серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Rada 19 сен 2011 МСК
Дорогие мужчины, давайте по откровенничанием. Я понимаю, что дети от какого то непонятного другого мужчины - это большой минус для кандидатуры женщины в избранницы. Но всё же жизнь есть жизнь. Вопрос такой, как вам лучше узнавать о том, что у вашей новой избраннице есть дети? Точнее в какой момент? Готовы ли вы заводить отношения с женщиной, уже имеющий детей или всё же нам стоит промолчать о такой "мелочи" и уже по прошествии какого-то времени сообщать?
Вопрос щекотливый, но актуальный!
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=27161

Комментарии (111):

1
Юлия 19 сен 2011 МСК
можно я,опять влезу
может им и минус
но для нас это большой плюс
сразу надо писать,что есть ребенок
вчера холодно было,я к своему прижалась,тепло, хорошо,спокойно,все проблемы забываешь
рядом тепленький комочек спит,а жизнь-то прекрасна
я б себе еще 2 минимум))))родила
6
2
Владимир, 35 лет, Белогорск, РоссияВладимир35 лет Белогорск, Россия 19 сен 2011 МСК
Ребенок не может быть "МИНУСОМ", он твой и это главное....и это должен понимать твой парень, если он тебя действительно любит то этот ребенок будет ему как родной, а сделать еще одного будет не проблема, он должен понимать это. А "когда сказать о ребенке" ты поймешь сама, главное не затягивать с этим и спешить не надо. Если после того как ты ему скажешь он уйдет значит ничего к тебе не испытывает. УДАЧИ!
6
3
Александр 19 сен 2011 МСК
Вот умолчать стоит, если имеется "богатое ин**мное прошлое" и куча абортов, а детей чего стесняться то? Все равно их из жизни не выкинешь, они уже есть, и это прекрасно. Я не скажу, что ребенок от чужого мужчины это плюс, тут все зависит от конкретного человека, но лично я к этому отношусь спокойно, т.к. у каждого из нас есть прошлое и какой смысл его стесняться, если трудности были пройдены достойно. А я считаю, что практически в любой ситуации с моральной точки зрения женщина, сохранившая беременность и родившая ребенка, достойна уважения...даже если беременность была случайной.
12
4
Rada 19 сен 2011 МСК
Конечно, одному в этом мире тяжело. Никогда бы не могла допустить, чтобы мой малыш остался один в этом мире, поэтому у меня двое)) Но в семье должно быть минимум 3е детей. Дети по мимо трудностей приносят такое счастье, что в сравнении с ним всё вокруг меркнет!
4
5
Rada 19 сен 2011 МСК
Александр, я же не говорю, что я стесняюсь своих детей, я наоборот ими горжусь - они у меня самые, самые! Всегда говорю громко и открыто "это мой ребёнок", даже если они что то разбивают в магазине или отнимают у других детей игрушки)))
Я спрашиваю о том, что может действительно стоит умолчать, и дуть для начала узнать себя? А уже после общения с человеком ему честно признаться о детях.
Не раз был чёткий "отворот поворот" просто потому что есть дети(((
Это задевает грустный
2
6
Александр 19 сен 2011 МСК
Rada, а смысл умалчивать? Все равно он узнает и решит так, как решит. Тот, кто категорически не приемлет детей от другого, все равно уйдет. Личным расположением Вы его не удержите. А у меня нету детей, и тоже "не раз был чёткий "отворот поворот"...тоже, знаете ли, задевает. Так что могут "послать" и без детей... Как не банально звучит, но надо искать своего человека, который примет и без детей, и с детьми. У Вас все еще впереди, равно как и у меня... Единственное, что скажу, что любой мужчина захочет своих кровных детей, и это надо иметь ввиду. Но, как я понимаю, Вас такая перспектива не пугает, так что все шансы найти своего человека у Вас имеются.
6
7
Юлия 19 сен 2011 МСК
