серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Валерия 14 июл 2014 МСК
Не о любви
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=232725

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (42):

Нелли 15 июл 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Про Диму не поняла.

Дима, из Ростова- на Дону, кажется. Он довольно грамотно и с пониманием ситуации излагал свои мысли
2
Валерия 15 июл 2014 МСК
Мне уже сейчас все хорошо видно, я смотрю на это вблизи. А вы, девочки, Нелли и Марина, к сожалению, через розовые очки.
Донбасс - тоже моя родина, а я своих не продаю. И шахтеры - не тупое быдло, и я - не недочеловек , а Яценюк меня так обозвал.
11
Валерия 15 июл 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Нелли:
Марина, Валерии нравится грести всех под одну гребенку


Дорогая моя девочка, то, о чем мы сейчас говорим, вовсе не смешно, и смайлик смеётся здесь вовсе не уместен
7
Нелли 15 июл 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Валерия:
то, о чем мы сейчас говорим, вовсе не смешно,


абсолютно не смешно. Это очень обидно и страшно...Война.. чего же смешного в этом? я искренне болею за всех, кто сейчас оказался в горячих регионах, Валерия- держитесь, не озлобляйтесь на весь мир и Украину..
2
Нелли 15 июл 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Валерия:
а Яценюк меня так обозвал.


Валерия, извините, но Вы, наверное, не слышали, как вас Путин обозвал..
3
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 15 июл 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Валерия:
да, Марина, я напишу вам в личку, но и вы, пожалуйста, постарайтесь не писать такие комментарии, я их воспринимаю как личное оскорбление.


О, продажные террористы с Донецка пишут.
Путину доложили, Путин распорядился подослать к Марине казачка, чтобы сломить ее Украинский патриотизм.

Мы сейчас с Мариной спорим где правда-матка. Обидно и грустно, что такая привлекательная женщина оказывается такой же наивной. Хотя наивность мне всегда нравилась в женщинах смех Это так мило хе-хе хе-хе хе-хе
6
Валерия 15 июл 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Нелли:
не озлобляйтесь на весь мир и Украину..


Вы заблуждаетесь. Я как раз люблю Украину, я украинка и даже в самые трудные для моей родины времена, в 90-е годы, мне не приходила в голову мысль искать родину получше. И всех украинцев, а тем более весь мир, я не собираюсь грести под одну гребенку. Я считаю, что во власти есть люди, виновные в войне против своего народа. Есть профашистски настроенная (небольшая) часть населения и есть часть зомбированного населения, которое жаждет крови своих же (пока еще) сограждан так как они были объявлены террористами. Вот это непонятно.
И в этой связи мне не очень интересно, что сказал обо мне Путин, или Меркель с Обамой. Мне непонятно, почему ж такая вроде демократичная, европейская новая украинская власть так ненавидит свой народ на востоке?
Ответов на свои вопросы не жду. Разговор этот бесполезен и пора его заканчивать.
10
Нелли 15 июл 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Валерия:
Мне непонятно, почему ж такая вроде демократичная, европейская новая украинская власть так ненавидит свой народ на востоке?


Харьков эта демократичная власть не трогает ухмылка Мы ведь тоже восток..
2
Нелли 15 июл 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Валерия:
Разговор этот бесполезен и пора его заканчивать.


вот подумали бы об этом перед тем, как тему создавали.. ухмылка
3
Евгений, 58 лет, Симферополь, РоссияЕвгений58 лет Симферополь, Россия 15 июл 2014 МСК
Эта война открыла глаза на многое.

Лично для меня Украины больше нет - умерла, покончила с собой...
Жители этой страны тоже разделились на две половины - обычные украинцы, в которых ещё остался здравый смысл, которые помнят свою историю, чтят традиции, не поступаются своими принципами. Они в основном молчат...
И есть, как было сказано выше - хохлы - злобные, жадные, завистливые и беспринципные людишки. Их не так много на самом деле, но зато очень заметно. Они везде лезут, они всегда кричат, привлекают к себе внимание, навязывают свое мнение и упертые до бесконечности. Убеждать в чем-то их бесполезно - это их национальная черта на генетическом уровне. Они принимают любую форму и любое сознание, когда это нужно им. Они лягут под кого угодно и будут покорно молчать, если им это выгодно. Обладая комплексом неполноценности, они ищут врага, как причину всех своих проблем, и, найдя его, не мудрствуя лукаво, поливают похабщиной и проклинают, самоутверждаясь таким образом.
Особенно проявляются все эти качества в сложный, экстремальный период. Вот тогда-то, всё дерьмо, накопленное годами, вылазит наружу.
Не так давно прочел на одной странице от одной "свидомой" дивчины:

"...Европе все равно бабло ближе и путЕну будуть лизать и дальше, надо тупо уничтожать всё, что движется вражеского и дать свободу действий америкосам и канадцам в Украине! Пускай Европа потом у нас дружбу выпрашивает, после того, как мы с США сростемся"

Я ей ответил:

"Правильно, Лариса! Мы - свободная нация! Ляжем, под кого угодно, лишь бы не под москалей!)))

