серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Анастасия 11 мая 2015 МСК
Каждая женщина, находясь в поиске, мечтает о мужском внимании.
Невозможно объяснить как и почему возникают чувства или зарождается любовь...
Но есть правила, которыми не следует пренебрегать при знакомстве и развитии отношений с цветком, хочет познакомиться

Будьте любимы и желанны, милые женщины!
Мы самые обаятельные и привлекательные!!!

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=277926

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (507):

Lelena 14 мая 2015 МСК
Оно то конечно, хозяйственность необходимое качество в семейной жизни, но когда живешь одна это "растаскивает", домашними делами занимаешься не по необходимости, а по желанию. А при обилии современной техники самые сложные блюда приготовить как нефиг делать. И вообще мы жратве столько времени и комментариев посвятили, мне кажется что "топливо" для организма не стоит того. хе-хе
3
Анастасия 14 мая 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
Яркой жизнь делает любовь, если нет любви никакие гастрономические и культурные изыски не помогут. Здесь как у меня с манной кашей, если настроение плохое даже не берусь ее варить, обязательно с комочками получится. Так и в отношениях, если они взаимны, то и телек на диване будет ярко, если проблемы в отношениях какой бы хозяйкой не была женщина, или каким бы умельцем не был мужчина, по каким бы "театрам" они не расхаживали ничего не поможет. Имхо.


Любовь никто и не отрицает. Это главное в отношениях. Но это ты ответила на вопрос что важнее настоящие чувства или видимость интересной жизни.
Хорошо смотреть вдвоем телевизор, но хочется и ярких впечатлений.
Ира из Симферополя молодец! И пироги и походы и много интересов с цветком, хочет познакомиться
Человек любит жизнь по-настоящему. И жизнь отвечает ей взаимностью с цветком, хочет познакомиться
Тоже самое можно сказать и про Василису с Лилей с цветком, хочет познакомиться
Наташа, которая покинула Рупор, наша Танюша из Конаково тоже жизнерадостные женщины с цветком, хочет познакомиться
Женщина должна быть магнитом для мужчин!!! Вот в чем смысл моей темы!
4
Юлия 14 мая 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Юля, схема-то есть, просто некоторые пытаются ее переделать ее под себя
Но, каждому свое


Не-а, нету общей схемы, у каждого она своя. Но некоторые почему-то думают, что их схема единственная верная, а остальных надо переделать под нее. Ничего хорошего из этого не выходит, но тут, действительно, каждому свое.

Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Но когда МОЙ идет в мятых брюках, половины пуговиц нет на куртке, то мне стыдно, что соседи, знакомые или прохожие подумают обо мне.


Что, и одеться сам не может? И не видит сам, что половины пуговиц нет? Ну, у такого человека практически нет шансов оказаться моим мужем, он же и на свидания ко мне будет ходить примерно в таком же виде. Хотя, я вот подумала, а может он только вышел из боя, а раз на своих двоих - значит победил, значит соседи могут пойти лесом со своим мнением, а мой - лучший. смеётся

Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Я долгое время идеализировала любовь и отношения. Помню, как в колледже спрашивала своего куратора, что важнее духовная составляющая любви или физическая? Она ответила, что одно без другого невозможно.


Я не идеализирую любовь и не делю ее на составляющие. Она просто в этом мире есть, и я этому рада. А куратор была права, да улыбается

Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Самый романтичный, восторженный мужчина


Ох, не похож герой стихотворения на романтичного и восторженного, там такая сила и целеустремленность, что дух захватывает улыбается

Цитата:
Сообщение от Анастасия:
захочет кушать после сек*а.


Ну так и найдем, что поесть, это разве стоит такого пристального внимания?

Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Еда - это неважно, но одними чувствами сыт не будешь.


Согласна, с этим не поспоришь. И чувства нужны, и есть тоже нужно. Но для меня чувства важнее.

Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Физиологические потребности всегда были первичны, а духовные - вторичны. Печально, но факт.


