серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Алексей 28 июн 2014 МСК
Всем привет!Предлагаю интересную(для меня)тему:
"ВСЕ БЕДСТВИЯ ЛЮДЕЙ,ОТ ТОГО,ЧТО У ЛЮДЕЙ ЭТИХ НЕТ ВЕРЫ,А БЕЗ ВЕРЫ ЛЮДИ МОГУТ БЫТЬ РУКОВОДИМЫ ТОЛЬКО ВЫГОДОЙ.А ЧЕЛОВЕК,РУКОВОДИМЫЙ ВЫГОДОЙ,НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИЧЕМ ИНЫМ,КАКТОЛЬКО ОБМАНЩИКОМ ИЛИ ОБМАНУТЫМ!(Лев Николаевич Толстой)
Что то я не особо с этим согласен!Прошу всех высказывать мнения,размышления по теме!
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=228533

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (44):

Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 28 июн 2014 МСК
Самое интересное в этой истории то, что Синод Толстого отлучил (ну так сказать, объявил его НЕ членом православной церкви) из-за его убеждений. Недавно по Культуре была передача о творчестве Толстого, где был приглашен один из его потомков, и последний как раз заострил внимание на этой теме, типа графа незаслуженно обидели.
Почитала потом инфу на эту тему, оказывается действительно Толстой отвергал некоторые церковные догматы, что при этом не мешало ему быть верующим человеком, придерживающимся христианских заповедей. Это как раз пример, когда вера и религия - это не одно и то же.
9
Василиса 28 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Думаю, говоря о вере, Лев Николаевич имел ввиду то, что верующий человек не совершит безнравстенного поступка.


Гораздо более ценна нравственность человека, основанная на его собственных убеждениях, а не на страхе совершить грех и не попасть в Рай.
6
Роман 28 июн 2014 МСК
Да,отлучение Толстого от церкви - это
известный факт .И что удивительно, даже
в наши дни, когда церковь не отделена от
государства, когда она избавляется от догм
и тем самым становится ближе к людям -
они до сих пор отказываются " реабилитировать "
писателя .Покойный митрополит Алексий 2 сказал: "
Пусть для многих людей Толстой - великий писатель,
но для церкви - он вероотступник, он не раскаялся и
и возврату ко христианской вере и церкви не подлежит "
Как же он их рассердил! Удивительно все это .
Алексей 28 июн 2014 МСК
Нелли.
Самоуверенность-это вера в себя,жёсткая и бескомпромисная(фанатическая!?)
1
Алексей 28 июн 2014 МСК
Лелена.
Об исчезнувшем комменте.
Как в фильме"Клим Самгин":А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК? улыбка
1
Нина, 48 лет, Москва, РоссияНина48 лет Москва, Россия 28 июн 2014 МСК
Без веры сложно прожить....
2
нет фотографииАлександр60 лет Караганда, Казахстан 28 июн 2014 МСК
Если верующий или как сказано истиноверующий человек не совершает грехов, то для кого же тогда покаяние? Святыми не рождаются.
Юлия 28 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Самоуверенность-это вера в себя,жёсткая и бескомпромисная(фанатическая!?)


Для меня это все-таки разные понятия. Примерно так:
-самоуверенность - это "мне все должны по определению";
-вера в себя - это "я могу, несмотря ни на какие внешние обстоятельства".
4
Lelena 28 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Об исчезнувшем комменте.
Как в фильме"Клим Самгин":А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК?

как ни странно, был.
вообще цитата "Да был ли мальчик-то, может, мальчика-то и не было" принадлежит непосредственно Горькому, а фильм "Клим Самгин", снят по роману. эта цитата, как бы не выглядело, практически ежедневно мною употребляемая.
мне просто сегодня было недосуг по новой перекапывать всемирную паутину, потому исчез комментарий ну и исчез. но специально для вас, Алексей, я могу сделать исключение, потому как домашнюю работу, на сегодня запланированную, я сделала, и даже на день рождения уже успела сходить, и сейчас совершенно свободна.
2
нет фотографииАлександр60 лет Караганда, Казахстан 28 июн 2014 МСК
Самоуверенность это страсть порок, а ни как ни вера. Самоуверенность основывается на своем Я, а это гордыня. Гордыня корень всех страстей которые порождают грехи. А нас всегда учили в школе ЧЕЛОВЕК ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО.
нет фотографииАлександр60 лет Караганда, Казахстан 28 июн 2014 МСК
А в кого верил Толстой? Он сам отошел от веры, предложил созданную им самим религию, поэтому и был отлучен от церкви потому что это вероотступничество. Многие пошли по его вере их называли толстовцами. Незадолго до его смерти к Толстому приходил оптинский старец, но к Толстому его так его и не пустили.
нет фотографииАлександр60 лет Караганда, Казахстан 28 июн 2014 МСК
Цитата:
Да,отлучение Толстого от церкви - это известный факт .И что удивительно, даже в наши дни, когда церковь не отделена от государства, когда она избавляется от догм и тем самым становится ближе к людям - они до сих пор отказываются " реабилитировать " писателя .Покойный митрополит Алексий 2 сказал: " Пусть для многих людей Толстой - великий писатель, но для церкви - он вероотступник, он не раскаялся и и возврату ко христианской вере и церкви не подлежит " Как же он их рассердил! Удивительно все это .

