серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Владимир 23 ноя 2014 МСК
Дорогие рупорчане и односайтники, здравствуйте! Это опять я!Ещё раз благодарю за обсуждение и ваши откровенные мнения о моей прошлой теме! Вы мне очень помогли и я закрыл тему и даже хотел покинуть сайт. Но мне продолжают приходить сообщения от "доброжелательниц",пытающихся в замаскированной под сочувствие форме (мол, одумайтесь, зачем вам 30-40летние, вы будете выглядеть жалко и смешно, и тому подобное). И ладно, если бы от моих сверстниц или дам чуть помоложе меня (чуть, я считаю лет 10). Так ведь нет, именно от 30-40летних.И я решил поделиться своим мнением и задать второй вопрос, который не задал после первого, потому, что побоялся,что меня не правильно поймут. И, ради Бога, не подумайте, что хочу отыграться. Нет! Просто решил, что не правильно и не честно по отношению ко всем мужчинам и женщинам, принявшим участие в бсуждении моей первой темы,будет не задать эти вопросы.
1. Почему женщины 30-40лет,умудрённыё опытом совместной неудачной или,удачной, но преждевременно закончившейся,совместной жизни,остаются так наивны в своих ожиданиях и надеждах, что смогут начать снова или продолжить с мужчинами на 2-3года, максимум 5-7лет, старше них? Ведь не секрет, что не только одинокие мужчины этого возраста, как говорят сами же женщины, уже поглядывают на 20-25ти летних самочек. А холостякам, разведенным, вдовцам и т.п. конечно же хочется, чтобы рядом в постели, на кухне,в ресторане, в театре,и просто на улице,находилось молодое, красивое, энергичное,стройное тело и симпатичная мордашка без кг макияжа, а не стареющая, изо всех сил пытающаяся сохранить остатки былой свежести, закачивающая в морщины и в целлюлит различные растворы, дама. И если уж лишать себя свободы, то чтобы было за что. А мы со своей стороны, мужчины 50-60ти лет прекрасно понимаем что будет внешне и да и внутренне( нам самим с ними смешно общаться в виду разницы в интелекте) хотеть любви женщин до 30 лет. А вот от 30 до 40 можно найти хорошо сохранивших свою привлекательность и энергию женщин и постареть с ними"одновременно".Почему одновременно, да потому, что по моему жизненному опыту, я увидел такую закономерность: от 40 до 50 лет внешность женщины догоняет внешность мужчины 60-70 лет. Увы, такова физиология наших организмов.

Поэтому я считаю своих сверстников 50-60 лет, при условии хорошей сохранимости (читайте мою первую тему) последним шансом для желающих избавиться от одиночества
женщин , Как бы это им смешно не казалось. Это моё мнение.
2. Почему женщины 30-40 лет, не познавшие опыта совместной жизни по разным причинам, продолжают наивно ждать или искать "настоящего мужчину", причём критэрии "настоящности" у совершенно разных женщин, в основном одинаковы, среди того же контингента мужчин, что и в первом вопросе? Ведь не секрет.........дальше всё то же самое, что и в первом вопросе.........
Прошу не поднимать тему поиска отцов (матерей) своим (чужим) детям и просто отвечать на вопрос или высказать своё мнение. О духовности, родстве душ и так всё понятно и эти аргументы я буду считать за философствование и попытку уйти от конкретного ответа, поэтому даже не буду рассматривать и отвечать. И конечно, очень прошу с уважением относитья к мужчинам и женщинам, принявшим участие в обсуждении,не переходить на личностный уровень и тем более не обобщать.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=256991

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (129):

Lelena 23 ноя 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Я быстро читаю и быстро пишу

Наташа, я тоже быстро читаю, терпения не хватило смеётся
3
Наталья 23 ноя 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
терпения не хватило


У меня де жа вю... Мне казалось, что мы эту тему уже обсудили...
7
Lelena 23 ноя 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Владимир:
Это опять я!

