серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Марина 23 июн 2014 МСК
Марина! А цель Вашего пребывания на русском сайте? Оплевать Россию или найти себе русского мужа, что-бы уехать с Вашей так горячо любимой Украины? улыбка

Отвечаю Вам Татьяна.Русский не равно российский. Если бы сайт был только для россиян, то у меня даже не было бы возможности здесь зарегистрироваться. Нахожусь здесь также как и Вы по привычке. И Россию я не оплевываю, если вы не заметили, я писала "кремль" а не Россия. Русского мужа я не хочу, оставлю Вам, в страну-тюрьму добровольно тоже не поеду улыбка
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=227708

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (61):

Денис 23 июн 2014 МСК
Марина, а что лучше бомбежки и война или
временные трудности с последующим благополучием?
Референдум Крыма показал с кем хочет быть народ.
7 1
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 23 июн 2014 МСК
Цитата:
Ну и что про стрелкова говорят? К России не имеет никакого отношения ?явно переодетый американец

Есть русские, казаки и чеченцы добровольцы. Причем чеченцы зарекомендовали себя отличнымии ненапряжными бойцами (к моему удивлению).
Надо сказать, что русские добровольцы и американские наемники на хорошей зарплате - это как бы разные вещи.
Учитывая, что у многих русских родня в Украине (как у моего мужа, например), то ничего удивительного в том, что брат придет на помощь брату.
Крым сам вышел из состава Украины, а путем голосования присоединился к России. Какая оккупация, хватит цитировать Псаки и Шустера)
Кого поддерживать - это уже дело России, вы вроде от европоддержки тоже не отказываетесь, и американцев хлебом-солью привечаете.
Да и еще я так и не поняла, что вы нам вообще тут хотите доказать? смеётся
11 1
нет фотографииТатьяна60 лет Москва, Россия 23 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Марина:
как итог новый виток ненависти к Украине


Да где ненависть-то? Принятие в России беженцев с Украины, плюс, которые уже давно работают и живут в России? Марина, вот у Вас действительно сквозит неприкрытая ненависть! беспокойство
10 1
Марина 23 июн 2014 МСК
Мила, Вы сами всё сказали:

Цитата:
Сообщение от Мила:

Есть русские, казаки и чеченцы добровольцы. Причем чеченцы зарекомендовали себя отличнымии ненапряжными бойцами


тоже на хорошей зарплате.

Цитата:
Сообщение от Мила:
Кого поддерживать - это уже дело России,


Так зачем было притворятся, что Вы здесь нипричём? сами всё признали. Итог: Россияне поддерживают агрессию кремля против Украины.
Пока их там не было, там был мир.
1 2
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 23 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Марина:
правда ещё камазы с вооружёнными кадыровцами через границу пропускает, про зомбированиие россиян и взращивание новых неонацистов я уже молчу

занавес. а кто у вас марширует с нацисткой символикой и скачет под крики "москаляку на гиляку"? а правый сектор - это по вашему что?
окститесь, хватит у соседа искать нацистов, когда своих через край.
я бы промолчала, но есть еще и неоднократные пересечения украинскими официальными войсками территории России в Ростовской области, а также обстрелы приграничных территорий. а вы вообще чуете разницу между добровольцами и армией?))))
7 1
Марина 23 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
а вы вообще чуете разницу между добровольцами и армией?))))


Класс! Чежестранцы добровольно идут воевать на нашей земле!! Мир перевернулся с ног на голову.
Мила ответь мне на вопрос: Как бы вы отнеслись к добровольцам (не важно китайцам, американцам) которые у Вас воюют?
1 1
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 23 июн 2014 МСК
Цитата:
тоже на хорошей зарплате.

это ваши умозаключения, не имеющие никаких подтверждений.

Цитата:
Сообщение от Марина:
Так зачем было притворятся, что Вы здесь нипричём? сами всё признали. Итог: Россияне поддерживают агрессию кремля против Украины.
Пока их там не было, там был мир.

В смысле притворяться, что мы не при чем, если Крым уже российский?) Мы приняли с распростертыми объятиями свою бывшую территорию, ошибочно подаренную Украине одним алкашом, который оказался политиком. Если бы Крым большинством не проголосовал за присоединение к России, были бы автономными. Но они оказались дальновиднее, поэтому сейчас у них как раз-таки мир, а не аналог ДНР/ЛНР.
И вы хотите сказать, что в Крыму сейчас не мир? То есть до России был мир, а теперь над полагать, война?)))))
11 1
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 23 июн 2014 МСК
Цитата:
Чежестранцы добровольно идут воевать на нашей земле!! Мир перевернулся с ног на голову.

Может потому, что помощь братскому народу еще не для всех пустой звук? Или вам такого просто не понять?

Цитата:
Мила ответь мне на вопрос: Как бы вы отнеслись к добровольцам (не важно китайцам, американцам) которые у Вас воюют?

