лень


Не обязательно лень, Кать, он может купить домработницу или няню и этим облегчить участь/страдания своей половины. Тут не от количества денег зависит, а от души, наверное. улыбка
4
Татьяна 11 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
о взаимных ожиданиях я вижу смысл говорить


Если уж совсем честно - я вообще такого смысла не вижу. По-моему, это будет из области "Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах". Ибо если потом порвется - это будет наверняка в неожиданном месте. улыбается
4
Денис 11 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
если мужчина приносит домой достаточно денежных средств для семьи, то он тем самым покупает свою лень?


Нет, Катерина, не лень мужчина покупает, а не желание заниматься бытовухой.


И вообще, на двое XXI век, а носки почему то стирают в ручную ...
2
Ольга 11 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
даже боюсь спросить у мужа который только перемыл обувь что его на это вдохновляет.

А зря!
тут может быть только три варианта:
1. Его приучили с детства, и, начав совместную жизнь с Вами, ботинки из его рук никто не выхватывал улыбка
2. Его "выдрессировали": "я обувь мыть не умею, так что, милый, если сам не помоешь, то пойдешь в грязных" улыбка
3. Думаю, это самый верный вариант. Вдохновляет его ЛЮБОВЬ к Вам, так же как и вам любовь дает силы вставать в 5 утра, чтобы приготовить ему завтрак.
Вообще, читая Ваши комментарии, Катя, у меня складывается ощущение, что для Вас все мужчины как дети малые. Чему-то Вы все время норовите их научить, что-то в них воспитать. И, когда у Вас (по Вашему мнению) это получается, Вам даже в голову не приходит, что мужчина просто любит Вас и заботится о Вас. А вовсе не выработали Вы в нем рефлексы (мужчина же не кот, которого, заведя дома, надо к туалету приучать улыбка )
4
Татьяна 11 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
мужчина же не кот, которого, заведя дома, надо к туалету приучать


смех смех смех
Не знаю-не знаю - к чему его там приучать полагается, но по-моему, лучше всего идти все-таки в направлении, заданном его первой в жизни женщиной - его матерью. Во всяком случае это влияние - какое бы оно ни было - надо точно учитывать. Ну это молодежи. Мне уже такое точно поздно.
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18