серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Александр, 57 лет, Королёв, РоссияАлександр57 лет Королёв, Россия 3 ноя 2014 МСК
добрый вечер красавицы. завтра день народного единства. с чем вас и поздравляю.Никогда не думал что развод коснется и меня. всегда жил по законам божеским. в браке были венчаны. пожелание жены. прожили 21 год.была измена с ее стороны. дочке 4года. ВЫ знаете как тяжко мужчине когда отрывают его кровинушку. это было что то.это был АД. каждый день и час без них.наверно я ненормальный отец. детей люблю-а тут своя.пошел на примирение. упросил не разлучать с дочкой. Забылось.затерлось.слюбилось. и вот спустя столько лет -опять жена попалась на измене. тяжко второй почувствовать-предательство. да дочке уже 20 лет.думал легче будет пережить переломать. простить понять и отпустить. но какое там.дни и особенно ночи проходят в смятении.почему так у некоторых жен головы повернуты.?почему я за столько лет даже в мыслях не держал-что можно предать будучи венчанными жену и дочь? а тут будучи пойманной услышать -ТЫменя не удовлетворял. хорошо пойму. разведись и устраивай свою жизнь в 42 года по новому. а так за спиной.Подал на развод. простить -себя не уважать. извините. накипело. но ВАШИ коменнты почитаю.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=252875

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (71):

Александр, 57 лет, Королёв, РоссияАлександр57 лет Королёв, Россия 3 ноя 2014 МСК
СПАСИБО. АКЦЕНТ НА ТО ЧТО В БРАКЕ И ВЕНЧАНЫ Я НЕ ДЕЛАЛ. ТО ЧТО НЕ НАДО БЫЛО ПИСАТЬ В РУПОР-НАВЕРНО ТОЖЕ. ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПРОСТО. ТЯЖЕЛОВАТО. ХОТЕЛ УСЛЫШАТЬ МНЕНИ Е СО СТОРОНЫ. ПРОРВЕМСЯ. БУДЕМ ЖИТЬ.а написавшим спасибо за участие. всего доброго и удачи.
Нелли 3 ноя 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
Вот например, моя сестра, действительно именно она виновата в том что ее бывший уже теперь муж спился,


Интересное суждение, как это виновата? она что в рот ему спиртное заливала? возможно были какие-то проблемы в их отношениях, а ее муж кроме как через алкоголь больше никак не смог их для себя решить.. Если я не права, Лелена, поправьте меня..
6
Lelena 3 ноя 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Нелли:
возможно были какие-то проблемы в их отношениях, а ее муж кроме как через алкоголь больше никак не смог их для себя решить..

Да нет Нелли все правильно, так он реагировал на ее измены, и только сейчас она признала, что он был хорошим человеком и в том что он спился виновата она.
2
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 3 ноя 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Яна:
если Вы все таки не так уж и безгрешны


Не бывает виноватым один в паре....
Когда найдется мужество признать эту истину, тогда и не будет повторения ситуации.
6
Нелли 3 ноя 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
так он реагировал на ее измены,


так уж устроен мир, что кто то сильнее, кто то слабее. Один человек имеет достаточный внутренний ресурс, чтобы решить проблему для себя не посредством пьянства( ведь этим проблема, как известно, не решается а только усугубляется), а другой не хочет включать мозги и брать себя и свою жизнь в руки и начинает прикладываться к стакану.

Цитата:
Сообщение от Lelena:
что он был хорошим человеком и в том что он спился виновата она.



возможно он был очень хорошим человеком, но слабым. Силы свои не рассчитал. А Ваша сестра теперь из-за его слабой воли будет всю жизнь мучиться от чувства вины. И кому от этого легче?
4
Lelena 3 ноя 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Нелли:
И кому от этого легче?

Естественно никому, примерно это и хотела сказать Василию.
Иван 3 ноя 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Нелли:
А Ваша сестра теперь из-за его слабой воли будет всю жизнь мучиться от чувства вины.
Интересно, а если бы он не пил? Чувство вины ее не мучило бы? А если бы ушел и оставил детей, кого бы мучило чувство вины?
2
Нелли 3 ноя 2014 МСК
Цитата:
Интересно, а если бы он не пил? Чувство вины ее не мучило бы?


если что-то происходит в семье- всегда можно сесть за стол переговоров и обсудить. Но проблема в том, что есть вещи, которые чрезвычайно сложно признать даже себе, а тем более обсуждать их вдвоем. Но если оба, я подчеркиваю- ОБА, хотят сохранить семью- то они могут сесть и договориться.