У нас как бы не воюют. У нас правительство хоть и не идеальное, но народ свой под корень не вырезает. И технически сложно будет провернуть в России такой шабаш под название Майдан, который у вас уже не первый раз проходит, в результате чего происходит только рокировка олигархов, а результат тот же. Это так по-шариковски - "свергнуть, отнять и поделить". Рада, что мы от этого уже далеко ушли.
14 1
Марина 23 июн 2014 МСК
Мила, ну ты смешная смех Чем должен руководствоваться человек, который идёт воевать на чужую землю,( не свою защищать, там я ещё пойму про добровольцев) бесплатно ?

Нет, ну хоть признали свою причастность уже прогресс
1
Марина 23 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
Может потому, что помощь братскому народу еще не для всех пустой звук? Или вам такого просто не понять?


Вашу помощь ощутили вполне,города разрушены люди убиты, вот ваша поддержка, а теперь Денис, спрашивает, когда беженцы уберутся? Как только чеченцы уйдут из их города и квартир.

Почему правый сектор никого не убивает в Харькове? Здесь тоже россиян много и пророссийски настроенных тоже.
1 1
нет фотографииТатьяна60 лет Москва, Россия 23 июн 2014 МСК
Редкостная ГЛУХОТА!!! беспокойство
7 1
Марина 23 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
Крым сам вышел из состава Украины, а путем голосования присоединился к России.


А как вы прокомментируете то, что Украина отдала всё своё ядерное оружие России в обмен на гарантии территориально целостности?
Только так : Договор подписанный с Россией не стоит даже той бумаги на которой написан. У.Черчилль

Почему Крым не присоединили к России в 91, если он ваш?
1 1
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 23 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Марина:
Чем должен руководствоваться человек, который идёт воевать на чужую землю,( не свою защищать, там я ещё пойму про добровольцев) бесплатно ?

Да уж... Вам действительно не понять.

Цитата:
Вашу помощь ощутили вполне,города разрушены люди убиты, вот ваша поддержка, а теперь Денис, спрашивает, когда беженцы уберутся? Как только чеченцы уйдут из их города и квартир.

Хм, города разрушены и люди убиты украинской армией. Или вы будете рассказывать, что ополченцы сами свои города разрушают и своих убивают? Хотя говорят, в вашем СМИ именно так все и преподносят. Чеченцы дислоцируются не в городах и квартирах, а в одном конкретном месте. В Луганске их нет. Но подробности я естественно не будут разглашать, хотя очень много нового узнала из того, что наше СМИ не говорит.

Цитата:
Сообщение от Марина:
Почему правый сектор никого не убивает в Харькове?

Надо полагать, потому что никто не сопротивляется новому режиму. Значит харьковчан все устраивает.
7 1
Денис 23 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Да где ненависть-то?


Татьяна, может не ненависть, но украинские номера на дорогах задолбали, ездят, так, как буд то все им должны.
3
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 23 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Марина:
Почему Крым не присоединили к России в 91, если он ваш?

Вы меня спрашиваете?
Крым присоединился к России потому, что он сам этого захотел. Здесь и сейчас.
Если раньше их все устраивало, то никто им и не предлагал. Сами захотели, и вроде не жалеют.

Я вот одного не пойму - чего вы нам тут доказываете? Одну тему по вашей кляузе закрыли, которая даже не про войну была, пока вы не пришли. Теперь свою будете закрывать? Пишите СП, вас же тут ущемляют.Правда вы кажется от этого получаете удовольствие))
5 1
Денис 23 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Марина:
Чежестранцы добровольно идут воевать на нашей земле!!



Так за правое дело! За своих родных и близких, готовы погибнуть,
а вот наемники со стороны ВСУ воюют за деньги.
Чувствуете разницу?
5
Денис 23 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Марина:
Чем должен руководствоваться человек, который идёт воевать на чужую землю,( не свою защищать, там я ещё пойму про добровольцев) бесплатно


Повторюсь, родственными узами.
Этого достаточно.
4
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 23 июн 2014 МСК
Денис, не понять ей. Если для нас Украина - это братский народ, то для них мы - виновники всех их бед. И чуть что - сразу "Путин виноват" как мантру твердят.
Это мировоззрение.
9 1
23 июн 2014 МСК
Марина 23 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
Одну тему по вашей кляузе закрыли, которая даже не про войну была, пока вы не пришли.


За свои слова отвечать нужно. А не ляпать абы что.
1 1
Марина 23 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:

Надо полагать, потому что никто не сопротивляется новому режиму. Значит харьковчан все устраивает.


Да, Харьковчан всё устраивает то, что у нас мирно. а режим у вас, и вы это признаёте.

А темы закрывают потому, что негоже против Путина писать, пока Украину грязью поливают- всё нормально, ничего не закрывают.
1 1
23 июн 2014 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18