серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Продуманный  Позитив, 65 лет, Березовский, РоссияПродуманный Позитив65 лет Березовский, Россия 4 мая 2015 МСК
ВНИМАНИЕ ВОПРОС...
ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК УХОЖЕН, ТО ДЛЯ ЛЮБОГО ИЗ НАС НЕ ВАЖНО СКОЛЬКО ЕЙ(ЕМУ) ЛЕТ -- НУуу... оставляет этот человек НЕИЗГЛАДИМОЕ приятное впечатление , и не важно КАКИЕ У НЕГО ВЕС И РОСТ
.
А ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ПРЕДЛОЖИТЬ К СОВМЕСТНОМУ СОЮЗУ СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ с МУЖЧИНОЙ (женщиной )?? Не обязательно со МНОЙ... ВОПРОС ОБЩИЙ , для ВСЕХ познакомимся?
Я отвечу ПОЗЖЕ... жду Ваших высказываний , хочется диалога с цветком, хочет познакомиться
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=277272

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (120):

Елена, 45 лет, Анапа, РоссияЕлена45 лет Анапа, Россия 5 мая 2015 МСК
Девочки! Как комментарий по теме!
На сайте православных знакомств анкета журналиста канала " СОЮЗ", 37 лет красив, как Бог, но одинок, оцерквлен... Сама иногда заглядываю на этот канал.
Вероятно, эта уже бич нашего общества...... Или как?
2
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 5 мая 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Вадим:
Ребята, ситуация с возрастом гораздо прозаичнее, чем ее здесь описывают. Есть физиология, от которой никуда не денешься. Говорю как врач. У каждого организма - и мужского и женского - существует фенотип, то есть, грубо говоря, внешняя оболочка, и генотип - т.е. биологический возраст. Как бы человек не был ухожен, от биологического возраста никуда не спрячешься. И такая вещь, как, простите, климакс неизбежно наступает у каждого. Проблема в том, что у женщин это происходит гораздо раньше, чем у мужчин. Поэтому мужчина подсознательно или осознанно ищет женщину моложе себя. Другое дело, что разница должна быть разумной.


Согласна с Вадимом, что себя надо уметь принимать в любом возрасте. От старости никуда не денешься. И не только женщины, но и мужчины, многие в глубине души /(ну, где-то очень-очень глубоко) это понимают. Впадать в истерику по поводу возраста - глупо. Но ухаживать за собой надо в любом возрасте, и в молодом, и в старом.
7
Иван 5 мая 2015 МСК
Цитата:
Никогда не смогу привыкнуть к тому, к чему (или к кому) не лежит душа. Подстроиться- да, но не привыкнуть!


К тому, к которому лежит душа, тоже надо подстраиваться и привыкать. Любая эйфория рано или поздно пройдет и начнутся будни. Не все готовы к будням. Начинается, а я думал, а я думала... Для тех, кто не готов к серым будням, лучший вариант сосед, ради которого ничего не нужно менять и ни от чего отказываться. К тому же, всегда можно отыграть назад без особых последствий.
4
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 5 мая 2015 МСК
Цитата:
К тому, к которому лежит душа, тоже надо подстраиваться и привыкать


Разумеется. И это тоже нелегко сделать, но возможно, если захотеть. Но к кому не лежит она, эта душа, просто невозможно, на мой взгляд.
6
Иван 5 мая 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Впадать в истерику по поводу возраста - глупо. Но ухаживать за собой надо в любом возрасте, и в молодом, и в старом.


С этим соглашусь. Только для кого то это значит замазать морщины кремом или седые виски подкрасить. А для кого то это, следить за здоровьем. Хотя бы за питанием. Никто ведь не заливает в свою машину суррогат, льем тот бензин, который там должен быть. Иногда удивляет, макдональс важнее семьи. " Кому надо, полюбят такого(ую)"
6
Продуманный  Позитив, 65 лет, Березовский, РоссияПродуманный Позитив65 лет Березовский, Россия 5 мая 2015 МСК
Добрый день... ))) страстный поцелуй -- УВАЖАЕМЫЕ рупорчане
Мне на самом деле оч.приятно , что ЭТОТ мой пост вызвал СТОЛЬ оживленное обсуждение с обоих сторон мужч. -- женщ.
Конечно -- же , хотелось -- бы бОльшей активности мужской половины сайта -- ну да Бог с ними... может расшевелятся и заговорят
Написание моих опусов в бОльшей мере направлено на открытое -- ИСКРЕННЕЕ общение , что позволяет нам больше узнать друг -- друга , сопоставить оценки и мировосприятие , принять решение ПООБЩАТЬСЯ в личке , а возможно и встретиться -- увидеться в реальной жизни.
Главное -- НЕ ЗАМЫКАТЬСЯ , НЕ ГРУБИТЬ друг - другу (жизнь не балует нас в реалии) , относиться с вниманием и пониманием к слабостям или ошибкам окружающих -- общающихся с нами рупорчан... и ПОЗИТИВА , побольше светлого -- расслабляющего ЮМОРА и ИСКРЕННОСТИ любовь