А вот это фигушки хе-хе Физиологические потребности обеспечивают физическое выживание организма и только. Для жизни человека первичны эмоциональные, интеллектуальные и духовные потребности, если, конечно, он хочет оставаться человеком, а не зверушкой бессмысленной. И вот это очевидный для меня факт, по крайней мере в моей жизни.
2
Анастасия 14 мая 2015 МСК
Лена, если бы я вырастила двух сыновей и два раза побывала замужем, я бы может и вовсе не готовила. смех
Думаю, ты умеешь хорошо готовить, просто устала от этого.
Вот мнения и разделились по поводу еды.
Одни женщины умеют готовить, но устали.
Другие - умеют, любят и еще не устали.
Третьи - готовить не любят, хоть и устать от этого не успели смех
2
Lelena 14 мая 2015 МСК
Я когда вышла замуж в первый раз готовить вообще не умела, не было необходимости, мама до моего рождения барменом работала, сестра профессиональный повар и тетя сушефом работала в ресторане, но готовить научилась быстро, видимо генетику не задавишь смех, муж любитель поесть много и вкусно, самое интересное что учились готовить вместе и он в результате готовит не хуже, но самое смешное в том что вместе прожитые годы сделали свое дело смеётся мы мало того что живем в 20 метрах друг от друга так еще одно и тоже готовим смеётся два-три раза в неделю блюда обязательно совпадают, что крайне раздражает наших детей смеётся
6
Анастасия 14 мая 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Физиологические потребности обеспечивают физическое выживание организма и только. Для жизни человека первичны эмоциональные, интеллектуальные и духовные потребности, если, конечно, он хочет оставаться человеком, а не зверушкой бессмысленной. И вот это очевидный для меня факт, по крайней мере в моей жизни.


Юля, не хотела с тобой спорить.. но не могу удержаться. Известная в психологии пирамида потребностей человека А. Маслоу гласит как раз о том, что
Потребности Маслоу распределил по мере возрастания, объяснив такое построение тем, что человек не может испытывать потребности высокого уровня, пока нуждается в более примитивных вещах. В основании — физиология (утоление голода, жажды, с*ксуальной потребности и т. п.). Ступенью выше разместилась потребность в безопасности, над ней — потребность в привязанности и любви, а также в принадлежности какой-либо социальной группе. Следующая ступень — потребность в уважении и одобрении, над которой Маслоу поставил познавательные потребности (жажда знаний, желание воспринимать как можно больше информации). Далее следует потребность в эстетике (жажда гармонизировать жизнь, наполнить ее красотой, искусством). И наконец, последняя ступень пирамиды, наивысшая, — стремление к раскрытию внутреннего потенциала (она и есть самоактуализация). Важно заметить, что каждая из потребностей не обязательно должна быть утолена полностью — достаточно частичного насыщения для перехода на следующую ступень.

«Я совершенно убежден, что человек живет хлебом единым только в условиях, когда хлеба нет, — разъяснял Маслоу. — Но что случается с человеческими стремлениями, когда хлеба вдоволь и желудок всегда полон? Появляются более высокие потребности, и именно они, а не физиологический голод, управляют нашим организмом. По мере удовлетворения одних потребностей возникают другие, все более и более высокие. Так постепенно, шаг за шагом человек приходит к потребности в саморазвитии — наивысшей из них».
2
Lelena 14 мая 2015 МСК
{Думаю, ты умеешь хорошо готовить, просто устала от этого.}
Не могу сказать что устала, просто как бы не было печально, но сейчас у меня появилась возможность не заморачиваться с едой, мне вообще начхать чем питаться, если хочу есть подойдет любая пища, лишь бы с'едобно было.
2
Елена 14 мая 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Для жизни человека первичны эмоциональные, интеллектуальные и духовные потребности, если, конечно, он хочет оставаться человеком, а не зверушкой


