серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Lelena 31 мая 2014 МСК
навеяло...
РАБОТА НАД ОТНОШЕНИЯМИ!
Вы считаете это необходимой составляющей совместной жизни двух людей?
Расскажите как Вы это понимаете?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=224293

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (208):

Анна 1 июн 2014 МСК
Позвольте вмешаться?
Я абсолютно согласна с Егором и Катей, над отношениями нужно и необходимо работать, в том случае если тебе дорог Сам человек, отношения. Взгляды, вкусы, ценности, привычки и многое другое у нас разное и если мы Любим человека, то сделаем так как Ему приятно, будем делать все для НЕГО, а не для себя.( разницу чувствуете?)Любить это делать хорошо для другого, а не для себя и в то время, когда вы делаете что-то хорошее для своего Мужчины вы можете чувствовать себя не очень хорошо, раздраженно или что-то другое, но это жизнь, но вы делаете, потому что любите. Мы идем на компромиссы, притесняем себя или жертвуем своими интересами, ради интересов Любимого, прогибаемся, бывает нам это приятно, а бывает и нет, но мы будет это делать. Если и Мужчина вас любит он тоже будет делать что-то хорошее для вас, но сейчас не об этом.
1
Василиса 1 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр:
Мы все хотим любить и быть любимыми. Но неужто это возможно,если мы не будем развивать наши отношения между собой?


Оставаясь в розовых очках, придерживаюсь, все же, того, что любовь в отношениях между Мужчиной и Женщиной - это Волшебство, а не Теория. Любовь дается от Бога, и пытаться как-то искусственно поддерживать ее и исправлять - занятие неблагодарное. Она либо есть, либо нет.
Спасибо за внимание))) с цветком, хочет познакомиться
5
Вера 1 июн 2014 МСК
В человеке три четверти биологического, а лишь одна четверть человеческого. И это человеческое может одержать победу... Пушкину по родословной была предначертана судьба в лучшем случае военного, в худшем- он бы засел в своём Михайловском и управлял имением. Но благодаря тому, что попал в самое лучшее учебное заведение, Царскосельский лицей, он открыл в себе великий дар, закопанный глубоко в его предках... А Некрасов? Чехов? Булгаков? Покопайтесь в себе, и вы найдете то,чего вы добились, используя человеческие ресурсы. Но при этом вы остались такими, какие были... Это одно.
Другое. Мы отмечали 40-летие после окончания вуза. Не скрою, ехала с волнением... Войдя в помещение, я увидела незнакомых (в возрасте) людей. Это я была молодая (как мне казалось), а вокруг все оказались внешне измененные. Через полчаса я УЗНАЛА всех: так же шлепала пухлыми губками Лидуся, такая же томная и романтичная Рая.И я, такая же ироничная и смешливая...НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, просто обусловлено временем.
Третье. Я всего лишь солидарна с психологами, почитайте...Человек не меняется. Извините за отступление...
3
Дмитрий, 43 года, Орёл, РоссияДмитрий43 года Орёл, Россия 1 июн 2014 МСК
думаю что слово отношение можно заменить доверием. это на мой взгляд правильней. только когда два человека научатся уважать чувствовать и доверять друг другу придет настоящее чувство которое уже не сломается.
4
Lelena 1 июн 2014 МСК
кроме бытовых заморочек никакой работы над отношениями не бывает, если любовь - уступки, если любви нет - приспособленчество.
4
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 2 июн 2014 МСК
Два дня не заходила на сайт и в Рупор соответственно.

Можно и я мне высказать свое мнение. Не понимаю я слова "работать над отношениями" ничего не понятно."Работать над собой" - понятно, "работать над ошибками" -тоже. Но что означает "работать над отношениями удивление ? Выстраивать, вымучивать какие-то отношения, а потом оказывается, что эти отношения никому не были и нужны-то? Зачем? Если люди ХОТЯТ быть вместе, у них все получается само собой, и отношения тоже. А если нет, или хочет кто-то один, то это игра в одни ворота и ничего хорошего из этого не выйдет, лучше уж играть одному улыбка.
7
Гюльчатай 2 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Если люди ХОТЯТ быть вместе, у них все получается само собой, и отношения тоже.