Пишите , не молчите ВСЕГДА рада общению ПОЗИТИВЧиКкк горят глаза
1
Инна 5 мая 2015 МСК
Сообщение от Инна:
"На этом сайте я бы предложила не показывать год рождения человека (многим не пришлось бы изначально говорить неправду), оставить только число и месяц, а дальше все устраивалось бы индивидуально...
Уверена, состоявшихся пар было бы значительно больше!!!"

От Александра:
"Уважаемая Инна - не будет их больше..."

Я имела в виду, чтобы было хоть где-то как в жизни...!!!

Когда встречаешь на улице (да где угодно) женщину, на ней же не написано сколько ей лет, определяешь как чувствуешь, как понравилась, как Душа легла... с цветком, хочет познакомиться
Вот что важно!!!

А когда уже на лбу написано - для многих - это проблема...!!!

У меня в жизни всякое бывало..., и совсем молодые люди проходу не давали..., один раз пришлось паспорт принести, чтобы оставил меня в покое (20 лет разница была как оказалось). И что Вы думаете я услышала: "А зачем ты паспорт подделала...?"

А когда мне было 51, отдыхали с Сыном (27) на пляже в Форосе, рядом сидела женщина, а когда я обратилась к Сыну : "Сына!", она мне прямо заявила, что думала, что мы пара и я услышала от нее прям море комплиментов...

Да и сейчас есть вздыхатель (52) уже более 10 лет, очень интересный собеседник, я бы сказала - родство Душ..., правда женат и жену знаю - для меня - это табу!!!

И все-таки мои пожелания СП - уберите, пожалуйста, со лба эту надпись (по паспорту)!!! с цветком, хочет познакомиться
3
Иван 5 мая 2015 МСК
Цитата:
И все-таки мои пожелания СП - уберите, пожалуйста, со лба эту надпись (по паспорту)!!!


Я напротив, не вижу в этом проблемы. Когда видишь, что женщина выглядит моложе своих лет, то понимаешь, что она следит за своим здоровьем. Когда она думает, что выглядит моложе и убавляет годы, возникает обратная реакция. А скрывать что то не вижу смысла. Чем больше информации, тем больше шансов найти то, что ищете. Рассказывать потом, что в душе я двадцатилетний девственник с острова Лейсбос? Какой смысл? Ну разве что в том случае, если женщина мне нужна на одну ночь. Тогда да.
5
Инна 5 мая 2015 МСК
От Ивана:
"А скрывать что то не вижу смысла."

Разговор то не о скрывании...

От Инны:
"Я имела в виду, чтобы было хоть где-то как в жизни...!!!

Когда встречаешь на улице (да где угодно) женщину, на ней же не написано сколько ей лет, определяешь как чувствуешь, как понравилась, как Душа легла...

Вот что важно!!!

А когда уже на лбу написано - для многих - это проблема...!!!"
5 мая 2015 МСК
Юлия 5 мая 2015 МСК
"Просто жена должна всегда помнить, что муж уходить из дома утром с мыслями как бы сделать так, чтобы его семья не в чем не нуждался.Хорошая жена в моем понятии всегда подумает, поел ли он утром, как он оделся, ведь на улице погода не очень и т. д. и т. п. А не думать о своем личном пространстве."
Самая верная жизненная позиция и на мой взгляд;)
5
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 5 мая 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Инна:
От Ивана:
"А скрывать что то не вижу смысла."

Разговор то не о скрывании...


А как это называется? Или человек сам при первом знакомстве будет говорить, что ему столько-то лет?
1
Юлия 5 мая 2015 МСК
А какая вообще разница кому сколько лет? Главное какие цели и задачи на будущее.
5
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 5 мая 2015 МСК
Мне близка фраза Майи Михайловны Плисецкой: "И второй раз родиться не выйдет, как ни старайся. Свое живи!" (На тему о возрасте).
6
Юлия 5 мая 2015 МСК
"ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК УХОЖЕН, ТО ДЛЯ ЛЮБОГО ИЗ НАС НЕ ВАЖНО СКОЛЬКО ЕЙ(ЕМУ) ЛЕТ -- НУуу... оставляет этот человек НЕИЗГЛАДИМОЕ приятное впечатление , и не важно КАКИЕ У НЕГО ВЕС И РОСТ"
Если человек Человек, то не очень то и важно, если мы застали его за тяжелой работой в болезни или приклонном возрасте ( в неухоженном виде) он все равно оставит неизгладимое приятное впечатлениеулыбается Отмыть и вылечить гораздо легче, чем воспитать.
9
Mira 5 мая 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Поэтому лучший вариант, для тех кто в возрасте, искать рядом. Даже если вариант хуже, к нему можно подстроится, привыкнуть