Рада,у каждого человека есть свое право на выбор
если он не хочет других детей,почему это должно задевать
это его решение,ничего в этом нет страшного
на нет и суда нет
1
8
Анна 19 сен 2011 МСК
Принимать или не принимать женщину с детьми - это личный выбор каждого, ну если кто-то не готов взять на себя ответственность сразу за 3х? за Вас и еще и за 2х детей? некоторые может не готовы и свои-то заводить. И все таки нужно понимать, что есть разница между женщиной с детьми и без детей, не стоит обвинять мужчину, если он не хочет чужих детей. Дайте ему право выбора, ведь когда-то Вы свой выбор уже сделали! умолчать... мне кажется умалчивать не стоит, т.к. это обусловлено лишь страхом непонимания и очередного отворота-поворота, и дети в этой ситуации получаются частью Вашей жизни, которой Вы стесняетесь. Если б у меня были дети, я бы не умалчивала. Владимир правильно сказал, надо сказать в нужный момент, и этот момент Вы сами почувствуете. Ну не так уж: привет! привет! а знаешь, у меня 2е детей улыбается
Бывают случаи, когда мужчина без детей создает семью с женщиной у которой трое детей.
А еще мне кажется мужчина понимает, что все равно что бы он ни делал и как бы ни старался, до конца он чужим детям родным не станет. и можно воспитывать, кормить, одевать, решать все проблемы, а потом получить ответ: а ты мне вообще не отец! и не лезь в мою жизнь! да и от мамы тоже: не смей ругать ребенка ты ему не отец! и таких "но" много.
Я уверена в одном, если мужчина не готов создавать семью с женщиной с детьми, то неважно, когда он об этом узнает, он все равно уйдет, а Вы только потеряете время. Лучше не затягивать с признанием, и если он не против детей, то тогда есть смысл пробовать строить отношения, хотя и тогда ведь еще не факт, что все получится. но хотя бы есть шанс.
А к Вам, Rada, у меня вопрос. а Вы сами как считаете? дети это обуза? дети мешают создавать новые отношения? считаете ли, что женщине с детьми очень трудно найти мужчину?
3
9
Rada 19 сен 2011 МСК
Анна, да, я безусловно уверенна, что найти "своего единственного" с детьми на много сложнее, чем без детей.
Я прекрасно понимаю, что взять женщину с детьми - это огромная ответственность и оценить, что ты к этому не готов тоже ответственное решение.
И ещё одного не пойму... С чего все решили. что я стесняюсь своих детей??? удивление
1
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 19 сен 2011 МСК
Умалчивать о чем-то, по-моему, не надо. Во-первых, какой в этом смысл? Все равно когда-нибудь узнается, а если узнается поздно или, не дай бог, не от тебя, то это будет еще хуже. Ну, а во вторых, наличие детей - это еще не повод для расстройства. Для кго-то наоборот, вот он, готовый ребенок, а, если надо мы еще родим.
А если серьзно: не детей надо стыдиться, а своих глупых или нехороших поступков.
А насчет двое детей или один. Это сложный вопрос. Одному, конечно,тяжело в этой жизни. Но кто сказал, что двоим легче. Могу привести тысячу примеров, когда родные люди, брат, кум, сват,сестра, предавали друг друга, дележка наследства и т.д и т.п.
4
Rada 19 сен 2011 МСК
Да с чего ВЫ взяли что я детей стыжусь???
смех смех смех смех смех смех смех
Rada 19 сен 2011 МСК
Родные люди становятся врагами, когда воспитание это позволяет!
Я не понимаю людей, который рожают одного ребёночка для себя (словно зверюшку заводят)... А у самих по 3 брата и 3 сестры!
Детей много не может быть, может быть только мало возможностей их растить и воспитывать. И это уже трудности взрослых и на детях это никак не может отражаться!
3
Илья 19 сен 2011 МСК
Говорить о наличии ребёнка естественно надо сразу!

