серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Ольга 10 окт 2014 МСК
Вынужденное общение с непроходимой тупицей. Где взять сил и терпения?!
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=247049

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (86):

Наталья 10 окт 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Наталья, я им ничем не обязана. Просто совесть мне не позволяет поступить так жестоко с ребенком. У этого бедного мальчика, у которого целыми днями то репетиторы, то психологи, нет самого главного: любящего папы и адекватной мамы.

Оля, простите, вы, видимо очень приятный человекулыбается Но я буду резка, наверное. Это не ваше дело, что у мальчика есть, а чего нет. Не вам оценивать степень любви его папы и степень адекватности его мамы. Понимаете, это не ваша проблема. Или вы готовы взять опеку над ребенком? вы собираетесь заменить ему маму-папу? какова цель вашего присутствия в этой семье? Вы не знаете, куда приложить свои милосердные силы? Вы в Москве. Пишите в личку, я вас за руку отведу хоть завтра к тем, кто в милосердии нуждаетсяулыбается Я сейчас абсолютно серьезна. Хотите?
6
Вера 10 окт 2014 МСК
Оля, где-то допустили близко к себе мамашу, если ей позволительно общаться с Вами более, чем это следует в рамках репетиторства. Возможно, Вам надо чаще употреблять слово "нет". Прошу не расценивать мои слова как совет. Это мнение.Как, впрочем, всегда.
5
Ольга 10 окт 2014 МСК
Наталья, это не милосердие. Это СЛАБОСТЬ. Я не могу сказать ребенку, что больше мы не увидимся. Он учится с моей дочкой в одном классе, мы живем рядом и видимся каждый день. Летом я переезжаю жить в другой город, и это будет вынужденное расставание, он будет понимать, что я не могу иначе, но я ему уже пообещала, что до конца учебного года я с ним. Он мечтает, что летом он снова (этим летом он гостил у меня две недели) поедет ко мне в гости в деревню. Не могу и не хочу бросать его вот так жестко.
3
Наталья 10 окт 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Наталья, это не милосердие. Это СЛАБОСТЬ. Я не могу сказать ребенку, что больше мы не увидимся. Он учится с моей дочкой в одном классе, мы живем рядом и видимся каждый день. Летом я переезжаю жить в другой город, и это будет вынужденное расставание, он будет понимать, что я не могу иначе, но я ему уже пообещала, что до конца учебного года я с ним. Он мечтает, что летом он снова (этим летом он гостил у меня две недели) поедет ко мне в гости в деревню. Не могу и не хочу бросать его вот так жестко.

Ну, если не в состоянии расставаться со слабостями, то терпите, чё ужулыбается
4
Ольга 10 окт 2014 МСК
Вера, эта женщина не понимает слова "нет", да и другие слова тоже. Ни в моих привычках судить и навешивать ярлыки, но я действительно еще не встречала в жизни настолько тупого человека. Причем, я не единственная жертва. Тоже самое мне говорили детский психолог, репетитор английского и тренер по дзюдо: мальчик хороший, но мамаша - полный неадекват.
1
Ольга 10 окт 2014 МСК
Терплю, Наташа, но уже из последних сил. Спасибо Рупору, что могу выговориться и (пусть и не ей в лицо) назвать эту чокнутую тупой дурой).
2
Андрей 10 окт 2014 МСК
ну вот и поговорили.
2
Андрей 10 окт 2014 МСК
тупой, чокнутый "профессор" получил наше презрение, вы Оля наше вам сожаление, конценсус ясен))
1
Наталья 10 окт 2014 МСК
Цитата:
ну вот и поговорили.