А такое интригующее начало)))
3
Владимир 23 ноя 2014 МСК
Наталья, это Вы точно заметили, что-то у нас начинается, но я очень прошу Вас как в Фильме "Кавказская пленница": "В моём доме папрашу не виражаться". Не нужно научных терминов, не все о них наслышаны, могут не понять и обидеться. И полностью с Вами согласен, пусть каждый взваливает на себя столько, сколько унесёт. А на счёт прекратить искать за 50 думаю, ошибаетесь, здесь ещё можно попробовать (есть и 60 и 70 и даже встречаются 80)и пубертат у них может быть закончился. А вот до 50 уж точно искать не нужно. У них бес ещё в ребре сидит. ( Наталья, где Ваше чувство юмора и мудрость опыта?)
Светлана 23 ноя 2014 МСК
Наталья!А я не хочу того кому за 50.После Ново года сниму своё фото.
3
Вера 23 ноя 2014 МСК
Да кто ж Вам запрещает? У каждого свои приоритеты, что же их такая необходимость напоказ выставлять? Да ещё с таким упорством...Мечтаете-добивайтесь...Кому ж молодое тело не хочется?.. Может, какое и откликнется.
Да, действительно, есть мужчины в 55-60 и более, удачно сохранившиеся, ухоженные, опытные и очень богатые, они часто ищут женщину моложе...Им не нужны сайты для знакомств, потому что нет в них нужды, понимаете, почему...Но таких мало...Остальные-просто хотят...Извините...Недавно наблюдала за пожилой парой. Мужчина повернул голову и увидел молодую женщину, как две капли воды похожую на его жену, только в молодости... Как заблестели его глаза, как покрылись маслицем, какой румянец на лице заалел! Женщина, и правда, была прехорошенькая: светлая, мягонькая и аккуратненькая...Скользнула равнодушным, ничего не обещающим взглядом по дяденьке и пошла, постукивая каблучками...
-Вань, ну чего ты стоишь, пойдём домой,-услышала я...
Эх, жизнь...Как хочется быть молодой, выкинуть какие-нибудь кренделя, засмеяться заразительно и громко, подмигнуть озорно...Возраст нужно принять, понять и нести с достоинством, равноценно его неписаным критериям...В этом мудрость и понимание жизни...
17
нет фотографииТатьяна59 лет Москва, Россия 23 ноя 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Владимир:
А слово "Ужасно" вообще не понял. Это что, как у Эммочки-людоедки из "12 стульев", словарный запас: " Блеск","Жуть" "Шалишь парниша"? Больше не припомню.


Да ладно, не оправдывайтесь! улыбка
5
Любовь, 64 года, Tallinn, EstoniaЛюбовь64 года Tallinn, Estonia 23 ноя 2014 МСК
Читаю и диву даюсь.Женщины,милые,Владимир бросил вам тему и сидит посмеивается над вашим негодованием.Здесь никогда нельзя обобщать.Отношения двоих это всегда очень индивидуально.
4
Lelena 23 ноя 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр:
Владимир, здравствуйте! Не партесть! Почитайте мои высказывания на эту тему! Меня за мои убеждения год назад чуть визуально не кастрировали!))) Так что держитесь..., я с Вами! Мы ВМЕСТЕ!

Да уж, и зачем-то мне надо было их читать(((
2
Юлия, 50 лет, Химки, РоссияЮлия50 лет Химки, Россия 23 ноя 2014 МСК
Владимир, вот если вы уверены в женской наивности и своей оценке ситуации, то почему задаетесь вопросом? (Я из числа этих самых, которые наивно полагают).
3
Владимир 23 ноя 2014 МСК
Вера, спасибо за душевное описание нашей старости. Я полностью с Вами согласен, в том, что в любом возрасте есть свои прелести. А на сайте мы не выставляем что либо на показ. Мы просто пытаемся обсудить разные темы, услышать разное мнение и в большинстве своём, не желаем ни кого обидеть и тем более оскорбить. Вот и сейчас я хотел помочь всем нам, и женщинам и мужчинам, услышать друг друга, чтобы понять стремления, надежды и мечты определённой по возрасту части нашего общества. Помочь всем взглянуть на себя глазами других людей и поэтому более реально узнать свои шансы на исполнение надежд. Всем спасибо! Тема закрыта! Если хотите продолжить,пишите в частные сообщения. Вера права, уж слишком эта тема конфиденциальная чтобы о ней дискутировать во всеуслышание, думаю, что все участники со мной согласятся. Приношу извинения за многословие, но серьёзные темы двумя-тремя предложениями я выражать не научился. Вот если хотите о погоде, смогём....
Раиса 23 ноя 2014 МСК
Ох, Владимир, седина в бороду, а бес в ребро... Каждому овощу своё время...И никуда не денетесь от старения организма. Почему Вы думаете,что сорокалетней женщине будет приятно смотреть на увядающего спутника? Смотрите на жизнь реально, сейчас и в 50 лет женщины- очарование! P.S-Вы смогли бы пожелать своей дочери такой судьбы??? беспокойство
13
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 23 ноя 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Владимир:
Почему женщины 30-40лет,умудрённыё опытом совместной неудачной или,удачной, но преждевременно закончившейся,совместной жизни,остаются так наивны в своих ожиданиях и надеждах, что смогут начать снова или продолжить с мужчинами на 2-3года, максимум 5-7лет, старше них? Ведь не секрет, что не только одинокие мужчины этого возраста, как говорят сами же женщины, уже поглядывают на 20-25ти летних самочек. А холостякам, разведенным, вдовцам и т.п. конечно же хочется, чтобы рядом в постели, на кухне,в ресторане, в театре,и просто на улице,находилось молодое, красивое, энергичное,стройное тело и симпатичная мордашка без кг макияжа, а не стареющая, изо всех сил пытающаяся сохранить остатки былой свежести, закачивающая в морщины и в целлюлит различные растворы, дама. И если уж лишать себя свободы, то чтобы было за что. А мы со своей стороны, мужчины 50-60ти лет прекрасно понимаем что будет внешне и да и внутренне( нам самим с ними смешно общаться в виду разницы в интелекте) хотеть любви женщин до 30 лет.