Волосы на голове само собой растут, но хочется причёску.
2
Lelena 2 июн 2014 МСК
просмотрела еще раз свою тему, и ОООООО! я все поняла!
до 40ка лет люди уверены что работа над отношениями необходимая составляющая жизни.
после 40ка этой фигни вообще не понимают.
вывод: "работа над отношениями" - это просто модно!
5
Гюльчатай 2 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
просмотрела еще раз свою тему, и ОООООО! я все поняла! до 40ка лет люди уверены что работа над отношениями необходимая составляющая жизни. после 40ка этой фигни вообще не понимают. вывод: "работа над отношениями" - это просто модно!


Вот думаю если я бы всегда ожидала всё "само собой" то ничерта бы никакой семьи у меня не было никогда.
3
Гюльчатай 2 июн 2014 МСК
Не встречала ни одной счастливой семьи, которая живёт до сих пор вместе, что бы кто-то из них считал, что прикладывать усилия для построения семьи это фигня.

В свою очередь надеюсь что работа над отношениями в моей семьи будет успешной и с каждым днём всё меньше и меньше будет необходимости в этом.
1
2 июн 2014 МСК
Денис 2 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Не встречала ни одной счастливой семьи, которая живёт до сих пор вместе,
что бы кто-то из них считал, что прикладывать усилия для построения семьи это фигня.


А чо за усилия нужно приложить? Главное куда приложить?
И работа над отношениями - каторга какая то....
5
Гюльчатай 2 июн 2014 МСК
Как в бизнесе получается, кто-то берёт проект и работает над ним и дальше он даёт свои плоды и уже получается всё само собой. А кто то берёт проект, у него не получается и он говорит "Да фигня какая-то".
2
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 2 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
вывод: "работа над отношениями" - это просто модно!


Можно продолжу: это пройдет с возрастом! улыбка
5
Ольга 2 июн 2014 МСК
А мне кажется, здесь не Работу/Заботу надо изучать и сравнивать. Здесь просто пишут мнения люди: 1) которые испытывают (или им довелось испытывать) любовь, как дар, волшебство, чудо, которое не объяснишь, оно естественно и не нуждается ни в какой работе над собой, оно просто есть; 2) которые, влюбленность получили в дар, а потом искусственно взрастили в себе любовь и им надо постоянно работать над своим чадом. И эти две группы людей никогда друг друга не поймут))).
Себя я отношу к первой группе людей, мне повезло. Ко вторым испытываю уважение. И всем желаю Любви! сердце
3
Ирина, 57 лет, Симферополь, РоссияИрина57 лет Симферополь, Россия 2 июн 2014 МСК
Ольга, очень корректно с цветком, хочет познакомиться
Я, например, себя отношу к первой группе. И над Любовью я никогда не работала и работать не собираюсь (это же чувство любовь ). А вот над отношениями работаю.


Цитата:
до 40ка лет люди уверены что работа над отношениями необходимая составляющая жизни. после 40ка этой фигни вообще не понимают.

Лена! А за это - спасибо с цветком, хочет познакомиться
5
Марина 2 июн 2014 МСК
Над отношениями обязательно надо работать. А вернее над самим собой. Учиться понимать другого и то, что никто не обязан быть таким, как ты хочешь. Мне это было очень сложно. Долгое время я была уверена, что мужу надо говорить то, что меня в нем не устраивает. Зачем же копить в себе негатив? А оказывается, что его это ужасно унижало и бесило. Зато он все годы совместной жизни молчал и не высказал мне ни одной претензии. В детстве его не научили разговаривать о том, что беспокоит и вообще показывать свои эмоции. У них вся семья очень закрытые сдержанные люди. Терпел бедняжка столько лет. А вот занимались бы своим развитием и отношениями, может и не развелись бы. Тут все очень здорово рассуждают про любовь. Но если не работать над отношениями, не учиться понимать и видеть в человеке хорошее, то вся любовь сойдет на нет. Бразильские страсти проходят через 3,5 года. Наверное у людей, сидящих на подобных сайтах уже есть опыт неудавшихся отношений. А ведь какая любовь была!!!
3
Lelena 3 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Марина:
Наверное у людей, сидящих на подобных сайтах уже есть опыт неудавшихся отношений. А ведь какая любовь была!!!

