серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Елена 26 апр 2015 МСК
Доброе время суток всем! с цветком, хочет познакомиться Подскажите пожалуйста, кто захочет. ухмылка А у кого есть положительный опыт переезда из города в село ? Кто развеял для себя мифы о буквально адском необходимом труде, иначе как говорят –«куры загребут» . Потому что, имея такую мечту и такой недостаток, как идеализация)) я могу не правильно рассчитать свои силы. Или наоборот, отказаться от ее реализации… Вот хотелось бы найти золотую середину. с цветком, хочет познакомиться
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=276231

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (306):

Елена 26 апр 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Тимур:
Елена, приезжайте к нам в Белоруссию.Если вы специалист, то вы можете получить бесплатно дом в сельской местности.Мне тут в 50 км от Минска предлагали такой вариант.Но, у меня другие планы.


Благодарствую! Очень это здорово придумано у вас! Но я в Крым по зову сердца, мне от моря далеко ни как нельзя с цветком, хочет познакомиться
8
Тимур 26 апр 2015 МСК
Ну что же, буду молиться за вас.Дай бог чтобы у вас все получилось.
8
Елена 26 апр 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Тимур:
Ну что же, буду молиться за вас.Дай бог чтобы у вас все получилось.


И вам наилучшего желаю! с цветком, хочет познакомиться
8
Иван 27 апр 2015 МСК
Очень интересная тема у Лены. Замечаю, что многие подумывают на эту тему. Я родился и до 17 лет жил в деревне. От Одессы 130 км. Любовь к земле мне не привилась.Но и жить в бетонной коробке не смог. Для себя выбрал вариант, частный дом в черте города. Участок вместе с домом 5.5 соток. Минимум земли для души есть, клубника, малина, деревья. Есть где посадить петрушку, укроп, по пару грядок помидор и огурцов. Но для меня и этого много. Жена моя выросла на асфальте, поэтому ей было интересно возиться на участке. Воевали с ней за каждый клочок земли. Место для машины, во дворе, сделал только когда остался один. Но когда она, насмотревшись роликов за органическое земледелие, начала получать нормальный урожай, это даже меня заинтересовало. Примерно то, за что говорила Лена из Бобруйска. Но людям, которые не жили в деревне, перебираться туда в одиночку, я бы не рекомендовал. У меня тоже было желание, под впечатлением от глобализации, уехать в глухую сибирскую деревню. Товарищ, который там родился, посоветовал отключить телевизор, и наслаждаться жизнью. Я так и сделал. Второй год без телевиденья, и никуда уже убегать не хочется. улыбка От себя не убежишь.
10
Lelena 27 апр 2015 МСК
В квартире одиночество гораздо тяжелее, знаю что говорю, хотя и нахожу себе миллион занятий, но эта коробка все равно давит и убивает. В городе в частном доме вообще идеальный вариант, цивилизация и все такое, но смог и дороговизна. Поэтому я все же за деревню, тем более знаю много случаев переезда в деревню именно одиноких женщин, для мужчины переезд из города в деревню как кто-то недавно писал, сродни заключению.
5
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 27 апр 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Для себя выбрал вариант, частный дом в черте города. Участок вместе с домом 5.5 соток. Минимум земли для души есть, клубника, малина, деревья. Есть где посадить петрушку, укроп


По мне - самый оптимальный вариант, когда ещё работаешь и добраться до той же больницы в случае чего нет проблем. А при наличии машины совсем идеально.
Смога у нас в городе нет, вокруг леса и много воды.
По поводу дороговизны - спорный вопрос. В деревнях в отсутствии конкуренции цены на привозные продукты порой выше, чем в городе.
4
Lelena 27 апр 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Смога у нас в городе нет, вокруг леса и много воды.

У нас вроде видимого тоже нет, но например возле меня тракторный завод, в машине крыша через полгода на ощупь становится как наждачка, можно себе представить что на фруктах и овощах в огороде, все стараются наземные овощи только в теплицах выращивать. А еще у нас единственный в стране шинный комбинат и один из двух гидролизный, про запахи вообще молчу, один рапс чего стоит. Поэтому если смог не виден, не значит что его нет.
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
По поводу дороговизны - спорный вопрос. В деревнях в отсутствии конкуренции цены на привозные продукты порой выше, чем в городе.

Одно из преимуществ, на социально-значимые продукты цены во всей стране одинаковые. Только если в деревенском кафе цены будут отличаться от городского кафе.
Я про дороговизну на недвижимость, цены на дома отличаются в три-четыре раза.
2
Lelena 27 апр 2015 МСК
У нас даже такой шопинг раньше популярен был, на вопрос где купила - "на районе". Я и два года назад такое практиковала, если в городе цены поменялись и старый товар давно раскупили, то в деревне не так это быстро и продается естественно по старой цене. Но это промтовары конечно, водка в деревне в таком же темпе расходится как и в городе, если не быстрее смеётся
3
Вера 27 апр 2015 МСК
доброе вам время суток.Меня тоже интересует этот вопрос ,но у меня ребёнок скоро пойдёт в школу и я опасаюсь,что уровень образования с селе на порядок ниже,чем в районном центре,а возить в школу в посёлок и забирать каждый день возможности нет.Или может я не права,если ребёнку хорошо в селе,школа это не главное,ведь учились же мы как-то,и высшее образование получили,работаем
3
Ирина 27 апр 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Тимур:
Женщине одной там нечего делать.


