серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Аркадиуш 22 июн 2014 МСК
"Мы на земле недолго, мы делаем много дел дурных и говорим слов дурных. А поэтому будем же все ловить удобную минуту совместного общения нашего,чтобы сказать друг другу и хорошее слово" - Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы"
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=227580

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (91):

нет фотографииАлександр60 лет Караганда, Казахстан 24 июн 2014 МСК
Цитата:
ИСТИНО верующие люди - это абсолютно другие люди

Я несовсем понял))) В чем разница верующего и истино верующего?
Lelena 24 июн 2014 МСК
ни в чем Александр, здесь так как и во всем, есть обычные люди, а есть маньяки, так и с (не)истинными.
2
нет фотографииАлександр60 лет Караганда, Казахстан 24 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Роман:
ИСТИНО верующие люди - это абсолютно другие люди

Все мы миряне. Есть прихожане, это тот кто ходит в церковь. Есть воцерковленй и не воцерковленый. Воцерковленый молится каждый день утром и вечером, по выходным хоит на литургию, исповедуется, причащается, соблюдает пост (не только большие, а и каждую среду и пятницу). Я так понимаю это и имел ввиду называя ИСТИНО ВЕРУЮЩИМ. А ИСТИНО ВЕРУЮЩИЙ это наверно как практикующий католик?)))
1
нет фотографииАлександр60 лет Караганда, Казахстан 24 июн 2014 МСК
У нас работают такие, правда немного он отличается может только тем что не выражается матом, не курит, не пьет, старается не осуждать, и в пост ест отдельно, так как пища должна быть постная, и все)))
1
нет фотографииАлександр60 лет Караганда, Казахстан 24 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Роман:
Нет ни одного случая, чтобы была создана семья, где один из супругов истиноверующий, а другой условно верующий . То есть, например, она не ходит регулярно в храм, не изучает регулярно закон божий, не заучивает молитвы наизусть ( что тоже важно),не проповедует среди людей, не воспитывает духовно детей, не беседует с ними на религиозные темы, не водит их в воскресную школу и в церковь

Просто ты не знаешь. такие семьи есть и в основном ходят жены... вот и получается, что муж спасается женой верующей, как говорил апостол Павел. А для того чтоб проповедывать надо пройти обучение а потом взять на это благословление, а не так как почитал и пошел всем объяснчть то что сам толком не понял)))
3
Аркадиуш 24 июн 2014 МСК
Дорогие участники дискуссии! Я Вам благодарен за ВСЕ комментарии! Только я процитировал Достоевского не для того, чтобы обсуждать меня и мою веру из моей же анкеты, причем цитируя не меня, а только для того, чтобы предложить больще говорить о добром и светлом, например о литературе, музыке, живописи, театре, путешествиях... а не о политике и не о конфликтах. А какова культура общения?! Я больше не буду писать в Рупор: слишком много агрессии и отсутствия уважения к незнакомому человеку. Лелена: Вы здесь обо мне и о своем бывшем муже (!) написали больше чем о себе. Я кажется понимаю, почему он "бывший", и очень рад за него.
1
нет фотографииАлександр60 лет Караганда, Казахстан 24 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Роман:
А описал я выше, взгляд на проблему - глазами истиноверующих людей, живущих религиозной жизнью каждый день .От себя скажу, что никогда не смог бы жить вместе с сильно религиозным человеком ,ибо религия - это такое ярмо

Как же ты неверующий смотрел на проблему глазами истинноверующих?)))
Православие это не ярмо, тебе надо просто немного поглубже поинтересоваться, что значит нести свой крест, не самому додумывать, как некоторые думают одел крестик на шею и тем он несет свой крест.
Lelena 24 июн 2014 МСК
мне стало интересно Ваше определение себя как практикующего католика, и я привела пример известных мне католиков, только и всего, причем здесь я? Вы в обсуждении не участвовали, вот мы и повернули Вашу тему в другое русло, где агрессия или не уважение? и каких комментариев Вы ожидали на цитату из Достоевского не участвуя?
2
Lelena 24 июн 2014 МСК
Вы так все 40 лет радуетесь за чужих бывших, что до сих пор не женились?
4
нет фотографииАлександр60 лет Караганда, Казахстан 24 июн 2014 МСК
Цитата:
Даже лишняя,по их мнению, болтовня - грех . Говорить, по мнению истино верующих, надо только об необходимом