Мне вот этот кусок понравился. Он в принципе дает ответы на вопросы.
Кто ищет молодую самочку и готов взять ее на содержание - кто ж мешает, ищущий да обрящет))) Товарно-денежные отношения никто не отменял. Я их считаю честными и для некоторых просто единственным вариантом)))
А вот тот, кто ищет человека для жизни - наверное не будет платить рублем за благосклонность. Жизнь, она, видите ли, коварная штука - болезни и старость придут к нам всем, самочка упорхнет, когда финансовый поток иссякнет, а пачка памперсов будет обычным делом в хозяйстве (и это не от наличия детей). А человек - он останется, в болезни и в здравии.
Если в тексте звучит выражение "лишение свободы" - то зачем ее вообще лишаться? Рынок эскорт услуг процветает, там молодость и разнообразие уходит с аукциона весьма недорого. Жена и семья - это все же другое кино.
Что касается интеллекта - он не зависит от возраста. Если вы имели ввиду ум или мудрость - они, увы, и к старости не ко всем приходят =)))
Омар Хайям был дядькой, причем умным, когда писал, что "лучше одному, чем вместе с кем попало". Пусть эту фразу и затаскали, но актуальности она от этого не потеряла.
22
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 23 ноя 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Владимир:
что по моему жизненному опыту, я увидел такую закономерность: от 40 до 50 лет внешность женщины догоняет внешность мужчины 60-70 лет.

большего бреда я тут еще не читала. вы серьезно считаете что 40-а летняя женщина выглядит как 60-и летний мужик?
особенно весело про физиологию. про генетику наверное не знаем. про спорт и хороший уход за собой - тоже.
это я не пишу про спорт-фитнес и чудеса современной косметологии. ИАЛ вон чудеса творит безо всякого скальпеля. незапущенный целлюлит убирается банальным курсом массажа, подтяжка лица вполне доступна работающей женщине (ибо делают ее нечасто))) если мужчина может обеспечить это недорогое удовольствие или хотя бы дать женщине тратить ее зарплату только на себя, то прекрасный вид на выходе - дело нехитрое.
но нет же, лучше занести денег проститутке 25-и лет по паспорту =)))
бывают же мужчины)))
12
23 ноя 2014 МСК
Владимир 24 ноя 2014 МСК
Вот такой похожий человек оставил мою маму одну на склоне лет.
2 1
Алла 24 ноя 2014 МСК
Да нормальный мужик и требования у каждого свои,просто не всем подходят,а так каждому свое,даже есть некая особенность в таких выводах и вообще пусть каждый о себе думает
2
Екатерина 24 ноя 2014 МСК
Чувствует Владимир, что не во всем, не совсем прав, вот и открывает тему, и закрывает вскоре, и снова открывает... Хочется ему поддержку получить, а вы, девушки уп*р*o за свое мнение держитесь.
Все, кому от 30 до 40-немедленно раскайтесь!
И у Владимира будет выбор. Большой, широкий!
6
24 ноя 2014 МСК
Оля 24 ноя 2014 МСК
Владимир, простите, что задела Вас за больное . Я больше не буду Вам писать. Примите валокардин и успокойтесь, а то удар хватит. смущается
5
Lelena 24 ноя 2014 МСК
Все же набралась терпения и дочитала, хочу ответить вопросами на вопрос.
1. Владимир Вы не имеете детей по здоровью или по убеждениям?
2. Вы однажды были женаты?
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 24 ноя 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
И у Владимира будет выбор. Большой, широкий!


Так если б он был прав, то он у него был бы огромный и не было нужды сидеть на сайтах знакомств.

Цитата:
Сообщение от Алла:
Да нормальный мужик и требования у каждого свои,просто не всем подходят


Я вот как раз о том, что были бы нормальные требования. А они не то что не всем, а никому не подходят. улыбка
5
24 ноя 2014 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18