Насчет того, что опыт был это верно. А вот была ли любовь, бОООльшой вопрос.
В старину говорили - "стерпится-слюбится" сейчас говорят - "работа над отношениями".
4
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 3 июн 2014 МСК
Цитата:
А мне кажется, здесь не Работу/Заботу надо изучать и сравнивать. Здесь просто пишут мнения люди: 1) которые испытывают (или им довелось испытывать) любовь, как дар, волшебство, чудо, которое не объяснишь, оно естественно и не нуждается ни в какой работе над собой, оно просто есть; 2) которые, влюбленность получили в дар, а потом искусственно взрастили в себе любовь и им надо постоянно работать над своим чадом. И эти две группы людей никогда друг друга не поймут))).


Конечно не поймут! Мне ближе первая группа, хотя сейчас вот подумала, проанализировала былое и пришла к такому выводу, что я как раз испытывая влюбленность к человеку, пыталась искусственно вырастить отношения, построенные на любви.И, знаете что, Катюш, обращаюсь в основном к тебе сейчас: ни фига у меня не получилось! Может плохо старалась, не знаю. Но это у меня было не один раз. А вот испытать любовь,про которую говорят, что она нечаянно нагрянула, мне не довелось, но именно о такой любви и таких отношениях я мечтаю. Даже сейчас, в таком возрасте. Написала это как на духу улыбка.
4
Александр, 40 лет, Нижний Тагил, РоссияАлександр40 лет Нижний Тагил, Россия 3 июн 2014 МСК
Цитата:

Оставаясь в розовых очках, придерживаюсь, все же, того, что любовь в отношениях между Мужчиной и Женщиной - это Волшебство, а не Теория. Любовь дается от Бога, и пытаться как-то искусственно поддерживать ее и исправлять - занятие неблагодарное. Она либо есть, либо нет.

По чём очки? смех Странные мы люди-человеки. Нам вот обязательно нужно почему-то верить в НЕЧТО. Что всё само собой происходит. По волшебству. А почему нельзя признаться хоть на минуту самому себе,что всё чего достигли,достигаем и будем достигать. Что развивались,развиваемся и будем развиваться дальше. Что всё это благодаря нам? Людям живущим на этой планете. Почему? Почему многие верят в нечто непостижимое? Почему многие хотят в это верить? Потому что так проще? Проще обьяснить необьяснимое(пока),сваливая на нечто,чему нет никаких доказательств. Любовь-волшебство. Какое это волшебство? Это часть нашей жизни. И если нам повезло искренне по-любить и так же быть любимым,то наверное и нам же за это отвечать,а именно развивать,укреплять и так далее. Всё само собой приходит? Ну дак ведь так же само собой может и уйти... И Вы будете потом разводить руки и говорить:"увы,нууу вот так сложилось,чего уж тут...так определено с выше"? А может стоило бы подумать о том,чего Вы не сделали чтобы любовь ваша жила долгие годы? До конца жизни. Вообщем желаю подумать и ЛЮБВИ ВАМ ВСЕМ! Настоящей,искренней любви желаю!!! сердце
3
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 3 июн 2014 МСК
Александр! Во-первых, спасибо за искренние пожелания в обретении большого и светлого чувства. А во-вторых, у каждого конечно присутствует свое мнение и на этот счет, но вот по моему мнению если вдуматься в то, что нам всегда желают Любви настоящей и искренней. Желают найти именно такую любовь, подразумевая, что она дается в дар, что любовь -это чудо, волшебство, ее не надо приобретать, над ней не надо работать, ее просто надо беречь. Может именно в этом заключается смысл слов "работа над отношениями"? Если так, то я согласна.
4

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18