Цитата:
Сообщение от Иван:
А если бы ушел и оставил детей, кого бы мучило чувство вины?

ну что значит- ушел и оставил? дети- это навсегда для двоих. Почему, если не складываются отношения супругов, нужно непременно забывать о детях. Да он ей элементарно мог в постели не подходить по темпераменту или ..да мало ли этих или может быть а ин**ме..
3
Иван 3 ноя 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Нелли:
в постели не подходить по темпераменту или ..да мало ли этих или может быть а ин**ме..


Так может тогда лучше не замуж а на панель, выяснить кто подходит? Создать семью, а потом выяснять какой мужик лучше в постели? Если мужик пошел на лево, то это кобель. Если женщина, то не подходит в ин**ме.
5 1
3 ноя 2014 МСК
Александр, 57 лет, Королёв, РоссияАлександр57 лет Королёв, Россия 3 ноя 2014 МСК
да соглашусь.фигня у женщин в голове происходит. и очень много на этом повернуто.
Александр, 57 лет, Королёв, РоссияАлександр57 лет Королёв, Россия 3 ноя 2014 МСК
измена это как ядерная бомба. может сохранить мир во все мире а может долбануть так что мало никому не покажется. так ну слаба на передок -шифруйся лучше-или по хорошему разведись и эксперементируй. а так не по людски. за спиной мужа. те доверяют. любят а тут...
2
3 ноя 2014 МСК
Иван 4 ноя 2014 МСК
Цитата:
да соглашусь.фигня у женщин в голове происходит. и очень много на этом повернуто.

Это грех, за который даже церковь разрешает венчанный брак разорвать. И погрязло в нем очень много народа. Я сам этим грешил. Но обвинить в этом свою жену? Даже в мой изощренный мозг такое не могло прийти. Меня все больше и больше удивляют люди. Думал, что меня уже ни чем не удивить. Ну а за венчания могу сказать, что невоцерковленным людям пользы от этих обрядов ни какой. Хорошо еще если вреда не будет.
3
Иван 4 ноя 2014 МСК
А любить, нужно учить с детства.

9
Александр, 57 лет, Королёв, РоссияАлександр57 лет Королёв, Россия 4 ноя 2014 МСК
любить и быть любимым-вот счастье!
3
Людмила 4 ноя 2014 МСК
Не стоит так категорично Александру " мусор из избы" и подобное. Давайте не будем забывать, что мир мужчины, это неопознанная планета. А что касается нас-девочек, стоит напомнить, и безобидный флирт замужней женщины-это уже измена мужу, следовательно, родной семье, включая ребенка и родителей с обеих сторон.
2
Lelena 4 ноя 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр:
да соглашусь.фигня у женщин в голове происходит. и очень много на этом повернуто.

А женщины не склонные к измене также думают про мужчин.
11
Нелли 4 ноя 2014 МСК
Цитата:
Так может тогда лучше не замуж а на панель, выяснить кто подходит?


Иван, что за чушь Вы несете? как то с Вами и не вяжутся такие выводы.. ничего не понятно

Цитата:
Сообщение от Иван:
Создать семью, а потом выяснять какой мужик лучше в постели?

ну вот прям выяснять ничего не понятно смех Не лучше, а подходит данной конкретной женщине. Что для одной хорошо- то другой категорически не нравится. Я повторюсь- темперамент у всех разный
ухмылка


Цитата:
Сообщение от Иван:
Если мужик пошел на лево, то это кобель


ну кобелем-то проще всего назвать, чтобы не заморачиваться на заумные выводы. Мне лично кобели как-то не попадались- Бог миловал.. улыбка
1
Наталья 4 ноя 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Нелли:
Что для одной хорошо- то другой категорически не нравится. Я повторюсь- темперамент у всех разный


Нелли, но ведь это, как правило, выясняется еще до свадьбы, а не через несколько лет после замужества.
2
Нелли 4 ноя 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
но ведь это, как правило, выясняется еще до свадьбы, а не через несколько лет после замужества.


а если брак по залету?
Наталья 4 ноя 2014 МСК
Цитата:
а если брак по залету?


А зачем такой брак? Чтобы у ребенка в св. о рождении был указан отец, совсем не обязательно за этого человека идти замуж. И алименты на ребенка тоже можно получать, не регистрируя отношений. Я уж не говорю вообще о том, зачем рожать детей от того мужчины, который тебе не нужен?улыбаетсяИ жить с ним? Жизнь-то одна, второй не будет, зачем же ее гробить на ненужного мужика и еще от него плодиться?улыбается
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18