серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Connor 8 мая 2015 МСК
С ПРАЗДНИКОМ!!!

9 Мая

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=277792

Комментарии (67):

Татьяна, 59 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна59 лет Зеленоград, Россия 10 мая 2015 МСК
Нам трудно судить из нашего сытого и спокойного настоящего. Мой дед тоже ушел на фронт, оставив бабушку с тремя детьми (отцу было 2г.) и не вернулся.
Да таких было тысячи.... Растила она их потом в послевоенное голодное время, поднимала одна. А мы вот плачемся порой на тяжелую жизнь, растущие цены....
Какая это ерунда по сравнению с тем, что довелось пережить их поколению.
8
Лиля 11 мая 2015 МСК
Согласна с девчонками.
...на себя не примерю...
4
Connor 11 мая 2015 МСК
Да, разные эпохи, разное мировоззрение. Татьяна, мы с Вами недавно казаков вспоминали и пришла в голову аналогия: в 19 веке во время активных фаз кавказских войн у линейных казаков (так называли кубанцев и терцев, т.е. тех, кто служил на пограничных линиях по рекам Кубань и Терек) в период активной службы мужчина 10 месяцев проводил в полку и два месяца дома в станице. В его отсутствие все хозяйство, естественно, тащила на себе жена (дети, дом, скотина и т.д.). Это, кстати, довольно красочно описано у Льва Толстого в "Казаках". Сам собой напрашивается вопрос (опять же из сегодняшнего дня): кто он (казак), дармоед или героический защитник пограничья? Хотя ответ, думаю, был простой: подобный образ жизни был предопределен тем, что эти люди принадлежали к казачьему сословию. И все. Были крепостные крестьяне, были дворяне (все со своим укладом жизни), а это были казаки.
Татьяна, 59 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна59 лет Зеленоград, Россия 11 мая 2015 МСК
У нас сама станица стоит на пограничной линии, ещё в начале 19 века заселена была казачьими семьями, т.е. они не жили отдельно в полку,
а были всегда на передовой, охраняли подходы к Ставрополю от черкесов. Да, таков был уклад - от хозяйства сразу на коня и в бой если что...
Connor 11 мая 2015 МСК
В полку, подразумевается, на службеулыбка полк как отдельная боевая единица собирался полностью только во время набега. А в обычное время вдоль пограничных рек стояли кордоны (небольшие крепости, обнесенные частоколом, вооруженные пушкой и гарнизоном около 25 человек (взвод)). А между кордонами выставляли секреты по 2-4 человека. Вот служба и проходила на кордонах либо в учебных центрах. Ну и плюс войны (подавление польских восстаний, турецкие походы, ну и, собственно, кавказская война, длившаяся свыше 50 лет.
Татьяна, 59 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна59 лет Зеленоград, Россия 11 мая 2015 МСК
У нас форпостами и были станицы по правому берегу Кубани. Казаки были семейные, начиналось всё с 10 домов,
никуда их не отправляли, они только несли службу по предотвращению набегов горцев.
Видимо, в разных местах были различные обстоятельства, потому и порядок службы различался.
1
Юлия 11 мая 2015 МСК
Великое было поколение, великие ценности. У меня у самой лично был период в жизни, когда очень хотелось уйти на войну, при том, что было трое детей и сытая уже налаженная жизнь. И на вопрос почему: чтоб бороться за жизнь, чтоб стать сильнее наверное. До сх пор жалею, что не сделала этого. А он сделал. И он мужчина. Конечно он был прав. Думаю, дети его всегда будут гордиться его поступком.
4
Lelena 11 мая 2015 МСК
Можно много разных вариантов предположить, но есть еще такая сторона медали, как неустроенность. Правильно Юля сказала, что бывают такие периоды когда нужно что либо доказать самому себе, мало ли что у них в отношениях было, может он "сбежал" от обстоятельств. Это нам сейчас преподнесено так что он бросил семью ради идеи, а оно возможно было решено на семейном совете, а то и учитывая какие были времена, сталинские репрессии и все такое, может боялся последствий брони, а может кто-то упрекнул в трусости. Тут возможны оба варианта и то что он мог пойти добровольцем в прямом смысле слова и то что его заставили это сделать обстоятельства.
Моя мама родилась в семье репрессированных, ее отец мой дед не воевал, мог пойти добровольцем, чтобы "искупить вину кровью", но не пошел, кто знает чем он руководствовался страхом или здравым смыслом. Мой дед со стороны отца был председателем колхоза, его расстреляли за отказ стать старостой. У меня в семье никто не воевал, наверно поэтому я немного подругому смотрю на войну. Возможно более по бытовому, всякие были обстоятельства, кто-то идейный был, а кто-то убегал от себя, а кто-то вынужденно шел воевать. Сейчас, мне кажется это уже не имеет значения, война коснулась почти каждой семьи и не имеет значения если солдат перед боем напившись допустим закрыл собой амбразуру он все равно герой. Страшно было и тем кто на самом деле трусоват был и тем кто идейный смельчак, настоящие герои и те и другие.
3
Юлия 11 мая 2015 МСК
Дед у меня воевал, но он умер, когда мне было 8 лет, так что от него я про войну ничего не знаю. Бабушка работала в тылу, немцы не дошли до них чуть-чуть, но фугаски с крыш они скидывали, дежурили ночами. Она молодая была, сыну три года было, когда муж ушел воевать, он был разведчиком, погиб в 44 под Веной где-то, под пытками, есть было нечего, дрова только в лесу, чтоб печку топить, а дисциплина железная, за опоздание на работу могли посадить на раз.
1
11 мая 2015 МСК
Lelena 11 мая 2015 МСК
В 85 году к 40-ой годовщине Победы вышел фильм "Иди и смотри", нас освободили от занятий и водили в кинотеатр " Победа" на просмотр, я подростком настолько впечатлилась, отчетливо помню каждый эпизод, и вот только сейчас спустя 30 лет решилась снова его посмотреть, мне кажется тогда в 85-ом я повзрослела за этих 3 часа в кинотеатре. Тем кто видел этот фильм, все остальные фильмы о войне будут воспринимать совершенно по другому, тем кто не видел, но решился посмотреть рекомендовала бы в начале изучить историю создания картины.
1
Иван 11 мая 2015 МСК
Цитата:
В 85 году к 40-ой годовщине Победы вышел фильм "Иди и смотри",