Юлия, я тоже не удержусь)) ну добро, мужа вы как-то уговорите, тем более, что мужчины наверное всё это просекли, и научились готовить сами ( а почему бы вы думали?)))но деткам такие отмазки не прокатят смех я помню братику не хотела часиков в 10 вечера оладушки спечь...ууу как был разочарован..пришлось печь, смех патамушта им нужны и печеньки и первое и второе...а как известно, мамаши начинают зацикливаться на здоровом питании для детей и все готовят сами, магазинные -под лупой)или у вас есть варианты?))
1
Анастасия 14 мая 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Что, и одеться сам не может? И не видит сам, что половины пуговиц нет? Ну, у такого человека практически нет шансов оказаться моим мужем,


Юля, если тебе удастся найти мужчину, который будет сам шить (всегда, а не эпизодично), убираться, готовить и стирать, ты хоть вышли мне фото этого занесенного в Красную книгу зверя. смех
И последний вопрос. В чем тогда будет проявляться твоя любовь к мужу каждый день?
Каждый день не будешь ходить на какие-то мероприятия. Есть же и просто будни... Просто слов поддержки, любви и понимания на словах мало...
3
Анастасия 15 мая 2015 МСК
Да, дети это отдельная тема. Сестра моя готовит не очень. Вернее без учета потребностей ребенка.
И когда племянник приезжает к нам (аппетит у него плохой с рождения, сейчас получше), отводит душу смех
Так и говорит, что бабушка и Настя готовят лучше мамы.
Любит со мной готовить. Детские рецепты ему подарила, он бутерброды с глазками сделал всем на завтрак смех
Юлия 15 мая 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Известная в психологии пирамида потребностей человека А. Маслоу


Я знакома с пирамидой Маслоу. И даже согласна с его системой потребностей. Но ты же предлагаешь продолжать вбухивать основную энергию в удовлетворение физиологических потребностей постоянно, т.е. остаться на первой ступеньке вместо того, чтобы перейти на следующую.

Цитата:
Сообщение от Анастасия:
«Я совершенно убежден, что человек живет хлебом единым только в условиях, когда хлеба нет, — разъяснял Маслоу. — Но что случается с человеческими стремлениями, когда хлеба вдоволь и желудок всегда полон? Появляются более высокие потребности, и именно они, а не физиологический голод, управляют нашим организмом. По мере удовлетворения одних потребностей возникают другие, все более и более высокие. Так постепенно, шаг за шагом человек приходит к потребности в саморазвитии — наивысшей из них».


Так я же об этом и говорю, еда есть - и все, основное внимание переходит на следующую ступень потребностей, а предыдущая удовлетворяется в автоматическом режиме, по мере возникновения такой необходимости. Дальше, безопасность есть, тигры за мной не гонятся, - все, переходим к любви и дружбе, то есть идем в Рупорсмех, ну и т.д.

Кстати, где-то мне рассказывали, что развитие все-таки не линейно, человек может выходить на разные уровни, удовлетворять более высокие потребности, но если нижние ступени не закрыты, то с верхних его постоянно сбрасывает, получается, как будто дорога в глубоких ямах-ловушках. По-моему это тоже верно.

Прицеплю собственно пирамиду для иллюстрации улыбается

Пирамида Маслоу

2
Юлия 15 мая 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Юля, если тебе удастся найти мужчину, который будет сам шить (всегда, а не эпизодично), убираться, готовить и стирать, ты хоть вышли мне фото этого занесенного в Красную книгу зверя.


Ну вот откуда вывод, а? Для того, чтобы выбрать не мятую и не рваную одежду, не надо уметь шить, надо просто обратить на это внимание. И любой взрослый мужчина с этим прекрасно справляется, ничуть не хуже, чем женщины. А многие и получше хе-хе, сама же в этой теме сетовала на невнимательных к своему внешнему виду женщин. Кстати, шить вообще не умею, вот ужас-то смех Вышивать умею, а шить нет. И как-то до сих пор оно мне особо не мешало. Стирает стиральная машинка, убираюсь по мере необходимости (как я ее понимаю), голодными семью не оставлю, и по-моему я уже по второму кругу пошла объяснять очень скучные вещи. А вот если кому-то очень хочется лазанью, когда я устала и не хочу, то кухня находится в его полном распоряжении, это да улыбается

Цитата:
Сообщение от Анастасия:
И последний вопрос. В чем тогда будет проявляться твоя любовь к мужу каждый день?