Мысленно ставлю себя на место "тупой дуры"улыбается Какая-то чужая тетя с чего-то вдруг решает, что моему ребенку недостаточно любви и ласки и нанятых мною репетиторов и психологов, приходит в мою семью, входит в доверие к моему ребенку, почему-то решает, что ему необходимо это общение, я проникаюсь ее...ээээ сердобольностью, начинаю воспринимать ее как друга, делюсь с ней всеми своими насущными проблемами, как с близким человеком, а , оказывается, выгляжу в ее глазах... см. вышеулыбаетсяНе, тетка однозначно дура, просто потому что позволяет проникнуть в свой дом постороннему человеку и иметь влияние на своего ребенкаулыбается))
1
10 окт 2014 МСК
Ольга 10 окт 2014 МСК
Лучше мысленно поставить себя на место ребенка. Мать постоянно орет, колотит его, родной отец непонятно где, отчиму абсолютно наплевать на мальчика, ему и с собственным ребенком пообщаться влом (что уж говорить о неродном). В квартире постоянно работает телевизор, стоит трехэтажный мат.Мать с отчимом постоянно брешут и дерутся, она изредка (хоть на этом спасибо) выпивает. На мой взгляд, это просто ад. Мальчик сам изъявил желание общаться со мной. Послать его куда подальше я не могла, так как не предполагала, что всё сложится именно таким образом. В дом к ним не проникала и что у неё на душе не выведывала, я не просила её вываливать мне всё как на исповеди. Это ЕЁ желание, а я отбрыкивалась от этого как могла. Мне абсолютно неинтересно знать, что она готовила на завтрак и в какой позе спала этой ночью.
Единственной ошибкой моей было то, что по просьбе психолога я попыталась поговорить с отчимом мальчика (в надежде на его адекватность). Но кроме абсолютно неуместного и мерзкого флирта с его стороны в присутствии мамаши, я не получила ничего. Ничего, кроме ложного статуса "друг семьи".
1
Наталья 10 окт 2014 МСК
Эта семья в компетенции социального педагога и школьного психолога. Психолога, советующего постороннему человеку "поговорить" с отчимом- в топку как непрофессионала, это его обязанность, а не ваша. Если в доме присутствует насилие над ребенком- это в опеку и в полицию. Все остальное- как-то: работающий телевизор, неумная мамаша и проч.- сугубо privacy, т.е. частная жизнь семьи, не имеющая отношения к посторонним.улыбается
2
Ольга 10 окт 2014 МСК
Согласна, Наташ, но это всё общие фразы и очень легко их произносить, когда лично не знаком с этими людьми, которых жаль и когда понимаешь, что государству глубоко по-барабану на такие семьи. Нет у меня доверия к соцорганам, полиции и т.п. К тому же, я никоим образом не влияю на ребенка, ничего ему не внушаю, я тупо помогаю ему решать задачки и делать упражнения по русскому. Он с братом дружит с моими детьми, мы вместе гуляем, я "дружу" с его мамой и, думаю, имею право составить о них мнение.
2
Наталья 10 окт 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Согласна, Наташ, но это всё общие фразы и очень легко их произносить, когда лично не знаком с этими людьми, которых жаль и когда понимаешь, что государству глубоко по-барабану на такие семьи. Нет у меня доверия к соцорганам, полиции и т.п. К тому же, я никоим образом не влияю на ребенка, ничего ему не внушаю, я тупо помогаю ему решать задачки и делать упражнения по русскому. Он с братом дружит с моими детьми, мы вместе гуляем, я "дружу" с его мамой и, думаю, имею право составить о них мнение.