Отлучили Толстого за вероотступничество, ну если к тебе придут домой и начнут устанавливать свои правила, ты будешь молчать? А когда церковь присоединили к государству? Как понять избавляется от догм и становится ближе к людям?!!! У нас церковь православная самая чистая, если и делают поправки то только на Вселенских Соборах а их за 2000лет было 7. Католики 1000лет назад стали законы под папу подстраивать и что у них сейчас ЖЕНЩИНЫ СВЯЩЕННИКИ и ОДНОПОЛЫЕ БРАКИ?
Как понять реабилитировать? У нас такого не будет, пока догматы и каноны неизменны. А вот как придут с запада католики и создадут так называемую унию тогда все будет возможно и царя Ивана грозного сделать святым и Григория Рапутина, кого хочешь. На Украине за последнее время более150 церквей отошли к католикам((( И кого он рассердил?
Гюльчатай 28 июн 2014 МСК
С высказыванием согласна. Кроме того Толстой был человеком не поверхностного суждения, несмотря на простоту слов и это высказывание выдернуто из рассуждения и рассматривая его как отдельно применимую истину конечно можно спорить.

В продолжении Толстой писал: "От этого-то и происходит то кажущееся удивительным явление, что, несмотря на очевидную невыгоду для себя насилия, несмотря на всю очевидность в наше время того обмана, в котором запутаны рабочие люди, несмотря на явные обличения той несправедливости, от которой они страдают, несмотря на все революции, имеющие целью уничтожение насилия, рабочие люди, огромное большинство людей, продолжают не только подчиняться насилию, но поддерживают его и противно здравому смыслу и самой своей выгоде совершают насилие сами над собой."

Актуально и по сей день.
2
нет фотографииАлександр60 лет Караганда, Казахстан 28 июн 2014 МСК
Толстой мировая величина им можно годится как писателем, но изменение догм… извините. Более 1000 лет назад Ватикан решил, что так как считали что апостол Петр был одним из любимых учеников Иисуса Христа, он основал у них церковь и по их мнению он оставил его после себя, то папы римские являются преемниками апостола Петра и могут менять законы, и все… И такого уже наменяли… Они вообще хотят все религии собрать вместе, называется это ЭКУМИНИЗМ. Вы представляете что будет? Стоит батюшка служит и тут заходит полуголый индеец с шаманом и начнут обкуривать всех дымом, так у них духов отганяют… Такие службы уже проходили в интернете есть. Вот что будет когда меняют каноны!!!
Может быть кого нибудь моё мнение не устроит, но я сужу с православной точки зрения.
нет фотографииАлександр60 лет Караганда, Казахстан 28 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
придерживающимся христианских заповедей

Католики и протестанты тоже христиане, но у святые у нас разные я имею ввиду после раскола
Lelena 28 июн 2014 МСК
та-а-ак, Александр, ювенальная юстиция, религия ....
Александр, вы хотите об этом поговорить?
1
Гюльчатай 28 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр:
Может быть кого нибудь моё мнение не устроит, но я сужу с православной точки зрения.


Александр, а о чём говоришь? Прочла, такое чувство что сам с собой, о своём. Пошли лучше, там глядишь рядом говорить перестанут про градусы и нальют уже чего-нибудь. А то сидишь тут в сухую сам с собой.
6
нет фотографииАлександр60 лет Караганда, Казахстан 29 июн 2014 МСК
Цитата:
та-а-ак, Александр, ювенальная юстиция, религия .... Александр, вы хотите об этом поговорить?


Нет Лелена если б я хотел поговорить, я бы создал тему. А по поводу религии вообще не стоит открывать тему, ни кто ни с кем не согласится, особенно молодые, с возрастом обычно это проходит)))) Еще ни один атеист не доказал что Бога нет!!!
То что сообщения все вместе в одно время, днем меня не было, включил комп только ночью.
Просто я поправляю людей, если я не прав в чем то то покажите. Вспомнил я один инересный рассказ по поводу Толстого «Об одной христианской кончине» из книги «Несвятые святые» про смерть Сергея Бондарчука, кстати эта книга была бестселлером с тиражом более миллиона экземпляров.
Lelena 29 июн 2014 МСК
Александр, естественно про "поговорить" было шуткой.
а вот от этого -
Цитата:
Сообщение от Александр:
У нас церковь православная самая чистая

Цитата:
Сообщение от Александр:
Просто я поправляю людей

попахивает фанатизмом.
3
нет фотографииАлександр60 лет Караганда, Казахстан 29 июн 2014 МСК
Цитата:
попахивает фанатизмом.

По поводу православия можете почитать историю, если сам буду писать скажите фанат. Если кого поправляю и неправ скажите)))

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18