В моих глазах. В первую очередь. А остальное приложится. И мне очень-очень важно, чтобы ему оно нужно было именно в таком порядке, а не наоборот.

Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Каждый день не будешь ходить на какие-то мероприятия. Есть же и просто будни...


Честно? Вообще не люблю ходить на мероприятия, я жуткая домоседка. Но с мужем, наверное, придется, а то ж он заскучает улыбается И вот это, я считаю, я действительно должна, ему не должно быть скучно со мной.

Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Просто слов поддержки, любви и понимания на словах мало...


Слова - ничто, а понимание и поддержка - это очень много и очень ценно.
3
Юлия 15 мая 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
Юлия, я тоже не удержусь)) ну добро, мужа вы как-то уговорите


И не собираюсь даже никого уговаривать. Я уже писала выше, я делаю и буду делать все, что могу, но в плане еды я могу не очень много, о чем заранее всех честно предупреждаю смех

Цитата:
Сообщение от Елена:
но деткам такие отмазки не прокатят я помню братику не хотела часиков в 10 вечера оладушки спечь...ууу как был разочарован..пришлось печь, патамушта им нужны и печеньки и первое и второе...а как известно, мамаши начинают зацикливаться на здоровом питании для детей и все готовят сами, магазинные -под лупой)или у вас есть варианты?))


Я всеми конечностями за здоровое питание вообще, и для ребенка в частности. Никакого магазинного детского питания, там же химия одна. Но вот оладушки и печеньки я к здоровому питанию никак не отношу, тем более в 10 вечера. Ну, вот мне бы от жареных оладушков на ночь нехорошо бы было, тяжело. Значит и ребенку от них ничего полезного не будет. А я ничуть не хуже ребенка могу показать как Я разочарована его некрасивым поведением смех
3
Юлия 15 мая 2015 МСК
Кошмар, я с этой темой второй день ложусь спать глубоко за полночь смех