Девушки/женщины поймите одно, когда мужчина узнаёт о наличии ребёнка через какое-то время, он испытывает точно такой же шок, который испытываете вы девушки, когда через полгода отношений с мужчиной вдруг случайно узнаёте, что он женат!!!
6
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 19 сен 2011 МСК
Илья,значит, мы квиты.
1
Светлана 19 сен 2011 МСК
Знаете, мужчины как и женщины разные бывают,
Бывают и такие мужчины, которые смотрят на Вас с детьми,на ваши отличные взаимоотношения-и у них появляется желание войти в вашу семью..
Говорить о детях думаю нужно сразу, и расставлять все точки над И...
8
Адамантий 19 сен 2011 МСК
У моей мамы от первого брака двое детей,второй брак - появился Я,то есть мой отец, как вы поняли взял в жены женщину с двумя детьми!когда мне было 3 года,брат и сестра были уже взрослые,и совершенно не воспринимали моего отца,из-за этого были скандалы,он естественно уделял больше внимания мне,итог развод,потому что мать всегда за своих детей!Отец уехал в другой регион России,иногда приезжал ко мне,и вот однажды он познакомился в Краснодаре с женщиной(с ребёнком) забрал её с собой,женился на ней,через время они завели ещё одного ребёнка,Отец отличался примерной верностью,а вот его новая жена нет, она загуляла,забухала,и вообще куда то с кем то уехала в неизвестном направлении оставив отца с двумя детьми(2 девочки)!Прошло уже много лет,и за это время у него никого из женщин не было, у него одна забота была вырастить девчонок! и я спрашиваю себя а не взять ли мне девушку с ребёнком!? ответ категорически НЕТ! Но при всём при этом я не отрицаю возможности того что полюблю женщину и её ребёнком! ...дерзайте леди,жду ваших минусов.
9
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 19 сен 2011 МСК
Я думаю, что о существенных особенностях своей жизни (наличие детей/ семейного положения/ судимостей/ ВИЧ-болезней/инвалидности/ и т.д.) надо говорить сразу.
Согласен со многими высказываниями РУПОРчан и от себя особо подчеркну, что принять или не принять женщину с ребенком - это личное решение каждого мужчины, за которое осуждать не правильно.
Лично мне было бы очень сложно принять женщину с ребенком, особенно, если бы я не был уверен в ней чисто по житейским соображениям. Я боюсь, что моя жена с ребенком от другого мужчины в спорных конфликтных ситуациях с дитем будет усматривать в моих решениях акт какой-то скрытой ненависти или пренебрежения, еще боюсь фразы "ты моему ребенку не родной отец, как ты можешь его/ее любить!?" или "ты не справедлив потому, что не родной!"
Боюсь, что когда появятся общие дети, меня будут выговаривать за то, что я ее детей от другого ругаю больше, меньше люблю и так далее. Боюсь, что взрослые дети (от 10 лет и более) не будут воспринимать меня и соответственно, все что я им говорю они не будут слышать, а повысить голос, сразу вступится мама с фразой "ты им не родной". Я боюсь, что наша семья будет выглядеть как равнобедренный треугольник, где острый угол буду я - дальше всех и от всех, а углы в основании будут моя жена и ее ребенок.

Если я буду любить женщину и буду знать, что с ней таких проблем не будет, что она уравновешенный человек без скрытых комплексов, в том числе материнских, если ее дети не латентные дьяволята то, наверное, наличие ребенка меня не будет пугать совершенно.
8 1
Андрей 19 сен 2011 МСК
..Александр, Вы правы(верит бог), это есть жизнь, всё так и есть.
1
Катерина 19 сен 2011 МСК
Александр Первый что за бредовая фобия??? Вы описали женщину с одной пярмой извилиной приэтом Александр такая женщина усложнит жизнь и при отсутствии детей. Я вно описали не здравомыслящую женщину а тогда нужно не на наличие детей смотрить а на женщину саму которые выбираете. Извините за грубось мужчины встретить парочку идиоток подобных а мужчины видимо не в состоянии понять что к чему считают что что это наличие детей тому вина и остаются в этой убеждённости навсегда шарахаясь от детей.
3 1
Татьяна 19 сен 2011 МСК
Я совершенно согласна с обоими Александрами. И никак не возьму в толк, откуда в 20 лет столько разума в человеке. улыбка
6

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18