В общем, поколол, так сказать, или, протроллил. Даже смайлики поставил... Так что вы думаете?
Она "лайкнула" мой пост! Т. е., по сути, согласилась! Вот она, свобода по-хохлятски...

Можно быть сталеваром или шахтером, водителем троллейбуса или учителем музыки, печь хлеб и выдавать зарплату, делать сложнейшие операции и продавать лотерейные билеты, но если вы не кричите "Слава Украине!", если вы не ответили на это бандеровское приветствие, - вы уже не настоящий Украинец, вы не патриот! Более того, может вы и вовсе москаль! А значит, враг!
Если ваш родной язык - русский, вам разрешают на нем говорить, именно разрешают. Но в любой момент может подойти пьяное хохло-быдло и спросить, а чего это ты не говоришь государственной мовой? Не уважаешь?

Они создают специальные сайты, страницы и группы только с одной целью - очернение Крыма, России, Путина. Им не лень каждый день собирать весь негатив и постить его там, собирая такие же, негативные комментарии. Если бы вы знали, сколько там грязи льется, сколько похабщины, злобы, ненависти! Самые популярные слова - "колорады", "ватники", "рашисты", "путиноиды"... При этом, это ещё и самые безобидные слова...

Я часто пишу на таких сайтах, использую их для обратного действия. Размещаю там ролики, интервью разных людей, свои мысли, опровергаю бесконечную ложь укро-сми. При этом, не хамлю, не оскорбляю ни государство, ни их президента, ни людей. Но, зато сколько оскорблений и ненависти в ответ! Знаете, иногда невольно появляются мысли, что над Украиной постоянно распыляют какое-то психотропное вещество...
Очень часто мне пишут - "Как ты можешь, с украинской фамилией и ненавидеть Украину!" - Вот такой показатель хохло-интеллекта... ))) Приходится объяснять школьную программу для младших классов - "Не имя красит человека..." А про ненависть к Украине и вовсе - нездоровая фантазия... Очевидно, это выводы с того, что я иногда опровергаю там то, что пишет новостной блок. Ещё "свидомый" аргумент - "Почему ты с украинской фамилией, а пишешь по-кацапски (по-русски)?" Объясняю, что русский - мой родной. Бесполезно... Не понимают...

.............
12
Евгений, 58 лет, Симферополь, РоссияЕвгений58 лет Симферополь, Россия 15 июл 2014 МСК
.............

Вот вам строки из выступления некой Леси Оробец - подобраной в своё время на Майдане подружки хохло-террористов, а теперь занимающей какой-то пост:
«Какой смысл ловить русскую алкашню, которая в шлепанцах вылезла за бесплатными сосисками, и при этом лелеять и выгораживать вдохновителей, организаторов и финансистов терроризма и организованной групповой измены Родине?» – задает вопрос политик.
По мнению Оробец, вооруженное сопротивление на Донбассе должно быть сломлено вооруженной силой. А источники финансирования выкорчеваны под корень.

Оробец (1982 г.рожд.), как и многие другие украинские деятели прославилась своей поддержкой трагических событий 2 мая в Одессе, когда были жестоко убиты десятки безоружных людей.
«Этот день вошёл в историю. Одесситы отстояли Одессу и всем доказали, что Одесса — это Украина. Ценою жизней патриотов добыта выдающаяся победа. Колорадские скопища ликвидированы. Агрессоры, которые первые напали, получили более чем адекватный ответ», — написала на своей странице в Facebook Олеся Оробец.

Все хохлы вдруг резко полюбили крымских татар, повывесили у себя на страницах татарские флаги, заверещали в один голос, что "Крым - татарский!", что татар угнетают, преследуют! Надо спасать их! Татары тоже в долгу не остаются - стали вдруг называть себя украинцами, вывесили укр. флаги и трезубцы! В общем, взаимная любовь...