Не соглашусь с Иваном на счет того ,что можно подстроиться .Да ,принцев на белых конях никто особо и не ждет ,но каждый ищет человека под себя - в том смысле,что подходящего человека .
Подстравиаться придется в любом случае - два взрослых человека сходятся , у каждого из них свои ,годами выработаные привычки и не факт ,что эти привычки не будут друг-другу мешать ,поэтому ОБОЕ должны быть готовы подстраиваться ,хоть женщина несколько больше.
Но душа должна лежать к человеку .А иначе - лучше быть одному.
4
Mira 5 мая 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Только для кого то это значит замазать морщины кремом или седые виски подкрасить. А для кого то это, следить за здоровьем. Хотя бы за питанием. Никто ведь не заливает в свою машину суррогат, льем тот бензин, который там должен быть


Знаете,Иван,есть у меня один знакомый ,который оооочень следит за своим здоровьем ,особенно за питанием .Ему 55 -молодой еще ж мужик ,но пообщаешься с ним часик-другой и понимаешь - старик.
Для меня понятие "смотреть за собой" включает в себя,кроме Вами вышеозначенного , еще и саморазвитие ,быть интересным человеком -то,что обычно называют "молодость души".
6
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 5 мая 2015 МСК
Цитата:
Мне близка фраза Майи Михайловны Плисецкой: "И второй раз родиться не выйдет, как ни старайся. Свое живи!" (На тему о возрасте).


На тему о возрасте, здоровом питании и прочее, и прочее. Молодость души поддерживать не надо: она либо есть либо ее нет.
7
Иван 5 мая 2015 МСК
Цитата:
Для меня понятие "смотреть за собой" включает в себя,кроме Вами вышеозначенного , еще и саморазвитие ,быть интересным человеком -то,что обычно называют "молодость души".


Саморазвитие понимают по разному. То, что для одного смысл жизни, для другого может быть банальным зомбированием. Бывает с малограмотным человеком общаться интересней чем высокообразованным. Нужно что бы совпадали интересы. Людям, в большинстве своем, нравится когда их слушают а не когда им рассказывают. А это умеют воспитанные а не образованные люди.
5
Mira 5 мая 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Саморазвитие понимают по разному. То, что для одного смысл жизни, для другого может быть банальным зомбированием. Бывает с малограмотным человеком общаться интересней чем высокообразованным. Нужно что бы совпадали интересы. Людям, в большинстве своем, нравится когда их слушают а не когда им рассказывают. А это умеют воспитанные а не образованные люди.


Безусловно , интересы людей должны хоть немного,но совпадать . Вы не совсем меня поняли -наверное,я не смогла передать свои мысли. Я не имела в виду высокообразованого человека ,самый высокообразованый человек может быть еще тем занудой.
Саморазвитие- это и значит быть и оставаться интересным человеком.
Вот как бывает: человек - душа компании ,и анекдот умеет к месту рассказать ,и шутки -прибаутки ,и комплимент вовремя сказать ,и вообще с этим человеком легко и интересно.Но проходит время ,а шутки и анекдоты те же ,и разговоры у него те же ,и ничего нового - человек дошел до какого-то момента и остановился ,все - ему и так хорошо А другим уже не интересно с ним - вот так бывает,когда человек не развивается. А направлений саморазвития много - кто-то умеет фотографировать ,кто-то поет и играет ,кто-то стихи пишет ,а другой - деревяную мебель мастерит .А кто-то духовно развивается.

У нас вон в ДК есть хор ветеранов ,а в деревнях бабушки свои хоры и ансамбли организуют -они тоже развиваются ,с ними будет интересно.А кто-то ,кроме своего огорода,ничего больше знать не хочет .
Это такой,самый обычный пример.

И при чем тут зомбирование ? Меньше смотрите телеящик - не будете зомбированы.
3
5 мая 2015 МСК
Юлия 5 мая 2015 МСК
Еще про возраст. Он наверное измеряется не столько годами, сколько багажом. Я встречала людей, которые умудрились так проплыть по жизни, что даже не стали выглядеть старше)))))
5

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18