"От слов своих оправдаешься от слов своих осудишься" Если ты знаком с ИСТИНО верующими как ты выражаешься, то не мог от них этого не слышать))) Пустословие действительно грех. А вот говорить только о необходимом это твое мнение, и сразу же возникает вопрос а как будут учится дети? Какими словами выражаться, а родители на производстве?
А как же литература искусство? Церковь этого не запрещает.
нет фотографииАлександр60 лет Караганда, Казахстан 24 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Роман:
я близко знаком с несколькими истиноверющими семьями, можно сказать я изучил их жизнь,их образ мыслей .Я беседовал с ними, тщетно пытаясь понять как можно в наше время жить жизнью, полной догм и запретов .

У тебя как у Юрия Шевчука в песне "...Я знаю народ Я все про него прочитал...")))) Тебе трудно понять, чтоб понять надо самому попробовать пожить.)))
Lelena 24 июн 2014 МСК
А-а-а-а-а, до меня дошло! Аркадиуш, не все беларусы думают одинаково с президентом смеётся
а я все думаю, чего ж автор темы выделил только меня смеётся
1
нет фотографииАлександр60 лет Караганда, Казахстан 24 июн 2014 МСК
Ну вот Аркадиуш обиделся. Но на мой вопрос он так и не ответил, почему расхождение с святыми апостолами по поводу брака почему благославляет Господь только венчаный брак? Если у это расхождение с апостолами, то это ересь!!! Прошу прощения за такое выражение но так говорят святые отцы!!!
нет фотографииАлександр60 лет Караганда, Казахстан 24 июн 2014 МСК
Цитата:
Но одно развлечение у них все же есть: они по святым местам ездят, по моностырям

Вот ты сам и ответил на свой вопрос "Я беседовал с ними, тщетно пытаясь
понять как можно в наше время жить жизнью,
полной догм и запретов" и никогда не поймешь, пока будешь думать что они ездят по святым местам ради РАЗВЛЕЧЕНИЯ....
нет фотографииАлександр60 лет Караганда, Казахстан 24 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
Зато прекрасно помню как однажды обратилась в церкви к такой "истинно верующей" - спросила где нужная мне икона находится. О, сколько о себе я услышала, причем в злобных интонациях типа "ходят тут всякие". И вот эта дама, считающая себя истинной христианкой не постеснялась меня в божьем храме обругать.

Бывает и нередко. Так поступают Фарисеи (те кто формально все выполняет и в церковь ходит и молитвы дома читает и подает на паперти, а сам осуждает других, и ждет со стороны похвал за его благодеяние). А ты поступай по христиански прощай их, это тяжело, но так будет лучше, ведь когда отвечашь так же наносишь в первую очередь себе в душе рану (так говорит профессор Осипов А.И. я с ним полностью согласен)
24 июн 2014 МСК
нет фотографииАлександр60 лет Караганда, Казахстан 24 июн 2014 МСК
Цитата:
Рома, у христиан тоже много что является грехом, но многие это проделывают, продолжая считать христианами себя)))

Я согласен: поминать после похорон водкой нельзя, на родительский день пить тоже нельзя, тем более на кладбище!!!
нет фотографииАлександр60 лет Караганда, Казахстан 24 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Аркадиуш:
Только я процитировал Достоевского не для того, чтобы обсуждать меня и мою веру из моей же анкеты

А для чего же тогда цитировали? Тем более что Достоевский был православным а не католиком?)))
нет фотографииАлександр60 лет Караганда, Казахстан 24 июн 2014 МСК
Прошу Романа не обижаться просто ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО)))
нет фотографииАлександр60 лет Караганда, Казахстан 24 июн 2014 МСК
Вообще то православие это скорее образ жизни. Жить по православному не так и тяжело всего лишь нужно соблюдать три вещи и все, как сказал Антоний Великий:
1 Никогда никого не осуждай (чтобы не впасть в тоже)
2 Никогда не раздражайся (чтоб гнев не затмил твой разум)
3 На всё что делаешь, имей свидетельства священного писания
24 июн 2014 МСК
Денис 24 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Аркадиуш:
Я Вам благодарен за ВСЕ комментарии!


Вы будете удивлены, но, то что вел беседу с мужчиной, узнал, только вчера.
3

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18