Харьков тоже отличился. Один из первых городов, жители которого создали на фейсбуке страницу "Сепаратисты Харькова", где призывают людей сдавать своих соседей, товарищей по работе, друзей и т. д.:

"Наш сайт посвящен тем людям, которые живут в нашей стране Украине, а именно в г. Харькове, но всем сердцем и душой ненавидят все, что с связано c той страной в которой они родились и выросли: история, жители, язык, культура и т.д. Всячески поддерживают террористов, которые вторглись в Украину с другой "братской страны" и убивают наших солдат и мирных жителей.
Народ Украины должен знать своих продажных "героев"!
СБУ и МВД Украины просит собирать и сообщать информацию о людях причастных к сепаратизму."

Интересно, наши Харьковчанки-патриотки уже "помогли" своей стране?

Больше всего во всей этой истории трагично, что гибнут люди - мирные, не державшие в руках оружие - дети, старики, женщины.
Разве важно, кого они поддерживают и на чьей стороне? Разве за это надо убивать?
Так эти твари - хохло-СМИ каждый день, спокойным голосом вещают с эфира, что мирных жителей бомбят ополченцы...
Понимаете, да? Два месяца укр. армия не могла взять Славянск! Почему? Потому, что вокруг него блок-посты ополченцев. А хохлы нападают извне, т. е. стрелять они могут только в сторону города, а ополченцы - наоборот - в сторону хохлов - от города. Когда уже иностр. журналисты приперли их и доказали, что Славянск и другие города разбиты армией Украины, эти стали говорить, что мол, ополченцы прячутся в жилых дворах и оттуда стреляют. Поэтому хохлы вынуждены стрелять по жилым кварталам.
Но тогда почему они не попадают в ополченцев? Гибнут только мирные люди! Десятками! А ополченцы гибнут на передовой - в полях и на дорогах и блок-постах.

И особенно удручают женщины - молодые и красивые, пишущие под фото с трупами - "Так им и надо!" "Колорадов меньше стало!"

Обшался как-то с одной - молодая, красивая, интеллектуалка, двое детей. Спрашиваю - "Ты знаешь, что там гибнут мирные люди?" - "Знаю, так и с другой стороны тоже гибнут!" - "Да, но с другой гибнут солдаты с оружием, а с этой - женщины и дети!" А в ответ - "Ну что поделаешь, это война..."

Для меня такие женщины просто умирают. Становятся неинтересными бездушными суками...


Посмотрите этот фильм, обязательно"
https://www.youtube.com/watch?v=Yv9TKuidEqU
11
Юлия 15 июл 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Нелли:
абсолютно не смешно. Это очень обидно и страшно...Война.. чего же смешного в этом? я искренне болею за всех, кто сейчас оказался в горячих регионах, Валерия- держитесь, не озлобляйтесь на весь мир и Украину..



Цитата:
Сообщение от Нелли:
Харьков эта демократичная власть не трогает Мы ведь тоже восток..



На всякий случай, для тех, кто никогда не имел сомнительного удовольствия близко познакомиться с массовым менталитетом жителей Незалежной - психологический этюд:

1. "Мы всегда за тех кто побеждает". Написано исключительно о них. Будут смотреть на разорванные снарядами тела детей и причмокивать - "ну и хто ж вас, бедненьких и ваших дурных батек с голыми задами под гаубицы подставил?"... Будут сдавать ополченцев и им сочувствующих оптом и в розницу, как только первый БТР с карателями въедет в город. Но. Те же самые громадяне, как только хоть на секундочку почувствуют, что победа может оказаться у другой стороны - теми же пачками и вязанками поволокут в "застенки КГБ" друзей и соседей, что разговаривают на мове или замечены в сочувствии правосекам. Они и в Европу рвутся и США уважают, только потому что уверены - там сила. А не прогнуться вовремя под сильного может только лох (по их, разумеется, самому правильному мнению).
"Не быть лохом".Эта фобия - несомненно одна из главнейших.
"Майданил против олигархов и евреев - получил богатея алкаша Вальцмана в президенты!" "Хотел в богатую Европу - получил для жизни нищую, разрушенную и холодную, лишенную суверенитета украину!" "Кажется Путин нас надул - мы заплатили Крымом за возможность крикнуть "Путин-х%йло, лалала!", и пр., вот это точно до них дойдет. Они же считают себя не лохами, а тут такой облом.
1
15 июл 2014 МСК
Алла 15 июл 2014 МСК
не в тему наверно ребята...
стала плохо спать,сыну 16 и все эти мысли об армии,все эти события в Украине,что это такое в мире происходит ,все эти "игры в реальности" кто захотел и перевернул мирное былие людей
... а дети гибнут,боятся спать,боятся шума грозы- я про беженцев(писать не могу спокойно буквы расплываются)
как жить будем люди,
все не могу больше,вырвалось
4
Евгений, 58 лет, Симферополь, РоссияЕвгений58 лет Симферополь, Россия 15 июл 2014 МСК
Говорят, что мол, основная масса жителей юго-востока не поддерживает ополченцев.
Почему тогда на всех украинских каналах нет синхронов жителей городов? (синхрон, это интервью)
Говорят только солдаты, военачальники и чиновники. Да и нет там украинских журналистов...
А вот на российских каналах, что бы про них не говорили хохлы, каждый день новые люди из народа и все, как один проклинают Порошенко и украинскую армию.
Или народ не знает, кто в него стреляет?