Когда он вышел, я крутил его в видеосалоне по три раза в день. Сейчас даже пересматривать не хочется. Тяжелый фильм. Не с каждой психикой можно его смотреть. В молодости все легче переносится.
2
Юлия 11 мая 2015 МСК
А я сегодня вечером постараюсь посмотреть, со своей психикой, надеюсь выдержит.
1
Lelena 11 мая 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
В молодости все легче переносится.

Возможно на меня так подействовало как раз то что в 85 году мне было столько лет сколько и Флёре, главному герою, но на все военные фильмы и даже книги у меня совершенно изменилось восприятие этой темы.
1
Lelena 11 мая 2015 МСК
Обязательно посмотри Юля, я считаю это величайший фильм о войне, если можно так выразится, а если доводилось побывать в Хатыни, если нет там обязательно нужно побывать. По моему мнению это самое страшное место на земле, но очень нужное и важное, чтобы помнили, мы знаем или знали тех людей которые воевали и дети наши, а вот внуки их уже знать не будут если мы им не расскажем.
1
Mira 11 мая 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
В 85 году к 40-ой годовщине Победы вышел фильм "Иди и смотри


Я этот фильм смотрела по телевизору в 80-ых - до сих пор помню свое эмоциональное состояние от просмотра.Очень тяжелый фильм .Второй раз такой фильм смотреть не станешь.
Connor 11 мая 2015 МСК
Lelena, думаю, Вы ошибаетесь говоря, что в семье никто не воевал. Широко распространенная фраза о "всенародной войне" имеет реальный смысл: тыл тянул эту войну наравне с фронтом. Ваш дедушка по папиной линии не сражался в действующей армии, но при соприкосновении с врагом он сделал свой выбор, который стоил ему жизни. Звучит высокопарно, но это так и уважения он заслуживает не меньше, чем солдат, павший на поле боя.
По поводу обстоятельств - это больше взгляд из современности. Повторюсь, по тем временам престиж государства и патриотизм был на высоком уровне, а все безобразия воспринимались как ошибки местного, частного плана.
У меня бабушка была 1925 года рождения и когда началась война, она закончила курсы санинструкторов и была распределена на южное направление. А перед отправкой на фронт при формировании и выдаче предписаний она зашла в кабинет в кадровый отдел, на нее посмотрел один из кадровиков и закричал:"Они что там, совсем спятили, детей на фронт отправляют". Бабушка расплакалась, документы ей не выдали и отправили ее домой. А потом было рытье окопов под Сталинградом и работа в тылу.
А ее подруга, которая была старше, попала на фронт, про воевала и осталась жива.
5
Connor 11 мая 2015 МСК
Иван, а в нашей местности первые видео салоны появились с 1988 года (как массовое явление). А раньше и видеомагнитофон был огромной редкостью.
Татьяна, 59 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна59 лет Зеленоград, Россия 11 мая 2015 МСК
У меня воевали два прадеда по маминой линии и дед с его родным братом по отцовской. Это только из тех, кого я знаю. Никто не вернулся. Двое пропали без вести в первые месяцы войны, один умер от ран под Смоленском в 41г., ещё один погиб под Ленинградом в 43г. Две прабабушки и бабушка (мама отца) пережили оккупацию, у каждой было по трое малолетних детей.
Фильм "Иди и смотри" не знаю по какой причине не видела. Сейчас почитала в интернете о нем и пока не рискну смотреть. Раньше нравился "А зори здесь тихие...",
повзрослев не могу смотреть. Не знаю уж, что там наснимали в новой версии, вышедшей недавно. Боюсь разочарования.
2
11 мая 2015 МСК
Connor 11 мая 2015 МСК
Мне, кстати, Китайский фильм А зори здесь тихие понравился. Он очень хорошо подобрали актеров и поймали идею книги.
Татьяна, 59 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна59 лет Зеленоград, Россия 11 мая 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Connor:
поймали идею книги


Наша версия 1972г. была точно по книге. Правда я читала после просмотра, интереснее было бы наоборот.
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18