Ох, Тимур, а если женщина уже там? Тогда - делать нечего... грустный
2
Ирина 27 апр 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
уровень образования с селе на порядок ниже,чем в районном центре,а возить в школу в посёлок и забирать каждый день возможности нет.


Вот с этим полностью согласна. Я, несмотря на анкетное местожительства, живу в 70 км от Липецка. Проблема качества местного образования - самая острая из всех вышеперечисленных. Вожу ребёнка, старшего пока, в городскую школу общеобразовательную и музыкальную с первого класса. На следующий год средняя дочка пойдёт в первый класс тоже в городскую школу, в музыкальную мы уже два года как ездим.
1
Lelena 27 апр 2015 МСК
Вера смотря как развито село, разные же села бывают, а если в школе в одном классе все учатся, я про такое слышала, что например 1 ряд первый класс, 2 ряд второй класс и так далее и еще смотря на какое будущее ребенка нацелились. Тут надо все обстоятельно обдумать, у нас например сельским детям льготы при поступлении и для них бюджетные направления предусмотрены.
1
Ирина 27 апр 2015 МСК
Лелен, оч.хорошая тема.
Я согласна с большинством выступающих - см "+". Категорически не хочу жить в городе. Наше село находится в 20 км от райцентра, райцентр - самый крупный город в области - Елец. Езжу на работу в город почти всё время. Не очень удобно, конечно , без личного авто, но это в планах. И сажать огромные площади сельхозкультур, конечно, вовсе не обязательно. И скотинку заводить - тоже вовсе по желанию и возможностям. У нас в селе, кстати сказать, несколько лет назад народ как-то отошёл от хозяйств больших. Сейчас помаленьку начинают возвращаться.
2
Lelena 27 апр 2015 МСК
Я бы конечно за начальную школу в селе, первые азы схожи с советскими и можно дополнительно самой с ребенком позаниматься, а дальше уже на желание ребенка бы ориентировалась, я против такого рода "насилия", если желание есть знания будут, вон в соседней теме про Довлатова разговор шел, а его из университета за неуспеваемость выперли, а потом в тюрьме поработал и вся жизнь по новому руслу пошла.
1
Ирина 27 апр 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
если в школе в одном классе все учатся


Лелен, сейчас уже такого нет. Сейчас везде укрупнение произошло, доставляют на школьных автобусах из глухих деревень на центральную усадьбу в школу, а потом - по домам развозят.
Всё равно, как правило, в городе специалисты в школе - лучше. Хотя,безусловно, есть и исключения.
3
Lelena 27 апр 2015 МСК
Ирина наш город один из самых крупных районных центров, площадь 90км2 и расположен вдоль реки, от конечной до конечной есть маршруты по 15-20 км, поэтому по трассе без светофоров из деревни быстрее до работы доберешься, но автомобиль конечно упрощает задачу, особенно с вашими ценами на топливо улыбка у нас конечно с этим сложнее, машина у нас довольно таки дорогое удовольствие.
2
Ирина 27 апр 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
Я бы конечно за начальную школу в селе,


Это, конечно, удобнее. Бесспoр*o. Но, мне кажется, что нужная планка должна быть взята именно с начальной школы. Потому как, переход с начальной школы в среднюю - это всегда стресс, как правило, ученики и так "скатываются" в начале пятого класса, а если ещё и уровень в сельской школе был значительно ниже, чем в городской, куда перешёл ребёнок в пятый класс - и совсем сложно.
Тяжело ездить и ребёнку в город, и родителю тяжело возить - тоже безусловно. По своей практике говорю. Но, каждый тут сам приоритеты выбирает.
1
Ирина 27 апр 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
Ирина наш город один из самых крупных районных центров, площадь 90км2 и расположен вдоль реки, от конечной до конечной есть маршруты по 15-20 км, поэтому по трассе без светофоров из деревни быстрее до работы доберешься, но автомобиль конечно упрощает задачу, особенно с вашими ценами на топливо у нас конечно с этим сложнее, машина у нас довольно таки дорогое удовольствие.


Ну, да. У нас тоже с окраин городских до центра добраться тратится примерно столько же времени, сколько я на районном автобусе трачу. Был период, когда сын учился в 4-м классе, я снимала жильё в городе, и он добирался самостоятельно по городу до школы. Потом вернулись в село, и в пятом классе он уже был - одного не отпускала на районном автобусе, с провожатыми, или на машине до школы. Не знаю, может, и чисто психологически было страшно как-то...
С автомобилем - конечно же, проще у нас. А то его надо было с утра отвезти, потом вернуться домой, потом за ним уехать в город, а потом вернуться с ним. Итого - стоимость 6-ти поездок каждый день. грустный На авто, ежу понятно, дешевле и удобнее.
1
Lelena 27 апр 2015 МСК
Я к тому что за период начальной школы можно по ребенку определить желание к учебе, не обязательно все 4 года учится. Стресс в любом случае возможен или из детского сада с этими же детьми ребенок поучится некоторое время, а потом перевести его в другую школу, или годом-двумя позже это сделать, разницы нет.
Ирина 27 апр 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Итого - стоимость 6-ти поездок каждый день


Сейчас, с появлением на свет моего младшего, и с присвоением нам статуса многодетной семьи, стало попроще. У нас есть такая льгота - бесплатный проезд детей из многодетных семей до места учёбы. Правда, какое-то время, чиновники из соцслужб немного корячились, что и на селе школа есть, а мы в город ездим. Но, правда была на нашей стороне - в итоге всех убедили, и теперьсын у меня ездит уже сам, и с 01.09 по начало июня бесплатно. улыбка

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18