Тогда по пословице- делай добро и бросай его в водуулыбается
4
Ольга 10 окт 2014 МСК
Я не сомневалась, что если выскажу всё в Рупор, мне станет легче)). Искренне всем благодарна и за поддержку и за жесткие мнения улыбка . Теперь меня еще хватит на какое-то время)). Спасибо всем! сердце сердце сердце
5
10 окт 2014 МСК
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 10 окт 2014 МСК
Ольга, извините, что встряваю..захотелось написать Вам несколько слов.
Мне кажется, Вам больше поможет, если Вы снизите такую важность ситуации. Если понимаете, что не можете оставить мальчика - примите и условия, с которыми приходится столкнуться. Спокойно примите и его мать, и неадекватную семью, просто для того, чтобы не раздувать свои нервы, переживания.
Но принять - не значит идти на поводу, а принять в сердце, это значит - не судить этих людей за их образ жизни и интеллект, оставить их дальше быть самими собой, если Вы не в состоянии изменить образ жизни этих людей (а от Ваших переживаний - будут они или нет - так же ничего не изменится в этом плане).
Если получится так принять их, то Вы уже спокойнее будете класть трубку при настойчивых звонках этой женщины, будете спокойно говорить ей "НЕТ". В мире и рядом с нами очень много несчастных детей, детей из ужасных семей, детей сирот, вообще много чего плохого есть вокруг (как и хорошего), когда сталкиваешься с этим - важно не потеряться самому от переживаний или боли за этого человека, которому хочешь помочь. Не потеряться для того, чтобы были силы помочь. У меня бывали периоды, когда такие переживания от сострадания вгоняли меня в жуткую депрессию и я уже не могла никому помочь. А мне кажется, Вы очень нужны этому мальчику и в какой-то степени - мальчик нужен Вам, потому что если Вы просто оставите его - Вам будет еще хуже.
Надеюсь, мой комментарий ничем Вас не задел, и Вы поймете именно то, что я хотела донести, хоть у меня и сложно это получается.
5
Ольга 10 окт 2014 МСК
Алена, я не сужу её. Я прекрасно понимаю, что не у всех была возможность учиться. И никоим образом я не выказываю ей свое превосходство в интеллектуальном или каком другом плане, наоборот, я держусь с ней на равных, чтобы не обидеть. Но мнение о ней у меня сложено, и чтобы не взорваться и не послать её (тем самым доставив неудобства мальчику) я терплю. А когда терпеть нет сил - пишу в Рупор. Помогает)).
1
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 10 окт 2014 МСК
Оля, а вы не думали, что занимаясь с этим мальчиком и имея от этого такую напряженность и затрату эмоциональных ресурсов, вы отнимаете себя у своей собственной семьи - мужа и детей? Тем более, что вы делаете это бесплатно, это не работа, и ваша семья не получает от этого ничего хотя бы в денежном эквиваленте. Зато вот такие переживания и нервы, которые ваша семья однозначно ощущает на себе, даже если и не высказывает вам этого.
Оставьте этого мальчика и его маму, это их семья и их внутренние порядки. ВЫ там ничего сделать не сможете - верно выше сказали, там либо психолог, либо органы опеки, но никак не чужой человек-репетитор должен все разруливать.
Некоторые хвосты стоит обрывать, вы можете сколько угодно этого мальчика жалеть, но вы ему не мать. Дистанция в таких делах просто необходима, иначе тяжело будет и вам, и ребенку. Это я вам говорю, потому что на себе прочувствовала, работая с детдомовскими, когда всех их жалко и хочется забрать всех в семью, но вместо этого строишь отношения исключительно в рамках "преподаватель-ученик" и не скрываешь сроков своего курса занятий (то есть "через 3 месяца мы закончим и я уйду"). Таким образом, не даешь ложных надежд ребенку, и сама не даешь себе сильно привязываться.
А вы, Оля, привязались, и ребенок вас полюбил. Это конечно тешит самолюбие, но в данном случае не дает никаких прав на оценку его родителей и определение что для ребенка лучше.
А в это время, возможно, вашим детям вас не хватает. Подумайте о них лучше.
9
Владимир 10 окт 2014 МСК
Василий правильно сказал, надо чуточку флиртануть с её мужем, увидев Ваш интерес к её супругу она мигом сообразит что к чему. Какая бы она тупая не была язык жестов исходит от природы человеческой, и заставит отреагировать её. Проблема в том что этого не должен замечать её супруг
2
Галина, 53 года, Москва, РоссияГалина53 года Москва, Россия 10 окт 2014 МСК
elena, да совет прост как три копейки, научился в Рупоре. Да точно , а где еще можно научиться????? смех
1
Галина, 53 года, Москва, РоссияГалина53 года Москва, Россия 10 окт 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Владимир:
Владимир, 29 лет, Тюкалинск, Россия 10.10.2014 в 18:00
Василий правильно сказал, надо чуточку флиртануть с её мужем, увидев Ваш интерес к её супругу она мигом сообразит что к чему. Какая бы она тупая не была язык жестов исходит от природы человеческой, и заставит отреагировать её. Проблема в том что этого не должен замечать её супруг


О!!!! Ну прямо Фрейд!!! А может с начало чему ни будь научиться самому?

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18