Да мы знаем, что все СМИ врут, но иногда бывает так, врать просто незачем - горячих кадров хватает с головой, просто тупо снимай и выкладывай.

План "Б" Порошенко:
http://alternatio.org/articles/articles/item/27696



https://www.youtube.com/watch?v=XTHBU5ZxMJo&index=137&list=PL40YSmEn07ubhFFSMzWtAJwdTnouggCJw
7
15 июл 2014 МСК
Валерия 15 июл 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Нелли:
Харьков эта демократичная власть не трогает Мы ведь тоже восток..


Та какой вы восток... ((((
3
Юлия 15 июл 2014 МСК
Вот и всё)... ухмылка
Ну что,Окраина примите искренние наши поздравления, и не только наши! Судя по вчерашней новости о том, что в ЕС отказали принять Окраину в свой состав в связи с резолюцией ЕС - закон о реституции всех государств, которые входят в состав ЕС, пришёл полный пинзес Окраине! Реституция - это закон о том, что каждое государство и каждый гражданин проживающий в ЕС имеет полное право вернуть любое имущество, которое принадлежало его предкам до начала первой мировой войны! И евросоюз поставил Окраине ультиматум - Окраина может войти в состав ЕС только после выполнения всех правил этой реституции! А это означает - пять западных областей Окраины должны вернуться домой - в Польшу, Юго-Восток - в состав России, остальное все пропади оно пропадом??? Теперь-то, надеюсь, понятно почему Польша кричала и громче всех, и рвала свои ин**мные места за происходящее на майдане ! Результат налицо ! Львов, Закарпатье, Ивано-Франковск, Тернополь и Черновцы автоматически уходят в состав Польши, все остальное испокон веков принадлежало России ! Аплодирую стоя !!!
4
Денис 15 июл 2014 МСК
замечу, что вчера министр внутренних дел Аваков Арсен, который является гражданином Украины, России, просто гражданин, заявил следующее:

http://www.youtube.com/watch?v=T75mkMKp1aE
1
Денис 15 июл 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Нелли:
а в России от поганых долларов кто-то отказался?


Да, отказались. У чиновников нет счетом за границей.
3
Денис 15 июл 2014 МСК
Порошенко, на русском, немецком, французском и других языках говорили, что не нужно начинать военные действия, садитесь за стол переговоров, так нет, он - Порошенко, решил с помощью силы навязать свою волю русскоязычному населению.
Так вот, девушки из Харькова:

http://www.youtube.com/watch?v=_d86d2S_7Cc

"...взявшие меч, мечом погибнут" (Евангелие от Матфея, гл. 26, ст. 52).

В Древнем Риме: Кто воюет мечом, от меча и погибает - Qui gladio ferit, gladio perit [кви гладио фэрит, гладио пэрит].
8
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 15 июл 2014 МСК
Можно и мне высказаться? Не хотела сначала писать в этой теме потому, что не люблю рассуждать о вещах, ничего в них не понимая (о политике и не только), да еще и "отравленная пропагандой" и информацией, ложной или правдивой - неизвестно. Я - о патриотизме. Для кого, как для Жени Украины больше нет. Лично для меня Украина - это такие же люди. Просто, как во все времена (вспомним Германию 30-40 годов: в ней были и националисты и патриоты своей страны). И у нас во время ВОВ тоже были разные люди, и предатели, и герои, как и в каждой стране. Честно говоря то, что происходит сейчас на Украине мне видится как страшный сон. Не могу поверить, что та Украина, куда я ездила и совсем маленькой, и тогда,когда мне было 20 лет, действительно больше не существует. Мне жаль мирных жителей, таких же , как мы с вами,которых абсолютно ни за что ни про что убивают мрази, которым отвалили кучу бабла. МНЕ ДО БОЛИ ЖАЛЬ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПЫТАЮТСЯ ЖИТЬ СЕЙЧАС НА УКРАИНЕ! Украина мне честно говоря напоминает Германию 30-40 годов, с той только разницей, что там большинство было одурманено идеологией фашизма. А здесь главную роль играют деньги.
5
15 июл 2014 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18