5
Юлия 15 мая 2015 МСК
"Широко известна иногда приписываемая Маслоу так называемая «Пирамида Маслоу» — диаграмма, иерархически представляющая человеческие потребности. Но ни в одной из его публикаций такой схемы нет, напротив, он считал, что иерархия потребностей не является фиксированной и в наибольшей степени зависит от индивидуальных особенностей каждого человека. «Пирамида потребностей», введённая, вероятно, для упрощённого изложения идеи иерархии потребностей, встречается впервые в немецкоязычной литературе 1970-х годов, например, в первом издании учебника У. Стоппа (1975 год)
Его модель иерархии потребностей нашла широкое применение в экономике, занимая важное место в построении теорий мотивации и поведения потребителей." улыбка
Шикарно, не правда ли? А то читаю и думаю, что-то не клеится в моем сознании. Щи да каша - пища наша)))))
1
Юлия 15 мая 2015 МСК
А почему чревоугодие грех? Потому что очень сильно отвлекает от более важного? Дети, кстати, не придают особого значения еде, их за столом не удержишь и они предпочитают пищу простую и привычную. Те же щи да кашу, конфетки конечно в приоритете, если попробовали, с них и начинается баловство. А так еда - это заправка энергией для всех прочих составляющих нашей жизни. На подвиги шли голодные, холодные и зачастую грязные. А сытые их не уразумели. Я это в опровержении пирамиды.
2
Lelena 15 мая 2015 МСК
Знаете что поняла, с возрастом нестолько опыт приобретаешь, а примерами окружающих обрастаешь и как Юля писала, второй день с этой темой засыпаем смеётся я который день перебираю в голове своих знакомых, вывод неутешительный, как Иван когда-то писал изменяют всяким и красивым, и хозяйкам и их противополжностям. У меня работала девушка, мы с кресной моих детей недавно сплетничали о ее ситуации, они дружат. История такая:
Ей 35 лет, двое детей, замуж вышла в 22 года. Первый ребенок был желанным обоими, а второго хотела только она, муж был категорически против, но она все равно родила. "Все как у людей" квартира машина, хорошая работа и причем все сами, без помощи родителей. О более романтических отношениях я и не слышала, неожиданные подарки, лимузин, всякие фонарики, золото, ужины при свечах и т.д. Она после вторых родов располнела сильно, приложила титанические усилия и пришла к тому весу как была, достаточно яркая от природы, минимум косметики и она красавица, хозяйка превосходная, чистота и еда всегда на высшем уровне, на мой женский взгляд она идеальна, но он все равно "налево" бегал, несмотря на это она тихонько молчала как будто не знает. Вот летом у нее заболела мать, она ухаживала за ней несколько месяцев, мама умерла, на сороковины ушли родственники, он помог помыть посуду и убраться, собрал вещи и сказал: " я от тебя ухожу" и ушел не к другой, а к родителям, вот полгода живет у родителей, приходит "на переспать", помогает детей воспитывать и другой у него нет, но к ней возвращаться не собирается.
Вот что в ней не так? А посмотришь на некоторых, замухрышка, дети мурзатые и в доме не переступить ногой, а муж только умиляется и с букетиком домой бежит.
1
Mira 15 мая 2015 МСК
Я не знаю концепцию пирамиды Маслоу (спасибо - ознакомили!))) ,но прослеживаю ту же тенденцию на протяжении нескольких десятков лет в более широком аспекте .
Помните тяжелые 90-е ? Люди зарабатывали кто как мог - выживали .Т.е. были заняты материальным ,им было наплевать на политику ,на дружбу народов и пр.
Потом люди стали жить лучше и уже стали смотреть в сторону правителей - что это они с народом ...?Это так,очень примитивное объяснение ,конечно,и тем не менее.
Материальное - это фундамент,база . Точно так же и в семейной жизни фундамент - это налаженный быт.

Мой сын нравился очень одной девушке - и так она его внимание привлекала ,и эдак .(Скажу сразу ,что девушка в вопросах хозяйствования была полный 0 , но хорошенькая очень) .
А парень не ведется и все тут .А потом однажды в беседе сказал ,что зачем ему девушка ,которая и обед не умеет приготовить .Тогда и одному можно жить ,а чисто для "поговорить" и для постели ..- проблем нет.
Это вам мужской взгляд. И так молодые люди говорят почти все.

Знаете,у домашней еды,приготовленной заботливо и с любовью ,есть огромный плюс - она объединяет .
Потому что когда семья сидит за столом ,который накрыт скатертью , тарелки со вкусно пахнущим элементарным борщем (со сметанкой ,хрустящим хлебушком - мммммм...) ,обмениваются мнениями и взглядами - в такой семье тепло и уютно ,и это сближает.
И вот этой теплоты ,этого уюта многим и не хватает .
2
Юлия 15 мая 2015 МСК
Мне, если честно, и сейчас на политику наплевать, исправить я в ней ничего не могу, да и не женское это дело. Тоже и по поводу дружбы народов. Мы дружим конкретно между собой, и мне совершенно все равно из какой "народности" мои друзья, мне важно, что они сами из себя представляют.
4
Юлия 15 мая 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
она красавица, хозяйка превосходная, чистота и еда всегда на высшем уровне, на мой женский взгляд она идеальна, но он ... собрал вещи и сказал: " я от тебя ухожу"


Цитата:
Сообщение от Mira:
А парень не ведется и все тут .А потом однажды в беседе сказал ,что зачем ему девушка ,которая и обед не умеет приготовить .Тогда и одному можно жить ,а чисто для "поговорить" и для постели ..- проблем нет.


Два противоположных мужских мнения смех смех смех

Вывод не нов и давно всем известен: своего человека надо искать, с похожими приоритетами и ценностями улыбается
3

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18